Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 319

Потекла Турбина на 69500 км

  1. #21
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,836
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Santa-82 Посмотреть сообщение
    Так турбина то с изменяемой геометрией лопаток, и должна по идеи с любых, даже малых оборотах тянуть. Почему только с 2.2об/мин
    Нет там никакой "изменяемой геометрией лопаток". А есть направляющий аппарат с изменяемой геометрией. Развитие турбиной давления выше атмосферного зависит от очень многих факторов, и может быть на очень разных оборотах мотора.

  2. #22

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    как нет?! 4 пост 5,6,7 фотографии это ведь эл.клапан изменения геометрии лопаток, собственно я и менял из за него свою турбину, хотя она оказалась рабочей просто закис этот клапан, размочил смазал - турбина как новая ... как я предполагаю, предидущий хозяин на масле 30 тыс как по книжке откатывал, шильдики о замене близки к этой цыфре :( которые он забыл убрать с авто после продажи.

  3. #23
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    771
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    как нет?! 4 пост 5,6,7 фотографии это ведь эл.клапан изменения геометрии лопаток, собственно я и менял из за него свою турбину, хотя она оказалась рабочей просто закис этот клапан, размочил смазал - турбина как новая ... как я предполагаю, предидущий хозяин на масле 30 тыс как по книжке откатывал, шильдики о замене близки к этой цыфре :( которые он забыл убрать с авто после продажи.
    Вопрос может показаться глупым.
    Но покажите что вы смазывали.
    И чем вы смазывали.
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  4. #24

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    7 фото привод черненький из коробочки который идет к улитке. он заклинивший был, химию в которой откисал названия не знаю (если нужно узнааю) смазал обычной смазкой типа литол подвижные части штока что на фото 5.

  5. #25

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Заметил подтеки масла, подтянул верхние хомуты, теперь с турбины сильней стало капать. Потери мощности не наблюдаю. Прет отлично, правда при температуре близкой к делению на половине, рыкует. Значит все же работает. Поеду к дизелистам, а там решу менять или "приласкать".

  6. #26

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Часа два сидел в инете в поисках спецов по дизелям. Нашел самых крутых 3 шт. Никто не взялся решить проблему. Один долго рассказывал про турбины. Что они рассчитаны на всю жизнь работы авто и всегда в масле, часто подтекают. Если же турбина вышла из строя, то на это есть веская причина и ее надо искать и решать, а замена турбины проблему не решит, новая по той же самой причине выйдет из строя рано или поздно. Сказал, что следует перейти на другое масло, это как наиболе распространенная причина течи с турбины. У меня залито Амали по всем допускам то самое что надо для Штормиков. Но течь начилась еще до заливки этого масла. Подтянул хомуты, что на патрубке, который идет к турбине. Седня снял опять крышку, повнимательней посмотрел. Течет с того патрубка, хомут которого подтянуть не получилось, поскольку фиг подлезешь пока все вокруг не поснимаешь даже маленькой отверточкой. Этот патрубок весь в масле, снизу грязно. Теперь понятно откуда течь. Сам вряд ли подлезу на морозе, а в гараже света нет. Заеду к кому-нибудь из кулибинов, пусть посадят на герметик, заодно посмотрят патрубок, может его просто поменять и не морочится. Кстати замену ему найти можно, отечественную или японскую, чтобы не заказывать и ждать, а просто купить. Щас залезу в Экзист посмотрю размеры.

  7. #27

    Адрес: г.Ханты-Мансийск
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Часа два сидел в инете в поисках спецов по дизелям. Нашел самых крутых 3 шт. Никто не взялся решить проблему. Один долго рассказывал про турбины. Что они рассчитаны на всю жизнь работы авто и всегда в масле, часто подтекают. Если же турбина вышла из строя, то на это есть веская причина и ее надо искать и решать, а замена турбины проблему не решит, новая по той же самой причине выйдет из строя рано или поздно. Сказал, что следует перейти на другое масло, это как наиболе распространенная причина течи с турбины. У меня залито Амали по всем допускам то самое что надо для Штормиков. Но течь начилась еще до заливки этого масла. Подтянул хомуты, что на патрубке, который идет к турбине. Седня снял опять крышку, повнимательней посмотрел. Течет с того патрубка, хомут которого подтянуть не получилось, поскольку фиг подлезешь пока все вокруг не поснимаешь даже маленькой отверточкой. Этот патрубок весь в масле, снизу грязно. Теперь понятно откуда течь. Сам вряд ли подлезу на морозе, а в гараже света нет. Заеду к кому-нибудь из кулибинов, пусть посадят на герметик, заодно посмотрят патрубок, может его просто поменять и не морочится. Кстати замену ему найти можно, отечественную или японскую, чтобы не заказывать и ждать, а просто купить. Щас залезу в Экзист посмотрю размеры.
    Если это патрубок подачи воздуха, то герметик тебе не поможет.

