Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 142

Тормозные колодки на Winstorm

  1. #1

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме

    Тормозные колодки на Winstorm

    Нужно поменять колодки. Цена оригинальных у нас не малая. Нашел за 2850 и 1900 соответственно перед-зад.
    Среди аналогов вычислил два производителя. Какого из них брать не могу разобраться. Нужен совет бывалых.
    1. Первый производитель Hi-Q (Hong Sung Brake - HSB Gold). Вроде крупная корейская фирма, производит на конвейр, причем колодки делают для Хундая, Кио, Ссаного Янга.
    Информация в Инете пестрит высоким качеством их колодок. Стоимость нашел 950 и 700 соответственно перед-зад. По каталогу на Шторма Hp-2017 и Hp-2020 (перед-зад).
    2. Второй производитель Sang Sin. Пока особо выдающегося по ним в Инете не нашел. Но у нас их продают в фирме Азиабас, предлагая в связи с тем, что оригинальные закончились.
    Говорят хорошие корейские колодки, но ресурс у них поменьше чем у оригинальных. Гм! По стоимости 1200 и 810 (перед-зад). Католожные номера соответственно Sp 1204 и Sp 1205.
    В Инете видел табличку, где в колонке по Штормам и Каптивам стоят католожные номара по той и другой фирме.
    Поделитесь опытом, какие колодки ставили на Шторма. Очень не хочется пролететь после проточки и поставить некачественные колодки. Взял бы уже Sang Sin. Но что-то начитался про
    HSB Gold, видел результаты тестов, согласно которым их колодки отличные, к дискам не агресивны, хорошая притирка, не греются и т.д. Но на заборах ведь тоже пишут!

  2. #2
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Sangsing с оригиналом в перемешку. Другие и не пробовал. SP1204\1205 Ходят меньше оригинала, но при их цене - это простительно. На коробке написано только для Winstorm. Кстати, посмотри на фарах изготовителя - sangsing, думаю еще где нибудь на запчастях их маркировку можно увидеть. Так что думаю все сказал.
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  3. #3

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Все понятно, первопроходцем быть не хочется. Возьму завтра Sansing. Посмотрю на фары, как раз лампа левого габарита сгорела. Так, многое под капотом - Made in Germany. Хотя есть и малайзия. А шины китайские Snow. Придется раскошелится на зиму.

  4. #4
    Аватар для rodin-omsk
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,221
    Больше 7 лет на форуме
    в прошлом году заказывал у ирины оригинальные колодки (до кучи к большой посылке), стоили в корее около 70 баксов, думал дорого - но решил взять. проехал на них уже около 35 тыс км, кстати езда далеко не пенсионерская =)) так износ меньше 50% и литье от большого торможения не черное, как на неоригинальных колодках. Друг поставил за 1500 руб - так у него диски очень быстро чернотой покрываются =)))

    названия не помню - так обстановку разбавить =)))
    Toyota Harrier 2012 год
    Toyota Allion 2010 - продан

  5. #5
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Все понятно, первопроходцем быть не хочется. Возьму завтра Sansing. Посмотрю на фары, как раз лампа левого габарита сгорела. Так, многое под капотом - Made in Germany. Хотя есть и малайзия. А шины китайские Snow. Придется раскошелится на зиму.
    кстати о германии. А у тебя шторм или шторм макс? (каптива или антара, а то сейчас послушаешь меня, а я о каптиве)
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  6. #6
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rodin-omsk Посмотреть сообщение
    в прошлом году заказывал у ирины оригинальные колодки (до кучи к большой посылке), стоили в корее около 70 баксов, думал дорого - но решил взять. проехал на них уже около 35 тыс км, кстати езда далеко не пенсионерская =)) так износ меньше 50% и литье от большого торможения не черное, как на неоригинальных колодках. Друг поставил за 1500 руб - так у него диски очень быстро чернотой покрываются =)))

    названия не помню - так обстановку разбавить =)))
    разница в колодках что не которые содержат асбест, а какие то нет. В разных странах разные запреты.
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  7. #7

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Игореня Посмотреть сообщение
    кстати о германии. А у тебя шторм или шторм макс? (каптива или антара, а то сейчас послушаешь меня, а я о каптиве)
    Да самый обыкновенный шторм сделанный в Корее с шильдиками от Шевроле комплектации LTZ.

