Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

  1. #1
    Аватар для Джонни Смит
    Адрес: Остров невезения
    Сообщений
    484
    Больше 5 лет на форуме

    СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

    Даём советы новым Штормоводам и Каптивоводам!
    И самый первый совет это внимательно почитать инструкцию по эксплуатации Chevrolet Captiva на русском языке

    с 2008 по 2012 год выпуска на Opel Antara (Daewoo Winstorm MAXX) берём тут.
    с 2012 года берём на сайте Opel.ru

    Самый лучший вариант распечатать и возить её с собой в бардачке.
    Реально много вопросов снимает только прочтение этой инструкции!

    КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА НАШ АВТО СМОТРИМ ТУТ.

    TIS Chevrolet Captiva (Technical Information System). TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) — руководство по ремонту Chevrolet Captiva, руководство по ремонту кузова Chevrolet Captiva, электрические схемы Chevrolet Captiva, руководство по рабочему времени Chevrolet Captiva, предпродажное обслуживание Chevrolet Captiva, руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) ЧИТАЕМ и ИЗУЧАЕМ ТУТ (предупреждение все вопросы типа "а как снять эту деталь, панель и т.п." в данной теме рассматриваться не будут).
    Subaru Forester 2014 2.5 (CS)

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,544
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Джонни Смит Посмотреть сообщение
    Рассказал бы подробней какой сепаратор поставил . Куда крепил его? А лучше фотками подкрепить, для наглядности.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0006.jpg 
Просмотров:	972 
Размер:	105.6 Кб 
ID:	1797133Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0007.jpg 
Просмотров:	1015 
Размер:	132.8 Кб 
ID:	1797134
    Вот примерно так получилось.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сепар2.jpg 
Просмотров:	983 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	1797136
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сепар.jpg 
Просмотров:	825 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	1797131   
    Последний раз редактировалось PISH; 30.06.2011 в 06:24.

  3. #3
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня чистил дроссельную заслонку. Сняв блок заслонки, увидел такую картину:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0169.jpg 
Просмотров:	1064 
Размер:	86.6 Кб 
ID:	2397826Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0168.jpg 
Просмотров:	827 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	2397827
    Вооружившись мягкой кистью, растворителем №646 и карбклинером, довёл узел до такого состояния:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0173.jpg 
Просмотров:	1142 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	2397828
    далее решил снять трубку, соединяющую клапан EGR и впускной коллектор:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0170.jpg 
Просмотров:	1880 
Размер:	115.8 Кб 
ID:	2397843

    Трубка была забита настолько, что если лить карбклинер с одного конца, с другого он лишь слегка сочился. Отчасти это произошло из-за того, что трубка подсоединена к впускному коллектору не сверху, не сбоку, а снизу. Поэтому масло, которое турбина закидывала во впуск, потихоньку стекала в эту трубку и там, под действием высокой температуры коксовалось. Потребовалось немало усилий, чтобы промыть трубку. Сунув палец во впускной коллектор, также обнаружил залежи гудрона. Очистил, насколько было возможно. Лучше всего было бы снять впускной коллектор полностью для очистки, но это уже позже, дождусь более тёплой погоды. В блоке клапана EGR гудрона на ощупь вроде не было, только сажа.
    После чистки собрал всё обратно, очищая при этом прокладки и привалочные поверхности. Двигатель завёлся без проблем, Джеки Чан не вылез, значит собрал всё правильно. Кажется, на холостых двигатель стал работать заметно мягче.

    Сделал пробный заезд, уверенно могу сказать, что машина определённо лучше стала реагировать на педаль газа!!! И заметно уменьшился затуп при резком старте с места.

    В общем, как станет теплее (гаража нет, всё делаю на стоянке), планирую снова вернуться к этой части двигателя, снять впускной коллектор и клапан EGR, и посмотреть их состояние.
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  4. #4
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,169
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу сделать небольшое дополнение по процедуре чистки дроссельной заслонки, дабы прояснить некоторые моменты.

