Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 79

ремонт генератора daewoo winstorm

  1. #41

    Адрес: Осинники
    Сообщений
    107
    Больше 3 лет на форуме
    Конечно, поэтому все было прикрыто каким то старым паронитом

  2. #42

    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    75
    Больше года на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Где я написал "регулятору кирдык"- ссылочку пожалуйста!
    Отчего напряжение то абсолютно нормально, то падает до условий записи различных кодов в различных блоках?
    Когда не работает токовый усилитель (что обычное дело на Стормах) при исправном всем остальном в генераторе, напряжение всегда максимально и не регулируется на уменьшение при например достижении полной зарядки аккумулятора. У Вас так? Явно нет. Или где-то сопля в контактах, или эта сопля имеет место в контакте щеток с токовым кольцом ротора. У Вас есть еще какие-то версии? Давайте обсудим!
    Можете подсказать в чём причина? Щётки новые, кольца проточены. Утром напряжение 12,9 v запускаю подогреватель, после 40минут работы подогревателя напряжение 12,5v. Когда завёл печка в автоматическом режиме, один подогреватель сидений включен, минут 15 рабоды двигателя напряжение показывает 12v. Аккумулятор новый. Минут через 20-25 показывает 14,3v. Когда с тепла тоже 14,3v. Почему когда холодный аккумулятор генератор не даёт нужный заряд?

  3. #43

    Адрес: Осинники
    Сообщений
    107
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vasului Посмотреть сообщение
    Можете подсказать в чём причина? Щётки новые, кольца проточены. Утром напряжение 12,9 v запускаю подогреватель, после 40минут работы подогревателя напряжение 12,5v. Когда завёл печка в автоматическом режиме, один подогреватель сидений включен, минут 15 рабоды двигателя напряжение показывает 12v. Аккумулятор новый. Минут через 20-25 показывает 14,3v. Когда с тепла тоже 14,3v. Почему когда холодный аккумулятор генератор не даёт нужный заряд?
    ну правильно....аккумулятор берет заряд, и естественно напряжение ниже будет. Это законы физики. А вам то что это напряжение!? Пусть машина работает, не мешайте ей....

  4. #44
    Аватар для Джонни Смит
    Адрес: Остров невезения
    Сообщений
    484
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vasului Посмотреть сообщение
    Можете подсказать в чём причина? Щётки новые, кольца проточены. Утром напряжение 12,9 v запускаю подогреватель, после 40минут работы подогревателя напряжение 12,5v. Когда завёл печка в автоматическом режиме, один подогреватель сидений включен, минут 15 рабоды двигателя напряжение показывает 12v. Аккумулятор новый. Минут через 20-25 показывает 14,3v. Когда с тепла тоже 14,3v. Почему когда холодный аккумулятор генератор не даёт нужный заряд?
    Не забывайте про электродогреватель (электрофен), который до прогрева салона, тоже нехило на генератор "приседает".
    Subaru Forester 2014 2.5 (CS)

  5. #45

    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    75
    Больше года на форуме
    Что на что "приседает" вам ведней, выже спецы. Нормальный ответ хотел получить а не сказки.

  6. #46
    Аватар для Джонни Смит
    Адрес: Остров невезения
    Сообщений
    484
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vasului Посмотреть сообщение
    Что на что "приседает" вам ведней, выже спецы. Нормальный ответ хотел получить а не сказки.
    Вы когда-нибудь слышали про электроподогреватель в системе отопления-вентиляции нашего авто?
    Если нет, то объясню: работает по принципу обычного фена и подогревает салон уже тогда когда движка еще холодная и ничего согреть не может. Как следствие идет нагрузка на генератор, которая позже исчезает с выключением "фена" после прогрева салона (это ваши 20 минут)
    Subaru Forester 2014 2.5 (CS)

  7. #47

    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    75
    Больше года на форуме
    Сообщение от Джонни Смит Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь слышали про электроподогреватель в системе отопления-вентиляции нашего авто?
    Если нет, то объясню: работает по принципу обычного фена и подогревает салон уже тогда когда движка еще холодная и ничего согреть не может. Как следствие идет нагрузка на генератор, которая позже исчезает с выключением "фена" после прогрева салона (это ваши 20 минут)
    Я написал что передтем как завести двигатель подогревается. И завожу когда нагревается от 50-60 градусов.

  8. #48

    Адрес: Осинники
    Сообщений
    107
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vasului Посмотреть сообщение
    Я написал что передтем как завести двигатель подогревается. И завожу когда нагревается от 50-60 градусов.
    Я конечно извиняюсь, сугубо мое мнение....
    Но я вот владею данным авто уже 5 год, заменил 3 года назад аккумулятор....
    Но блин я ни разу не мерил напряжение ни на старом, ни на новом аккумуляторе....
    Объясните, что Вас беспокоит, что вы начинаете мерить напряжение на аккумуляторе???