  8. #8

    Сообщений
    1,144
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Нужно поменять колодки. Цена оригинальных у нас не малая. Нашел за 2850 и 1900 соответственно перед-зад.
    Среди аналогов вычислил два производителя. Какого из них брать не могу разобраться. Нужен совет бывалых.
    1. Первый производитель Hi-Q (Hong Sung Brake - HSB Gold). Вроде крупная корейская фирма, производит на конвейр, причем колодки делают для Хундая, Кио, Ссаного Янга.
    Информация в Инете пестрит высоким качеством их колодок. Стоимость нашел 950 и 700 соответственно перед-зад. По каталогу на Шторма Hp-2017 и Hp-2020 (перед-зад).
    2. Второй производитель Sang Sin. Пока особо выдающегося по ним в Инете не нашел. Но у нас их продают в фирме Азиабас, предлагая в связи с тем, что оригинальные закончились.
    Говорят хорошие корейские колодки, но ресурс у них поменьше чем у оригинальных. Гм! По стоимости 1200 и 810 (перед-зад). Католожные номера соответственно Sp 1204 и Sp 1205.
    В Инете видел табличку, где в колонке по Штормам и Каптивам стоят католожные номара по той и другой фирме.
    Поделитесь опытом, какие колодки ставили на Шторма. Очень не хочется пролететь после проточки и поставить некачественные колодки. Взял бы уже Sang Sin. Но что-то начитался про
    HSB Gold, видел результаты тестов, согласно которым их колодки отличные, к дискам не агресивны, хорошая притирка, не греются и т.д. Но на заборах ведь тоже пишут!
    Купи оригинал и не парься, обойдётся дешевле чем диски менять! Диски протачиваешь потому что кривые?
    Чем дальше в лес тем страшнее

  9. #9

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Да купил бы, но ситуация сейчас с финансами некудышная. Свою старую машину не продал, а через месяц едем в Грецию, соответственно еще и шубу жене надо. Лучше уж потом диски поменяю. На Королке 5 лет почти отъездил, никогда оригинал не ставил, а друг из Тоета Центра всегда говорил, что оригинал нафиг не нужен. Диски никогда не менял, сейчас как новые, не разу не растачивал. Все в полном порядке. С корейцами получается не так что-ли?

    Выше Игореня писал:
    Sangsing с оригиналом в перемешку. Другие и не пробовал. SP1204\1205 Ходят меньше оригинала, но при их цене - это простительно. На коробке написано только для Winstorm. Кстати, посмотри на фарах изготовителя - sangsing, думаю еще где нибудь на запчастях их маркировку можно увидеть. Так что думаю все сказал.

  10. #10
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mk-81 Посмотреть сообщение
    Купи оригинал и не парься, обойдётся дешевле чем диски менять! Диски протачиваешь потому что кривые?
    диски я поменял к пробегу 200 000. Точил за это время около 10 раз, так как в летний период лужи и мойщики идиоты, которые сразу при заезде на пост - керхером в диски лупят, вот и перегрев. Еще раз повторюсь, для кореи скорее всего сангсинг и есть оригинал!
    Ставь и не парься, их с моей ездой на 30-40т примерно хватало, а если спокойно ездить, думаю еще на большее. Кстати, где то ловил мысль, что именно родными колодками каптивы, диски убиваются.
    Последний раз редактировалось Игореня; 22.06.2012 в 08:04.
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  11. #11

    Сообщений
    1,144
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Да купил бы, но ситуация сейчас с финансами некудышная. Свою старую машину не продал, а через месяц едем в Грецию, соответственно еще и шубу жене надо. Лучше уж потом диски поменяю. На Королке 5 лет почти отъездил, никогда оригинал не ставил, а друг из Тоета Центра всегда говорил, что оригинал нафиг не нужен. Диски никогда не менял, сейчас как новые, не разу не растачивал. Все в полном порядке. С корейцами получается не так что-ли?

