Страница 1 из 121 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2418

Перевод Daewoo Winstorm с ЕВРО-4 на ЕВРО-2

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме

    Перевод Daewoo Winstorm с ЕВРО-4 на ЕВРО-2

    Добрый день!
    Заранее прошу прощения за некомпетентность в технических вопросах и, соответственно, не совсем грамотные формулировки.

    На днях был у одного из иркутских официальных дилеров Chevrolet с целью замены натяжителя приводного ремня (ох уж и попортил он мне нервы) на своем Винсторме. При разговоре с сотрудником ОД на удачу спросил, смогут ли они программно отключить регенерацию противосажевого фильтра, на что получил ответ: "Перевести на ЕВРО-2 что ли? Да легко! Цена вопроса - 2500р. Ну и физически удалить содержимое банки от 1800 до 2500р.". Естественно, перевод на ЕВРО-2 был незамедлительно включен в заказ-наряд. Через полтора часа забираю машину: натяжитель заменили без проблем, а вот с ЕВРО-2 незадача вышла.
    После долгих разъяснений я понял, что суть проблемы в следующем: У Винстормов ВИНы корейские, а ПО, установленное на оборудовании ОД, с ними не работает (хотя ошибки сканирует и может сбрасывать). Для перевода на ЕВРО-2 необходимо сначала подменить ВИН в блоке управления ДВС на понятный сервисному оборудованию. Но, со слов работника ОД, операция эта рискована, т.к. может повлечь конфликт ЭБУ ДВС с системами управления других агрегатов (АКПП, подвески и т.д.). Очень вероятно, что этого не произойдет, но если конфликт будет, придется по цепочке подменять ВИНы в других электронных системах управления. В итоге стоимость работ может подняться до 19000 р.
    Кроме того, на мой вопрос: что будет, если просто выбить содержимое фильтра, не вмешиваясь в ПО, сотрудник ОД ответил, что максимум, чем это грозит, - постоянное включение лампы ЧЕК; никакого "выпадения" в аварийный режим с ограничением мощности не произойдет.

    Вчера списался с одним из специалистов, занимающимся в том числе переводам наших авто на ЕВРО-2. С его слов, он делает именно перепрошивку на оригинальную GM Euro-2. При этом перепрошивке подвергаются ДВС и АКПП. Но ведь и ОД, на сколько я понимаю, использует оригинальные прошивки.

    В общем из всего вышесказанного у меня родились следующие вопросу, ответы на которые, думаю заинтересуют не только меня:
    1. Какова вероятность того, что подмена ВИН в ЭБУ ДВС приведет к конфликту с другими системами управления?
    2. Если все же конфликт произойдет, достаточно ли будет для его устранения "вшить" такой же ВИН в "мозги" АКПП. Все равно собирался обновить прошивку коробки, так её работу, особенно в городском режиме, считаю худшей из, примерна десятка авто, что были до этого.
    3. К каким последствиям приведет физическое удаление содержимого банки фильтра без вмешательства в ПО.

    ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЮ МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ (в Иркутске на ЕВРО-2, кроме ОД, никто пока не переводит, т.ч. толковая консультация хлеб ни у кого не отнимет), НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ПЕРЕВЕДШИХ СВОИ АВТО НА ЕВРО-2. Хотя теоретические размышления, пусть и не основанные на личном опыте, безусловно, приветствуются.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,819
    Больше 7 лет на форуме
    У тебя авто 2007 года?
    тогда тебе повезло.
    достаточно заменить\откорректировать калибровки не вмешиваясь в контроллеры коробки и кузова. Для твоего года "загрузчик" и "движок" в ESM для версий с фильтром и без одинаковый.
    надеюсь, ничего не перепутал ;))

    1 - думаю, процентов 90-100
    2 - не знаю
    3 - машина перестанет ехать, будет коптить. потребуется вмешательство специалиста с правильным сканером

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Microbiolog Посмотреть сообщение
    У тебя авто 2007 года?
    тогда тебе повезло.
    достаточно заменить\откорректировать калибровки не вмешиваясь в контроллеры коробки и кузова. Для твоего года "загрузчик" и "движок" в ESM для версий с фильтром и без одинаковый.
    надеюсь, ничего не перепутал ;))

