Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 338

Иногда не заводится!!!

  1. #41

    Адрес: Питер
    Сообщений
    821
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Два раза было следующее.
    1. Подъехал к гаражу, открыл его. Сел в машину, поехал, заглохла. Вроде так уже было. Думаю, метка. Завел, тронулся, заглохла. Не заводится. Мучался долго. Позняя ночь. Че делать? Снял клемы. Подождал. О счастье, завелась. Поставил в гараж.
    2. Опять такая лабудень. Снял + клему. Результата нет. Снял - клему. Результата нет. Снял обе клемы. Завелась, в гараж поставил.
    Сигналка Старлайн, поставлена как надо, это точно.
    Больше такой проблемы пока не было.
    Вот опять ни с того ни с сего не завелась. Подъехал к дому, через час собрался ехать по делам. И ни фига. Снял клемы и ни фига. Поехал на другой машине.
    Вечером опять снимал клемы два раза - безрезультатно. При включении зажигания постоянно горит чек, не мигает. Вчера впервые заправился на заправке с супер бупер 5 евро топливом. Что-то теперь не верится что дело в сиге и вряд ли все же проблема с топливом. Может каюк сажевому пришел? Пора перепрошивать?
    По мануалу чек горит исходя из проблемы токсичности и может гореть некоторое время после ее решения. Попробую завтра еще клемы поснимать, что еще предпринять - не знаю. Машина стоит во дворе, хотяб до гаража доехать или в сервис. Но у нас с сервисами для штормов все еще проблема.
    Подскажите какие могут быть варианты еще. Повторюсь, на сигналку не грешу. Вряд ли она вдруг взяла и конкретно затупила. Снятие клем не помогает уже, хотя дважды выручало. Что делать пока не знаю!

  2. #42

    Адрес: г.Ханты-Мансийск
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Вот опять ни с того ни с сего не завелась. Подъехал к дому, через час собрался ехать по делам. И ни фига. Снял клемы и ни фига. Поехал на другой машине.
    Вечером опять снимал клемы два раза - безрезультатно. При включении зажигания постоянно горит чек, не мигает. Вчера впервые заправился на заправке с супер бупер 5 евро топливом. Что-то теперь не верится что дело в сиге и вряд ли все же проблема с топливом. Может каюк сажевому пришел? Пора перепрошивать?
    По мануалу чек горит исходя из проблемы токсичности и может гореть некоторое время после ее решения. Попробую завтра еще клемы поснимать, что еще предпринять - не знаю. Машина стоит во дворе, хотяб до гаража доехать или в сервис. Но у нас с сервисами для штормов все еще проблема.
    Подскажите какие могут быть варианты еще. Повторюсь, на сигналку не грешу. Вряд ли она вдруг взяла и конкретно затупила. Снятие клем не помогает уже, хотя дважды выручало. Что делать пока не знаю!
    Ты с чего взял что чек горит из за токсичности? Делай нормальную диагностику, на наших машинах клеммы вообще не должны помогать. Стартер крутит? Какие то признаки жизни? Перед тем как придет пипец сажевому горят чеки и ошибка по ним 2002, для начала потом потеря мощности и потом встанешь. Может у тебя аккумулятор помер?
    Последний раз редактировалось СергейВС; 10.10.2012 в 19:39.

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Диагностику по любому нужно делать.Я пригласил диагноста к машине.Он сделал диагностику.И нашел обрыв цепи датчика положения коленвала. Диагностика 500 руб,за выезд 500 руб,датчик 1200 руб и сам заменил.Машина завелась.Диагност сказал что этот датчик крайне редко выходит из строя.Можно приобрести оп-ком и самому делать диагностику.Цена вопроса 17 дол в Китае.В России 1700-2500 руб.Думаю себе взять.

