Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72

Топливный насос в баке

  1. #1

    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме

    Топливный насос в баке

    Такая проблема, топливный насос который в баке основной, иногда перестает качать после того как, заглушишь автомобиль, включаешь зажигание, а он молчит. Приходиться доставать его из бака и когда стукнешь по нему он начинает работать.
    Вопросы вот какие:
    1) в чем проблема
    2) можно ли его разобрать и починить, или нет смысла
    3) какое он создает давление и есть ли разница между дизельным и бензиновым

  2. #2

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    505
    Больше 5 лет на форуме
    Однозначно на замену! Где-то на нашем, или на посвященных Captive сайтах, были номера деталей и даже фото с заменой самого насоса на подобный.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    544
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Seregos Посмотреть сообщение
    Однозначно на замену! Где-то на нашем, или на посвященных Captive сайтах, были номера деталей и даже фото с заменой самого насоса на подобный.
    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...52754042/#post
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  4. #4

    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел оригинальный номер, но не знаю правильный или нет, VDO/SIEMENS-A2C53116325. Не могу найти аналог или оригинал в продаже. Может кто подскажет, надаело уже постоянно разбирать бак.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    544
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleks-irk Посмотреть сообщение
    Нашел оригинальный номер, но не знаю правильный или нет, VDO/SIEMENS-A2C53116325. Не могу найти аналог или оригинал в продаже. Может кто подскажет, надаело уже постоянно разбирать бак.
    Наверно будеш первым. Отпишись по результату. Мне кажется главное чтоб по габариту подошёл ИМХО.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    203
    Больше 7 лет на форуме
    Коллеги, как повернуть стопорное кольцо насоса в баке при отсутствии штатного инструмента? Поделитесь опытом pls.
    Ветер вам в парус...

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sten Kha Посмотреть сообщение
    Коллеги, как повернуть стопорное кольцо насоса в баке при отсутствии штатного инструмента? Поделитесь опытом pls.
    Вороток (в качестве проставки) и молоток! Проставку уперель в пазы кольца и ударами молотка откручивается. Направление усилия - по касательной. "Русский ключ" получается, только без зубила....
    Уже не Captiva. Или пока......

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    203
    Больше 7 лет на форуме
    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0654.jpg 
Просмотров:	658 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	5259435Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0648.jpg 
Просмотров:	631 
Размер:	121.3 Кб 
ID:	5259436Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0651.jpg 
Просмотров:	597 
Размер:	103.1 Кб 
ID:	5259437

    Отказал подкачивающий топливный насос в баке. Ситуация - как обычно: подъехал, заглушил, сделал дела, запускать- не слышно обычного звука насоса при повороте ключа - не запуск. В результате: 12V к насосу подается, прозвонка клемм питания насоса показывает обрыв. Демонтаж насоса, осмотр электросоединений, промывка контактов (состояние до на фото). В результате имеем исправный насос.

    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0655.jpg 
Просмотров:	516 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	5259456

    Контактные клеммы на электродвигателe насоса после промывки.

    Дополнительный осмотр.
    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0667.jpg 
Просмотров:	520 
Размер:	216.2 Кб 
ID:	5264223
    Нижняя поверхность фильтра.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0668.jpg 
Просмотров:	443 
Размер:	199.5 Кб 
ID:	5264224
    Верхняя.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0677.jpg 
Просмотров:	389 
Размер:	104.3 Кб 
ID:	5264225
    Частица грязи и и объект, похожий на кусочек грунтовки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0681.jpg 
Просмотров:	522 
Размер:	103.2 Кб 
ID:	5264222

    Какие-то волокна. находились внутри, на дне колбы насоса
    Визуально и на магнит металлических частиц не обнаружено.
    Ветер вам в парус...

  9. #9
    Аватар для Yozhiki
    Адрес: Братск
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    а от бензиновой Captiva c100 нам подойдет бензонасос ??? у нашего Winstorma
    номера 95382386 96830395, 20895916 Номера по Opel: 4814207, 4817842
    а это у Captiva 42353014 96830394, 20895923 Номера по Opel: 4814207, 4817842.
    Они Совместимы или нет интересно... никто не заморачивался этим вопросом ?? на фото вроде как одинаковые....
    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	toplivnyj-nasos-v-bake-kaptiva-s100-antara-s105-benzin.jpg 
Просмотров:	912 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	5881035 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	toplivnyj-nasos-v-bake-winstorm.jpg 
Просмотров:	529 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	5881039
    первый это бензин а второй дизель...

