Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Датчик положения распредвала, проверка, последствия неисправности

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    119
    Больше 5 лет на форуме

    Датчик положения распредвала, проверка, последствия неисправности

    Всем добрый день!
    Проверяем датчик положения распредвала (ДПРВ).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	1135 
Размер:	119.2 Кб 
ID:	6193115

    Отсоединяем разъем, включаем зажигание, проверяем цепь.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	1770 
Размер:	112.6 Кб 
ID:	6193118

    Цепляем ДПРВ напрямую к АКБ.
    Тестер цепляем к холостому контакту.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	1978 
Размер:	134.9 Кб 
ID:	6193122

    Проверяем ДПРВ.
    Подносим металлический предмет к магниту ДПРВ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	1575 
Размер:	124.5 Кб 
ID:	6193127

    Значение на тестере должно измениться.
    В нашем случае не меняется.
    Диагноз: ДПРВ мертв (предполагается).

    Последствия неисправности ДПРВ:

    1. Затруднительный запуск двигателя, ошибки р0340, р0341.

    2. При дальнейшей эксплуатации - появления ошибок трансмиссии (коды не сохранились), пропадает тяга (авто переходит в ограниченный но не аварийный режим работы).

    3. При сбросе ошибок - возврат к пункту 1, появляется тяга.

    P.S. Материал предоставлен для размышления (это не догма). ДПРВ на момент представления материала не заменен на исправный.
    Позже будут предоставлены подтверждения либо опровержения данного материала.
    Кто желает может самостоятельно проверить: на исправном авто отсоедините от бортовой сети ДПРВ и поэксплуатируйте авто.

    Всем удачи.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,300
    Больше 15 лет на форуме
    Проверка Холла тестерами- это оригинально! Питание бог подаст, да?
    Кончайте тут маразмы плодить, серьезно.
    P0314 в случае Bosch EDC16C39 НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ при неисправности датчиков распредвала. Условия записи ИНЫЕ. Хоть бы мануал почитала, писательница :)
    Последний раз редактировалось AlexW; 23.11.2016 в 23:10.

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    119
    Больше 5 лет на форуме
    Молодец поправил - по пункту 3 сброс ошибок не требуется, достаточно выключить зажигание, вновь завести и вот оно - тяга появилась.
    А в остальном посмотрим.
    Последний раз редактировалось Mavlina; 24.11.2016 в 04:41.

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    119
    Больше 5 лет на форуме
    Признаю, что таким способом проверить датчик не получится, поскольку на сигнальном проводе должно быть напряжение меньше чем 12В.
    Снятый датчик можно проверить с помощью тестера на сопротивление.
    На импульс дпрв можно проверить через прокалывание проводов и подключения тестера.
    В моем случае: сопротивление в дпрв отсутствует.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,300
    Больше 15 лет на форуме
    Для особо непонятливых:
    Условия установки кода неисправности P0341:
    Отклонение фазы (последовательность сигнала: высокий - высокий - низкий - низкий, проблема зубьев или шума) больше 12 раз.
    Тут ХОТЬ СЛОВО об обрыве цепи датчика есть??? Что Вы там тестерами-то измеряете??? Какие-такие сопротивления? Когда датчик в обрыве будет ДРУГОЙ DTC.

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    119
    Больше 5 лет на форуме
    Не понятно!!! Ошибка Р0340.
    Датчик сгорел - однозначно !!!
    В магазинах Кемерово датчика нет. Заказали, датчик пришел, установили - тоже самое.
    Были у диагноста. Диагност произвел диагностику c Tech2. Ошибка та же. Обороты считываются. Заключение - нет синхронизации, нужна более серьезная диагностика (к концу следующей недели).
    Возможные причины неисправности: электрическая цепь, блок управления, ГРМ, все нужно проверить.
    Далее интереснее - пригласили автоэлектрика:
    Сопротивление датчика - около 700 Ом;
    Питание датчика - более 12В;
    Напряжение на "импульсном" разъеме подключения датчика - 5В, говорит, что не должно быть более 2В.
    Нужны схемы - корче перерыв в поиске причины неисправности, но хоть есть предположения:
    - неисправность блока управления двигателя;
    - программный сбой;
    - проскок ремня ГРМ (маловероятно - на этом сходятся все мнения).