  4. #44

    Адрес: Питер
    Сообщений
    821
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо всем откликнувшимся. Понял, дело не в токсичности, хотя в мануале пишут...
    Сделаю диагностику.
    Стартер как я понял крутит, но не хватает и даже не собирается. У меня первый дизель и сложно точно описать. Как будто сработал иммобилайзер, вроде так.
    Акум в порядке. Уже два раза как описал, машина не заводилась. Спасло снятие клем, теперь не помогает. Надо было после первого случая сразу на диагностику ехать. Ка я понял дело совсем не в сажевом? А какие кстати чеки если бы это был сажевый горели бы?

  5. #45

    Адрес: Питер
    Сообщений
    821
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KolyPetinBrat Посмотреть сообщение
    Диагностику по любому нужно делать.Я пригласил диагноста к машине.Он сделал диагностику.И нашел обрыв цепи датчика положения коленвала. Диагностика 500 руб,за выезд 500 руб,датчик 1200 руб и сам заменил.Машина завелась.Диагност сказал что этот датчик крайне редко выходит из строя.Можно приобрести оп-ком и самому делать диагностику.Цена вопроса 17 дол в Китае.В России 1700-2500 руб.Думаю себе взять.
    Да, штука наверное класная. Хотя в продаже у нас в Хабаровске не видел. Но он к ноуту насколько я знаю подключается, но оного у меня щас нет. А там как программа для Шторма стоит или что?

  6. #46

    Адрес: г.Ханты-Мансийск
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Спасибо всем откликнувшимся. Понял, дело не в токсичности, хотя в мануале пишут...
    Сделаю диагностику.
    Стартер как я понял крутит, но не хватает и даже не собирается. У меня первый дизель и сложно точно описать. Как будто сработал иммобилайзер, вроде так.
    Акум в порядке. Уже два раза как описал, машина не заводилась. Спасло снятие клем, теперь не помогает. Надо было после первого случая сразу на диагностику ехать. Ка я понял дело совсем не в сажевом? А какие кстати чеки если бы это был сажевый горели бы?
    Ты пойми, чек-это свидетельство того, что у тебя есть активная ошибка, что бы ее определить нужно делать диагностику и смотреть номера вот здесь хотя бы http://captiva-club.org.ua/tis-chevr...c2_1f14.ru.php. Удачи в поиске.

  7. #47

    Адрес: Питер
    Сообщений
    821
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо, скачал коды, может пригодиться. А диагностику будет делать. Главное сейчас доставить авто к диагносту или диагноста к авто.

  8. #48

    Адрес: Москва
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Да, штука наверное класная. Хотя в продаже у нас в Хабаровске не видел. Но он к ноуту насколько я знаю подключается, но оного у меня щас нет. А там как программа для Шторма стоит или что?
    В комплекте со шнуром идет диск с программой GM и Опель.

  9. #49

    Адрес: Питер
    Сообщений
    821
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KolyPetinBrat Посмотреть сообщение
    В комплекте со шнуром идет диск с программой GM и Опель.
    И работает насколько я знаю через ноутбук?

  10. #50

    Адрес: г.Ханты-Мансийск
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KolyPetinBrat Посмотреть сообщение
    В комплекте со шнуром идет диск с программой GM и Опель.
    Какова цена вопроса? Не подскажешь?

  11. #51

    Адрес: Питер
    Сообщений
    821
    Больше 5 лет на форуме
    В нете нашел такой, но для опеля. Один диск идет. И не понятно, а для GM он пойдет или нет. В описании ничего не сказано про это, а только про опель.

  12. #52

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    519
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    В нете нашел такой, но для опеля. Один диск идет. И не понятно, а для GM он пойдет или нет. В описании ничего не сказано про это, а только про опель.
    Да пойдет он! Выполнены они на одном чипе ELM327. Но лучше взять с "Блютус", т.к. как будете освобождены от проводов и кроме того можно под Андроидом на телефоне юзать, или на навигаторе под Win CE.

