Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Проблемы полного привода

  1. #21
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    11,325
    Больше 10 лет на форуме
    Подключение заднего привода у нас ни как не отображается, только если не исправность. Антиюз это система стабилизации но не полный привод. Алексей уже писал что на наших машинах полный привод подключен практически всегда, а не только при пробуксовке.
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  2. #22
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    11,325
    Больше 10 лет на форуме
    И система проверяет только заднюю муфту, но редуктор с маслом она ни как не видит.
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  3. #23
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Эта лампочка полного привода несколько раз загоралась. Но потом погорев несколько часов тухла. Подумал, что может масло в приводе подзамерзло или в этом случае не горит?
    Этот контроллер имеет неприятное свойство не стартовать вообще ИНОГДА при определенном диапазоне отрицательных температур. Причем чуть ниже будет температура- старт камня есть. И выше тоже. А вот именно в ДИАПАЗОНЕ некотором может камень и не стартовать вообще... Потом, так как напряжение-то поступает и детальки-то в контроллере некоторые все-таки работают и не без выделения тепла, он видимо немного нагревается (обычно минут 20-30 надо на это) и начинает работать как ни в чем не бывало...
    Такое наблюдалось на многих авто платформы Theta, не только на Captiva/Winstorm...
    Последний раз редактировалось AlexW; 15.02.2014 в 19:59.

  4. #24

    Адрес: Железногорск Красн-ий край
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Этот контроллер имеет неприятное свойство не стартовать вообще ИНОГДА при определенном диапазоне отрицательных температур. Причем чуть ниже будет температура- старт камня есть. И выше тоже. А вот именно в ДИАПАЗОНЕ некотором может камень и не стартовать вообще... Потом, так как напряжение-то поступает и детальки-то в контроллере некоторые все-таки работают и не без выделения тепла, он видимо немного нагревается (обычно минут 20-30 надо на это) и начинает работать как ни в чем не бывало...
    Такое наблюдалось на многих авто платформы Theta, не только на Captiva/Winstorm...
    При диагностике сканером, он выдал такую "неактивную" ошибку - U0102 (Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки или Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки (не запрограммирована конфигурация автомобиля)) появилась такая же точно ошибка как и у Kamikadzzze (а может это поветрие :-)) Задний привод не включается никак. На улице уже потеплело до -7 а он в рабочий диапазон никак не хочет входить. До электриков пока некогда съездить, надеюсь на потепление.

  5. #25

    Адрес: Железногорск Красн-ий край
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    приветствую всех. обнаружил сегодня н
    под капотом во вкладке AWD бракованный предохранитеь, с виду целый а приглядишься подломан контакт был, поменял и все - проблемка ушла - привод ожил! :-)

  6. #26
    Аватар для Kamikadzzze
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,108
    Больше 5 лет на форуме
    Вчера поменял масло, заодно и топливные фильтры, вывесив авто на подъемнике. После данной процедуры авто завелось, пару раз "с перебоями" (хотя насосом, с десяток раз, "поднимал" давление в топливной магистрали). С утра завел авто - загорелся значок полного привода (на улице минус 1-2), доехал до работы (25 км.), так и не погас. Повторно завел авто - продолжает гореть. До этого таких "проблем" (за месяц владения) не замечал.
    Не могла ли где проводка полного привода под днищем "под раздачу" попасть (при снятии защиты картера или манипуляций с топливными картриджами)? Не влияет ли на это начало движения с включенным электронным ручником (отключается сам)?
    Есть ELM-327 (еще не пробовал на данном авто) покажет ли ошибки по трансмиссии?

  7. #27
    Аватар для Kamikadzzze
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,108
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kamikadzzze Посмотреть сообщение
    ... С утра завел авто - загорелся значок полного привода (на улице минус 1-2), доехал до работы (25 км.), так и не погас. Повторно завел авто - продолжает гореть...
    В общем, во вторник вечером ошибка "полного привода" ушла, а сегодня все повторилось вновь. На "нормальный" сканер попаду, скорее всего, в пятницу или субботу, а пока подключил "балалайку" - EML-327, но он только отобразил ошибку P200A (производительность контура управления клапаном впускного коллектора). Как я понял, у многих "трактористов" она проявляется и даже нашел бюллетень по ее проверке.
    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wp_ss_20181129_0001.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	6897084

    Как и ожидалось, по трансмиссии - "борода". Ну да ладно, подожду день-два (надеюсь, на функционирование полного привода загорающийся значок не повлияет...).
    Что смутило, так это фраза, что лампа "чек инджин" выключена! Надеюсь, программно она не погашена, раз загорается на панели, при заводке?
    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wp_ss_20181129_0002.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	6897092

  8. #28
    Аватар для Kamikadzzze
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,108
    Больше 5 лет на форуме
    В общем, сканер "Сканматик" (что было под рукой) нашел ошибку U0102 (отсутствие связи с блоком управления раздаточной коробки (TCCM)). Проверили проводку на датчиках АБС, раздатки (особо "криминала" не обнаружили), под задним правым бампером заметили, что фишка разъема ("побывавшая в боях") имеет сломаное крепление колодки на одной из сторон. Внутри, вроде чистая. Защелкнули разъем (закрепив, для надежности, пластиковым хомутом), скинули ошибку сканером (удалилась сразу, в начале проверки попробовали - выскакивала вновь) - пока значок "полного привода" не беспокоит.
    "До кучи" проверили зажигание лампы "Чек" на приборке и скинули ошибку P200A (по впускному тракту).