    Заслонка наша располагается, к счастью, в легкодоступном месте, прямо между двигателем и радиатором.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0175.jpg 
Просмотров:	642 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	2400758Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0176.jpg 
Просмотров:	530 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	2400759Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0177.jpg 
Просмотров:	516 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	2400760
    Несмотря на доступность, к некоторым болтам тяжеловато подобраться, поэтому ищем трещотку или вороток по-миниатюрнее, набор удлинителей, и головки на 10 и 12.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0178.jpg 
Просмотров:	539 
Размер:	126.2 Кб 
ID:	2400785
    Для начала нужно расчистить поле боя, поэтому снимаем всё, что мешает нам добраться до блока заслонки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0179.jpg 
Просмотров:	782 
Размер:	142.9 Кб 
ID:	2400819
    Ну, а дальше дело техники, скидываем воздушный патрубок от интеркуллера к заслонке
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0182.jpg 
Просмотров:	638 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	2400835

    отсоединяем фишку от разъёма на блоке заслонки и откручиваем болты и гайки с помощью головки на 10. Я обратил внимание, что блок заслонки был прикручен с небольшим моментом, болты и гайки откручивались легко, поэтому при обратном монтаже не зверствовал. При чистке заслонки для удаления кокса никаких значительных усилий не прилагаем. Я сначала смочил гудрон пенным карбклинером, оставил на 10 минут, потом мягкой кистью и расворителем №646 почистил саму заслонку и вокруг неё. Остатки загрязнений смыл карбклинером под давлением.
    Трубку от клапана EGR к впускному коллектору снимал с помощью головки на 12. Со стороны клапана трубка крепится гайками, со стороны коллектора - болтами. Вот болты неудобно снимать - они снизу, к ним тяжело подлезть и приложить усилие. Ну, я справился ))) Обращаем внимание на металлические прокладки и не теряем их. Трубку уже можно поковырять и отвёрткой, но без фанатизма ))) Остатки загрязнений вымывал, в общей сложности, минут 30 - заливал карбклинер и растворитель внутрь, ждал немного и выливал. Из впускного коллектора пальцем (ничем больше не подлезть) повыковыривал, насколько возможно, весь гудрон. После чистки собираем всё в обратном порядке, не забывая очищать прокладки (прокладки не теряем!!!) и привалочные поверхности. Также не забываем подключить блок заслонки и датчик расхода воздуха.

    Результат, думаю, будет сразу заметен. По крайней мере, поездив весь день сегодня, могу точно сказать, что процедура благотворно повлияла на работу двигателя. Во-первых, двигатель работает заметно мягче и тише, как на ХХ, так и в движении. Во-вторых, снизились вибрации, смену подушек теперь можно и отложить. В-третьих, динамика заметно улучшилась, уменьшился, как я уже говорил, затуп при резком старте. По расходу топлива пока ничего сказать не могу, будем наблюдать.
    В общем, провести процедуру стоит.
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  5. #5
    Аватар для OLEGGGGGG
    Адрес: Чита
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    Nitrozz, а с чего обороты ХХ должны подняться? Я вчера залез почистить. В заслонке у меня порядок, но в трубке и особенно коллекторе столько шняги. По вибрации и звуку двигателя улучшений не заметил, но педалька акс-ра чуствительней стала и резвее с места стала брать. Ребята ПОЧИСТИТЕ, хуже не будет, посмотрите что там делается. Хочу добавить до описания процесса Scratcherа- Снимите коробку с предохранителями, которая крепится на "телевизоре", будет гораздо удобней. Вчерашний процесс в четыре руки занял ровно час. Scratcher, Вам +5

  6. #6
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня озаботился темой наполнения задних сайлентблоков переднего рычага подвески резиной из танковых траков. Не тут то было. Выпрессовав и разобрав его имеем следующее:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Задний сайлент &#1.jpg 
Просмотров:	642 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	2406591Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Старый сайлент - &.jpg 
Просмотров:	624 
Размер:	105.8 Кб 
ID:	2406592Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Старый сайлент - &.jpg 
Просмотров:	512 
Размер:	101.1 Кб 
ID:	2406593
    Оболочная часть имеет сложный профиль с пустотами, в которых возможно находился гель или просто воздух. Немного поразмыслив всё же решил далее не эксперементировать. Буду довольстваваться оригинальными.
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  7. #7
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, советуют: "25848403 - задний сайлентблок переднего рычага, лучше брать от Сатурна Вью, у них дополнительное ребро жесткости и ресурс раза в два больше".
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  8. #8