  13. #53
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Seregos Посмотреть сообщение
    Да пойдет он! Выполнены они на одном чипе ELM327. Но лучше взять с "Блютус", т.к. как будете освобождены от проводов и кроме того можно под Андроидом на телефоне юзать, или на навигаторе под Win CE.
    вот как раз блютусный елм, вроде как урезанный в чем то, и правильней все таки ор-сом взять. тем более оригинальное устройство все таки ор-сом
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Звонил челу который продаёт,говорит что читает каптиву 2.0л 2.4л 3.2л Через Блютуд конечно удобно,но тогда блютуд должен быть в машине.

  15. #55

    Адрес: Питер
    Сообщений
    821
    Больше 5 лет на форуме
    Op com выдал кучу ошибок, но разобраться из за которой авто не заводится неспециалисту очень сложно. Может кто что подскажет. Ниже все коды и расшифрофки в том виде в котором смог расшифровать-перевести:

    C0161 Brake Switch Circuit Malfunction (ABS/TCS Brake Switch Circuit EBCM) – Неисправность цепи переключателя тормозов

    B
    B0981 Замыкание на массу выключателя зимнего режима коробки передач
    (02)

    B1370 Device Ignition 1 Circuit BCM, SDM - Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на напряжение аккумулятора // Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на массу или обрыв
    (01, 06)

    B1380 Device Ignition ACCESSORY Circuit- BCM – Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на напряжение аккумулятора // Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на массу или обрыв
    (01, 06)

    B1440 – Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания

    B1441 Device Ignition OFF, RUN, and CRANK Circuit- BCM - Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на напряжение аккумулятора // Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на массу или обрыв
    (01, 06)

    B1517 Battery Voltage BCM - Напряжение аккумулятора ниже или выше порога
    (03)

    B2645 Ambient Light Sensor Circuit BCM - Напряжение в цепи датчика наружной освещенности выше или ниже порога
    (07)
    U
    U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module - Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC)
    (00)

    U0164 Lost Communication With HVAC Control Module – Нарушение связи с контроллером кузова (BCM) – это система отопления, вентиляции, кондиционирования
    (00)

    U0073 (00) Control Module Communication Bus Off - Коммуникационная шина блока управления отключена (тип E, горит лампа индикации неисправности) – Не работает коммуникационная шина контроллеров

    U0140 (00) U0140 Lost Communication With Body Control Module U0140 Lost Communication With Body Control Module - Нарушена связь с ВСМ (блоком управления электронными системами кузова) (не запрограммирована конфигурация автомобиля) (cnl, нет), (байт 46 – Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)).

    U0168 Lost Communication With Vehicle Security Control Module – Нарушение связи с контроллером противоугонной системы автомобиля (VTD)

    B
    B1325 Device Power 1 Circuit BCM, IPC, Radio, SDM - Низкое/высокое напряжение аккумулятора
    (03) – Низкое напряжение !

    - - - - - - - - - - - - - - - - -
    BCM — Body Control Module
    EBCM — Electronic Brake Control Module
    SDM — Sensing Diagnostic Module (Airbags)
    IPC — Instrument Panel Cluster
    HVAC – система отопления

  16. #56

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Op com выдал кучу ошибок, но разобраться из за которой авто не заводится неспециалисту очень сложно. Может кто что подскажет. Ниже все коды и расшифрофки в том виде в котором смог расшифровать-перевести:

    C0161 Brake Switch Circuit Malfunction (ABS/TCS Brake Switch Circuit EBCM) – Неисправность цепи переключателя тормозов

    B
    B0981 Замыкание на массу выключателя зимнего режима коробки передач
    (02)

    B1370 Device Ignition 1 Circuit BCM, SDM - Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на напряжение аккумулятора // Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на массу или обрыв
    (01, 06)

    B1380 Device Ignition ACCESSORY Circuit- BCM – Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на напряжение аккумулятора // Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на массу или обрыв
    (01, 06)

