Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Автоматические хабы

  1. #1

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме

    Автоматические хабы

    Доброго всем времени суток!
    Появилась такая проблема на Rocky F300S
    В мороз на 4WD периодически появляется скрежет где-то спереди, примерно по оси передних колес, точнее локализовать не могу. Сильнее проявляется при повороте колес. После 3-4 километров практически проходит. Всю ходовку просмотрел - вроде все в норме. Есть подозрение на автоматические хабы.
    Может кто сталкиивался с подобным?
    Подскажите кто знает какую смазку использовать при переборке хабов?

  2. #2
    Аватар для rockizavr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 10 лет на форуме
    В эту зиму, в морозы за -25 у меня (у машины) самопроизвольно включался левый хаб. Ну соответственно за ним и весь мост. Приходилось останавливаться, сдавать назад, и уж потом нормально на одном мосту ехать.
    Опиши сам скрежет. Он ритмичный или хаотичный? Совпадает по звуку со скоростью вращения колес (примерно конечно)? Или-же что-то быстрее крутится.
    Попробуй раскачать машину при разном положении колес, влево, вправо.
    Зимой часто проявляется скрип шаровых. Многие даже опытные водители не подозревают, что шаровые могут скрипеть. Особенно в поворотах.
    И воопще. Где фото в "познакомимся"? Откуда ты? Колись :-)
    Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 М\Т

    А фигли нАм, викинганАм...!

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    388
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вот по конкретнее опиши звук, скрежет или мелкий стрекот ? На какой скорости примерно появляется звук ? Нужна конкретика как можно подробнее.

  4. #4

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Прошу прощения, проживаю - Ванино
    Прошприцевал всю ходовку. Не помогает.
    Скрежет брутальный, по другому не скажешь.
    Парни советуют ступичные подшипники промыть и заново смазкой забить.
    Тачка свежая - в смысле по России не хоженая.
    Взята с аукцииона в сентябре. Родной пробег - 16850 км, оценка - 4.
    Всю провесил - в подшипниках никаких люфтов.
    С таким пробегом никакие механизмы выездить невозможно, тем более по Японии.
    Скрежет мне кажется на вращении появляется. Так что либо хабы, либо ступичные подшипники. Причем чем холоднее, тем сильнее звук.
    Придется повозиться на каникулах :-(

  5. #5

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Скрежет на низких скоростях и похоже зависимость от температуры. И появляется после поворота колес в любую сторону.

  6. #6
    Аватар для rockizavr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 10 лет на форуме
    Это самовключение хабов. Посмотри не вращаются-ли привода, при отключенном переднем мосту. Запомни положение приводов, выверни колеса, проедь полметра, посмотри не провернулись-ли. Попробуй тож-же, но колеса в другую сторону. Можешь корефана за руль посадить, а сам погляди. :-/
    Если они, разбирай, промывай, и тоненьким слоем жиденькой смазочки.
    Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 М\Т

    А фигли нАм, викинганАм...!

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    388
    Больше 10 лет на форуме
    Навсякий случай можно
    - проверить масло в раздаточной коробке и особенно его соответствие температуре воздуха
    - несколько раз (на холодную перед движением) рычаг раздатки попереключать в разные положения

    (у меня было так, что после покатушки раздатка в положении 2Н включилась не полностью и при достижении скорости масло в раздатке видимо немного начинало подкручивать передний привод и хабы пытались самовключиться на скорости, хотя на медленной скорости до 30 км/ч этого эфекта небыло)

  8. #8
    Аватар для rockizavr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже началось, или точнее вернулось. При самовключении хабов раздается действительно "брутальный" скрежет. Прекращается при подключении пер. моста. но и то, после выключения может опять включиться. И так несколько раз. После осмотра хабов стало понятно, что включатся они могут только от загустевшей от мороза или старости смазки. На первое время обильно полил внутрь снятого хаба ВД-40. Сразу заметно легче стал крутиться. Сейчас собираюсь залить внутрь бензин, прокрутив туды-сюды бенз солью, и так несколько раз. Потом после просушки плесну немного синтетики, нулевки, моторной.
    Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 М\Т

    А фигли нАм, викинганАм...!

