Страница 3 из 121 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 2418

Перевод Daewoo Winstorm с ЕВРО-4 на ЕВРО-2

  1. #41

    Сообщений
    1,140
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр Минасович Посмотреть сообщение
    а дальше прошил под евро-2 и езжу и радуюсь
    А это уже меняет дело! Признайтесь, все же просто вварить трубу не решает проблему с сажевым?

  2. #42

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Просьба тем, кто уже наносит урон экологии: перечислите четко и лаконично плюсы перехода на ЕВРО-2, ну и минусы, если есть

  3. #43

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,819
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Qerto_Irk Посмотреть сообщение
    Просьба тем, кто уже наносит урон экологии: перечислите четко и лаконично плюсы перехода на ЕВРО-2, ну и минусы, если есть
    плюсы от перехода в полной мере можно оценить только после окончательной кончины СФ.
    до этого неизбежного момента с моей точки зрения переход на Е2 экономически невыгоден.

  4. #44

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,611
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Microbiolog Посмотреть сообщение
    плюсы от перехода в полной мере можно оценить только после окончательной кончины СФ.
    до этого неизбежного момента с моей точки зрения переход на Е2 экономически невыгоден.
    но ведь рано или поздно, этот переход делать придётся же? :(
    Кто владеет информацией - владеет миром.
    Оседлавший шторм (Winstorm MAXX)

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,819
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
    но ведь рано или поздно, этот переход делать придётся же? :(
    не обязательно. можно заменить СФ

  6. #46

    Адрес: г.Ханты-Мансийск
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Microbiolog Посмотреть сообщение
    не обязательно. можно заменить СФ
    Цена Сажевого фильтра-2200 зеленых рублей в Корее, а перевод 10-15 тысяч деревянных, вот и весь экономический расчет.

  7. #47

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,819
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СергейВС Посмотреть сообщение
    Цена Сажевого фильтра-2200 зеленых рублей в Корее, а перевод 10-15 тысяч деревянных, вот и весь экономический расчет.
    верно. потому я и написал ранее -
    до этого неизбежного момента с моей точки зрения переход на Е2 экономически невыгоден.
    а последний вопрос подразумевал отсутствие альтернативы: ;))

    Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
    но ведь рано или поздно, этот переход делать придётся же? :(

    а она чаще всего есть :))) хотя и стОит дорого

  8. #48

    Сообщений
    1,140
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Microbiolog Посмотреть сообщение
    плюсы от перехода в полной мере можно оценить только после окончательной кончины СФ.
    до этого неизбежного момента с моей точки зрения переход на Е2 экономически невыгоден.
    Я думаю, что не совсем так!!! Прошивка на Кунгасном у ОД GM стоит 6 т.р. без физического удаления. Экономическая целесообразность есть все же на евро-2 при нашем топливе в г.Владивостоке. Т.к. топливо сернистое и даже если не пропускать регенерации, то старение и окисление моторного масла происходит очень быстро, замену нужно производить как можно чаще, как писал AlexW - 3 т км и все равно быстрый износ мотора, т.к. у нас масла с резаным количеством присадок, т.е. малозольные. И второй момент из-за частых регенераций повышенный расход топлива. Присадки для прочистки сажевого фильтра тоже не особо исправляют ситауцию, стоимость бутылки 1500-2000 р, а регенерации например после её использования у меня уменьшились до 1000 км на пару раз, а затем вернулись опять в исходное как до ее использования - 300-350 км. И чем чаще у меня происходят регенерации, тем чаще я задумываюсь о прошивке.
    При удалении сажевого фильтра отпадает необходимость использовать малозольные масла, замена возможна реже, ну и расход топлива уменьшится соответственно, динамика улучшится за счет более быстрой раскрутки турбины.
    P\S Кстати регенерации у меня проходят почему-то без дымно совсем. Определяю их только по повышенным оборотам и включенным вентиляторам.

  9. #49

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Microbiolog Посмотреть сообщение
    плюсы от перехода в полной мере можно оценить только после окончательной кончины СФ.
    до этого неизбежного момента с моей точки зрения переход на Е2 экономически невыгоден.
    В определении переход на ЕВРО-2 подразумевалось в том числе и физическое удаление внутренностей СФ.
    Так все же какие плюсы я смогу оценить?

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,819
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Qerto_Irk Посмотреть сообщение
    В определении переход на ЕВРО-2 подразумевалось в том числе и физическое удаление внутренностей СФ.
    Так все же какие плюсы я смогу оценить?
    всё ИМХО
    если сравнивать машины с нормально работающим СФ и без оного, то разница в поведении на дороге минимальна.
    износ масла - на 5 ткм хватит по-любому.
    расход - вот тут мне сложно сказать. я кардинального снижения расхода пока не наблюдаю. как минимум на трассе. в городе езжу мало - нет статистики.

