Страница 3 из 41 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 805

РАСХОД ТОПЛИВА, обсуждаем, рассуждаем и добиваемся топливной экономичности

  1. #41

    Сообщений
    1,145
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СергейВС Посмотреть сообщение
    Я думаю, что все таки включается турбина.
    Сергей, наверное она выключается, так как падают обороты мотора.. Турбина наоборот увеличивает расход топлива
    Чем дальше в лес тем страшнее

  2. #42

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Daddy Посмотреть сообщение
    Полностью согласен! Вот просто интересно отчего это? Такое ощущение, что шестая передача включается. Но мы то знаем, что у нас пятиступка автомат.
    Наиболее вероятня причина видится мне в следующем: в Корее вероятно разрешенная скорость порядка 120км/ч и соответсвенно под это значение и настраивается авто.

  3. #43

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mk-81 Посмотреть сообщение
    Сергей, наверное она выключается, так как падают обороты мотора.. Турбина наоборот увеличивает расход топлива
    Вы сами понимаете что пишите? Каким это макаром авто будет переть 120км/ч с выключившейся турбиной? Для примера можете провести эксперимент: раскрутите хомут с патрубка который идет от турбины к алюминиевой соединительной трубе и попробуйте поездить так, сначала может даже и будет ехать а вот когда двигло прогреется и патрубок станет поэластичнее и будет травить нагнетаемый воздух наружу, вот тогда и поймете про бредовость Ваших высказываний!

  4. #44

    Сообщений
    1,145
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksey784 Посмотреть сообщение
    Вы сами понимаете что пишите? Каким это макаром авто будет переть 120км/ч с выключившейся турбиной? Для примера можете провести эксперимент: раскрутите хомут с патрубка который идет от турбины к алюминиевой соединительной трубе и попробуйте поездить так, сначала может даже и будет ехать а вот когда двигло прогреется и патрубок станет поэластичнее и будет травить нагнетаемый воздух наружу, вот тогда и поймете про бредовость Ваших высказываний!
    Если на нашем авто турбина начинает дуть с 2200 - 2500 оборотов, то естественно на 1800 - 2000 оборотов она не будет дуть (или будет но по минимуму)... да этого и не нужно на машине которая набрала нужную скорость , её только нужно поддерживать (а для этого не нужен максимальный крутящий момент и все лошадиные силы)
    Чем дальше в лес тем страшнее

  5. #45

    Адрес: г.Ханты-Мансийск
    Сообщений
    920
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mk-81 Посмотреть сообщение
    Сергей, наверное она выключается, так как падают обороты мотора.. Турбина наоборот увеличивает расход топлива
    Костя, я только предполагаю, у меня это первый дизель, так, что если . что то заранее извиняюсь, но где то здесь у нас на форуме писали про то, что турбина включается после 2200.

  6. #46

    Сообщений
    1,145
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СергейВС Посмотреть сообщение
    Костя, я только предполагаю, у меня это первый дизель, так, что если . что то заранее извиняюсь, но где то здесь у нас на форуме писали про то, что турбина включается после 2200.
    Я просто сужу по бензиновым машинам с турбонаддувом, там как раз экономия топлива возникает когда турбина не работает... С дизелями я не сталкивался... но думаю принцип работы примерно одинаковый... Автомобилю максимальная мощность нужна при разгоне, а когда авто набрало крейсерскую скорость, её просто нужно поддерживать! Принцип современных многоцилиндровых моторов с большим объёмом не турбовых (опять же бензиновых) люксовых марок при разгоне работают все цилиндры, после набора скорости отключается половина цилиндров, для экономии топлива так как они уже в принципе не нужны... Думаю то же самое с турбиной
    Чем дальше в лес тем страшнее

  7. #47

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    544
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daddy Посмотреть сообщение
    Полностью согласен! Вот просто интересно отчего это? Такое ощущение, что шестая передача включается. Но мы то знаем, что у нас пятиступка автомат.
    У меня ещё Блюбирд Силфи есть, там коробка четырёхступая и тож на такой скорости ощющается эффект будто пятая включается. Я думаю что это настройки АКПП.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  8. #48
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,899
    Больше 15 лет на форуме
    Турбина работает всегда и может крутиться даже на холостых. Но при определённых оборотах разрежение во впускном коллекторе сменяется ростом давления. Вот тогда и начинается заметный прирост мощности. Т.к. у нас турбина с изменяемой геометрией, думаю, положительное давление есть уже ниже 2000 оборотов. По крайней мере, у меня машина начинает ехать веселей уже при примерно 1900 оборотах.
    Antara C140 A30XH
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  9. #49