    Выше Игореня писал:
    Sangsing с оригиналом в перемешку. Другие и не пробовал. SP1204\1205 Ходят меньше оригинала, но при их цене - это простительно. На коробке написано только для Winstorm. Кстати, посмотри на фарах изготовителя - sangsing, думаю еще где нибудь на запчастях их маркировку можно увидеть. Так что думаю все сказал.
    Диски убиваются на любой машине не качественными колодками! Мне проще, прогулка по Европе на месяц но без шубы... с деньгами то же напряг но на колодки оригинальные разорился. Заедь на Оборонку, там может есть что, Цены дешевле чем в Азиябас...
    Последний раз редактировалось mk-81; 22.06.2012 в 09:18.
    Чем дальше в лес тем страшнее

  12. #12
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mk-81 Посмотреть сообщение
    Диски убиваются на любой машине не качественными колодками! Мне проще, прогулка по Европе на месяц но без шубы... с деньгами то же напряг но на колодки оригинальные разорился. Заедь на Оборонку, там может есть что, Цены дешевле чем в Азиябас...
    колодки в коробке ЖМ и колодки в коробке сангсинг разные по цвету окраски 1-синие, 2-черные. Усе, больше разницы не видел. А да, у ЖМ пластина на тыльной стороне колодки не окращена, у сангинга окращена. Посмотри на производителя своих фар, написано сангсинг даже у меня каптиве! И пыль с жм колодок остается тоже. Сейчас после замены дисков передних и целиком колодок, поставил колодки опять сангсинг
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  13. #13

    Сообщений
    1,144
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Игореня Посмотреть сообщение
    колодки в коробке ЖМ и колодки в коробке сангсинг разные по цвету окраски 1-синие, 2-черные. Усе, больше разницы не видел. А да, у ЖМ пластина на тыльной стороне колодки не окращена, у сангинга окращена. Посмотри на производителя своих фар, написано сангсинг даже у меня каптиве! И пыль с жм колодок остается тоже. Сейчас после замены дисков передних и целиком колодок, поставил колодки опять сангсинг
    Встал опять вопрос религии :)
    Чем дальше в лес тем страшнее

  14. #14

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    10 раз точить диски? Что от них осталось-то? Взял Сан Синг передние за 1200. Да, черные. Написано что для Шторма, Каптивы, Холжена 2006-. Без асбеста, мягкие, якобы диски портить не должны. Осталось поставить. Если притруться нормально, поставлю такие же назад за 810 руб, врямя пока есть.

  15. #15

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Немного в начальном посте ошибся. Hi-Q это и есть Санг Синг (2-й вариант). 1 вариант- Hong Sung Brake - HSB Gold.

