Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Вниманию владельцев C-140 Antara/Captiva

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме

    Вниманию владельцев C-140 Antara/Captiva

    К сведению владельцев бензиновых V6 Di 3.0. На сегодня мы умеем обходить любые заложенные в модуль безопасности ECM ограничения, которые и не дают развивать этим моторам свои реально заложенные в железе показатели.
    Технология уникальная, на сегодня в России ей не владеет никто.
    Кому интересно понять как реально умеют ездить такие моторы, и как могут работать коробки на C140- Welcome. Главное- с каким расходом топлива они реально могут работать :) Развеет многие предубеждения, что якобы из атмосферного мотора ничего не достать :):)

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Алексей, а у меня еще остался запас по данным усовершенствованиям или всё возможное уже сделано?
    Уже не Captiva. Или пока......

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gen032 Посмотреть сообщение
    Алексей, а у меня еще остался запас по данным усовершенствованиям или всё возможное уже сделано?
    Конечно остался. Мы же в модуль безопасности не лазили вообще. После 9 мая, напишу отдельно в какие дни буду.

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо!
    Уже не Captiva. Или пока......

  5. #5
    Аватар для ChAV
    Адрес: Sayano!GO!rsk in sunny Khakasia
    Сообщений
    6,561
    Больше 10 лет на форуме
    По моему нотками рекламы Алексей пахнет.....по моему мнению темку нужно прикрыть или перефразировать
    Toвота Carina
    DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.

  6. #6
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,294
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    К сведению владельцев бензиновых V6 Di 3.0. На сегодня мы умеем обходить любые заложенные в модуль безопасности ECM ограничения, которые и не дают развивать этим моторам свои реально заложенные в железе показатели.
    Технология уникальная, на сегодня в России ей не владеет никто.
    Кому интересно понять как реально умеют ездить такие моторы, и как могут работать коробки на C140- Welcome. Главное- с каким расходом топлива они реально могут работать :) Развеет многие предубеждения, что якобы из атмосферного мотора ничего не достать :):)
    Это, однако, круто.
    Алексей, а каков потенциал по мощности у этих двигателей?
    Antara C140 V6
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    Это, однако, круто.
    Алексей, а каков потенциал по мощности у этих двигателей?
    22 % up

  8. #8

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    А у Z20s после перепрошивки на евро 2 есть еще потенциал для увеличения мощности?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndrLi Посмотреть сообщение
    А у Z20s после перепрошивки на евро 2 есть еще потенциал для увеличения мощности?
    А кто шил на Euro-II для начала? Так как я этим НЕ ЗАНИМАЮСЬ, и никогда не занимался по техническим причинам.
    Потенциал конечно же ЕСТЬ. Если сказать себе "**** fuel economy" и не озадачиваться ресурсами агрегатов. Настройка Vette на кольцо и настройка повседневной шаланды для езды в булочную- вещи кардинально разные. Мы умеем делать и так и так, вопрос только ЧЕГО хочет владелец :)

  10. #10
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    839
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndrLi Посмотреть сообщение
    А у Z20s после перепрошивки на евро 2 есть еще потенциал для увеличения мощности?
    Сначала у Вас сдохнут привода, потом развалится и мотор и коробка .... ) а может все сразу. Детали не рассчитаны на такой крутящий момент.
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  11. #11

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    А кто шил на Euro-II для начала? Так как я этим НЕ ЗАНИМАЮСЬ, и никогда не занимался по техническим причинам.
    Потенциал конечно же ЕСТЬ. Если сказать себе "**** fuel economy" и не озадачиваться ресурсами агрегатов. Настройка Vette на кольцо и настройка повседневной шаланды для езды в булочную- вещи кардинально разные. Мы умеем делать и так и так, вопрос только ЧЕГО хочет владелец :)
    Ясно, как говорится "за ваши бабки, что угодно", а на евро 2 предыдущий хозяин авто, перепрошивал у вас в мастерской. А про "потенциал", так, для интереса.:)
    Последний раз редактировалось AndrLi; 02.05.2016 в 17:19.

  12. #12

    Адрес: г.Краснокаменск
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndrLi Посмотреть сообщение
    Ясно, как говорится "за ваши бабки, что угодно", а на евро 2 предыдущий хозяин авто, перепрошивал у вас в мастерской. А про "потенциал", так, для интереса.:)
    Андрей!
    Не евро 2, а евро 3!!!!! Не вводи людей в заблуждение.
    2007г.в. LT, 4WD.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndrLi Посмотреть сообщение
    Ясно, как говорится "за ваши бабки, что угодно", а на евро 2 предыдущий хозяин авто, перепрошивал у вас в мастерской. А про "потенциал", так, для интереса.:)
    Никогда никому не перепрошивал Euro-II. Как уже сказал- по техническим причинам, особенностям программ Euro-II. III only, это правильный вариант.
    И за бабки не что угодно, а только если я ЗАХОЧУ сделать. Иногда убедить меня тяжело, в том что надо клиенту :) Что угодно- это в ближайший подворотный "сервис", там "от скуки на все руки".