    B1440 – Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания

    B1441 Device Ignition OFF, RUN, and CRANK Circuit- BCM - Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на напряжение аккумулятора // Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на массу или обрыв
    (01, 06)

    B1517 Battery Voltage BCM - Напряжение аккумулятора ниже или выше порога
    (03)

    B2645 Ambient Light Sensor Circuit BCM - Напряжение в цепи датчика наружной освещенности выше или ниже порога
    (07)
    U
    U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module - Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC)
    (00)

    U0164 Lost Communication With HVAC Control Module – Нарушение связи с контроллером кузова (BCM) – это система отопления, вентиляции, кондиционирования
    (00)

    U0073 (00) Control Module Communication Bus Off - Коммуникационная шина блока управления отключена (тип E, горит лампа индикации неисправности) – Не работает коммуникационная шина контроллеров

    U0140 (00) U0140 Lost Communication With Body Control Module U0140 Lost Communication With Body Control Module - Нарушена связь с ВСМ (блоком управления электронными системами кузова) (не запрограммирована конфигурация автомобиля) (cnl, нет), (байт 46 – Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)).

    U0168 Lost Communication With Vehicle Security Control Module – Нарушение связи с контроллером противоугонной системы автомобиля (VTD)

    B
    B1325 Device Power 1 Circuit BCM, IPC, Radio, SDM - Низкое/высокое напряжение аккумулятора
    (03) – Низкое напряжение !

    - - - - - - - - - - - - - - - - -
    BCM — Body Control Module
    EBCM — Electronic Brake Control Module
    SDM — Sensing Diagnostic Module (Airbags)
    IPC — Instrument Panel Cluster
    HVAC – система отопления
    Лучше конечно найти спеца котрый во всём этом разберётся, но если нет такой возможности я бы распечатал все электрические схемы относящиеся к системе зажигания и проверил наличие напруги во всех положениях замка зажигания, проверил бы разъёмы, относящиеся к блокам по которым есть ошибки, а дальше видно будет. Но это долгий путь.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  17. #57
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,833
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Op com выдал кучу ошибок, но разобраться из за которой авто не заводится неспециалисту очень сложно. Может кто что подскажет. Ниже все коды и расшифрофки в том виде в котором смог расшифровать-перевести:

    C0161 Brake Switch Circuit Malfunction (ABS/TCS Brake Switch Circuit EBCM) – Неисправность цепи переключателя тормозов

    B
    B0981 Замыкание на массу выключателя зимнего режима коробки передач
    (02)

    B1370 Device Ignition 1 Circuit BCM, SDM - Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на напряжение аккумулятора // Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на массу или обрыв
    (01, 06)

    B1380 Device Ignition ACCESSORY Circuit- BCM – Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на напряжение аккумулятора // Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на массу или обрыв
    (01, 06)

    B1440 – Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания

    B1441 Device Ignition OFF, RUN, and CRANK Circuit- BCM - Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на напряжение аккумулятора // Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на массу или обрыв
    (01, 06)

    B1517 Battery Voltage BCM - Напряжение аккумулятора ниже или выше порога
    (03)

    B2645 Ambient Light Sensor Circuit BCM - Напряжение в цепи датчика наружной освещенности выше или ниже порога
    (07)
    U
    U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module - Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC)
    (00)

    U0164 Lost Communication With HVAC Control Module – Нарушение связи с контроллером кузова (BCM) – это система отопления, вентиляции, кондиционирования
    (00)

    U0073 (00) Control Module Communication Bus Off - Коммуникационная шина блока управления отключена (тип E, горит лампа индикации неисправности) – Не работает коммуникационная шина контроллеров

    U0140 (00) U0140 Lost Communication With Body Control Module U0140 Lost Communication With Body Control Module - Нарушена связь с ВСМ (блоком управления электронными системами кузова) (не запрограммирована конфигурация автомобиля) (cnl, нет), (байт 46 – Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)).