  9. #49

    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    75
    Больше года на форуме
    Сообщение от bigenter Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, сугубо мое мнение....
    Но я вот владею данным авто уже 5 год, заменил 3 года назад аккумулятор....
    Но блин я ни разу не мерил напряжение ни на старом, ни на новом аккумуляторе....
    Объясните, что Вас беспокоит, что вы начинаете мерить напряжение на аккумуляторе???
    Я в октябре 2014года поставил новый аккумулятор. В декабре 2015 гада купил опять новый аккумулятор. Я понемаю что дизель, и эта у меня не первая дизельная машина. И я понемаю что у нас морозы, и все знают что для аккумулятора 2 года это нормально. Но 14 месяцев это не нормально.

  10. #50
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    771
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vasului Посмотреть сообщение
    Я в октябре 2014года поставил новый аккумулятор. В декабре 2015 гада купил опять новый аккумулятор. Я понемаю что дизель, и эта у меня не первая дизельная машина. И я понемаю что у нас морозы, и все знают что для аккумулятора 2 года это нормально. Но 14 месяцев это не нормально.
    Поставьте оригинальный АКБ.
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  11. #51

    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    75
    Больше года на форуме
    Сообщение от kaliun Посмотреть сообщение
    Поставьте оригинальный АКБ.
    И корейца за руль посадить.

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vasului Посмотреть сообщение
    Я в октябре 2014года поставил новый аккумулятор. В декабре 2015 гада купил опять новый аккумулятор. Я понемаю что дизель, и эта у меня не первая дизельная машина. И я понемаю что у нас морозы, и все знают что для аккумулятора 2 года это нормально. Но 14 месяцев это не нормально.
    А чего удивительного? Настройки генератора сделаны GM под субтропический климат того региона, где продавался автомобиль. У Вас в Иркутске стал именно такой? Или Вы перенастроили в ECM работу генератора под Сибирь?
    Новый аккумулятор такой же емкости один в один как оригинальный ставите? Если нет- а кто будет корректировать в ECM зарядку этой ИНОЙ емкости?

  13. #53
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    771
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vasului Посмотреть сообщение
    И корейца за руль посадить.
    За пять лет владением Штормом и ответов на свои вопросы от Алексея AlexW, я стал представлять, как работает современный автомобиль.
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  14. #54

    Адрес: SPb
    Сообщений
    297
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kaliun Посмотреть сообщение
    Поставьте оригинальный АКБ.
    Сорри за офф: все вспоминаю оригинальный аккум DACIA, который на моем Сценике честно проработал 9 лет! ))

  15. #55

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Ребята есть проблема, постоянно горят диоды на диодном мосту, умелец перепаял от Волги, сказал сильные диоды, но увы и ах, вот в чем причина этой беды и как вылечить подскажите("""
    AndroiD Daewoo Winstorm Extrem 4Везде! 2008г.в.

  16. #56
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    771
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от +79130520256 Посмотреть сообщение
    Ребята есть проблема, постоянно горят диоды на диодном мосту, умелец перепаял от Волги, сказал сильные диоды, но увы и ах, вот в чем причина этой беды и как вылечить подскажите("""
    Обгоная муфта на генераторе, нормально работает?
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  17. #57

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от +79130520256 Посмотреть сообщение
    Ребята есть проблема, постоянно горят диоды на диодном мосту, умелец перепаял от Волги, сказал сильные диоды, но увы и ах, вот в чем причина этой беды и как вылечить подскажите("""
    почитай соседнюю ветку

  18. #58

    Адрес: Сысерть
    Сообщений
    1
    Сообщение от chuvak Посмотреть сообщение
    Решил создать новую тему, так как все разбросанно.
    Во общем заклинила муфта и был люфт в подшипниках.
    Сам ремонт.
    Вложение 4333181
    Вложение 4333182
    Вложение 4333185
    Вложение 4333184
    Вложение 4333186
    Вложение 4333187
    Вложение 4333183
    У меня внутренняя часть муфты вообще стала конической, перегрела вал и подшипник передний, и лопнула внутренняя обойма!!!

  19. #59

    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    75
    Больше года на форуме
    Краснодарцы подскажите где у вас можно купить муфту на генератор.

  20. #60

    Адрес: Псков
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vasului Посмотреть сообщение
    Я написал что передтем как завести двигатель подогревается. И завожу когда нагревается от 50-60 градусов.
    Дополнительный отопитель (элетро фен) отключается при достижении температуры охлаждаюшей жидкости 75 градусов.
    Chevrolet Captiva 2.0d AT (150 л.с.) 4WD, 7 мест.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2008 год
1150000 руб.
Opel Omega
1998 год
150000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2001 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ошибка Р0089 Daewoo Winstorm
    от Игорь Р в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 04:44
  2. Daewoo Winstorm VS Daewoo Winstorm Maxx
    от Logics38 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 14:57
  3. [Без флуда] Нужна помощь! (Автомобиль Daewoo Winstorm)
    от Иван 1234 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 16:01
  4. подголовники на Daewoo Winstorm
    от Евгений1805 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 16:58
  5. Нужна ветка по Daewoo Winstorm
    от sowasalex в разделе Работа сайта
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 07:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189