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,836
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Часа два сидел в инете в поисках спецов по дизелям. Нашел самых крутых 3 шт. Никто не взялся решить проблему. Один долго рассказывал про турбины. Что они рассчитаны на всю жизнь работы авто и всегда в масле, часто подтекают. Если же турбина вышла из строя, то на это есть веская причина и ее надо искать и решать, а замена турбины проблему не решит, новая по той же самой причине выйдет из строя рано или поздно. Сказал, что следует перейти на другое масло, это как наиболе распространенная причина течи с турбины. У меня залито Амали по всем допускам то самое что надо для Штормиков. Но течь начилась еще до заливки этого масла. Подтянул хомуты, что на патрубке, который идет к турбине. Седня снял опять крышку, повнимательней посмотрел. Течет с того патрубка, хомут которого подтянуть не получилось, поскольку фиг подлезешь пока все вокруг не поснимаешь даже маленькой отверточкой. Этот патрубок весь в масле, снизу грязно. Теперь понятно откуда течь. Сам вряд ли подлезу на морозе, а в гараже света нет. Заеду к кому-нибудь из кулибинов, пусть посадят на герметик, заодно посмотрят патрубок, может его просто поменять и не морочится. Кстати замену ему найти можно, отечественную или японскую, чтобы не заказывать и ждать, а просто купить. Щас залезу в Экзист посмотрю размеры.
    Очередной бред интернета :) белая горячка даже, особенно про "и всегда в масле, часто подтекают". Ваш этот дизелист кроме дровин многолетних чего-то иное в жизни-то видал? Послушать таких- так автомобили с конвееров сходят сразу в состоянии "в ремонт!". И у новых Winstorm с пробегами 0-50 тыс км у всех поголовно из турбин масло течет рекой и турбины разваливаются еще в автосалонах :)
    "У меня залито Амали по всем допускам "- а вот это именно то, что и приводит таких как Вы владельцев к заменам турбин и не только их. Вы безусловно лейте такое масло, только вместе с ним пожалуйста и дизтопливо какое ПОЛОЖЕНО. Не то, что Вы в России на колонке берете :) И в НОВЫЙ автомобиль из автосалона, а не в б/у непонятно в каком состоянии из-под кого-то :)
    Сколько раз уже одно и тоже сказано... Но русскому мужику все по-боку, пока не начинает греметь гром, он никогда ничего не предпринимает... Загадочная русская душа наверное виновата, а ??

  9. #29

    Адрес: г.Краснокаменск
    Сообщений
    257
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СергейВС Посмотреть сообщение
    Если это патрубок подачи воздуха, то герметик тебе не поможет.
    Поддержу! Герметик тут не поможет. Да там и не чего сложного нет, хотя помещение теплое однозначно понадобиться. Нужно всего лишь снять декоративную крышку с движки и все станет понятно как демонтировать данный патрубок. Ну а после демонтажа станет ясно причина подтеков масла. В моем случае, как и у большинства оказалось задубевшее посадочное место патрубка к турбине. Далее протер на сухо эти самые посадочные места на турбине и на патрубке, установил все на место и потуже подтянул хомут, благо без декоративной крышки это удобно сделать, единственное - приходится за лазить на моторный отсек. В результате проделанной работы подтеки прекратились.
    Решил еще подстраховаться и заказал на Exist такой патрубок, заказ получен. К Новому году родственник привезет, т.к. офис Exist находится в краевом центре.
    2007г.в. LT, 4WD.

