Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 379

Гирлянда на панели приборов.

  1. #1

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме

    Гирлянда на панели приборов.

    Здраствуйте. Суть в следующем:за праздники села АКБ, прикурил от другого аккумулятора. загорелась панель, сбросить ошибку не получается. пишет нет связи с блоком ABS. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00407.jpg 
Просмотров:	3429 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	3165380

  2. #2
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,850
    Больше 10 лет на форуме
    Если не правильно прикурил, возможно и пожёг в блоке чего. При прикуривании надо минусовой не клемме а к массе мастрячить...
    Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!

  3. #3

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    а примострячил к клемме минусовой.

  4. #4

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    где расположен блок авс? слева от АКБ?

  5. #5
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,850
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KarpDW Посмотреть сообщение
    а примострячил к клемме минусовой.
    Больше так не делай.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0166.jpg 
Просмотров:	6504 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	3165441Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0167.jpg 
Просмотров:	6866 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	3165443
    Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!

  6. #6

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    да уж, урок на всю жизнь...

  7. #7

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    смотрел предохранители в моторном отсеке, на предохранителе abs нет напряжения. я так понимаю питание изначально приходит на предохранитель а потом уже на блок авс. а вот откуда оно идет на предохранитель уже вопрос...

  8. #8
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,850
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KarpDW Посмотреть сообщение
    смотрел предохранители в моторном отсеке, на предохранителе abs нет напряжения. я так понимаю питание изначально приходит на предохранитель а потом уже на блок авс. а вот откуда оно идет на предохранитель уже вопрос...
    В ТИСе есть электрические схемы. Глянь там если разбираешься.
    Тут надо электронщика, чтобы всё уточнил. Но м.б. не всё так плохо?
    Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!

  9. #9

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    надеюсь что обойдется:). электронщик есть, берет правда дорого. если выход не найду то конечно же к нему придется.

  10. #10
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,850
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KarpDW Посмотреть сообщение
    надеюсь что обойдется:). электронщик есть, берет правда дорого. если выход не найду то конечно же к нему придется.
    Искренне желаю удачи. Знаю каково это. Я тут в начале эксплуатации своего авто произвёл рассогласование ЭБУ - испугался аж жуть. Благо электронщик навёл на верный путь. Я поразмыслил и вернул всё как было. Но три дня ходил сильно испуганный и думал много :))).
    Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!

  11. #11

    Адрес: Курган
    Сообщений
    373
    Больше 10 лет на форуме
    что за машина?? каптива?

  12. #12

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    Chevrolet Captiva С 140 2011г

  13. #13
    Аватар для Gong
    Сообщений
    13,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daddy Посмотреть сообщение
    Больше так не делай.
    век живи, век учись....не знал
    Мы выжили там, где вымерли мамонты!

    Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    508
    Больше 10 лет на форуме
    какая разница между подключением "-" к корпусу или к минусовой клемме??? Сам же и отвечаю, при подключении второго аккумулятора, разряженный начинает интенсивно вытягивать энергию из заряженного, вследствие этого выделяется большое количество водорода что может привести к взрыву. Все!!!. Все остальное бред сивой кобылы. изучайте теоретические основы электротехники

  15. #15
    Аватар для Влад1
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    1,498
    Больше 7 лет на форуме
    Я,конечно, извиняюсь, но никак не могу въехать, а в чем разница, к клемме или к кузову?

  16. #16
    Аватар для Влад1
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    1,498
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nkpress Посмотреть сообщение
    какая разница между подключением "-" к корпусу или к минусовой клемме??? Сам же и отвечаю, при подключении второго аккумулятора, разряженный начинает интенсивно вытягивать энергию из заряженного, вследствие этого выделяется большое количество водорода что может привести к взрыву. Все!!!. Все остальное бред сивой кобылы. изучайте теоретические основы электротехники
    ++++++++++

  17. #17
    Аватар для yahoo...
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,248
    Больше 10 лет на форуме
    У меня был похожий случай на мазде, придурки на ЖД станции перепутали клеммы когда прикуривали мою машину, тоже гирлянда горела на панели. Не переживай буржуи защиту от дураков предусмотрели, скорее всего силовые предохранители погорели.

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Daddy Посмотреть сообщение
    Если не правильно прикурил, возможно и пожёг в блоке чего. При прикуривании надо минусовой не клемме а к массе мастрячить...
    Электрически это одно и тоже, погореть электроника из-за такого соединения не должна. Такие советы даются скорее из целей безопасности, чтоб возможная искра при прикуривании не подожгла возможные взрывоопасные пары из аккумулятора. Также при подключении "минуса" к блоку (или еще лучше к стартеру) будет выше пусковой ток, т.к мертвому аккумулятору будет доставаться хоть чуть чуть, но меньше, чем при подключении клемма к клемме.

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Чуть чуть не успел, Nkpress опередил.

  20. #20

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    15,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daddy Посмотреть сообщение
    Больше так не делай.
    Можно просто двигатель автомобиля-донора не запускать и все.
    Pax vobis.

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Веста
2019 год
688900 руб.
Лада Веста
2019 год
716900 руб.
Лада Гранта
2019 год
579900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Nissan Diesel Condor - значения лампочек панели приборов?
    от Konstantin III в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 01.06.2018, 23:35
  2. Что такое Е/Т на панели приборов?
    от vladimirtrd в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 13:09
  3. панель приборов
    от андрей николаевич 11 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 22:25
  4. Поставил эл.панель приборов...
    от supertutor в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 13:47
  5. Панель приборов Ипсум SXM10-почему разные панели приборов?
    от Rolf в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 17:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189