Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 319

Потекла Турбина на 69500 км

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Потекла Турбина на 69500 км

    Купила машину в марте 2012 года. До этого был харек. Разница колоссальная!!!!! Машинка супер! Всем устраивает! Но сначало появился запах горелого масла в салоне, но все было сухо. В июле увидела капли масла в районе двигателя. поехала в сервис, вынесли вердикт, ТЕЧЕТ ТУРБИНА! Заявили что 70 000 км - это реальный пробег для турбины, после которого она начинает течь. Может подскажете причину поломки турбины? Некачественное масло? Плохое топливо? Резкое выключения после движения? И еще в интернете нашла 3 разные фирмы производителя турбин (HOLSET,BORG WARNER,GARRETT), с разными моделями. Какую лучше взять? И вообще долго ли я могу ездить на родной турбине?

  2. #2

    Сообщений
    1,140
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lady Winstorm Baikal Посмотреть сообщение
    Купила машину в марте 2012 года. До этого был харек. Разница колоссальная!!!!! Машинка супер! Всем устраивает! Но сначало появился запах горелого масла в салоне, но все было сухо. В июле увидела капли масла в районе двигателя. поехала в сервис, вынесли вердикт, ТЕЧЕТ ТУРБИНА! Заявили что 70 000 км - это реальный пробег для турбины, после которого она начинает течь. Может подскажете причину поломки турбины? Некачественное масло? Плохое топливо? Резкое выключения после движения? И еще в интернете нашла 3 разные фирмы производителя турбин (HOLSET,BORG WARNER,GARRETT), с разными моделями. Какую лучше взять? И вообще долго ли я могу ездить на родной турбине?
    Уже неоднократно поднималось на старом и на новом форуме! Течет патрубок который одевается на турбину с интеркулера, там высокие температуры и он трескаеться и приходит в негодность, замена решает проблему. Самое простое подтянуть хомуты везде, но может и не помочь. У меня был разрушенный патрубок - цена ему 900-1000 рублей. У меня пробега 90000 турбина работает отлично, здесь есть ребята у которых и больше пробега и все в порядке. В TIS написано что наличие масла в турбине для нашего мотора является нормальным и не пытайтесь это устранить. Турбина у нас стоит GARRETT с изменяемой геометрией, цена у нас в городе 26000-27000 рублей. Но, конечно же турбина не вечная, умерла она или нет покажет сканер у диагноста, поспрашайте тут на форуме, вам подскажут где у вас в Иркутске есть нормальные спецы, не обращайтесь к тем, кто в этой машине ничего не смыслит. В старом форуме я выкладывал фото где течет и не только я выкладывал. Если будет не лень, можете поискать, там все поймете.

    П.С. После движения не рекомендуеться сразу глушить двигатель, турбина действительно от этого умирает, поставьте турботаймер.
    Удачи.

  3. #3
    Аватар для rodin-omsk
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,221
    Больше 7 лет на форуме
    Плюсану!!

    у меня пробег 126 тыс км, турбина работает отлично. Была такая же проблема, по подтеки были только на двигле и коробки (лужиц на асфальте небыло). В итоге просто протянул все патрубки и это помогло - двиг и коробка сухие, потеков нет, но патрубки всеравно сырые
    Toyota Harrier 2012 год
    Toyota Allion 2010 - продан