    U0168 Lost Communication With Vehicle Security Control Module – Нарушение связи с контроллером противоугонной системы автомобиля (VTD)

    B
    B1325 Device Power 1 Circuit BCM, IPC, Radio, SDM - Низкое/высокое напряжение аккумулятора
    (03) – Низкое напряжение !

    - - - - - - - - - - - - - - - - -
    BCM — Body Control Module
    EBCM — Electronic Brake Control Module
    SDM — Sensing Diagnostic Module (Airbags)
    IPC — Instrument Panel Cluster
    HVAC – система отопления
    Может сейчас до Вас начнет доходить, что диагностика не есть чтение-стирание ошибок. И что ошибки бывают Active и History в случае Вашего ECM. И что каждую увиденную ошибки нужно еще подтвердить :):)
    И что наличие разных OpCom ничего не специалистам не дает :) И что скорее всего придется ехать к специалистам...

  18. #58
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Может сейчас до Вас начнет доходить, что диагностика не есть чтение-стирание ошибок. И что ошибки бывают Active и History в случае Вашего ECM. И что каждую увиденную ошибки нужно еще подтвердить :):)
    И что наличие разных OpCom ничего не специалистам не дает :) И что скорее всего придется ехать к специалистам...
    Не поверишь, но именно так у нас и делают. Вот чтобы исправить возникшее - это нееее. А стереть и потом с умным лицом рассказывать сказки, это пожалуйста. Сталкивался с таким явлением, когда диагност работающий у официального дилера в яндексе набирал в поиск- почему не заводиться ГАЗЕЛЬ! - клянусь это чистая правда, так как видел своими глазами.
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  19. #59

    Адрес: Питер
    Сообщений
    821
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за ответы. То что к специалистам ехать надо это понятно. Но
    1. У нас таковых один и то как яя понял начинающий
    2. Созвонился с ним в пятницу, в понедельник сутра сказали позвонить и неизвестно когда у них время будет
    3. Сам в электросхемах дуб дубом, поэтому могу только предохранители проверить, что и делаю.
    Пока не примут специ думаю созвониться со спецом который сигналку ставил, может все же в этом проблема.

  20. #60
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,833
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. То что к специалистам ехать надо это понятно. Но
    1. У нас таковых один и то как яя понял начинающий
    2. Созвонился с ним в пятницу, в понедельник сутра сказали позвонить и неизвестно когда у них время будет
    3. Сам в электросхемах дуб дубом, поэтому могу только предохранители проверить, что и делаю.
    Пока не примут специ думаю созвониться со спецом который сигналку ставил, может все же в этом проблема.
    О, так у Вас еще и сигналки разные :) Я лично при обнаружении ТАКИХ как у Вас проблем начинаю разговор с полной ликвидации с автомобиля всей не штатной китайской электроники :) И только если владелец согласен на это- только тогда будет дальнейшее устранение проблем...
    Скажите- ЗАЧЕМ Вам дополнительная сигнализация при наличии штатной ???? Защиту от угона она дает НУЛЕВУЮ, относительно штатного иммо :) Автозапуски- палка о двух концах, и на втором конце быстрый и гарантированный ремонт мотора :) После пары зим на автозапуске.
    Ну а внимание свое очень сильно обратите на U0073, обязательно проведите тест VNT с дилерского прибора....
    Больше половины иных кодов очень напоминают как раз о наличии не штатной электроники в автомобиле...
    И у Вас там не "один и то как яя понял начинающий", а АвтоСити с грамотными специалистами с высшим техническим и дилерским оснащением :)
    Последний раз редактировалось AlexW; 14.10.2012 в 13:10.

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2006 год
375000 руб.
Kia cee'd
2010 год
470000 руб.
Renault Duster
2016 год
890000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 21:02
  2. Кариб иногда отказывается заводиться
    от DIDIKOFF в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 10:09
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 09:39
  4. Иногда отказывается заводиться
    от SpectrAll в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 03:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189