    1 - думаю, процентов 90-100
    2 - не знаю
    3 - машина перестанет ехать, будет коптить. потребуется вмешательство специалиста с правильным сканером
    Да, машина июнь 2007 года
    А можно чуть популярнее объяснить, что значит "заменить\откорректировать калибровки"? Ну не силен я в этом вопросе :) Т.е. на ЕВРО-2 не переходить, а просто отключить регенерацию фильтра, или, не боясь, корректировать ВИН в блоке управления ДВС?
    Делали ли подобное на практике?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,819
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Qerto_Irk Посмотреть сообщение
    Да, машина июнь 2007 года
    А можно чуть популярнее объяснить, что значит "заменить\откорректировать калибровки"? Ну не силен я в этом вопросе :)
    версии твоей машины с DPF и без него программно отличаются только калибровками. которые тюнеры могут править.
    подробностей не знаю. AlexW только в целом ситуацию пояснил. да я бы подробности и не запомнил

    Сообщение от Qerto_Irk Посмотреть сообщение
    Т.е. на ЕВРО-2 не переходить, а просто отключить регенерацию фильтра, или, не боясь, корректировать ВИН в блоке управления ДВС?
    Делали ли подобное на практике?
    просто отключать регенерацию нельзя. нужно изменить режим работы двигателя. который у тебя определяют те самые калибровки. т.е. перевести его на евро-2.

    про корректировку вина не точно не скажу. я бы не стал. учитывая наличие кан-шины и высокий уровень цифровизации нашей машинки проблемы весьма вероятны.
    хорошо бы найти оборудование которое умеет работать с корейскими винами

  5. #5
    Аватар для Краш
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,747
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Qerto_Irk Посмотреть сообщение
    что значит "заменить\откорректировать калибровки"? Ну не силен я в этом вопросе :) Т.е. на ЕВРО-2 не переходить, а просто отключить регенерацию фильтра, или, не боясь, корректировать ВИН в блоке управления ДВС?
    Делали ли подобное на практике?
    Про корректировку ВИНа помнится мне Daddy рассказывал! Ну а по удалению в Иркутске вроде ж есть кто этим занимается!
    Daewoo Winstorm Xtream 2007

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Краш Посмотреть сообщение
    Про корректировку ВИНа помнится мне Daddy рассказывал! Ну а по удалению в Иркутске вроде ж есть кто этим занимается!
    Спасибо! Поинтересуюсь у Daddy.
    Если не секрет, кто именно в Иркутске подобным занимается?
    Если Вы про TRAC, то он не переводит на ЕВРО-2, а только отключает все, что связано противосажевым фильтром.
    Просто ОД заявил, что может именно перевести на ЕВРО-2, но с указанными выше оговорками. К тому же при благополучном варианте у ОД ценник очень не плох.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Qerto_Irk Посмотреть сообщение
    Да, машина июнь 2007 года
    А можно чуть популярнее объяснить, что значит "заменить\откорректировать калибровки"? Ну не силен я в этом вопросе :) Т.е. на ЕВРО-2 не переходить, а просто отключить регенерацию фильтра, или, не боясь, корректировать ВИН в блоке управления ДВС?
    Делали ли подобное на практике?
    Пусть Вам не ездят по ушам :) Не нужна НИКАКАЯ корректировка НИКАКОГО VIN ни в каких блоках. Для проведения программирования оригинальными прошивками, хоть Euro-II, хоть Euro-V :)
    Если те, кто пытаются называть себя "дилер" в Вашем Иркутске до сих пор не имеют необходимого настоящим дилерами оборудования- то не надо вешать лапшу в виде "Для перевода на ЕВРО-2 необходимо сначала подменить ВИН в блоке управления ДВС на понятный сервисному оборудованию"
    И еще более крутую лапшу, в виде "если просто выбить содержимое фильтра, не вмешиваясь в ПО... никакого "выпадения" в аварийный режим с ограничением мощности не произойдет"
    Этим идиотам-дилерам, кто такое Вам утверждал, советую изучить для начала в SI действия контроллера мотора при записи некоторых кодов ошибки :) :) И изучив, принести Вам извинения в своей некомпетентности в вопросе :)
    Никакого конечно же "благополучного" исхода у тупоголовых "дилеров" с таким уровнем подготовки техперсонала нет и быть не может :)
    Как и ценник у ребят "от скуки на все руки", со знаниями не больше Вашего в вопросе, всегда будет "очень не плох" :)
    Они ни разу не удаляли катализатор, это видать за версту. Так вот- перед тем как у них это делать, возьмите письменную расписку, что они отвечают полностью за возможный выход из строя турбонагнетателя после их удалялок :)
    Последний раз редактировалось AlexW; 28.08.2012 в 13:45.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,135
    Больше 10 лет на форуме
    согласен с AlexW.

    Scratcher из Владивостока перепрошивался у дилера. почитай 3-4 последних страницы ветки Владивостокских Штормоводов.
    T. Harrier Hybrid

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Жертва Посмотреть сообщение
    согласен с AlexW.

