Страница 121 из 121 ПерваяПервая ... 2171111119120121
Показано с 2,401 по 2,418 из 2418

Перевод Daewoo Winstorm с ЕВРО-4 на ЕВРО-2

  1. #2401

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5
    Ок, я тогда по другому выражусь. Есть ли вообще смысл чиповать? Какие плюсы и минусы. Сколько это должно стоить? Просто я считал, что вся суть чиповки, это подключить к машине компьютер и переустановить ПО, нажав две кнопки, поэтому и написал про "неприлично дорого", извините, если задел чувства разработчиков)) говорю же, третий день в жизни рулю на дизеле))
    Последний раз редактировалось RBKrus; 18.08.2017 в 11:46.

  2. #2402
    Аватар для sowasalex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    Ну во-первых, значения не имеет, какой Вы день на дизеле. Дизель, кстати, гораздо меньше дает возможностей тонкой настройки, чем бензин.
    Во-вторых, насчет плюсов и минусов, при грамотном тюнинге (а тюнинг в переводе с английского - настройка) одни только плюсы, при неграмотном - одни минусы.
    Какие плюсы? Если все упростить до примитивного уровня - увеличение КПД мотора без ущерба ресурсу, а чаще даже увеличение ресурса мотора, ну и более слаженная работа всех узлов и систем автомобиля (устранение врожденных болячек в виде пинков, рывков, затыков, ям и прочего).
    Стоимость качественного глубоко тюнинга очень высокая, но цена чаще всего намного ниже стоимости, т.к. цена обусловлена обстоятельствами текущего момента, то есть цена качественного продукта в большинстве случаев к сожалению такая, сколько может заплатить потребитель.

    Стоимость некачественного же тюнинга очень низкая, а цена как правило многократно завышена. Вы правильно выразились, что в Вашем понимании вся суть чиповки просто нажать две кнопки. Вот так как раз и работают большинство "тюнинг лабораторий": что-то где-то скачивают, либо за какие-то символические суммы, либо вообще бесплатно, и заливают каким-то мультимарочным сканером стоимостью в 300 долларов, нажав 2-3 кнопки. Затраты окупаются уже после пары машин, а далее чистая прибыль. А самое главное, что такой продукт сам по себе и гроша не стоит, но потребитель-то в этом не разбирается (да часто и сам прошивальщик тоже без понятия что он скачивает, он видит только название файла, и его описание), поэтому выбирает между качеством и плохим качеством то, что тупо дешевле стоит.
    Поэтому большая беда в том, что народ ничего кроме стоимости замечать не хочет, и готов потреблять всякое г..но, лишь бы дешевле, да еще и со скидкой непонятно за что.
    Cadillac Escalade '12 Platinum tuned by AlexW
    Запчасти из Кореи: http://korsp.ru

  3. #2403

    Сообщений
    1,233
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RBKrus Посмотреть сообщение
    Ок, я тогда по другому выражусь. Есть ли вообще смысл чиповать? Какие плюсы и минусы. Сколько это должно стоить? Просто я считал, что вся суть чиповки, это подключить к машине компьютер и переустановить ПО, нажав две кнопки, поэтому и написал про "неприлично дорого", извините, если задел чувства разработчиков)) говорю же, третий день в жизни рулю на дизеле))
    покупая в магазине хлеб, задаете вопрос продавцу "а сколько на самом деле он должен стоить"? Есть ли смысл покупать хлеб если есть лепешки, батон??? что вы хотите от машины? до шторма наверняка катали япошку, ее тюнить не задавались вопросом?