    UPD забыл добавить - без СФ выхлоп противно воняет ;))
    Последний раз редактировалось Microbiolog; 13.09.2012 в 12:09.

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,819
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimDV Посмотреть сообщение
    Я думаю, что не совсем так!!! Прошивка на Кунгасном у ОД GM стоит 6 т.р. без физического удаления. Экономическая целесообразность есть все же на евро-2 при нашем топливе в г.Владивостоке. Т.к. топливо сернистое и даже если не пропускать регенерации, то старение и окисление моторного масла происходит очень быстро, замену нужно производить как можно чаще, как писал AlexW - 3 т км и все равно быстрый износ мотора, т.к. у нас масла с резаным количеством присадок, т.е. малозольные. И второй момент из-за частых регенераций повышенный расход топлива. Присадки для прочистки сажевого фильтра тоже не особо исправляют ситауцию, стоимость бутылки 1500-2000 р, а регенерации например после её использования у меня уменьшились до 1000 км на пару раз, а затем вернулись опять в исходное как до ее использования - 300-350 км. И чем чаще у меня происходят регенерации, тем чаще я задумываюсь о прошивке.
    При удалении сажевого фильтра отпадает необходимость использовать малозольные масла, замена возможна реже, ну и расход топлива уменьшится соответственно, динамика улучшится за счет более быстрой раскрутки турбины.
    P\S Кстати регенерации у меня проходят почему-то без дымно совсем. Определяю их только по повышенным оборотам и включенным вентиляторам.
    тут надо смотреть - как машинка ездит большую часть времени.
    одно дело из дома на работу, из дома в магазин и на пляж.
    совсем другое - прокатиться в Хабаровск или дальше.
    и вооружившись калькулятором посчитать разницу в расходах.
    при этом учесть, что Мотюль V300 стоит дороже С3.
    и динамика с нормально работающим СФ вполне нормальная.

  12. #52

    Сообщений
    1,140
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Microbiolog Посмотреть сообщение
    тут надо смотреть - как машинка ездит большую часть времени.
    одно дело из дома на работу, из дома в магазин и на пляж.
    совсем другое - прокатиться в Хабаровск или дальше.
    и вооружившись калькулятором посчитать разницу в расходах.
    при этом учесть, что Мотюль V300 стоит дороже С3.
    и динамика с нормально работающим СФ вполне нормальная.
    Я исхожу конечно из расчета дом-работа, где пробеги минимальные.

  13. #53

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    243
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DimDV Посмотреть сообщение
    Я думаю, что не совсем так!!! Прошивка на Кунгасном у ОД GM стоит 6 т.р. без физического удаления. Экономическая целесообразность есть все же на евро-2 при нашем топливе в г.Владивостоке. Т.к. топливо сернистое и даже если не пропускать регенерации, то старение и окисление моторного масла происходит очень быстро, замену нужно производить как можно чаще, как писал AlexW - 3 т км и все равно быстрый износ мотора, т.к. у нас масла с резаным количеством присадок, т.е. малозольные. И второй момент из-за частых регенераций повышенный расход топлива. Присадки для прочистки сажевого фильтра тоже не особо исправляют ситауцию, стоимость бутылки 1500-2000 р, а регенерации например после её использования у меня уменьшились до 1000 км на пару раз, а затем вернулись опять в исходное как до ее использования - 300-350 км. И чем чаще у меня происходят регенерации, тем чаще я задумываюсь о прошивке.
    При удалении сажевого фильтра отпадает необходимость использовать малозольные масла, замена возможна реже, ну и расход топлива уменьшится соответственно, динамика улучшится за счет более быстрой раскрутки турбины.
    P\S Кстати регенерации у меня проходят почему-то без дымно совсем. Определяю их только по повышенным оборотам и включенным вентиляторам.
    Регенерации без дыма это уже признак того что СФ не справляется со своими функциями, готовтесь к учащению регенераций!

  14. #54

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    541
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksey784 Посмотреть сообщение
    Регенерации без дыма это уже признак того что СФ не справляется со своими функциями, готовтесь к учащению регенераций!
    Я не думаю что это не совсем так, плохо он будет справлятся когда на панели загорится знчёк СФ. Я считаю что все обратили внимание на то что на зимнем топливе регенирации проходят гораздо реже. Я последние 3 регенерации проводил на 3000 оборотах (переводил в ручной режим АКПП и каитался по району). После следующей ркгенирации планирую добавить в топливо зимнюю присадку, посмотрим чё будет, потом отпишусь.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    192
    Больше года на форуме
    У меня сейчас тоже регенерации без дыма, дым видел один раз 10 месяцев назад.