  10. #30

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Очередной бред интернета :) белая горячка даже, особенно про "и всегда в масле, часто подтекают". Ваш этот дизелист кроме дровин многолетних чего-то иное в жизни-то видал? Послушать таких- так автомобили с конвееров сходят сразу в состоянии "в ремонт!". И у новых Winstorm с пробегами 0-50 тыс км у всех поголовно из турбин масло течет рекой и турбины разваливаются еще в автосалонах :)
    "У меня залито Амали по всем допускам "- а вот это именно то, что и приводит таких как Вы владельцев к заменам турбин и не только их. Вы безусловно лейте такое масло, только вместе с ним пожалуйста и дизтопливо какое ПОЛОЖЕНО. Не то, что Вы в России на колонке берете :) И в НОВЫЙ автомобиль из автосалона, а не в б/у непонятно в каком состоянии из-под кого-то :)
    Сколько раз уже одно и тоже сказано... Но русскому мужику все по-боку, пока не начинает греметь гром, он никогда ничего не предпринимает... Загадочная русская душа наверное виновата, а ??
    Ох уж эти эксперты. Нет чтобы дельные советы давать называют бредом попытки решить проблему самостоятельно. Ответ как всегда, вы дураки - покупайте новую машину, ездите на ней не в России, а все руссоводители и руссоремонтники - дворы подметать, а не машины ремонтировать. Толку от таких рекомендаций - 0. Зачем нужен форум? У одного проблема возникла, другие помогли, у третьего не возникла или решил, владея информацией. .
    Конечно, не стоит по всем допускам масло заливать, а на первом попавшемся СТО и любое масло. Если по допускам - турбину придется менять. Какой еще вывод можно сделать из вышевысказанного замечания Алекса? И то что по мануалу допускается наличие масла в патрубках - бред. Машину продавайте, утилизируйте, раз не умеете эксплуатировать. И вообще Штормы не для русских, ездите на Ладе Калине.

  11. #31

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ARYSTORM Посмотреть сообщение
    Поддержу! Герметик тут не поможет. Да там и не чего сложного нет, хотя помещение теплое однозначно понадобиться. Нужно всего лишь снять декоративную крышку с движки и все станет понятно как демонтировать данный патрубок. Ну а после демонтажа станет ясно причина подтеков масла. В моем случае, как и у большинства оказалось задубевшее посадочное место патрубка к турбине. Далее протер на сухо эти самые посадочные места на турбине и на патрубке, установил все на место и потуже подтянул хомут, благо без декоративной крышки это удобно сделать, единственное - приходится за лазить на моторный отсек. В результате проделанной работы подтеки прекратились.
    Решил еще подстраховаться и заказал на Exist такой патрубок, заказ получен. К Новому году родственник привезет, т.к. офис Exist находится в краевом центре.
    Спасибо за информацию. На герметик посадил, подтянул те патрубки которые сверху. Ничего не подтекает. Тот же, что непосредственно к турбине идет весь черный замасленный. Не подлезешь. Не пойму зачем так хомут затягивать, что миниотверткой даже не подлезешь, придется все вокруг снимать. Действительно стоит там все почистить. А насчет патрубка. Какой заказывали, есть ли его номер. Тоже по Экзисту хочу заказать, тоже подстраховаться, а то старый доверия не вызывает.

  12. #32

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    А насчет патрубка. Какой заказывали, есть ли его номер. Тоже по Экзисту хочу заказать, тоже подстраховаться, а то старый доверия не вызывает.
    Вот этот патрубок ? Мой в месте крепления к турбине высох до состояния эбонита. И тот, что к нему подходит диаметром 20, тоже менял.
    Последний раз редактировалось rivan65; 26.12.2012 в 19:51.
    Winstorm 4WD LT 2008, without a DPF.

  13. #33

    Адрес: г.Ханты-Мансийск
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. На герметик посадил, подтянул те патрубки которые сверху. Ничего не подтекает. Тот же, что непосредственно к турбине идет весь черный замасленный. Не подлезешь. Не пойму зачем так хомут затягивать, что миниотверткой даже не подлезешь, придется все вокруг снимать. Действительно стоит там все почистить. А насчет патрубка. Какой заказывали, есть ли его номер. Тоже по Экзисту хочу заказать, тоже подстраховаться, а то старый доверия не вызывает.
    Екзист дорого, закажи у Василия, две недели и придет, цена точно дешевле, можешь у Ирины. Только сразу закажи второй к нему. Цена ко мне в Западную Сибирь вышла 1500 с доставкой.