    Scratcher из Владивостока перепрошивался у дилера. почитай 3-4 последних страницы ветки Владивостокских Штормоводов.
    Спасибо!
    Полезная информация. Попробую довести её до нашего ОД. Scratcher, вроде, доволен.

  10. #10
    Аватар для Джонни Смит
    Адрес: Остров невезения
    Сообщений
    484
    Больше 5 лет на форуме
    В Красноярской ветке однофорумчанин пишет о кардинальном решении вопроса с СФ (просто выбил его без прошивок и т.п.)
    И после этого не возникло проблем с "чеками", аварийными режимами... и тому подобными "карами" на наши необразованные головы, обещанные профессионалами с данного форума.
    Чё-то не вяжется теория наших ГУРУ с банальной практикой:)
    Последний раз редактировалось Джонни Смит; 29.08.2012 в 10:17.
    Subaru Forester 2014 2.5 (CS)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джонни Смит Посмотреть сообщение
    В Красноярской ветке однофорумчанин пишет о кардинальном решении вопроса с СФ (просто выбил его без прошивок и т.п.)
    И после этого не возникло проблем с "чеками", аварийными режимами... и тому подобными "карами" на наши необразованные головы, обещанные профессионалами с данного форума.
    Чё-то не вяжется теория наших ГУРУ с банальной практикой:)
    Для начала давайте определимся. Кому будем верить. Или производителю и ремонтному мануалу. Или писакам с различных форумов. Вы лично кому больше доверяете? :)

  12. #12
    Аватар для Джонни Смит
    Адрес: Остров невезения
    Сообщений
    484
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Для начала давайте определимся. Кому будем верить. Или производителю и ремонтному мануалу. Или писакам с различных форумов. Вы лично кому больше доверяете? :)
    Вы только не обижайтесь на меня, (а то опять пропадете куда-нибудь) оскорбить никого не собирался.
    Просто , первый человек который ТАК решил проблему заслуживает , хотя бы того, что бы выслушать его!
    При этом не обзывая его писакой.
    А, уже после этого делать выводы насчет доверяю-недоверяю.
    Subaru Forester 2014 2.5 (CS)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джонни Смит Посмотреть сообщение
    Вы только не обижайтесь на меня, (а то опять пропадете куда-нибудь) оскорбить никого не собирался.
    Просто , первый человек который ТАК решил проблему заслуживает , хотя бы того, что бы выслушать его!
    При этом не обзывая его писакой.
    А, уже после этого делать выводы насчет доверяю-недоверяю.
    Так и я не про оскорбления или еще что. А хочу только вот что сказать:
    Прежде чем читать разный бред в сети, Вы откройте мануал, найдите DTC так или иначе связанные с DPF и именно с отсутствием фильтра как такового. И на каждый такой код прочитайте : a) Условия записи кода, чтобы для себя точно понять- будет ли такой код рано или поздно при отсутствии фильтра. b) Действия контроллера при обнаружении такой неисправности, что делаем ECM вместе с записью кода. Конкретно стоит изучить, будет ли например режим Torque limit итп при таких DTC. А еще стоит изучить, при каких DTC ECM дает команду TCM установить аварийный режим работы коробки :)

    Изучив это в документации производителя, Вы для себя раз и навсегда точно поймете, может ли быть "не возникло проблем с "чеками", аварийными режимами... и тому подобными "карами"", правда это или нет :) И если даже сразу после устранения фильтра это и правда- сколько времени такая "правда" может продолжаться. :) Ну и выработаете мнение для себя, как называть людей, кто пишет явно не соответствующее данным производителя, писаками или как-то иначе :)
    И стоит ли слушать весь этот бред в целом :)
    Последний раз редактировалось AlexW; 29.08.2012 в 12:33.

  14. #14
    Аватар для Джонни Смит
    Адрес: Остров невезения
    Сообщений
    484
    Больше 5 лет на форуме
    Это всё грамотно и правильно, возразить нечего...

    Но послушать всё равно интересно:)
    И сразу не доверять человеку тоже неправильно!
    Сужу по себе, если бы я чего-нибудь заколхозил в своем авто и облажался, то сидел бы в уголке не высовываясь, и тем более не рассказывал бы о победах над проблемой, а искал бы пути решения.
    Техническая сторона дела - одно, а логика и психология тоже в нашей жизни присутствуют. Зачем ему врать??? Где логика???
    Так, что понаблюдаем , что будет в дальнейшем:) Любопытно!
    Subaru Forester 2014 2.5 (CS)

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,819
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джонни Смит Посмотреть сообщение
    Это всё грамотно и правильно, возразить нечего...

