Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 76

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

  1. #41
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mikhangas Посмотреть сообщение
    "Сальник редуктора заднего имеет размеры 35*55*8 или 35*55*10, где 35 диаметр вала полуоси, 55 посадочный диаметр, 8 или 10 толщина. Я поставил Corteco 01025619B, но можно любой аналогичный цена в Экзисте от 50 до 200 рублей (например Musashi M4549, Corteco 19019538B, 19019538). Родной сальник Chevrolet 159 195 48 состоит из двух частей плюс уплотнение между ними. В уплотнение попадает грязь и оно выходит из строя т.е. начинает гнать масло. Смысла в такой конструкции особого нет. Возможно её делали чтобы уменьшить износ посадочного места полуоси." "Т1198 А0708J02-Цена этого сальника-70 руб."
    Взято с сайта http://chevrolet-daewoo.ru/, на нашем не нашел, может кому пригодится. У меня нарисовалась такая проблема.
    Oтлично подходит и от ISUZU 8-97072-405-0, 102,91 цена была в марте и его полный японский заменитель Musashi I3910 они то как раз и имеют металлическое кольцо как у оригинала от GM 15919548 (хотя isuzu это тоже GM) и соответствующую юбочку. Я фото выкладывал, выложу ещё разок.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сальники.jpg 
Просмотров:	1098 
Размер:	168.2 Кб 
ID:	3187546
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  2. #42

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    Хочу поделиться своим опытом прошивки запасного ключа. В двух словах после покупки машины я приобрел через интернет чипованые ключи GM, руководствуясь маркировкой чипа (PCF7936AS), почти год они у меня валялись пока Алексей (AlexW) не предложил бесплатную акцию для Барнаула на диагностику и прошивку наших авто. Я созвонился с ним и вчера была предпринята попытка прописки ключей но попытка неудачная, так как авто не увидел неоригинальные чипы. Проблема заключалась в том что для прописки ключей необходимо минимум 2 ключа (Алексей меня об этом предупреждал) а у меня получается остался только один (мой оригинальный) короче машина встала водворе. Начались звонки оф. дилерам в Баранауле и Новосибе, Василию (sowasalex). Необходимый ключ был только в Новосибирске у оф. дилера и Василий по моей прозьбе съездил и купил его, а Алексей вернувшись в Новосибирск забрал ключ и на следующий день приехал и прописал оба ключа (от Новосибирска до Барнаулы 250 км). Так вот к чему я, не надо умничать в вопросах которые вы не доконца понимаете, обратитесь к специалистам чтоб не тратить время и нервы свои и знакомых. Огромная благодарость Алексею (AlexW) и Василию (sowasalex) за оказанную безвозмездную помощ. Помимо прописки запасного ключа, по моей просьбе был активирован круиз-контроль и отключен звуковой сигнал непристегнутого ремня, ну и Алексей просмотрел все параметры авто, вроде все в поряде. Не повторяйте моих ошибок.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  3. #43

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    137
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от владимир новенький Посмотреть сообщение
    здравствуйте Всем....вопрос собрался поменять масло и фильтра ....подскажите ставил ли кто такой топливный фильтр...привезли под заказ неоригинальный ....но заверили что отличный фильтр нехуже оригинала на наши машины....чет я в сомнении...или мои сомнения напрасны?...Вложение 2961201Вложение 2961202
    На таком фильтре проехал 2000 км, в бачке фильтра обнаружил частицы не известного мне происхождения. Сразу поменил на оригинал

