Показано с 1 по 9 из 9

Сразу три проблемы: рокеры, ошибка P0403-01 и течь топлива в районе форсунок

  1. #1

    Адрес: Питер
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме

    Сразу три проблемы: рокеры, ошибка P0403-01 и течь топлива в районе форсунок

    Сначала написал в другой теме Прожгло форсунку, шайбу и место установки форсунки в головке. Но понял, что проблема отдельная.
    Два года назад заменил распредвал, поскольку один из рокеров накрылся. После этого стал замечать потение в районе крепления трех форсунок, но незначительное. Показал знакомым, и в СТО, в которое иногда обращался. Сказали, ерунда, не стоит внимания.
    Прошло два года. Стала заметна потеря мощности, неравномерная работа двигателя и переключения передач, особенно в пробках и после пробок с ростом температуры двигателя. Обнаружено, что опять накрылся рокер. Заменили распредвал, рокер, прокладку вакуумного насоса, кольца форсунок. Также подобрал болты крепления форсунок от фольса (не звездочка, шляпка чуть выше). Автомобиль стал ездить в принципе нормально.
    Но обнаружились сразу две проблемы:
    1. Стала появляться ошибка P0403-01, после этого EGR видимо отключается, но едет уже авто не понятно как. Ошибка сбрасывается и все нормально. Но потом опять появляется, вроде как на холодную.
    2. После замеры распредвала и всего остального (см. выше) появилась приличная течь. Вокруг форсунок все в топливе. Особенно около третьей форсунки, там лужа и видно, что прыскает на патрубок турбины, который находится выше. Впускной коллектор весь в топливе.
    Друзья, прошу помощи, советов. Видимо следующие вопросы хотелось бы получить ответы:
    1. Проблема с рокерами. Из за чего может такое быть? До этого иногда вылазила ошибка P0101 (12).
    2. Может ли течь топлива быть связана с тем, что шляпка ботов крепления форсунок чуть выше? И с P0403-01? Вообще какие могут быть причины этому?
    3. P0403-01 может быть решена заменой клапана EGR? Подготовил, почистил старый. Или надо менять электромагнитный клапан, который под кодом 25183540?
    Спасибо всем, кто протянет руку помощи!

  2. #2

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Распредвал в сервисе меняли? (если да то к ним обратно с предъявой для начала)
    Топливо откуда идет то? из колодца поднимается или с трубки сочится, давление там приличное, наверняка глазом можно увидеть. Карбклинером брызни и компрессором высуши, сразу увидишь. Про болт - длинна и сама резьба такая же как у оригинала?
    Если грешишь на болт - поменяй болты местами к примеру 1 с 3 цилиндрами, или какой по суше, и посмотри будет ли там озеро...
    по ошибкам видимо эксперта "пинать" надо :)

  3. #3

    Адрес: Питер
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Вроде из трубки. Длина и резьба болта такая же.

  4. #4

    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Вроде из трубки. Длина и резьба болта такая же.
    В умной книге написано что трубки второй раз использовать нельзя. Хотя я у себя три раза снимал и ставил. Если в сервисе ставили, могли перетянуть или не дотянуть.

  5. #5

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Winstormer Посмотреть сообщение
    Вроде из трубки. Длина и резьба болта такая же.
    пробуй трубки подтягивать, не знаю что там, может уплотнения какие есть в виде прокладок, так их заменить. в общем с ревизией туда и срочно

  6. #6
    Аватар для vetal28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vasului Посмотреть сообщение
    В умной книге написано что трубки второй раз использовать нельзя. Хотя я у себя три раза снимал и ставил. Если в сервисе ставили, могли перетянуть или не дотянуть.
    Полностью со всем согласен. Может до такой степени их до затягивали туда сюда что уже не обжимаются. Мануал требует замены после каждого откручивания.

  7. #7

    Сообщений
    167
    Больше 10 лет на форуме
    скорее всего трубка не встала на место, при ремонте наверно чуть подогнули трубку.
    Я раз 6, не меньше, снимал и ставил трубки, и ничего не бежит

  8. #8

    Адрес: Питер
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Более внимательно посмотрел, в трубках этих все дело. Менять буду, если действительно не держат давление.

  9. #9

    Адрес: Питер
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Трубка не плотно прилегала. Подогнули аккуратненько, назад поставили, сухо. С EGR буду разбираться. Опять предлагают его заглушить, программно отключить и решить проблему раз и навсегда. Но ведь знаю, что на наших машинах сиё действо не прокатит.

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1997 год
230000 руб.
Audi A5
2015 год
1600000 руб.
Лада 2114 Самара
2012 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Течь масла в районе ремня и крышки ГРМ ВАЗ 2110-2111-2112
    от Lenchik555 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 14:02
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.05.2015, 07:42
  3. теч топлива, 4jx1 помогите!!!
    от aleksandr.8607 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 04:09
  4. RAV 4 2001г. Появились сразу три ошибки.
    от andre4e в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:26
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 21:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189