  16. #16
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mk-81 Посмотреть сообщение
    Встал опять вопрос религии :)
    о какой религии речь? мною каптива была приобретена новой, первый комплект колодок закончился к 30 000, я был удивлен этим очень, так как задние колодки привык менять не наравне с передними. Почитай отзывы, поймешь что я не одинок. На сангсинге написано что только для штормов, производитель этот выпускает не только колодки для этой машины, далеко не только колодки. В кореи скорее всего ставят именно сангсинг на заводе, а машины у нас все с кореи - еще что то нужно изложить?
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  17. #17
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    10 раз точить диски? Что от них осталось-то? Взял Сан Синг передние за 1200. Да, черные. Написано что для Шторма, Каптивы, Холжена 2006-. Без асбеста, мягкие, якобы диски портить не должны. Осталось поставить. Если притруться нормально, поставлю такие же назад за 810 руб, врямя пока есть.
    после заезда на очередное протачивание дисков, мастером было замечено - точить нельзя, менять. Я сужу из своего опыта именно этого автомобиля, а не ваших абсурдных изречений.
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,836
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Нужно поменять колодки. Цена оригинальных у нас не малая. Нашел за 2850 и 1900 соответственно перед-зад.
    Среди аналогов вычислил два производителя. Какого из них брать не могу разобраться. Нужен совет бывалых.
    1. Первый производитель Hi-Q (Hong Sung Brake - HSB Gold). Вроде крупная корейская фирма, производит на конвейр, причем колодки делают для Хундая, Кио, Ссаного Янга.
    Информация в Инете пестрит высоким качеством их колодок. Стоимость нашел 950 и 700 соответственно перед-зад. По каталогу на Шторма Hp-2017 и Hp-2020 (перед-зад).
    2. Второй производитель Sang Sin. Пока особо выдающегося по ним в Инете не нашел. Но у нас их продают в фирме Азиабас, предлагая в связи с тем, что оригинальные закончились.
    Говорят хорошие корейские колодки, но ресурс у них поменьше чем у оригинальных. Гм! По стоимости 1200 и 810 (перед-зад). Католожные номера соответственно Sp 1204 и Sp 1205.
    В Инете видел табличку, где в колонке по Штормам и Каптивам стоят католожные номара по той и другой фирме.
    Поделитесь опытом, какие колодки ставили на Шторма. Очень не хочется пролететь после проточки и поставить некачественные колодки. Взял бы уже Sang Sin. Но что-то начитался про
    HSB Gold, видел результаты тестов, согласно которым их колодки отличные, к дискам не агресивны, хорошая притирка, не греются и т.д. Но на заборах ведь тоже пишут!
    Ежели хотим и далее иметь автомобиль с тормозами, которые "придумали трусы", ну или и далее без тормозов- все Ваши идеи и выводы вполне сносны.
    Если же хотим иметь НОРМАЛЬНЫЕ тормоза, не на одно-два торможения в жару на трассе, да и в городе чтобы ТОРМОЗИЛ, а не кое-как притормаживал- тогда забываем об OEM, и разном Hi-Q / Sang Sin . И глядим на ebay, в сторону Power Slot, EBC, итп. Аналог есть- Equinox например. И только ПОСЛЕ установки нормальных, не из сталь-3 дисков, глядим в сторону керамических колодок. Типа EBC красных например.
    Правда, если для людей "Цена ..... не малая. Нашел за 2850 и 1900"- то лучше ездим и далее без тормозов и никуда не глядим :)

  19. #19

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Игореня Посмотреть сообщение
    после заезда на очередное протачивание дисков, мастером было замечено - точить нельзя, менять. Я сужу из своего опыта именно этого автомобиля, а не ваших абсурдных изречений.
    Никаких изречений. Был задан вопрос. Где абсурд?

  20. #20

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Ежели хотим и далее иметь автомобиль с тормозами, которые "придумали трусы", ну или и далее без тормозов- все Ваши идеи и выводы вполне сносны.
    Если же хотим иметь НОРМАЛЬНЫЕ тормоза, не на одно-два торможения в жару на трассе, да и в городе чтобы ТОРМОЗИЛ, а не кое-как притормаживал- тогда забываем об OEM, и разном Hi-Q / Sang Sin . И глядим на ebay, в сторону Power Slot, EBC, итп. Аналог есть- Equinox например. И только ПОСЛЕ установки нормальных, не из сталь-3 дисков, глядим в сторону керамических колодок. Типа EBC красных например.
    Правда, если для людей "Цена ..... не малая. Нашел за 2850 и 1900"- то лучше ездим и далее без тормозов и никуда не глядим :)
    Информация принята. Посмотрю, может на будущее пригодиться.
    Без тормозов не ездим. Сан Синг поставил, диски проточил. Притираются почти нормально. Слежу за правым диском, замечена небольшая неравномерность притирки. Время покажет.
    Сан Синг от оригинальных отличается не только цветом. На них нет двух вентиляционных прорезей. Как это скажется на практике, посмотрим.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2015 год
529000 руб.
Лада 2107
2003 год
105000 руб.
Nissan Murano
2015 год
1449000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Тормозные колодки X-Trail T30, T31
    от pink-261 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 21:48
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 11:38
  3. Тормозные колодки для Спэйс Вагон 93г !
    от Гарыныч в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 00:53
  4. тормозные колодки на короллу/спринтёр
    от gringo (nsk) в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 00:09
  5. Поменял тормозные колодки, НО!
    от Amiksam в разделе Honda Avancier
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 09:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189