    Записались на
    Далее инт
    ровал разводит руками, мол проблема может быть в чем угод

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    119
    Больше 5 лет на форуме
    Обращение к AlexW:
    1. Какую прошивку и для какого региона Вы установили на мою машину?
    2. Почему в прошивке, которую Вы установили, напряжение на свечи накала - 2В, хотя на номинальное напряжение для свечей накала -4В?

    Прошу честного ответа с учетом следующих условий:
    1. Цель форума - помощь форумчанам, накопление полезной информации;
    2. Самоутверждение и извлечение прибыли - противоречит целям форума.

    Алекс, Вы очень умный и делитесь своими знаниями неохотно - это пугает.
    Форумчане потому и обращаются к форуму, чтобы по большей части решить проблему самостоятельно. Совет: "Вам к диагносту" приемлем только в случае наличия неразрешенной проблемы.
    Есть желание помогать - помогайте.
    Нет желания помогать - не помогайте, молчите, банить других - не приемлемо.
    Чем более Вы помогаете - тем более к Вам обращаются.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,300
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Mavlina Посмотреть сообщение
    Обращение к AlexW:
    1. Какую прошивку и для какого региона Вы установили на мою машину?
    2. Почему в прошивке, которую Вы установили, напряжение на свечи накала - 2В, хотя на номинальное напряжение для свечей накала -4В?

    Прошу честного ответа с учетом следующих условий:
    1. Цель форума - помощь форумчанам, накопление полезной информации;
    2. Самоутверждение и извлечение прибыли - противоречит целям форума.

    Алекс, Вы очень умный и делитесь своими знаниями неохотно - это пугает.
    Форумчане потому и обращаются к форуму, чтобы по большей части решить проблему самостоятельно. Совет: "Вам к диагносту" приемлем только в случае наличия неразрешенной проблемы.
    Есть желание помогать - помогайте.
    Нет желания помогать - не помогайте, молчите, банить других - не приемлемо.
    Чем более Вы помогаете - тем более к Вам обращаются.
    Ответ:
    1) Euro-II/III по описанию производителя. В каких регионах применялась лучше задать изготовителю, я могу и ошибиться, GM явно лучше этот вопрос знает.
    2) Адресуйте этот вопрос к изготовителю- GM. Так как прошивка у Вас СТОКОВАЯ. И я никакого отношения не имею к тому какие там настройки. Тем более что напряжением на свечах управляет НЕ МОТОРНЫЙ КОМПЬЮТЕР, и потому прошивки в ECM к Вашему вопросу вообще отношения не имеют :):)


    P.S. Я с какого перепугу я вообще должен делиться с кем-то чем-то???? Коммунизма в стране вроде бы нет, или я ошибаюсь?
    P.S. Number 2. В отношении "решить проблему самостоятельно" всегда стоить помнить, что потом будет цена x2 потому что "Вы это уже чинили сами" :)
    Последний раз редактировалось AlexW; 02.12.2016 в 17:13.

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    119
    Больше 5 лет на форуме
    Далеки мы от глубокого понимания программного обеспечения, я Вас ни в чем не обвиняю. Никому и ничего Вы не должны!
    Есть желание помочь - помогите, нет - так нет.
    В том, что датчик сгорел - самостоятельно определили, далее сложнее, хочу разобраться в проблеме запуска двигателя в мороз и последствий подключения пусковой установки.
    Понимаю, что прошивка предназначена для более теплых стран.
    На халяву и уксус сладкий - я это о себе.
    Но все же, такой разворот событий, грозящий заменой блока управления (поскольку последний не разборный, при разборе можно напрочь повредить микросхемы) тревожит!!!

    Далее, думать и диагностировать надо, рано делать умозаключения!!!
    Никого ни в чем не обвиняю, хочу разобраться.

    Если у кого есть опыт и совет помогите плиз.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,300
    Больше 15 лет на форуме
    Самое поганое в этой жизни, когда "коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, что кто за ремесло чужое браться любит, тот завсегда других упрямей и вздорней. Он лучше дело всё погубит. И рад скорей посмешищем стать светa".
    Журналистка Вы наша :) С не меньшим успехом можете идти на форум хирургов, пописать там рассуждения о тонкостях операции на сердце например.