  16. #56

    Сообщений
    1,140
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от faza22 Посмотреть сообщение
    Я не думаю что это не совсем так, плохо он будет справлятся когда на панели загорится знчёк СФ. Я считаю что все обратили внимание на то что на зимнем топливе регенирации проходят гораздо реже. Я последние 3 регенерации проводил на 3000 оборотах (переводил в ручной режим АКПП и каитался по району). После следующей ркгенирации планирую добавить в топливо зимнюю присадку, посмотрим чё будет, потом отпишусь.
    Вот все говорят про значек сажевого фильтра - где он на панели? сколько раз зажигал всю панель ОР-СОМом - ну не могу понять где такой значек.

  17. #57

    Сообщений
    1,140
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksey784 Посмотреть сообщение
    Регенерации без дыма это уже признак того что СФ не справляется со своими функциями, готовтесь к учащению регенераций!
    Я вот тоже об этом подумал, вполне согласен, что отсутствие дыма именно и свидетельствует о забитости СФ, он просто забит больше в середине, чем в начале. Помню что когда с Кореи машина пришла и была первая регенерация, она была во первых - через 2 т.км, второе - дымность была очень обильная, люди шли и оглядывались на меня. А сейчас - чем чаще становятся регенерации тем они малодымнее, последняя так вообще ничего не наблюдал и была уже через 280 км.

  18. #58

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    243
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DimDV Посмотреть сообщение
    Я вот тоже об этом подумал, вполне согласен, что отсутствие дыма именно и свидетельствует о забитости СФ, он просто забит больше в середине, чем в начале. Помню что когда с Кореи машина пришла и была первая регенерация, она была во первых - через 2 т.км, второе - дымность была очень обильная, люди шли и оглядывались на меня. А сейчас - чем чаще становятся регенерации тем они малодымнее, последняя так вообще ничего не наблюдал и была уже через 280 км.
    Вот и у меня было также попервой: дым был при регенерациях такой что люди в сторону шарахались смыслью что авто щас загориться, а потом стали регенерации все чаще и дым пропал и в итоге это переросло в то что регенерации стали с итервалом уже не в километрах (как все тут пишут) а минут через 10-15 после предыдущей, делайте выводы! А значек на панели загорается не когда СФ умер а когда наступила его предельная забитость и авто уже его пытается прожечь я так понимаю в каком то особенном режиме, отличном от обычных регенераций.

  19. #59

    Адрес: г.Ханты-Мансийск
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimDV Посмотреть сообщение
    Вот все говорят про значек сажевого фильтра - где он на панели? сколько раз зажигал всю панель ОР-СОМом - ну не могу понять где такой значек.
    При повороте ключа загораются контрольные значки, есть две спирали, одна из них типа в трубе с мелкими песчинками, жто и есть индикатор сажевого фильтра.

  20. #60

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksey784 Посмотреть сообщение
    Регенерации без дыма это уже признак того что СФ не справляется со своими функциями, готовтесь к учащению регенераций!
    Машинку пригнал в июне этого года. Все регенерации происходили без дыма, просто повышался расход и включался вентилятор обдува радиатора. Но в конце августа при остановке на светофоре повалил белый дым, да так обильно, что мужик на шестерке стоявшей сзади засигналил и заморгал мне фарами. Следующая регенерация прошла опять без дыма, на ней я записал километраж. Вчера опять прошла бездымная регенерация. По показанию одометра между предыдущей и вчерашней регенерацией я проехал 1200 км. Уровень масла держится как при замене и не увеличивается.

Страница 3 из 121 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Буханка
2012 год
350000 руб.
Subaru Forester
2011 год
1090000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
610000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Daewoo Winstorm VS Daewoo Winstorm Maxx
    от Logics38 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 14:57
  2. [Без флуда] Нужна помощь! (Автомобиль Daewoo Winstorm)
    от Иван 1234 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 16:01
  3. подголовники на Daewoo Winstorm
    от Евгений1805 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 16:58
  4. Покупка Daewoo Winstorm через интернет в Корее, дайте совет стоит или нет???
    от alex2018 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 18:17
  5. Нужна ветка по Daewoo Winstorm
    от sowasalex в разделе Работа сайта
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 07:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189