  4. #2404

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5
    покупая в магазине хлеб, задаете вопрос продавцу "а сколько на самом деле он должен стоить"? Есть ли смысл покупать хлеб если есть лепешки, батон??? что вы хотите от машины? до шторма наверняка катали япошку, ее тюнить не задавались вопросом?
    нет,не япошку. Последняя машина третий фокус, покупал нового и шесть лет откатал, ничего в нём не тюнил, потому как машина самодостаточная. Но для себя решил, что следующей машиной должен быть паркетник, искал Аутлендера или ASX, но в итоге прикупил этого зверя. Так как дизель для меня темный лес, полез читать различные форумы и на всех все сводится к одному, надо на Евро2 переводить и по желанию чиповать. Вот я и хочу узнать, надо ли мне чиповать или нет, и не надо мне про хлеб и лепешки рассказывать истории)) и для меня вовсе не в деньгах вопрос, а в целесообразности этого мероприятия.

  5. #2405
    Аватар для sowasalex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    Ну тогда я Вам уже все ответил. Тюнинг - настройка. Любой стоковый автомобиль - средние значения, задушенный в целях экологии мотор, огромная куча багов и недочетов (точно так же как и в новой модели смартфонов) в виде задержек, пинков, рывков. Только в смартфонах время от времени производитель обновляет версии прошивки и телефон обновляется сам, по "воздуху", а в автомобилях версию прошивки может обновить только дилер.

    И так же как и в телефонах, есть мастера, которые делают очень качественные прошивки, на которых у телефона выкидывается весь ненужный мусор, и остаются только все самое нужное, в результате чего телефон работает быстрее, не тормозит, не греется, и по оформлению все намного приятнее чем заводская версия. К тому же такой мастер может сконфигурировать прошивку конкретно под Ваши нужды, добавив в нее те или иные функции или приложения.

    И в тоже время есть китайские версии прошивок, при которых камера и GPS не работают, маркет загружается только после длительных танцев с бубном, батарея не держит заряд, телефон жутко греется, но зато красивое оформление ))
    Точно так же и в автомобилях. Вы просто поймите, что тюнинг - настройка - это улучшение. Но только в том случае, если это грамотная работа человека - мастера с большой буквы. А все остальное - это просто выброшенные на ветер деньги, потому что это никакая не настройка, а только разлад мало-мальски слаженной заводом-изготовителем работы систем автомобиля.
    Cadillac Escalade '12 Platinum tuned by AlexW
    Запчасти из Кореи: http://korsp.ru

  6. #2406
    Аватар для sowasalex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    А так как этот автомобиль является ввезенным в Россию неофициально, и у него убран сажевый фильтр, соответственно прошивка у него Евро-3, то есть не соответствующая действующему техрегламенту, то поддержка такого автомобиля дилером не предусмотрена. Да даже если бы и была предусмотрена, то обновление возможно только на прошивку Евро-4 при её наличии. Машине с удаленным сажевым такой вариант не подходит.
    Поэтому если Вас "зацепила" информация о возможности настройки теперь уже Вашего автомобиля конкретно под Ваши запросы, под Ваш стиль вождения, Вам показали, кто это может сделать. Хотите узнать подробности - звоните, задавайте вопросы, вникайте. Захотите чтобы Ваш автомобиль настроили, несмотря на то что поддержка их прекращена - добивайтесь, упрашивайте, ищите возможность.
    Cadillac Escalade '12 Platinum tuned by AlexW
    Запчасти из Кореи: http://korsp.ru

  7. #2407
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RBKrus Посмотреть сообщение
    надо ли мне чиповать или нет, и для меня вовсе не в деньгах вопрос, а в целесообразности этого мероприятия.
    Неужели целесообразность мероприятия не будет определять затраченные на него деньги ??? Позвольте очень усомниться :)
    Сами себе-то хоть не врите... Особенно в свете рассуждений про "12 тыс неприлично дорого".
    Касаемо повозок для повседневки (так как эта же тема для Z06/Challenger итп выглядит совершенно иначе), тут все собственно определяет, понимает ли владелец на чем он ездит и чего ему сляпал производитель. Если понимание уже есть, дальше можно мириться и ездить. Или не мириться и делать автомобиль ПОД СЕБЯ любимого.
    Причем касается все это в равной мере как дешовки типа Сторма, так и люксовых брендов за 80-150 тыс вечнозеленых. Так как ведро-то и в том и в этом случае....в стоке...
    Последний раз редактировалось AlexW; 18.08.2017 в 18:07.