  14. #34

    Адрес: г.Краснокаменск
    Сообщений
    257
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. На герметик посадил, подтянул те патрубки которые сверху. Ничего не подтекает. Тот же, что непосредственно к турбине идет весь черный замасленный. Не подлезешь. Не пойму зачем так хомут затягивать, что миниотверткой даже не подлезешь, придется все вокруг снимать. Действительно стоит там все почистить. А насчет патрубка. Какой заказывали, есть ли его номер. Тоже по Экзисту хочу заказать, тоже подстраховаться, а то старый доверия не вызывает.
    Сначала заказал GM 96628983 (1059,05 р.), но через 20 дней сообщили, что в наличии таких не имеется и заказал Opel 48 07 919 (881,37 р.).
    Подтянуть можно еще из набора SATA, головкой на 7 и маленькой трещоткой (только что залез на моторный отсек и про экспериментировал :), очень мешает пластиковый патрубок идущий от корпуса воздушного фильтра, но подлезть все равно можно)
    2007г.в. LT, 4WD.

  15. #35

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rivan65 Посмотреть сообщение
    Вот этот патрубок ? Мой в месте крепления к турбине высох до состояния эбонита. И тот, что к нему подходит диаметром 20, тоже менял.
    Спасибо. Но чего-то его не узнаю. Этот патрубок где стоит? Имел вообщето ввиду тот, который справа над движкой сверху если стоять лицом к нему крепится на хомут к алюминевой трубе, к которой такой же, только подлинее идет. А сам он вниз к турбине спускается перпендикулярно тому пластиковому патрубку, который черный прямо от воздушного фильтра и мешает подлезть подкрутить.
    Вот как выглядет. Это такой же, который перед алюминевой трубкой
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-11-27_005101.jpg 
Просмотров:	385 
Размер:	47.8 Кб 
ID:	3138460

  16. #36

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    На втором фото пошла алюминевая трубка, а к ней крепится тот самый патрубок, что спускается к турбине перпендикулярно черной трубе от воздушного фильтра. Где то было фото, чето найти не могу.

  17. #37

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СергейВС Посмотреть сообщение
    Екзист дорого, закажи у Василия, две недели и придет, цена точно дешевле, можешь у Ирины. Только сразу закажи второй к нему. Цена ко мне в Западную Сибирь вышла 1500 с доставкой.
    У нас доставка с Экзиста стоит 0 рублей, поэтому то на то и выйдет. Что значит второй, тот который сверху подходит к алюминевой трубке?

  18. #38

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ARYSTORM Посмотреть сообщение
    Сначала заказал GM 96628983 (1059,05 р.), но через 20 дней сообщили, что в наличии таких не имеется и заказал Opel 48 07 919 (881,37 р.).
    Подтянуть можно еще из набора SATA, головкой на 7 и маленькой трещоткой (только что залез на моторный отсек и про экспериментировал :), очень мешает пластиковый патрубок идущий от корпуса воздушного фильтра, но подлезть все равно можно)
    У них и сейчас GM нет, только Opel. Токо фото не кажут, а хотелось бы взглянуть на товар. Завтра зайду к нашим Экзистам, пусть пояснят.
    А насчет головки и трещетки это мысль. Как сразу не догадался, там же не только отверткой крутить можно. Если постараться может и еще каким-нибудь ключем подлезу. Но конечно мешает этот пластиковый патрубок идущий от корпуса воздушного фильтра. Подкрутить подлезть конечно можно с матами, а может и без, кому как. А вот если менять, чето сомневаюсь.

  19. #39

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Подкрутить подлезть конечно можно с матами, а может и без, кому как. А вот если менять, чето сомневаюсь.
    Без матов никак. Пластиковый патрубок снимать однозначно, он на одном болтике к корпусу, но болтик тоже не тривиальный. Мне в обоих случаях помог набор головок с гибким соединением длинной около 20 см.
    Winstorm 4WD LT 2008, without a DPF.

  20. #40

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rivan65 Посмотреть сообщение
    Без матов никак. Пластиковый патрубок снимать однозначно, он на одном болтике к корпусу, но болтик тоже не тривиальный. Мне в обоих случаях помог набор головок с гибким соединением длинной около 20 см.
    легких путей не ищешь? маленькая трещетка с головкой на 10. жгут отодвинь в сторону бачка гура все откручивается:)

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Gentra
2014 год
410000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
535000 руб.
SsangYong Kyron
2011 год
590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Потекла помпа! Заменил :)
    от demcha в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 14:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 14:18
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 18:53
  4. Потекла турбина,можно ли вылечить?
    от Рамирес в разделе Владивосток
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:19
  5. Вопрос по турбине
    от Vlad294 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 12:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189