    Сообщений
    1,138
    Больше 5 лет на форуме
    Ребята! То что Вы называете кто 6 передачей, кто выключением турбины называется просто - блокировка гидротрансформатора в АКПП. У нас это происходит и на 4 и на 5 передаче если вы переключите режим в ручное управление и попытаетесь разогнать машину выше 120 км в час. Попытаюсь объяснить в двух словах...
    Как известно автомат с двигателем не имеет жесткой связи, а связь осуществляется посредсвом масла в гидротрансформаторе. При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса гидротрансформатора наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. Гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается. Вот именно кагда и происходит блокировка гидротрансформатора, тогда и происходит падение оборотов двигателя - это вы все и видете на тахометре своей машины.
    Если кому будет интересно более подробно почитайте вот это - http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php

  10. #50

    Сообщений
    1,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksey784 Посмотреть сообщение
    Наиболее вероятня причина видится мне в следующем: в Корее вероятно разрешенная скорость порядка 120км/ч и соответсвенно под это значение и настраивается авто.
    Если я не ошибаюсь, в Корее разрешенная скорость на магистралях между городами от 80 до 110 км в час. Но корейцы еще те шумахеры - 130 как минимум при наличии радаров (а их там множество) и выше. Но система оповещения там на высшем уровне. Навигашка предупреждает тебя о наличии радаров и привышении скорости даже на 3-5 км в час.

  11. #51

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimDV Посмотреть сообщение
    Ребята! То что Вы называете кто 6 передачей, кто выключением турбины называется просто - блокировка гидротрансформатора в АКПП. У нас это происходит и на 4 и на 5 передаче если вы переключите режим в ручное управление и попытаетесь разогнать машину выше 120 км в час. Попытаюсь объяснить в двух словах...
    Как известно автомат с двигателем не имеет жесткой связи, а связь осуществляется посредсвом масла в гидротрансформаторе. При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса гидротрансформатора наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. Гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается. Вот именно кагда и происходит блокировка гидротрансформатора, тогда и происходит падение оборотов двигателя - это вы все и видете на тахометре своей машины.
    Если кому будет интересно более подробно почитайте вот это - http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
    +100!
    Есть такие многоосные колесные шасси семейства МАЗ (и не только) с гидромеханической трансмиссией. Так вот там есть кнопка "Блокировка ГТН". При её включении при движении по трассе эффект тот же, что и в наших машинка.
    Уже не Captiva. Или пока......

  12. #52

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksey784 Посмотреть сообщение
    Каким это макаром авто будет переть 120км/ч с выключившейся турбиной?
    ездил с неисправной - до 150 разгонялся:)) (время разгона не уточняю:)))

    ПыСы: прокатился на днях по маршруту крск-кемерово-новосиб-кемерово-крск, парадокс, разница в цене на дт повергло в шок, от ачинска и почти до самого кемерово цена соляры 24 самое дешевое что видел(газпром) 25-25.5 роснефть-подсолнух. евро дт газпром 26.5 подслонух 26.9. красноярск 28.5 и это не факт что евро. если и там и там летняя то почему за 180км расстояния литр соляры дорожает на 4 рубля?!
    Последний раз редактировалось tyron; 20.09.2012 в 19:14.

  13. #53

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    ездил с неисправной - до 150 разгонялся:)) (время разгона не уточняю:)))
    Что-то Вы лукавите! Не исправная турбина и разгон до 150? Я так понимаю она все-таки работала хоть и не совсем так как должна! Не мучайте народ писаниной, проведите эксперимент: открутите хомут с патрубка который
    после турбины к алюминиевой трубе соединительной присоединяется, и патрубок можете с этой трубы сдернуть, а можно и так, да давайте погоняйте. Сначала не вопрос, авто будет ехать (если патрубок не сдернете сами) ,а потом патрубок разогреется и станет поэластичнее и воздух начнет травить (не додавать в двигло) и вот тогда желаю Вам чтобы скорость вашего авто хотябы до 50-60 развивалась, ну а уж если при таком положении сможете до 150 км/ч разогнаться по ровной дороге, а не с горы, то можете тут тему открывать "снятие с шторма турбины нах..." т.к. и без нее авто прет!