  8. #2408

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5
    Ну тогда я Вам уже все ответил. Тюнинг - настройка. Любой стоковый автомобиль - средние значения, задушенный в целях экологии мотор, огромная куча багов и недочетов (точно так же как и в новой модели смартфонов) в виде задержек, пинков, рывков. Только в смартфонах время от времени производитель обновляет версии прошивки и телефон обновляется сам, по "воздуху", а в автомобилях версию прошивки может обновить только дилер.

    И так же как и в телефонах, есть мастера, которые делают очень качественные прошивки, на которых у телефона выкидывается весь ненужный мусор, и остаются только все самое нужное, в результате чего телефон работает быстрее, не тормозит, не греется, и по оформлению все намного приятнее чем заводская версия. К тому же такой мастер может сконфигурировать прошивку конкретно под Ваши нужды, добавив в нее те или иные функции или приложения.

    И в тоже время есть китайские версии прошивок, при которых камера и GPS не работают, маркет загружается только после длительных танцев с бубном, батарея не держит заряд, телефон жутко греется, но зато красивое оформление ))
    Точно так же и в автомобилях. Вы просто поймите, что тюнинг - настройка - это улучшение. Но только в том случае, если это грамотная работа человека - мастера с большой буквы. А все остальное - это просто выброшенные на ветер деньги, потому что это никакая не настройка, а только разлад мало-мальски слаженной заводом-изготовителем работы систем автомобиля.
    Вот сейчас все понятно стало, спасибо за столь подробный ответ.

  9. #2409

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5
    Сами себе-то хоть не врите... Особенно в свете рассуждений про "12 тыс неприлично дорого".
    Сам себе я как раз и не вру. Я ж говорю, человек далекий от всего этого. В сервисе мне человек не смог объяснить откуда такой ценник, здесь я получил адекватный ответ. Вы категорически штормами не занимаетесь? В октябре буду в Новосибирске, и хотелось бы настроить тарахтелку под себя.

  10. #2410

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	viber image.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	167.6 Кб 
ID:	6508645
    Citroen C-Crosser, 2012, 2.4

  11. #2411

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,518
    Больше 5 лет на форуме
    Если не ошибаюсь,забит сажевый фильтр.
    Все операции с недвижимостью

  12. #2412

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    402
    Больше года на форуме
    Сообщение от Qerto_Irk Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	viber image.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	167.6 Кб 
ID:	6508645
    Ржал до слез про сову))))))))))))))))))))+100500

  13. #2413
    Аватар для Флиппер
    Адрес: 665259 38RUS
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    Всем добрый вечер.Интересует такой вопрос,если на не прошитом Шторме выкинуть банку катализатора что стоит сразу за турбиной(просто просверлить отверстия в сотах),то ошибки попрут? Дело в том,что "крякнула" турбина,и так как её нужно менять,то заодно хотелось бы и"продырявить" внутренности банки,чтобы убрать "затык" для новой турбины.Сажевик же оставить не тронутым. До этого регенерации шли в штатном режиме и особо не беспокоили.Планирую в дальнейшем прошиться на Евро-2,так чтобы два раза не делать одну и ту же работу.Можно будет ехать с пробитой банкой на прошивку или нет?Кто что подскажет? С ув.

  14. #2414
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,168
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Флиппер Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер.Интересует такой вопрос,если на не прошитом Шторме выкинуть банку катализатора что стоит сразу за турбиной(просто просверлить отверстия в сотах),то ошибки попрут? Дело в том,что "крякнула" турбина,и так как её нужно менять,то заодно хотелось бы и"продырявить" внутренности банки,чтобы убрать "затык" для новой турбины.Сажевик же оставить не тронутым. До этого регенерации шли в штатном режиме и особо не беспокоили.Планирую в дальнейшем прошиться на Евро-2,так чтобы два раза не делать одну и ту же работу.Можно будет ехать с пробитой банкой на прошивку или нет?Кто что подскажет? С ув.

