Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 319

Потекла Турбина на 69500 км

  1. #41

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    легких путей не ищешь?
    Стараюсь. Когда понял, что болт хомута возле турбины торчит со стороны кузова и снизу, сказал все что знал. Ослаблял загнув удлинитель на 180.
    Winstorm 4WD LT 2008, without a DPF.

  2. #42

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    982
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    легких путей не ищешь? маленькая трещетка с головкой на 10. жгут отодвинь в сторону бачка гура все откручивается:)
    ++. И снимал все патрубки, и просто подтягивал - обычными рожковыми ключами: хомуты "на 7", удерживающий болт "на 10". А была б у меня маленькая "трещётка" - вообще красота.
    Последний раз редактировалось gen032; 28.12.2012 в 13:06.
    Captiva LTZ 3.0

  3. #43

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rivan65 Посмотреть сообщение
    Без матов никак. Пластиковый патрубок снимать однозначно, он на одном болтике к корпусу, но болтик тоже не тривиальный. Мне в обоих случаях помог набор головок с гибким соединением длинной около 20 см.
    Пластиковый это тот, что от корпуса воздушного фильтра, если правильно понял.

  4. #44
    Аватар для Краш
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,747
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Пластиковый это тот, что от корпуса воздушного фильтра, если правильно понял.
    Неа ниже!
    Daewoo Winstorm Xtream 2007

  5. #45

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gen032 Посмотреть сообщение
    ++. А была б у меня маленькая "трещётка" - вообще красота.
    еще не поздно заказать деду морозу:)))

  6. #46
    Аватар для Краш
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,747
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    еще не поздно заказать деду морозу:)))
    Письма разосланы, заявки оформлены :)
    Daewoo Winstorm Xtream 2007

  7. #47

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    еще не поздно заказать деду морозу:)))
    Сообщение от Краш Посмотреть сообщение
    Письма разосланы, заявки оформлены :)
    Просто наши игрушки стали дороже. ;) С наступающим ребята!
    Winstorm 4WD LT 2008, without a DPF.

  8. #48

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    982
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rivan65 Посмотреть сообщение
    Просто наши игрушки стали дороже.
    Это точно. В разЫ!!!
    Captiva LTZ 3.0

  9. #49

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Краш Посмотреть сообщение
    Неа ниже!
    Опять завтра полезу посмотрю, мож сам все сделаю. А то на неделе в темном гараже с фонариком особо не разберешься.
    А седня последний рабочий денб закончился и полным ходом подготовка к Большой Встрече! Всех с наступающим!

  10. #50

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    У меня этот вот подтекает, только не в указанном стрелкой месте, а другой конец, что идет к турбине
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Патрубки2.png 
Просмотров:	182 
Размер:	54.7 Кб 
ID:	3143808

    А этот где стоит?
    Название: Патрубок 3.png
Просмотров: 1267

Размер: 131.9 Кб

  11. #51

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    982
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    У меня этот вот подтекает, только не в указанном стрелкой месте, а другой конец, что идет к турбине
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Патрубки2.png 
Просмотров:	182 
Размер:	54.7 Кб 
ID:	3143808

    А этот где стоит?
    Название: Патрубок 3.png
Просмотров: 1267

Размер: 131.9 Кб
    Второй стоит с другой стороны турбины, получается впускной патрубок. А поскольку он совсем не резиновый, то та часть, которая охватывает впускной флянец турбины, со временем становится деревянной или вообще трескается.
    Captiva LTZ 3.0

  12. #52

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Значит надо еще и его посмотреть, получается он снизу, надо лезть под машину.

  13. #53

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    982
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Значит надо еще и его посмотреть, получается он снизу, надо лезть под машину.
    Глядя сверху на турбину он получится справа и доступ к нему достаточно хороший сверху. Снимаешь тот патрубок, который идёт от воздушного фильтра (после ДМРВ), и шланг, идущий от сапуна и - вот оно, "колено с пимпочкой"!
    Captiva LTZ 3.0

  14. #54
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    771
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    У меня этот вот подтекает, только не в указанном стрелкой месте, а другой конец, что идет к турбине
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Патрубки2.png 
Просмотров:	182 
Размер:	54.7 Кб 
ID:	3143808

    А этот где стоит?
    Название: Патрубок 3.png
Просмотров: 1267

Размер: 131.9 Кб
    Если много масла и оно именно масло, а не конденсат с маслом, то сечет подшипник.
    Если конденсат и масло то это нормально, это пары с клапана PVC.
    Доберитесь до турбины снимите впускной патрубок, и пальцами покачайте крыльчатку турбины, во всех плоскостях, если люфт есть турбину под замену цена вопроса в районе 25000.
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  15. #55

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Значит надо еще и его посмотреть, получается он снизу, надо лезть под машину.
    нет сверху, в него входит пластиковый патрубок, или проследи трубку тонкую от клапана пцв или как он там тоже в этот патрубок втыкается

  16. #56

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо. Скоро отпишусь, пока ноги не доходят, 1 января, гости.

  17. #57
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kaliun Посмотреть сообщение
    Доберитесь до турбины снимите впускной патрубок, и пальцами покачайте крыльчатку турбины, во всех плоскостях, если люфт есть турбину под замену цена вопроса в районе 25000.

    Наша турбина имеет люфт, будучи даже новой. Я специально проверял.
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  18. #58

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    Наша турбина имеет люфт, будучи даже новой. Я специально проверял.
    приобретал у дениса гаррет, люфта нет у крыльчатки

  19. #59
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    приобретал у дениса гаррет, люфта нет у крыльчатки


    хм, интересно, мы с Денисом новую смотрели - есть небольшой поперечный люфт. Я просто как-то свою проверял, а она с люфтом, решили посмотреть новую, такой же.
    Смотрел информацию в интернете, есть турбины с люфтом, есть без, в зависимости от модели.
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  20. #60

    Адрес: Питер
    Сообщений
    823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kaliun Посмотреть сообщение
    Если много масла и оно именно масло, а не конденсат с маслом, то сечет подшипник.
    Если конденсат и масло то это нормально, это пары с клапана PVC.
    Доберитесь до турбины снимите впускной патрубок, и пальцами покачайте крыльчатку турбины, во всех плоскостях, если люфт есть турбину под замену цена вопроса в районе 25000.
    Инет отключили, так и не отписался как обещал. Разве разерешься конденсат или нет. На полу вроде че-то очень светлое, но сам патрубок текстоволоконный весь в масле и оттуда в районе хомута все и прет. Но уровень масла в ДВС до сих пор в норме. Когда подлез туда, увидел тот пластиковый, что на втором фото. Он оказывается подсоединяется к той трубе, что идет от корпуса воздушного фильтра. Сорри за термины, посмотрю еще матчасть. Так он чистенький и прямо как новенький. Снять трубу, что идет от корпуса воздушного фильтра не получилось, но только потому, что куда-то посеял именно нужный в этом деле ключик. Но хомут с которого лезет масло подтянул ключиком на 7. Теперь осталось следить. Думал снять текстоволоконный патрубок, почистить и посадить на герметик, но это надо снять ту трубу, что идет от корпуса возд фильтра. Решил следить. Если что по теплу будет сделать не сложно, да и ключик найдется или купится.

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2008 год
1150000 руб.
Opel Omega
1998 год
150000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2001 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Потекла помпа! Заменил :)
    от demcha в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 14:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 14:18
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 18:53
  4. Потекла турбина,можно ли вылечить?
    от Рамирес в разделе Владивосток
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:19
  5. Вопрос по турбине
    от Vlad294 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 12:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189