  4. #4
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    771
    Больше 5 лет на форуме
    Вот наша турбина.
    В ней нет охлаждения тосолом (антифризом), только маслом.
    Не чего криминального в разборе нет, просто- осмотр.
    Как говорится, чтобы удостовериться.
    Турбина не МОЯ, очень близкого знакомого, тоже Шторм.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100720122368.jpg 
Просмотров:	736 
Размер:	130.3 Кб 
ID:	2757945Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	090720122349.jpg 
Просмотров:	863 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	2757946Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100720122351.jpg 
Просмотров:	553 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	2757948Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100720122353.jpg 
Просмотров:	997 
Размер:	92.4 Кб 
ID:	2757949Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100720122354.jpg 
Просмотров:	739 
Размер:	134.7 Кб 
ID:	2757950Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100720122358.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	2757952Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100720122360.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	2757953Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100720122361.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	2757954Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100720122362.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	115.5 Кб 
ID:	2757955Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100720122364.jpg 
Просмотров:	327 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	2757956Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100720122365.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	87.5 Кб 
ID:	2757957Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100720122366.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	2757958
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  5. #5
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lady Winstorm Baikal Посмотреть сообщение
    Купила машину в марте 2012 года. До этого был харек. Разница колоссальная!!!!! Машинка супер! Всем устраивает! Но сначало появился запах горелого масла в салоне, но все было сухо. В июле увидела капли масла в районе двигателя. поехала в сервис, вынесли вердикт, ТЕЧЕТ ТУРБИНА! Заявили что 70 000 км - это реальный пробег для турбины, после которого она начинает течь. Может подскажете причину поломки турбины? Некачественное масло? Плохое топливо? Резкое выключения после движения? И еще в интернете нашла 3 разные фирмы производителя турбин (HOLSET,BORG WARNER,GARRETT), с разными моделями. Какую лучше взять? И вообще долго ли я могу ездить на родной турбине?
    ВОТ ВАМ И ОТВЕТЫ НА ЗАДАННЫЙ ВОПРОС. Всё так как и я писал Вам. Виной патрубки. Самое простое их подкрутить, а лучше всё же заменить.
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  6. #6

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    у меня пробег 88000 брал с пробегом 83000 и с неисправной турбиной, турбину заменил поставил гаррет, что интересно у российского представителя этой фирмы цены начинаются с 56 тыс, естественно заказывал со владика обошлась с доставкой - 27тыс. поставил новую снял старую. после не продолжительных танцев с ней причина выхода из строя была установлена. привод который меняет эту геометрию лопаток просто заклинил, и закоксовался. димер + пушка выс давления + сушка + смазка. турбина готова к эксплуатации, поставил обратно старую прокатился 300 км в агресивном режиме работает без сбоев, но все же новую поставил обратно, ехать далеко предстоит пусть уж стоит новая :) это я к тому - что не торопитесь ее менять, может ее просто нужно "приласкать" :)
    а да, еще нюанс, когда ее менял там где прилегает трубка алюминиевая обратка масла там какая то странная прокладка которая при отделении трубки она целая а когда попытался ее поддеть отверткой она раскрошилась, такое ощущения что с какого то грифиля сделана, заменил паронитом.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Тогда посоветуйте сервис в Иркутске, где есть специалисты по DAEWOO?

  8. #8
    Аватар для ChAV
    Адрес: Sayano!GO!rsk in sunny Khakasia
    Сообщений
    6,486
    Больше 7 лет на форуме
    как понять что турбина перестала работать? ))
    Toвота Carina
    DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    я так понимаю, что машинка ехать перестанет... мощи хватать не будет

  10. #10

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ChAV Посмотреть сообщение
    как понять что турбина перестала работать? ))
    ты давишь газ в тапок а она разгоняется как ей хочется, а не как тебе хотелось бы. она разгонится и до 150 разгонится, только нужно либо с горы либо по прямой длинной

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    народ кто в красноярске поможет разобраться с патрубками??? в долгу не останусь,,,

  12. #12
    Аватар для ChAV
    Адрес: Sayano!GO!rsk in sunny Khakasia
    Сообщений
    6,486
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    ты давишь газ в тапок а она разгоняется как ей хочется, а не как тебе хотелось бы. она разгонится и до 150 разгонится, только нужно либо с горы либо по прямой длинной
    на панели что нить загорится?
    Toвота Carina
    DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    подтянул патрубок который с турбины на кулер идет вроде с него подкапывало........

  14. #14

    Сообщений
    1,140
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ChAV Посмотреть сообщение
    на панели что нить загорится?
    У меня была неисправность управления турбиной - при нажатии газа, загоралась лампочка машинка с ключиком. После того как заглушишь и заведешь проблема исчезала на некоторое время.