  10. #10
    Аватар для Yuri65
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,350
    Больше 10 лет на форуме
    Засвистел мотор топливного насоса... жутко так... выкидывал пару раз ошибку P0089.
    Вчера полез в топливный бак... Налицо загрязнение сетки.
    Скрытый текст
    До... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160605_143054.jpg 
Просмотров:	567 
Размер:	243.1 Кб 
ID:	5965667Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160605_143105.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	155.5 Кб 
ID:	5965668Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160605_143552.jpg 
Просмотров:	390 
Размер:	208.3 Кб 
ID:	5965669
    и после... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160605_144732.jpg 
Просмотров:	343 
Размер:	261.9 Кб 
ID:	5965670Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160605_144740.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	218.1 Кб 
ID:	5965671

    Свист исчез. Мотор доволен. Я тоже:)

  11. #11

    Адрес: Питер
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Перешел в данную ветку, чтобы быть по теме. Не пойму что за дела. Снял и разобрал топиоливный насос. Сетка чистенькая, в колбе есть немного грязи и листиков, которые в принципе могли попасть и при снятии. Сверху чего только не было! У резервного насоса пластиковая сетка тоже чистенькая. Что за дела? Брал авто с 64 500 пробега, сейчас уже 106,500. За эти 42 тыс. ничего не загрязнилось при качестве нашего дизельного топлива? Что то как то не верится. Но факт есть факт. Вопросы следующие:
    1. Заморочился насосом в связи с тем, что порой при известном наполнении бака вдруг показывал лампочку низкого уровня топлива. К тому же были ошибки низкого давления топлива. До сих пор не решена проблема с переключениями передач.
    2. Стоит ли в связи с этим проверять топливный насос? И как лучше это сделать? Есть ли вероятность, что работал только резервный насос?
    3. При таких условиях стоит ли чистить бак? Насколько понял если чистить, то нужно удалить из бака всю солярку, все протереть-вычистить насколько это возможно.
    Завтра буду все это делать. Спасибо за любые советы!

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,145
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Перешел в данную ветку, чтобы быть по теме. Не пойму что за дела. Снял и разобрал топиоливный насос. Сетка чистенькая, в колбе есть немного грязи и листиков, которые в принципе могли попасть и при снятии. Сверху чего только не было! У резервного насоса пластиковая сетка тоже чистенькая. Что за дела? Брал авто с 64 500 пробега, сейчас уже 106,500. За эти 42 тыс. ничего не загрязнилось при качестве нашего дизельного топлива? Что то как то не верится. Но факт есть факт. Вопросы следующие:
    1. Заморочился насосом в связи с тем, что порой при известном наполнении бака вдруг показывал лампочку низкого уровня топлива. К тому же были ошибки низкого давления топлива. До сих пор не решена проблема с переключениями передач.
    2. Стоит ли в связи с этим проверять топливный насос? И как лучше это сделать? Есть ли вероятность, что работал только резервный насос?
    3. При таких условиях стоит ли чистить бак? Насколько понял если чистить, то нужно удалить из бака всю солярку, все протереть-вычистить насколько это возможно.
    Завтра буду все это делать. Спасибо за любые советы!
    1) Так датчик уровня МЕНЯТЬ надо а не сетки чистить. Насколько понимаю ошибка P0089? А отчего вдруг такие ошибки с насосом-то связаны? Про переключение вообще не ясно- причем тут насос итп.
    2) Нет такой вероятности, даже в теории
    3) Насосы МЕНЯЮТ при таких пробегах. Ну а если делать ну совсем нечего, можно конечно и мазохизмом с проверками позаниматься..
    4) Раз уж добрались туда, ну так почистить ведь не проблема.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,145
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    Да просто нормальное у нас стало топливо, вот и нет грязи.
    То есть "нормальное" для Вас это когда в топливе откровенных посторонних частиц не наблюдается? А все иные его свойства- это так, ерунда полная?

  14. #14

    Сообщений
    1,469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Перешел в данную ветку, чтобы быть по теме. Не пойму что за дела. Снял и разобрал топиоливный насос. Сетка чистенькая, в колбе есть немного грязи и листиков, которые в принципе могли попасть и при снятии. Сверху чего только не было! У резервного насоса пластиковая сетка тоже чистенькая. Что за дела? Брал авто с 64 500 пробега, сейчас уже 106,500. За эти 42 тыс. ничего не загрязнилось при качестве нашего дизельного топлива? Что то как то не верится. Но факт есть факт. Вопросы следующие:
    1. Заморочился насосом в связи с тем, что порой при известном наполнении бака вдруг показывал лампочку низкого уровня топлива. К тому же были ошибки низкого давления топлива. До сих пор не решена проблема с переключениями передач.
    2. Стоит ли в связи с этим проверять топливный насос? И как лучше это сделать? Есть ли вероятность, что работал только резервный насос?
    3. При таких условиях стоит ли чистить бак? Насколько понял если чистить, то нужно удалить из бака всю солярку, все протереть-вычистить насколько это возможно.
    Завтра буду все это делать. Спасибо за любые советы!
    а подскажи такой вопрос, на насосе основном подача и обратка, коннекторы разных размеров, один чуть больше. так вот сегодня боролся с замерзшей летней соляркой погружным насосом откачивал а когда все собрал и поехал с гаража домой полезли сюрпризы, сначала через 1-2км турбина ушла в аварийны режим, загорелись лампы желтые авто и авто на скользкой дороге + авто с ключем. остановился заглушил завел поехал все в порядке. дальше тронулся со светофора почти в тапок авто рванул и тутже заглох. ламп при этом не загорелось никаких. и вообще ко всему в добавок стал слышен как работает насос в баке с салона, раньше такого небыло. вот думаю что когда все собирал перепутал подачу и обратку, если так то чем чревато?