  14. #54

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksey784 Посмотреть сообщение
    Что-то Вы лукавите! Не исправная турбина и разгон до 150? Я так понимаю она все-таки работала хоть и не совсем так как должна! Не мучайте народ писаниной, проведите эксперимент: открутите хомут с патрубка который
    после турбины к алюминиевой трубе соединительной присоединяется, и патрубок можете с этой трубы сдернуть, а можно и так, да давайте погоняйте. Сначала не вопрос, авто будет ехать (если патрубок не сдернете сами) ,а потом патрубок разогреется и станет поэластичнее и воздух начнет травить (не додавать в двигло) и вот тогда желаю Вам чтобы скорость вашего авто хотябы до 50-60 развивалась, ну а уж если при таком положении сможете до 150 км/ч разогнаться по ровной дороге, а не с горы, то можете тут тему открывать "снятие с шторма турбины нах..." т.к. и без нее авто прет!
    я ужэ описывал свои приключения, нет смысла мне врать, пишу как было как стало. ошибка была - неработает клапан изменения геометрии, тяги небыло, разгонялся минут по 10 но все же разгонялся.

  15. #55

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    я ужэ описывал свои приключения, нет смысла мне врать, пишу как было как стало. ошибка была - неработает клапан изменения геометрии, тяги небыло, разгонялся минут по 10 но все же разгонялся.
    Так вот это и значит что турбина работает, только не так как должна. Из-за клапана просто геометрия лопаток не меняется и соответсвенно подается не то кол-во воздуха которое должно быть. С полностью не рабочей турбиной х... Вы разгонитесь до 150!

  16. #56

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    как то слетел патрубок, двигатель ревет, а скорости не набирает,так что о 150 и речи нет.

  17. #57
    Аватар для Краш
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,758
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от papylia Посмотреть сообщение
    как то слетел патрубок, двигатель ревет, а скорости не набирает,так что о 150 и речи нет.
    Откуда слетел? У меня слетал с дросельной, даже в гору не мог подняться!
    Daewoo Winstorm Xtream 2007

  18. #58

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от papylia Посмотреть сообщение
    как то слетел патрубок, двигатель ревет, а скорости не набирает,так что о 150 и речи нет.
    Вот и еще практический опыт того что 150 км/ч с нерабочей (совершенно нерабочей а не исправной) турбиной авто ехать никак не может!

  19. #59
    Аватар для Dstroy
    Адрес: Nsk54
    Сообщений
    121
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Aleksey784 Посмотреть сообщение
    Вот и еще практический опыт того что 150 км/ч с нерабочей (совершенно нерабочей а не исправной) турбиной авто ехать никак не может!
    Алексей ты неправ. Проблема та же что у Tyronа, турбина работает, не работает геометрия лопаток. По факту на низах тупит, а не вдавливает как раньше было, от 2500 и дальше к 2700 резкий подхват. От 2700 разницы с геометрией и без я не особо ощущаю. Расход снизился, был 10-10,8 стал 8,5-9,5. Лопатки открываются на 3%, капец can-controllerу турбины.
    Последний раз редактировалось Dstroy; 29.10.2012 в 19:55.

  20. #60

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dstroy Посмотреть сообщение
    Алексей ты неправ. Проблема та же что у Tyronа, турбина работает, не работает геометрия лопаток. По факту на низах тупит, а не вдавливает как раньше было, от 2500 и дальше к 2700 резкий подхват. От 2700 разницы с геометрией и без я не особо ощущаю. Расход снизился, был 10-10,8 стал 8,5-9,5. Лопатки открываются на 3%, капец can-controllerу турбины.
    кстати это лечится, только я об этом узнал когда стал счастливым обладателем 2-х турбин :)) теперича я битурбо штормер :))

Страница 3 из 41 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2007 год
245000 руб.
Kia Rio
2018 год
720000 руб.
Nissan Murano
2019 год
3202130 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 21:14
  2. Расход топлива на 1G-FE
    от Сергей763 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 463
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 05:35
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 05:26
  4. расход топлива
    от Pangupes в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 16:03
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189