    Но послушать всё равно интересно:)
    И сразу не доверять человеку тоже неправильно!
    Сужу по себе, если бы я чего-нибудь заколхозил в своем авто и облажался, то сидел бы в уголке не высовываясь, и тем более не рассказывал бы о победах над проблемой, а искал бы пути решения.
    Техническая сторона дела - одно, а логика и психология тоже в нашей жизни присутствуют. Зачем ему врать??? Где логика???
    Так, что понаблюдаем , что будет в дальнейшем:) Любопытно!
    из опыта работы в техподдержке - все врут. или недоговаривают. или говорят одно, а имеют в виду другое.
    и разными сказками кормят регулярно.

    короче, к тому, что пишут в интернете лично я отношусь критически. ;))
    а доверяю тому, что лично не менее трёх раз в руках подержал. :)))

  16. #16

    Сообщений
    1,140
    Больше 5 лет на форуме
    В старой ветке был такой рационализатор Александр Минасович который вварил обводную трубу и усиленно доказывал, что проблему с сажевым фильтром он решил таким образом. Но потом очень резво пропал с форума. Вот бы заслушать его правду на сегодняшний момент!!!!! Почему-то мне кажется что не все сладко получилось с таким кардинальным методом

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimDV Посмотреть сообщение
    В старой ветке был такой рационализатор Александр Минасович который вварил обводную трубу и усиленно доказывал, что проблему с сажевым фильтром он решил таким образом. Но потом очень резво пропал с форума. Вот бы заслушать его правду на сегодняшний момент!!!!! Почему-то мне кажется что не все сладко получилось с таким кардинальным методом
    +1000
    Сдается мне он и машину продал давно :)
    Никто не купил Шторма в Хабаре с горящими чеками?
    T. Harrier Hybrid

  18. #18

    Адрес: Питер
    Сообщений
    821
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Жертва Посмотреть сообщение
    +1000
    Сдается мне он и машину продал давно :)
    Никто не купил Шторма в Хабаре с горящими чеками?
    А я думал этого Шторма ты купил поэтому и ник "Жертва".
    А теперь без шуток. В Хабаровске никто не умеет перешивать ни по нормальному ни через заднее место. Но Штормов все больше ездит. Скоро кто-нибудь наверное и научится. Хотелось бы знать в чем конкретно перепрошивка заключается, а то почитал ветку и теперь каша в голове. Какова нормальная (средняя)стоимость работы в РФ? А то + 19000 если там что то у них не получится не серьезно, от таких таким товарищей надо держаться подальше.

  19. #19

    Сообщений
    1,144
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    А я думал этого Шторма ты купил поэтому и ник "Жертва".
    А теперь без шуток. В Хабаровске никто не умеет перешивать ни по нормальному ни через заднее место. Но Штормов все больше ездит. Скоро кто-нибудь наверное и научится. Хотелось бы знать в чем конкретно перепрошивка заключается, а то почитал ветку и теперь каша в голове. Какова нормальная (средняя)стоимость работы в РФ? А то + 19000 если там что то у них не получится не серьезно, от таких таким товарищей надо держаться подальше.
    AlexW, сказал что в "Автосити" есть чел который всё умеет и у него есть оборудование
    Чем дальше в лес тем страшнее

  20. #20
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,168
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    А я думал этого Шторма ты купил поэтому и ник "Жертва".
    А теперь без шуток. В Хабаровске никто не умеет перешивать ни по нормальному ни через заднее место. Но Штормов все больше ездит. Скоро кто-нибудь наверное и научится. Хотелось бы знать в чем конкретно перепрошивка заключается, а то почитал ветку и теперь каша в голове. Какова нормальная (средняя)стоимость работы в РФ? А то + 19000 если там что то у них не получится не серьезно, от таких таким товарищей надо держаться подальше.
    К нашему ОД кто-то с Хабаровска уже приезжал прошиться
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

Страница 1 из 121 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota FJ Cruiser
2006 год
1248000 руб.
Toyota Sprinter
1997 год
140000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Daewoo Winstorm VS Daewoo Winstorm Maxx
    от Logics38 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 14:57
  2. [Без флуда] Нужна помощь! (Автомобиль Daewoo Winstorm)
    от Иван 1234 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 16:01
  3. подголовники на Daewoo Winstorm
    от Евгений1805 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 16:58
  4. Покупка Daewoo Winstorm через интернет в Корее, дайте совет стоит или нет???
    от alex2018 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 18:17
  5. Нужна ветка по Daewoo Winstorm
    от sowasalex в разделе Работа сайта
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 07:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189