    И жаль, что Вы так и не поняли, что ни код P0341 ни уж тем более P0340 никакого отношения к якобы неисправному датчику распредвала не имеют. И ноги проблем растут совсем не оттуда, где Вы пытаетесь искать (в том числе и крайних с прошивками итп). Ну да впрочем, "сапоги тачает-то пирожник"....

    P.S. Блок управления двигателем очень даже разборный и очень даже ремонтируемый. Вопрос- оно надо ли только..

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,300
    Больше 15 лет на форуме
    Ладно, дадим пищу для мозгов. Схема запитки свечей. Где тут управление напряжением свечей с ECM и есть ли оно надеюсь хорошо видать. Если не забыли еще чему в школе учили, закон Ома итп- догадайтесь почему на свечах 2 вольта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Glow Pug Control.JPG 
Просмотров:	1493 
Размер:	125.2 Кб 
ID:	6204616   

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    119
    Больше 5 лет на форуме
    Какое напряжение на сигнальном контакте ДПРВ должно быть?

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    119
    Больше 5 лет на форуме
    Тему уводите, унижаете публично других, возвышаете себя на другими - БРАВО, истинный ДЖЕНТЛЬМЕН

    Мне нужна помощь в виде простого ответа:
    "На ДПРВ подается напряжение 12В (1,2 контакты)
    3 контакт - сигнальный для импульса, напряжение 0,5 В
    Если на нем напряжение 5В, то проблема скорее в блоке управления"

    или
    "3 контакт - сигнальный для импульса, напряжение 5В, проверьте эл. цепь, ГРМ, если все ОК, тогда это скорее программный сбой".

    Вы в состоянии давать простые и понятные ответы (советы)?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,300
    Больше 15 лет на форуме
    Я не обязан давать советов. И особенно тем "кто завсегда других упрямей и вздорней".
    Удачи в починках!

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    119
    Больше 5 лет на форуме
    Ну хоть удачи пожелал :)

  16. #16

    Сообщений
    1,520
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mavlina Посмотреть сообщение
    Вы в состоянии давать простые и понятные ответы (советы)?
    наивно ждать этого, тем более от него ;)

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,300
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    наивно ждать этого, тем более от него ;)
    Верное замечание. Я РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА делаю. В реальном мире. А мир виртуальных просителей на форумах на дух не переношу. И не скрываю этого. И делаю очень много бесплатно, и не только тривиальную диагностику. Считаю это более полезных для владельцев авто, чем треп на форумах.
    Последний раз редактировалось AlexW; 05.12.2016 в 20:09.

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mavlina Посмотреть сообщение
    ...напряжение на свечи накала - 2В, хотя на номинальное напряжение для свечей накала -4В?
    На авто стоит контроллер свечей накала. По идее, смысл его в том, чтобы при первом запуске в течение первых секунд подать номинальное напряжение для очень быстрого нагрева, а затем снизить напряжение во избежание сгорания и для поддержания температуры свечей.

  19. #19

    Сообщений
    1,520
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Верное замечание. Я РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА делаю. В реальном мире. А мир виртуальных просителей на форумах на дух не переношу. И не скрываю этого. И делаю очень много бесплатно, и не только тривиальную диагностику. Считаю это более полезных для владельцев авто, чем треп на форумах.
    Название: flooder.JPG
Просмотров: 18872

Размер: 11.4 Кб оно и видно :))))

  20. #20
    Аватар для *tromb*
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а может ближе к телу? Что с датчиком, свечами, распредвалом, запуском машины? Каковы результаты?
    DaewooWinstorm LTX, 4WD, 2008
    SuzukiEscodo, 2000

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2011 год
755000 руб.
Ford F150
2003 год
1700000 руб.
Kia ProCeed
2008 год
543000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 05:35
  2. Глючит датчик положения распредвала!
    от Lena_Lenskaya в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 12:59
  3. датчик положения распредвала
    от тоша555 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 19:49
  4. Датчик положения распредвала (каленвала)
    от Капитон Балалайкин в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 06:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189