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Всем здравствуйте! Я сегодня тоже решился на чистку ДЗ. Считаю эту процедуру по крайней мере не вредящей работе двигателя. Скажу что делаю не на первом своем автомобиле и положительный результат всегда присутствует.
    Описывать особо нечего, все доступно описано выше. Добавил бы, что декоративную накладку под № 4 я бы не снимал, воздушный патрубок просто опускается в низ и не мешает. И мыл я бензином "КАЛОША" просто он был под рукой. Отмылось все отлично и быстро, а отмывать там было что. Фото не выкладываю ибо ситуация с отложениями гудрона на заслонке и во впускном коллекторе практически идентична первому посту. Удивило сколько отложений в коллекторе! Выгребал пальцем и сложилось впечатление, что отмыть его можно только путем замены. Правда у меня стоит уже новая турбина (старая погибла, может потому такой налет). А трубку ЕГР не трогал и трогать не буду, ибо на предыдущих дизелях глушил ее с целью уменьшения дымности и повышения мощности. Поэтому считаю, что от того, что она забита-только польза.
    Работа в одного с удовольствием и не спеша, час с небольшим. Инструмент, отвертка, головка на 10, вороток и карданчик. Карданчиком откручивал нижний дальний болт.
    Результат, двигатель по моему стал мягче работать, тяга на низах возросла. Все остальное увижу в ходе эксплуатации. Всем удачи!

  9. #9

    Сообщений
    1,140
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от murus Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Я сегодня тоже решился на чистку ДЗ. Считаю эту процедуру по крайней мере не вредящей работе двигателя. Скажу что делаю не на первом своем автомобиле и положительный результат всегда присутствует.
    Описывать особо нечего, все доступно описано выше. Добавил бы, что декоративную накладку под № 4 я бы не снимал, воздушный патрубок просто опускается в низ и не мешает. И мыл я бензином "КАЛОША" просто он был под рукой. Отмылось все отлично и быстро, а отмывать там было что. Фото не выкладываю ибо ситуация с отложениями гудрона на заслонке и во впускном коллекторе практически идентична первому посту. Удивило сколько отложений в коллекторе! Выгребал пальцем и сложилось впечатление, что отмыть его можно только путем замены. Правда у меня стоит уже новая турбина (старая погибла, может потому такой налет). А трубку ЕГР не трогал и трогать не буду, ибо на предыдущих дизелях глушил ее с целью уменьшения дымности и повышения мощности. Поэтому считаю, что от того, что она забита-только польза.
    Работа в одного с удовольствием и не спеша, час с небольшим. Инструмент, отвертка, головка на 10, вороток и карданчик. Карданчиком откручивал нижний дальний болт.
    Результат, двигатель по моему стал мягче работать, тяга на низах возросла. Все остальное увижу в ходе эксплуатации. Всем удачи!
    Как только полностью забьется у тебя эта трубка так сразу получишь чек на приборной панели. На этой машине глушение механически клапана егр к хорошему не приведет.

  10. #10
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от murus Посмотреть сообщение
    А трубку ЕГР не трогал и трогать не буду, ибо на предыдущих дизелях глушил ее с целью уменьшения дымности и повышения мощности. Поэтому считаю, что от того, что она забита-только польза.
    Я бы не был так категоричен. Забитая система клапана EGR нарушает нормальный газообмен, заложенный производителем, а значит двигатель не работает, как надо. Последствия могут быть разные, от вылезшего чека до неустойчивой работы двигателя.
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  11. #11
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от faza22 Посмотреть сообщение
    Вроде как SZ0105R можно запресовать, но я не смог найти размеров этих сайлентов, поэтому информация не проверенная.
    Вот они, размеры:
    для 4521278J03 D-66,4 мм d-19,4 мм L-53,5 мм (применимость Suzuki Grand Vitara XL-7 2000.01...2012.03)
    ВЗЯТО С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  12. #12

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    243
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zhals Посмотреть сообщение
    Здравствуй! подскажи пожалуйста где находится щуп АКП
    Смотри зеленый щуп внизу, он прикручен болтом- придется помучаться чтоб болт открутить и щуп извлечь, но я больше парился когда болт назад прикручивал, при этом все делал сверху и снят был у меня патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке и сама ДС, а так вообще с ямы вроде удобнее будет, но защиту всю снизу скидывать надо!