  9. #9

    Сообщений
    3,498
    Больше 10 лет на форуме
    Опа! У меня, с наступлением холодов тоже появись шумы в трансмиссии. Что странно, появляются что после ночной стоянки на улице, что после хорошего прогрева и непродолжительной (20-30мин) стоянки.
    Во всех случаях, кроме последнего помогало остановиться, включить-выключить полный привод с откатом назад.
    Где конкретно стрёкот, учащающийся со скоростью - разобрать не могу.
    Масло в раздатке и коробке мобиловское минеральное 75w90 HD.
    Левый хаб - новый, с пробегом тыщи ~3
    Даже не знаю, что делать, кроме как подрюкать рукояткой раздатки перед стартом 2H->4H->4L и обратно и сдать назад.

  10. #10
    Аватар для rockizavr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня сделал все как планировал! Нифига!!! Только первый поворот повернул, на тебе. Заскрежетало.
    Зато понял природу происхождения.
    Во время поворота, натяжение привода достигает такой величины, что закусывая,немного поворачивает механизм включения хабов. Они не включаются, а недовключаются. Причем происходит это на скорости. Начинаешь оттормаживатся для того чтобы сдать назат, скорость падает до такой, что хабы включаются и замолкают. Тобишь скрежет идет от проскальзывания шлицов хаба.
    Сейчас вот парю голову, как бороться. Причем самое интересное: это безобразие длится в самом начале пути. Потом по непонятной причине пропадает. Даже после двух-трехчасовой стоянке не проявляется. Только после продолжительной (от 10 часов) стоянки наблюдается. :-/
    Про раздатку могу сказать одно. Обороты в ней, на кардане, значительно выше чем в низкооборотной части трансмиссии. Попробуйте аккуратно на малой скорости включить раздатку, такой вой поднимется!!!
    Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 М\Т

    А фигли нАм, викинганАм...!

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    388
    Больше 10 лет на форуме
    Немного мыслей из личного опыта.
    При повороте колеса вал шруса немного "уходит" внутрь ступицы и тянет за собой тело хаба. Внешнии зубъя хаба начинают терять зацепление с зубцами крышки хаба, которая прикручена к ступице. Хаб "самовыключается" хотя силовая пружина находится по прежнему в положении включеного хаба, шестерни трутся друг о друга и появляется неприятный скрежет. Если повернуть колесо в нормальное положение, шестерни хаба опять попадают в зацепление и срежет исчезает. Вал шруса утягивается внутрь ступицы из-за выработки и люфтов в подшипнике шруса и игольчатом подшипнике ступицы.

    Чтобы автоматический хаб включился надо чтобы была разница (пусть даже небольшая) в скорости вращения между валом шруса и ступицей колеса. Так как тело хаба жестко закреплено с валом шруса то, чтобы хаб включился надо, чтобы начал вращаться вал шруса !
    Вал может вращаться
    - от привода раздатки (нормальный режим) или в раздатке не полностью включился режим 2Н и раздатка немного "подкручивает" передний привод на скоростях больших 30 км/ч вне зависимости от температуры на улице
    - от вращения ступицы колеса (возможно в ступице слишком много масла, масло загустевшее, старое, "засохшее", "замерзшее", из моста (у кого он есть) через сальник выдавило в ступицу масло или немного подклинивает игольчатый подшипник)
    - ????????

    Возможно в чем-то я и ошибаюсь, давайте обсудим.

  12. #12
    Аватар для rockizavr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 10 лет на форуме
    Шрус действительно стремится утянуть механизм хаба, но! Хаб закреплен относительно корпуса аж двумя стопорными кольцами. Вот в них-то, мне кажется собака и порылась. Точнее в их трении, возникаемом между механизмом включения хаба, и корпусом хаба. Возникаемое от натяжения уводимиго при повороте шруса трение, передает кратковременно крутящий момент на механизм включения, хаб начинает включаться, но неуспевает войти в зацепление с шлицами корпуса хаба. Отсюда и скрежет. Но помимо этого присутствует еще и нагружающий трансмиссию момент. Аж машину притормаживает. Вот его причину я понять немогу. Ибо в самом начале эксплуатации машины, перебирал пер. мост своими руками. все подшипы в порядке. Зазоры в норме. Видимо где-то люфт прижимающий в режиме недовключенного пер. моста что-то к чему-то.
    Осталось разобраться %-(
    Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 М\Т

    А фигли нАм, викинганАм...!