  15. #15

    Адрес: Питер
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Не может такого быть. В Корее на нормальном топливе была около 55-60 тыс. Заливался в Хабаровске в Роснефти в основном, несколько раз в других местах. Тысяч 30 где то. В Питере в основном Газпром и Лукоил. Сейчас уже 107 тыс. То есть около 50 тыс. км. на НАШЕМ топливе и чтобы все чисто?! Выше фото почему такие? В Новосибирске нет нормального топлива получается, а на Дальнем Востоке и Северо-Западе дизельное топливо европейских стандартов:).

  16. #16

    Адрес: Питер
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    То есть "нормальное" для Вас это когда в топливе откровенных посторонних частиц не наблюдается? А все иные его свойства- это так, ерунда полная?
    Бак прочистил, теперь как новый. Все клемы и другие части насоса почистил. Датчик уровня если проблемы будут учащаться поменяю, заранее не покупал его. Сам насос раз пока работает не вижу смысла менять. Ошибка P0089 была давным давно среди других, сейчас не присутствует.

  17. #17

    Адрес: Питер
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    а подскажи такой вопрос, на насосе основном подача и обратка, коннекторы разных размеров, один чуть больше. так вот сегодня боролся с замерзшей летней соляркой погружным насосом откачивал а когда все собрал и поехал с гаража домой полезли сюрпризы, сначала через 1-2км турбина ушла в аварийны режим, загорелись лампы желтые авто и авто на скользкой дороге + авто с ключем. остановился заглушил завел поехал все в порядке. дальше тронулся со светофора почти в тапок авто рванул и тутже заглох. ламп при этом не загорелось никаких. и вообще ко всему в добавок стал слышен как работает насос в баке с салона, раньше такого небыло. вот думаю что когда все собирал перепутал подачу и обратку, если так то чем чревато?
    Как можно там подачу и обратку перепутать. Трубки крест накрест натягивать? Вряд ли. Может фильтр запарафинен и давления нет?

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    Тоже в баке замерзла летняя солярка. Моторчик при этом громко работает. Если снять входящий патрубок с фильтра под капотом и опустить в бутылку, то видно, что при повороте ключа из патрубка выплевывается примерно столовая ложка топлива. Как только топливо оттаяло моторчик стал работать практически бесшумно и наполнять полуторалитровую бутылку за 4-5 включений зажигания.
    Пока топливо не полностью оттаяло, пару раз заглох после запуска двигателя, и появилась ошибка P0089.

  19. #19

    Адрес: Питер
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Получается таким способом можно проверить топливный насос! Снять патрубок, включить зажигание и наблюдать сколько топлива набирается. Около 350 мл за одно включение должно быть. Интересный способ!
    Насколько понял моторчик топливного насоса подходит от Opel Astra и Chevrolet Cruze. Так?
    Последний раз редактировалось Winstormer; 31.10.2016 в 20:05.

  20. #20

    Сообщений
    1,469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Как можно там подачу и обратку перепутать. Трубки крест накрест натягивать? Вряд ли. Может фильтр запарафинен и давления нет?
    да фиг знает что было, но фильтр топливный имеет такой вид :)
    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20161031_223841.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	40.0 Кб 
ID:	6163583


    ПыСы: и да шланги подачи и обратки не перепутать. скорее всего парафин хотя сегодня с работы ехал проблем не возникло и с места рвал и так гнал - все тип топ. закажу ка я фильтр пока :)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Kyron
2013 год
670000 руб.
Lexus RX330
2003 год
930000 руб.
Honda Stepwgn
2001 год
199000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. После замены топливного насоса на Corona Premio D4, не тянет и глохнет
    от alexbi в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 19:19
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 08:15
  3. установка топливного насоса в баке Гайя 1AZ-FSE
    от toyotovod72 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 09:10
  4. Топливный насос в баке.
    от Саныч36 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 08:19
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 13:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189