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    982
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zhals Посмотреть сообщение
    Здравствуй! подскажи пожалуйста где находится щуп АКП
    Если снять патрубок с дроссельной заслонки, то щуп видно достаточно хорошо: смотреть как раз через то место, где проходил отогнутый в сторону патрубок. Проверял масло в АКПП буквально вчера. До щупа добирался сверху: снял патрубок от интеркулера к ДС, а дальше удлинителем с "трещёткой" и головкой на "12" откручивал болт, фиксирующий щуп. Ставить болт обратно не то, чтобы сложно, просто акуратно, двумя пальцами...
    Captiva LTZ 3.0

  14. #14
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    771
    Больше 5 лет на форуме
    Установка полиуретановых втулок стабилизатора
    Приобретал вот тут
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0010_001.jpg 
Просмотров:	418 
Размер:	154.0 Кб 
ID:	2468617
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  15. #15
    Аватар для mikhangas
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    К бывалым владельцам Шторма себя не отношу, хотя стаж вождения с 1987 года. Хочу поделиться опытом замены насоса омывателя лобового стекла.
    1. В "Автограде" был приобретен универсальный насосик производства ТайваньНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-30-100.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	99.4 Кб 
ID:	2518383 за 600р, были еще Тойетовские за 400 р., но выбрал этот с проводами;
    2. Описывать подробно демонтаж не буду, скажу только, что делал все "с пола". Еще момент, насос лобового находится "за углом" бачка и его не видно. Проверка родного насоса показала, что сносился шлиц пластиковой крыльчаткиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-30-105.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	2518388;
    3. К контактам родного насоса(фото выше, правая штуковина) подобраны контакты по ширине, "+"-широкий, "-" узкий, припаяны к проводам нового, одеты в термоусадку Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-30-110.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	109.8 Кб 
ID:	2518391 и полость заделана сваркой "ABRO"(вещь не заменимая), подключен, опущен банку с водой, опробован и удовлетворенный результатом собрал все на место.
    Вот и всё. Цена вопроса: 600-насос, 100-сварка, контакты нашел в гараже, пыво-500 =)) !

  16. #16
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dima let4ik Посмотреть сообщение
    мущины,а кто и как кандер (испаритель) чистил, запах не здоровый пошел.
    Я чистил, такой вот приблудой:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P110404001.jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	2542813
    Делаешь всё по инструкции.
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    200
    Больше 5 лет на форуме
    Вчера заменил задние сайлентблоки передних рычагов подвески в полевых условиях.. Из особенностей - размерность гаечных ключей. Для любителей покрутить своими руками.
    Нужно иметь:
    - рожковые и звездочки на 18 и 21 (можно 13/16");
    - торцевые на 15 (пойдет и звездочка) и 21;
    - хорошо бы и "трещетку";
    - ну и любимый спрей автолюбителя -WD-40.
    Мне понадобилось 40+40 (работа впервые)=80+10 (поговорить)=90=1,5 часа.
    Важно: страхующие упоры помимо подъемника!

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    200
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0265.jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	162.3 Кб 
ID:	2569253 демонтировать сначала передний Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0262.jpg 
Просмотров:	326 
Размер:	113.8 Кб 
ID:	2569257Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0258.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	2569263 [Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0264.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	117.0 Кб 
ID:	2569255Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0259.jpg 
Просмотров:	415 
Размер:	233.5 Кб 
ID:	2569264
    Последний раз редактировалось Sten Kha; 22.05.2012 в 05:59.

  19. #19
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    771
    Больше 5 лет на форуме
    Начали стучать стойки стабилизатора.
    Решил попробовать поставить стойки Уссурийской фирмы "Нетизноса" цена 1500 за пару.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0141.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	2633838Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0136.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	2633839Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0137.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	91.9 Кб 
ID:	2633840Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0138.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	2633841Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0139.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	165.2 Кб 
ID:	2633842Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0140.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	113.0 Кб 
ID:	2633843
    Чтобы открутить старые стойки нужен ключ на 28 и шестигранник на 5
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0143.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	127.0 Кб 
ID:	2633846Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0142.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	145.8 Кб 
ID:	2633848
    Под старые втулки, я подложил ремень ГРМ, чтобы не менять их.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0150.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	2633854Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0145.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	79.3 Кб 
ID:	2633855
    Чтобы открутить крепления потребуется длинная головка на 15
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0146.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	112.9 Кб 
ID:	2633856Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0149.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	2633857
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  20. #20
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    771
    Больше 5 лет на форуме
    Затягиваем все соединения под нагрузкой
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0151.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	137.7 Кб 
ID:	2633861Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0147.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	2633862
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2015 год
529000 руб.
Лада 2107
2003 год
105000 руб.
Nissan Murano
2015 год
1449000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужун совет бывалого - какую резину ставить?
    от Egor в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 08:17
  2. Иркутск-Москва, советы бывалых.
    от Absent в разделе Иркутск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 04:38
  3. нужен совет бывалого caidinовода!!!3S-FE
    от }{oT@6 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 11:25
  4. нужен совет бывалых (владельцев3S-FE)
    от }{oT@6 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 18:27
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 12:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189