  13. #13

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Я-то тему понимаю по хабам. Проблема в том что в руководстве по ремонту запрещается менять смазку. Вот я и хочу узнать чем похожим ее можно заменить. Тут парни мастеровые накидывают тему, что дело вовсе не в хабах, а в том что смазка в ступичном подшипнике встает на морозе и внутренняя обойма начинает проскальзывать на кулаке. Отсюда и скрежет. Хотя странно - тачка с севера, с Хоккайдо, а там эту тему должны были продумать. Раньше сколько тачек было - такой проблемы не возникало!

  14. #14

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    388
    Больше 10 лет на форуме
    Ну смазку то менять можно, если есть возможность и много денех то можно прикупить оригинальную (правда она идет в комплекте с фрикционными кольцами).
    Когда разбирал свои хабы то они были все вымазаны смазкой ступичного подшипника и естественно вся хитрая смазка хаба перемешалась со ступичной смазкой.
    Удалив излишки ступичной смазки, смазал хаб тонким слоем смазки Ликви для каких то там высоконагруженых передачь (что точно было написано на тюбике непомню), смазка небоится воды и большой температурный диапазон. Больше чем пол года хаб работает нормально, без "фокусов".

    (встетаки наверно стоит разобрать хаб и посмотреть что с ним внутри, возможно есть некоторые сломанные детали)
    Последний раз редактировалось Fukuda_San; 03.01.2009 в 17:53.

  15. #15
    Аватар для rockizavr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 10 лет на форуме
    Попробую механизм хабов воопще удалить и проехать с пустотой внутри корпуса.
    Если скрежет появится, значит дело в чем-то другом.
    Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 М\Т

    А фигли нАм, викинганАм...!

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,531
    Больше 10 лет на форуме
    Вот скажите вы мне...Есть ли на свете подходящие хабы к Роки, ну от какой нибудь тоеты, например, аналог, так сказать...

  17. #17
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,474
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rockizavr Посмотреть сообщение
    Попробую механизм хабов воопще удалить и проехать с пустотой внутри корпуса.
    Если скрежет появится, значит дело в чем-то другом.
    Ну это конечно, покажет, но могу поспорить на что угодно что это ХАБы ;-)))
    и тут диагноз один делать им ревизию с промывкой и прочим, но это не панацея :-(
    Панацея это замена автоматов на ручные (ИМХО)
    Сообщение от Геннадий 272170 Посмотреть сообщение
    Вот скажите вы мне...Есть ли на свете подходящие хабы к Роки, ну от какой нибудь тоеты, например, аналог, так сказать...
    Эх если бы все так было просто :-(
    Для Рокки подходят ток родные ХАБы, при этом на Руггер нужны своие на Ферозу свои, вообщем такое ощущение что японские инженеры специально так ивзратились, что бы жизнь малиной не казалась ;-)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  18. #18
    Аватар для evg9117
    Адрес: Петропавловск-камчатский
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме
    егор,я вот как раз смотрел там где ты советовал и удевился,что рокки одни,фероза другие,а вот на ругер небыло,так вот вопрос какие заказывать ведь там могут ругер рокки назвать,а вот по шлицам если смотреть то получается надо на ферозу брать если не ошибаюсь,так как ктото писал что у нас на рокки 24 шлица,а там на рокки 26,а на ферозу 24 или я недогоняю чтото?

  19. #19

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Парни! Еще вопрос! Каким инструментом ступичную гайку снимать?

  20. #20

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Парни! Еще вопрос! Каким инструментом ступичную гайку снимать?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Cube
1999 год
150000 руб.
Лада 2110
2001 год
105000 руб.
Skoda Octavia
2008 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189