  4. #44
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное всё же в этом разделе напишу про ошибку резидента.
    В январе 2012 года купил я в штатах переднюю ступицу с датчиком АБС, уверовав в то, что у одноплатформенников Captiva уж подвеска, ходовка и рулевое одинаковые. С доставкой всё прошло гладко, ступица лежала, ждала своего час у меня в гараже.
    Неделю назад обратился мне наш однофорумчанин - штормовод из одного посёлка пригорода Читы с жалобой на гул ступицы. Спросил где можно купить её быстро. Я вспомнил про свою запчасть (мне то она пока ни к чему). Штормовод приехал на такси, мы съездили в гараж, он глянул на на ступицу, уверил, что это она.
    Звонит вечером не подходит, говорит. Всё один к одному, да только диаметр отверстия для шлица больше чем на Шторме.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Обе ступицы FRONT.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	3331492Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Обе ступицы REAR.jpg 
Просмотров:	334 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	3331493Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Обе ступицы с на&#.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	3331494
    Спасибо нашему sowasalex, выручил меня и однофорумчанина, быстро прислал оригинал в Читу.
    А американца я выставил на Молотке.ру, жду м.б. спрос будет.
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  5. #45

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    982
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksey784 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня нарисовалась проблема: капает масло из отверстия в раздатке на тепловую защиту.
    Писать про перелопачивание форума, поиски и т.д. не надо!
    Прошу реально помочь советом, так как значительным объемом времени не распологаю:
    1.нужна действующая ссылку на техбюлютень (на русском языке), про установку иначе чем стоит родное уплотнение я в курсе
    2. номер уплотнения (сальника) которое необходимо менять, а также номера всех деталей которые необходимо заменить (подстраховаться от возможного повреждения при разборке)
    3. указать номера рекомендованных заменителей и от какого они авто (если таковые есть)
    4. если у кого-то есть опыт замены своими руками (а не на СТО) прошу написать свой номер телефона мне в личку
    Тоже мокреет в этом месте, но пока не разбирал, т.к. на полу сухо.
    Заказывал у Василия эти позиции:
    - 19132953 (подшипник, заменен на 93746298)
    - 19132959 (не выпускается более)
    - 19132944 (замена на 93746901)
    - 19132945
    - 19132946
    - 19180998
    Последний раз редактировалось gen032; 18.03.2013 в 05:03.
    Captiva LTZ 3.0

  6. #46
    Аватар для sowasalex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ветал 1972 Посмотреть сообщение
    Скажите кто знает. Потек задний амортизатор. Есть саморегулируемые и простые. Как узнать какие у меня стоят. Каптива 2WD.
    Простые около 5 см в диаметре, саморегулируемые (амортизаторы с коррекцией) 9-10 см. Но с 2007 года установка простых амортизаторов была прекращена, их полностью вытеснили саморегулируемые, которые намного лучше по своим характеристикам, а также по ресурсу.
    Cadillac Escalade '12 Platinum tuned by AlexW
    Запчасти из Кореи: http://korsp.ru

  7. #47

    Адрес: Якутия г.Удачный
    Сообщений
    275
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от виталий с.в Посмотреть сообщение
    Всем привет. Люди подскажите как определить какой датчик парктроника неисправен? Знаю что есть педальный метод. Но не знаю как читать
    Парктроник проверяется ручником.
    Включаешь зажигание. В течений 10 сек. поднимаешь и опускаешь ручник, если все датчики нормальные
    прозвучит один сигнал и все. А если какой то не исправен начинает звучать серия из прерывистых сигналов, нужно их считать , и уже по количеству сигналов определишь какой вышел из строя.
    Daewoo Winstorm Xtream 2008 2WD Круиз-контроль
    прошит EURO2\3 без DPF - 190 лошадей от AlexW

  8. #48
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  9. #49
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу поделиться некоторым опытом эксплуатации электронных модулей для LED ламп.

    После установки новых тюнинговых задних фонарей, я подключил дополнительный модуль для управления стоп-сигналов из LED ламп. Результат вы видите на ролике . Но в ходе кратковременной эксплуатации на приборной панели с завидной частотой стала загораться лампочка, сигнализирующая неисправность "машинка с ключиком", пропал круиз-контроль, в остальном машинка вела себя как обычно. OP-COM под рукой. Выявил неизвестную (для OP-COM`a) ошибку P0504-00. У AlexW на сайте есть все ошибки протокола OBDII, там и нашёл P0504 Brake Switch A/B Correlation, что значит рассогласованность сигнала выключателя тормоза. Какие мысли?