  15. #15

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ChAV Посмотреть сообщение
    на панели что нить загорится?
    у меня все в штатном режиме было ничего не горело лишнего

  16. #16

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    136
    Больше 7 лет на форуме
    не могу понять, сегодня заметил, что при резком разгоне до 120 км/ч обороты двигателя растут как на бензинке обычной, раньше мне казалось, что выше 3000 оборотов раскрутить нашу двигу трудно, пожалуй только в гору топаешь или когда скорость к 180 приближается, разгон, вроде, был такой: сначала затуп до 2500 и скорости примено 20-30 км/ч, потом рывок и набор скорости на 3000 оборотах ну до 120-140 кажется (мож че уже и путаю), не турбина ли это накрылась? Набор скорости, по ощущениям, остался прежним ну если и уменьшился то на немного, ускорение на 3000 присутствует и в гору пробовал, прет. Шторм переднеприводный, купил на 75000 пробега, накатал 5000 км, как то так... спасибо тем кто осилит )))
    Toyota Gaia 1998г. SMX-10, теперь Winstorm, 2007, 2wd, 7 mest, перешит 185лс

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,611
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ganji Посмотреть сообщение
    не могу понять, сегодня заметил, что при резком разгоне до 120 км/ч обороты двигателя растут как на бензинке обычной, раньше мне казалось, что выше 3000 оборотов раскрутить нашу двигу трудно, пожалуй только в гору топаешь или когда скорость к 180 приближается, разгон, вроде, был такой: сначала затуп до 2500 и скорости примено 20-30 км/ч, потом рывок и набор скорости на 3000 оборотах ну до 120-140 кажется (мож че уже и путаю), не турбина ли это накрылась? Набор скорости, по ощущениям, остался прежним ну если и уменьшился то на немного, ускорение на 3000 присутствует и в гору пробовал, прет. Шторм переднеприводный, купил на 75000 пробега, накатал 5000 км, как то так... спасибо тем кто осилит )))
    у меня где-то на 2 - 2.2-х тысячах подхват турбиной и далее тащит как паровоз минимум до 4-х тыщ.. Выше не кручу, так как что-то температура быстро растёт, очень заметно на култукских перевалах (Иркутяне поймут)
    Кто владеет информацией - владеет миром.
    Оседлавший шторм (Winstorm MAXX)

  18. #18

    Адрес: из Россеи Я
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
    у меня где-то на 2 - 2.2-х тысячах подхват турбиной и далее тащит как паровоз минимум до 4-х тыщ.. Выше не кручу, так как что-то температура быстро растёт, очень заметно на култукских перевалах (Иркутяне поймут)
    Так турбина то с изменяемой геометрией лопаток, и должна по идеи с любых, даже малых оборотах тянуть. Почему только с 2.2об/мин

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,611
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Santa-82 Посмотреть сообщение
    Так турбина то с изменяемой геометрией лопаток, и должна по идеи с любых, даже малых оборотах тянуть. Почему только с 2.2об/мин
    какие бы лопатки не были, а чтобы турбину раскрутить нужен неслабый поток выхлопа.
    и 2.2 тыщи оборотов это ещё очень хороший показатель ;) Бывают турбины, дующие только после 4,5 тыщ
    Кто владеет информацией - владеет миром.
    Оседлавший шторм (Winstorm MAXX)

  20. #20

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ganji Посмотреть сообщение
    не могу понять, сегодня заметил, что при резком разгоне до 120 км/ч обороты двигателя растут как на бензинке обычной, раньше мне казалось, что выше 3000 оборотов раскрутить нашу двигу трудно, пожалуй только в гору топаешь или когда скорость к 180 приближается, разгон, вроде, был такой: сначала затуп до 2500 и скорости примено 20-30 км/ч, потом рывок и набор скорости на 3000 оборотах ну до 120-140 кажется (мож че уже и путаю), не турбина ли это накрылась? Набор скорости, по ощущениям, остался прежним ну если и уменьшился то на немного, ускорение на 3000 присутствует и в гору пробовал, прет. Шторм переднеприводный, купил на 75000 пробега, накатал 5000 км, как то так... спасибо тем кто осилит )))
    https://forums.drom.ru/daewoo-winstor...post1125529357

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2015 год
529000 руб.
Лада 2107
2003 год
105000 руб.
Nissan Murano
2015 год
1449000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Потекла помпа! Заменил :)
    от demcha в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 14:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 14:18
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 18:53
  4. Потекла турбина,можно ли вылечить?
    от Рамирес в разделе Владивосток
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:19
  5. Вопрос по турбине
    от Vlad294 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 12:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189