    я думаю, ошибки будут
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  15. #2415
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    я думаю, ошибки будут
    Серьезно? :):):):) А НОМЕРА этих ошибок можно озвучить? Впрочем мануал читать- метод явно не для суровых Стормовских мужиков :):)

  16. #2416

    Сообщений
    1,233
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Флиппер Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер.Интересует такой вопрос,если на не прошитом Шторме выкинуть банку катализатора что стоит сразу за турбиной(просто просверлить отверстия в сотах),то ошибки попрут? Дело в том,что "крякнула" турбина,и так как её нужно менять,то заодно хотелось бы и"продырявить" внутренности банки,чтобы убрать "затык" для новой турбины.Сажевик же оставить не тронутым. До этого регенерации шли в штатном режиме и особо не беспокоили.Планирую в дальнейшем прошиться на Евро-2,так чтобы два раза не делать одну и ту же работу.Можно будет ехать с пробитой банкой на прошивку или нет?Кто что подскажет? С ув.
    если думаешь что в "первой" банке такой же хрупкий материал как и во "второй" - сильно ошибаешься. либо опустошать полностью либо вообще не лезть, так же сомневаюсь что "затык" именно из за нее (если ее конечно кто то уже не беспокоил), там темпер в котором все сгорит. а ошибки - так там ничего нет. а если на евро 2 то так и так придется весь выпускной тракт освобождать.

  17. #2417
    Аватар для Флиппер
    Адрес: 665259 38RUS
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    если думаешь что в "первой" банке такой же хрупкий материал как и во "второй" - сильно ошибаешься. либо опустошать полностью либо вообще не лезть, так же сомневаюсь что "затык" именно из за нее (если ее конечно кто то уже не беспокоил), там темпер в котором все сгорит. а ошибки - так там ничего нет. а если на евро 2 то так и так придется весь выпускной тракт освобождать.
    Меня не волнует состав содержимого "первой" банки и способы его удаления.Меня интересует вопрос,можно ли ехать на НЕ ПРОШИТОМ Шторме на прошивку,если драгоценное содержимое "первой" банки удалено,а сажевик под днищем оставлен без изменений .Будут ли выскакивать ошибки на панели в связи с таким вмешательством или нет,т.к.расстояние до сервиса с прошивкой около 450км. Мануал курил,но на свой вопрос ответа так и не нашёл...Если кто знает или сталкивался с таким вопросом прошу ответить...Как-то так...С ув.

  18. #2418

    Сообщений
    1,233
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Флиппер Посмотреть сообщение
    Меня не волнует состав содержимого "первой" банки и способы его удаления.Меня интересует вопрос,можно ли ехать на НЕ ПРОШИТОМ Шторме на прошивку,если драгоценное содержимое "первой" банки удалено,а сажевик под днищем оставлен без изменений .Будут ли выскакивать ошибки на панели в связи с таким вмешательством или нет,т.к.расстояние до сервиса с прошивкой около 450км. Мануал курил,но на свой вопрос ответа так и не нашёл...Если кто знает или сталкивался с таким вопросом прошу ответить...Как-то так...С ув.
    я думаю проблем не будет за 400км.

Страница 121 из 121 ПерваяПервая ... 2171111119120121
Вернуться к списку тем
Nissan March
2002 год
205000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
170000 руб.
Nissan Presage
2002 год
329000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Daewoo Winstorm VS Daewoo Winstorm Maxx
    от Logics38 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 14:57
  2. [Без флуда] Нужна помощь! (Автомобиль Daewoo Winstorm)
    от Иван 1234 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 16:01
  3. подголовники на Daewoo Winstorm
    от Евгений1805 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 16:58
  4. Покупка Daewoo Winstorm через интернет в Корее, дайте совет стоит или нет???
    от alex2018 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 18:17
  5. Нужна ветка по Daewoo Winstorm
    от sowasalex в разделе Работа сайта
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 07:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189