    Мысль пришла после внимательного анализа ситуации и просмотра моего же ролика... Заметил, что центральный дополнительный стоп-сигнал загорается и тухнет с задержкой. Всё встало на свои места - там стоят бесцокольные лампочки накаливания. Замена их на SMD LED лампочки типа "кукуруза" решили возникшую проблему.
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  10. #50

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,611
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kamikadzzze Посмотреть сообщение
    Подскажите (поиском не нашел)! Кто как "борется" с запотеванием фар?
    Зимой "потели" слегка во внешних углах, позавчера же, после прошедшего дождя, видимо, запотела вся правая фара, а левой - хоть бы хны!
    Вложение 3491121
    Вложение 3491123
    Что делать?
    фара негерметична. Разбирать, сушить, и клеить нормально.
    Кто владеет информацией - владеет миром.
    Оседлавший шторм (Winstorm MAXX)

  11. #51

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    137
    Больше 7 лет на форуме
    Всем доброго времени суток! Машина перестала ехать, считал OP-COMом ошибки получил такие: Р2453-11, Р2463, Р2463-11, Р244В-11, Р0544-07, U0144, U0121, P2080-13. Почитал и понял сажевику кердец. Видел два выхода удаление и перепрошивка на ЕВРО2, или покупка нового. Оба варианта печальные, первый очень далеко, второй очень дорого. Но в обоих старый сажевик в утиль. Полазив по мировой паутине решил его промыть, т. к. ничего не теряю. Фоток к сожелению не сделал, но кто хоть раз держал в руках гаечный ключ и решит снимать столь дорогостоющий элемент, трудностей не встретит. Головка на 14, WD-40, пасатижи, накидной на 17 вот и весь инструмент который мне понадобился. Снял я эту дуру и промыл его кёрхером до той поры пока из него не потекла чистая вода. Поставил, завёл, сразу пошла регенирация. Коробку в ручной режим, 2ую передачу обороты 3000 и вперёд (благо просторы Амурской области позволяют), проехал 30 км. Машинка снова едит, расход упал в два раза.

  12. #52
    Аватар для sowasalex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от moldep Посмотреть сообщение
    Снял я эту дуру и промыл его кёрхером до той поры пока из него не потекла чистая вода. Поставил, завёл, сразу пошла регенирация. Коробку в ручной режим, 2ую передачу обороты 3000 и вперёд (благо просторы Амурской области позволяют), проехал 30 км. Машинка снова едит, расход упал в два раза.
    Не думаю, что эту процедуру можно воспринимать как панацею. Подумайте сами. Если после установки на место сажевого фильтра сразу же запустилась регенерация, о чем это говорит? О том, что содержание сажи в фильтре превышает допустимый предел, и требуется ее выжигание (точнее окисление).
    То, что машина была доведена до аварийного режима ранее - это говорит о том, что регенерации перед этим были "пассивными", то есть они запускались по команде из ЭБУ, но сажа не окислялась, потому что не была достигнута необходимая для этого t - 560 градусов.
    После промывки сажевого водой ничего кардинально нового с топливом и маслом не случилось, они остались теми же, соответственно регенерации будут такими же "пассивными", что теоретически снова приведет к тому же исходу - аварийному режиму. Вопрос лишь в том, как скоро. Все это будет зависеть от того, чем заправляетесь, какое масло залито в двигатель, в каких режимах машина работает от запуска двигателя до его остановки (трасса, пробки, и т.д.).
    Кто видел сажевый в разобранном виде (или разбитый), тот согласится со мной, что его невозможно промыть водой, даже горячей, даже с химией, даже если с обеих сторон промывать.
    И кстати, покупка нового сажевого фильтра - абсолютно бесполезная трата денег. Эффект будет такой же, как после проведения 2-3 принудительных регенераций подряд. Они тоже оставят после себя чистый сажевик. Только надолго ли это? Условия эксплуатации авто ведь не изменились )))) Вот что главное.
    Cadillac Escalade '12 Platinum tuned by AlexW
    Запчасти из Кореи: http://korsp.ru