  14. #14

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Никогда никому не перепрошивал Euro-II. Как уже сказал- по техническим причинам, особенностям программ Euro-II. III only, это правильный вариант.
    И за бабки не что угодно, а только если я ЗАХОЧУ сделать. Иногда убедить меня тяжело, в том что надо клиенту :) Что угодно- это в ближайший подворотный "сервис", там "от скуки на все руки".
    Может не вы, а Василий прошивал? А про "Бабки" это не лично к вам, а про тех, кто готов пойти на все чтобы выжать все из своего авто и им не важно fuel economy, ресурсы агрегатов.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndrLi Посмотреть сообщение
    Может не вы, а Василий прошивал? А про "Бабки" это не лично к вам, а про тех, кто готов пойти на все чтобы выжать все из своего авто и им не важно fuel economy, ресурсы агрегатов.
    Чтобы был ресурс, надо ДЕНЬГИ в автомобиль ВКЛАДЫВАТЬ. Изменять не только циферки в программках, но и железо.
    Думаю понятно, кто строит тачки 500-600 hp- Up, тот как-то не очень задумывается, чего оно там будет кушать :):)
    А именно такими проектами мы и занимаемся плотно, это основная деятельность. И тоже думаю понятно, что это явно НЕ ДИЗЕЛЬ. Дизеля- это для бабушек с дедушками, сено на дачу возить и в булочные за хлебушком :)

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго времени суток!

    Алексей, нужна помощь (совет, консультация, наводка....)! Беда какая-то творится с авто и началось всё месяца 3 назад. Суть проблемы:
    - еду с работы - всё хорошо, машинка бежит в левом ряду КАДа, 120 км/ч. Вдруг раздается зуммер как при снижении уровня топлива до резерва - смотрю на щиток приборов и вижу: обороты двигателя - 0, скорость - 0, уровень топлива в баке - 0! Загорелись лампы неисправности АБС, ЕСП, подушек безопасности, машинка с ключиком.... При этом машина едет, на педаль газа реагирует! Глушить не стал - думаю, не буду экспериментировать, дотяну до дома... Уже стоя у дома также выяснил, что при включении поворотов они работают, а контрольная лампа на панели -нет! Также не реагирует на включение головного света лампа на щитке. И не меняются показания на БК: скорость вентилятора менять можно, направление воздуха и температуру можно, а на БК это ни как не отражается - он "застыл" на тех индикациях, которые были!!!!
    Машину заглушил - и больше не завел: к горящим лампам добавились значек иммобилайзера и неисправность системы адаптивного усиления рулевого управления! При всём этом авто также не реагирует на кнопки брелка (причем, обоих) - ни открыть, ни закрыть. Машина с бесключевым доступом, на кнопки в ручках дверей тоже не реагирует, закрывал уже механическим способом....Утром ЗАВЕЛАСЬ, ничего не горит!!!! Проехал сто метров - дубль 2!!!!! Постояла еще день - опять завелась, всё хорошо .... Такая дребедень за всё время повторялась раза три - четыре. Ездил к дилеру (машина пока еще гарантийная), подключили сканер, искали два дня - причину не нашли. Только и определили, что пропадает связь блока ВСМ с панелью приборов, блоком АБС, блоком подушек безопасности, блока приема сигналов дистанционного управления замками дверями. Поотключали все допы (регистратор, радар-детектор, ходовые огни, розетку прицепа - ничего не изменилось..... По схеме нашел, что у всех этих блоков общая "масса" и колодка CAN-шины - проверил и то и то - всё идеально! Вчера нашел подплавленые провода на розетку прицепа (кабель шел над глушителем) - снял, отключил вообще весь пучек проводов от блока согласования прицепа. Решил уже "Вот оно, нашел"!!! Еду домой и за 100 метров до дома - опять такая же хрень! И самое главное, что происходит вся история ТОЛЬКО В СЫРУЮ погоду! И проходит также внезапно, как и появляется. Хоть машину продавай...... Да, когда всё это случается, если скинуть клемму с АКБ, то после этого начинают "глючить" привода замков дверей: раздаются многократные щелчки ("вжиканье") блокировки замков дверей, при этом двери так и блокируются..... Происходит это, пока зажигание не включишь. Уже появилась мысль о замене кнопок бесключевого доступа......
    Последний раз редактировалось gen032; 29.10.2016 в 10:07.
    Уже не Captiva. Или пока......

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,149
    Больше 10 лет на форуме
    Определено абсолютно верно= проблемы с передачей по CAN. И из-за чего Вы тоже знаете- "ТОЛЬКО В СЫРУЮ погоду". Теперь надо идти последовательно по шине, проверяя все разьемы в которых есть и CAN на окисел итп. Не быстрая работа, но иначе проблему не решить. Для начала нужно открыть схему CAN на этом автомобиле, и поглядеть как разведена шина- что первым что вторым итд по блокам. И в этой последовательности и проверять.

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Понял Вас. Да, дело не быстрое.... что ж буду искать, спасибо за совет!
    Уже не Captiva. Или пока......

Вернуться к списку тем
Honda Fit
2012 год
620000 руб.
Toyota RAV4
2007 год
830000 руб.
Subaru Impreza
2003 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Внимание владельцам EZ30 на газу
    от ilwin2 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 425
    Последнее сообщение: 31.01.2021, 17:23
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2015, 13:41
  3. Вниманию владельцев skyline в 33 кузове!!!
    от juraccell в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 20:02
  4. Ответов: 585
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189