  9. #29

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    доброго времени суток уважаемые форумчане, ездил вчера на диагностику подвески, обратил внимание что на задних полуосях оба внутренних шруса прилично люфтят (3-5мм) в вертикальной плоскости (ВВЕРХ/ВНИЗ) в горизоньальной все в порядке, мастер сказал что не знает сколько должно быть, собственно вопрос насколько должные люфтить, потому что вроде как при вывешивании машины колеса опускаются и собственно полуоси тоже, следовательно на приличный угол отклоняюся , люфт обнаружил когда машина стояла на колесах

  10. #30

    Адрес: SPb
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Как же меня достал этот полный привод!!! То работает, то нет. Диагносты могут только комп подключать да ошибки смотреть...
    Вопрос такой: если к контроллеру подключить другую муфту (донора) без установки на авто, должна ли уйти ошибка (при условии целостности проводки)? Хочется таким образом понять дело в проводке или все таки в самой муфте.

  11. #31
    Аватар для Kamikadzzze
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,108
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Geshik Посмотреть сообщение
    Как же меня достал этот полный привод!!! То работает, то нет. Диагносты могут только комп подключать да ошибки смотреть...
    И какой "вердикт" (по ошибкам)? ;-)) Подозреваю, что сторонняя муфта ничем "не поможет"! :-)

  12. #32

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Geshik Посмотреть сообщение
    если к контроллеру подключить другую муфту (донора) без установки на авто, должна ли уйти ошибка (при условии целостности проводки)?
    ну если пойти логическим путем то прежде надо почитать условия возникновения ошибки(а что за ошибка то?), соответственно стоя на месте включив зажигание вряд ли какие то действия муфта будет производить следовательно и контроллер ничего отслеживать не будет, проверит: "контакт есть? -есть, ну все ждем когда поедем, буду дальше отслеживать"

  13. #33

    Адрес: SPb
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kamikadzzze Посмотреть сообщение
    И какой "вердикт" (по ошибкам)? ;-)) Подозреваю, что сторонняя муфта ничем "не поможет"! :-)
    Номер не помню, но потеря связи точно.

    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    ну если пойти логическим путем то прежде надо почитать условия возникновения ошибки(а что за ошибка то?), соответственно стоя на месте включив зажигание вряд ли какие то действия муфта будет производить следовательно и контроллер ничего отслеживать не будет, проверит: "контакт есть? -есть, ну все ждем когда поедем, буду дальше отслеживать"
    Подключаем донора на поднятом авто, заводим, включаем передачу и наблюдаем, сработает муфта или нет )

  14. #34
    Аватар для Kamikadzzze
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,108
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Geshik Посмотреть сообщение
    Номер не помню, но потеря связи точно.
    В моем случае данная "ошибка" устранилась переподключением колодки и прижиманием разъемов друг к другу (под задним бампером, справа).
    P.S. Пока "не беспокоит" (тьфу 3 раза). :-)

  15. #35

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Geshik Посмотреть сообщение
    Номер не помню, но потеря связи точно.
    Подключаем донора на поднятом авто, заводим, включаем передачу и наблюдаем, сработает муфта или нет )
    тогда почему бы и нет, эксперимент если не всегда точен, то по крайней мере интересен :) может еще попробовать замедлить какое нибудь колесо, как? не знаю. с имитировать так сказать застревание

  16. #36

    Адрес: SPb
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Масло надо сливать из редуктора при замене муфты?

  17. #37

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Geshik Посмотреть сообщение
    Масло надо сливать из редуктора при замене муфты?
    сливать скорее всего надо.
    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_1.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	175.4 Кб 
ID:	6910485

    + из тиса:
    Примечание: Не следует включать стояночный тормоз более чем на 5 секунд. Это может привести к повреждению RDM.
    Чтобы проверить включение и работу заднего моста, можно вывесить четыре колеса, запустить автомобиль и выбрать положение движения. При правильной работе заднего моста и раздаточной коробки все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой. При полном включении стояночного тормоза задние колеса прекращают вращение. Нажать педаль "газа", наблюдая за задними колесами. Они начнут слегка вращаться по мере раскручивания привода от двигателя к ведущим колесам. Это указывает на функционирование привода на все колеса AWD.

    Блок заднего привода
    Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
    Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
    Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
    Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 - 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0 ~ 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
    Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).

  18. #38

    Адрес: SPb
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Это я читал ))
    Взял донора в сборе: муфта + редуктор. Отсоединил муфту, она внутри сухая, между муфтой и редуктором сальник.
    Прокладку вот теперь надо новую ))

  19. #39

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    403
    Больше 5 лет на форуме
    Нужна помощь господа. На ходу стало отключать полный привод и загараться гирлянда. Глушу двигатель - на утро проходит и снова работает. Или сбрасываешь через сканер карманный - опять какое-то время работает. Была похожая проблема - дня 3 горела и сама прошла осенью и вот опять

  20. #40
    Аватар для Kamikadzzze
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,108
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -=B@$Я=- Посмотреть сообщение
    ... На ходу стало отключать полный привод и загараться гирлянда... сбрасываешь через сканер карманный - опять какое-то время работает. Была похожая проблема - дня 3 горела и сама прошла осенью и вот опять
    "Карманный" сканер, я так понял, ошибок не показывает?
    Надо их "прочитать" другим, тогда.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115 Самара
2009 год
138000 руб.
Лада Веста
2016 год
465000 руб.
Hyundai Accent
2007 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Выбор универсала с постоянным полным приводом до 300 тыс.руб.
    от [CSM]Psyho в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 26.01.2019, 09:21
  2. Проблема с отключением полного привода
    от pellock в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 13:25
  3. У кого проблемы с полным приводом Санта Фэ
    от SDL в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2016, 14:32
  4. проблемы с полным приводом
    от Aleksich в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 15:09
  5. проблема полного привода!
    от samosas в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 12:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189