  13. #53

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    137
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sowasalex Посмотреть сообщение
    Не думаю, что эту процедуру можно воспринимать как панацею. Подумайте сами. Если после установки на место сажевого фильтра сразу же запустилась регенерация, о чем это говорит? О том, что содержание сажи в фильтре превышает допустимый предел, и требуется ее выжигание (точнее окисление).
    То, что машина была доведена до аварийного режима ранее - это говорит о том, что регенерации перед этим были "пассивными", то есть они запускались по команде из ЭБУ, но сажа не окислялась, потому что не была достигнута необходимая для этого t - 560 градусов.
    После промывки сажевого водой ничего кардинально нового с топливом и маслом не случилось, они остались теми же, соответственно регенерации будут такими же "пассивными", что теоретически снова приведет к тому же исходу - аварийному режиму. Вопрос лишь в том, как скоро. Все это будет зависеть от того, чем заправляетесь, какое масло залито в двигатель, в каких режимах машина работает от запуска двигателя до его остановки (трасса, пробки, и т.д.).
    Кто видел сажевый в разобранном виде (или разбитый), тот согласится со мной, что его невозможно промыть водой, даже горячей, даже с химией, даже если с обеих сторон промывать.
    И кстати, покупка нового сажевого фильтра - абсолютно бесполезная трата денег. Эффект будет такой же, как после проведения 2-3 принудительных регенераций подряд. Они тоже оставят после себя чистый сажевик. Только надолго ли это? Условия эксплуатации авто ведь не изменились )))) Вот что главное.
    Полностью с вами согласен. Эта мера как способ комфортно доехать до СТО. Или найдя причину устранить её(Все это будет зависеть от того, чем заправляетесь, какое масло залито в двигатель, в каких режимах машина работает от запуска двигателя до его остановки (трасса, пробки, и т.д.).)

  14. #54
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sowasalex Посмотреть сообщение
    Не думаю, что эту процедуру можно воспринимать как панацею.
    Кто видел сажевый в разобранном виде (или разбитый), тот согласится со мной, что его невозможно промыть водой, даже горячей, даже с химией, даже если с обеих сторон промывать.
    И кстати, покупка нового сажевого фильтра - абсолютно бесполезная трата денег. Эффект будет такой же, как после проведения 2-3 принудительных регенераций подряд. Они тоже оставят после себя чистый сажевик. Только надолго ли это? Условия эксплуатации авто ведь не изменились )))) Вот что главное.
    С покупкой нового сажевика я абсолютно согласен - бессмысленная трата денег. А вот про промывку сажевика, Василий не много не прав. Рачительные иностранцы давно уже освоили данный метод и имеют весьма хорошие результаты. Положительный эффект есть, но весь вопрос какова продолжительность данного эффекта?


    А это уже более производственный подход:


    А это то, чем пользуюсь я :)
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  15. #55

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    519
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gb[en Посмотреть сообщение
    Да , они там тоже ребята ушлые , не спешат покупать новый сажевик.
    А я вот такую залил, http://www.ebay.co.uk/itm/DPF-Cleane...item3f1b6b3ffb
    уже 290км проехал на ней. В работе не чего не изменилось , единственное трубы вых. стали таким красным налетом .
    Да ничего и не должно измениться. Сажа выгорает, каталитически сразу превращаясь в CO2 газ, а вот сера на выхлопе частично может восстанавливаться в желтенькие налеты. У меня на Роснефти таких налетов нет. Выхлопная чистая, чище чем у бензиновой. Похорошему менять бы тебе заправку.
    Эту жидкость не пробовал, а о других с уверенностью могу сказать, что здорово помогает. Средняя скорость передвижения у меня 30 км/ч, и если бы не эта хрень, то DPF у меня давно бы стал кирпичем.
    Вот, последнее время тестируем вот эту.
    В России она как год будет, а цена более чем гуманна. От замены до замены масла хватает.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17d11a7f5711d8b2cab62d30a9e352fb.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	3538093
    Последний раз редактировалось Seregos; 01.06.2013 в 14:07.
    Daewoo Winstorm 2008г. 4WD LT = Extrime

  16. #56

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    137
    Больше 7 лет на форуме
    После замены некачественного масла, которое к стати и привело к забивания DPF (уверен на 99 %) решил повторить промывка DPF и теперь с отчётом.
    Первое: инструмент
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1404.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	238.0 Кб 
ID:	3542611
    Сам фильтр на авто
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1397.jpg 
Просмотров:	433 
Размер:	139.9 Кб 
ID:	3542612
    Откручиваем датчик ключём на 17
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1398.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	117.3 Кб 
ID:	3542614
    Снимаем шланги
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1399.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	3542617
    По три гайки с каждой стороны на 14
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1401.jpg 
Просмотров:	455 
Размер:	143.3 Кб 
ID:	3542622
    Получаем вот такую штуков
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1406.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	234.9 Кб 
ID:	3542624
    Ну и моем

    Первый раз грязи было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Установка в обратной последовательности. После установки мне приходилось проезжать около 20 км на 2 передачи с оборотами от 3000 до 4000. Вначале белый дым, потом загорался чек и значок сажевого фильтра, продолжал ехать и километре на 20 от гас, оставался гореть чек. Его я сбрасывал OP-COMом, хотя думаю, что он и сам бы потух вскоре.

  17. #57

    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    119
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Qerto_Irk Посмотреть сообщение
    Всем доброго понедельника!
    Близится пора поездок на Байкал. В связи с этим вопрос: насколько оперативно можно снять/установить третий ряд сидений? Даёт ли это реальную прибавку к объему багажника? Исходя из размеров кресел, думается, литров 60-80 можно выиграть.
    На выходных снял третий ряд сидений. Ушло 9 минут. Сначала откручиваешь 2 болта (на фото отмечены красными кружками) в ящике с домкратом. Потом отжимаешь 2 клипсы (отмечены синим) и вытаскиваешь ящик. Откручиваем 4 болта (отмечены зеленым, головка на 15). Приподнимаем заднюю часть сидений и вытягиваем (спереди уключины на пазах).
    В тайнике обнаружил "контрабанду" из Кореи: много детского мусора, зажигалку и зонт. Случайно туда попасть не могло. Кто-то же откручивал чтобы положить. Мусор выкинул, надо будет еще пропылесосить. У зонта тут же появился новый хозяин)
    На фото присутствует моя канистра на 20 литров для наглядности освободившегося места.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0021.jpg 
Просмотров:	324 
Размер:	117.1 Кб 
ID:	3580603Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0017.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	3580604Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0020_2.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	126.1 Кб 
ID:	3580605

  18. #58

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене ремня генератора оба ролика надо менять или достаточно только натяжной?

  19. #59
    Аватар для agi1114
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KING 007 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене ремня генератора оба ролика надо менять или достаточно только натяжной?
    вам сюда
    я полиграфист, езжу на Daewoo Winstorm 2009

  20. #60
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Иногда просто необходимо осветить подкапотное пространство, а переноски под рукой нет. Оригинальное решение вопроса придумал наш читинский штормовод. Думаю по фото понятна и его задумка и воплощение.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0720.JPG 
Просмотров:	478 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	3919659Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0721.JPG 
Просмотров:	407 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	3919660Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0722.JPG 
Просмотров:	398 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	3919661Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0723.JPG 
Просмотров:	471 
Размер:	132.4 Кб 
ID:	3919662
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Gentra
2014 год
410000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
535000 руб.
SsangYong Kyron
2011 год
590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужун совет бывалого - какую резину ставить?
    от Egor в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 08:17
  2. Иркутск-Москва, советы бывалых.
    от Absent в разделе Иркутск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 04:38
  3. нужен совет бывалого caidinовода!!!3S-FE
    от }{oT@6 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 11:25
  4. нужен совет бывалых (владельцев3S-FE)
    от }{oT@6 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 18:27
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 12:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189