Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 107

Daihatsu Pyzar, какое сопротивление высоковольтных проводов?!

  1. #41
    Аватар для Cwest
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    трогаться согласен удобно на подъемах и когда вообще скользко... но постоянно ездить... я раз пробовал расход увеличился литра на 3(100км) - болще не стал пробовать, да и машина туповато разгонятся на перекрестках (на асфальте). в городе при езде я в соновном арентируюсь по тахометру держу обороты ниже "2" при 60км/ч и выше (на обычном режиме) т.е. спокойная езда.... !!! зимой !!!

  2. #42
    Аватар для Oleg K
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    А что могут означать повышенные обороты при езде 10-20 км/ч (2300-2500). У меня с гаража метров 500 ухабы (без уклона). Я еду тихонько, а обороты большие. Регулируется ли это?
    Губит людей не пиво. Губит людей вода!

  3. #43
    Аватар для Cwest
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    это у тебя на холодную или на прогретом движке едишь? коробка в обычном режиме, да? ну поробую завтра... отпишусь, а еще вопрос какие обороты на холостую у тебя?

  4. #44

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    Я например когда машина непрогретая, но ехать надо, еду "на сцеплении", т. е. отпескаю тормоз и газ не трогаю. На зимнем режиме у меня повышенные обороты на скорости, при переключении зимний/авто, как будто овердрайв включаешь-выключаешь. На малой скорости разницы нет, ну только если газанешь-колесо в букс не уйдет.

  5. #45
    Аватар для Oleg K
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Обороты на ХХ
    холодный движок 1500
    прогретый 600-700

    Обороты что при 10 км/ч что при 90 одни - 2000-2500... ощущение что затягивает переключение...
    Режим обычный, ничего не включено.
    Губит людей не пиво. Губит людей вода!

  6. #46
    Аватар для Cwest
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    при холодном и прогретом у меня такие же... но при 10-20 км/ч - 1200 (но не 2500). Просто у меня был похожий случай - при замене движка на холодную заводилась обороты были 1500 при нагреве повышались до 2300-2500 и на холостых так и было 2300. при езде тоже везде завышено было (как у тебя) спустя неделю я вернулся в сервис мне начали крутить трамблер и сбросили до 2100 (меня ето не устроило) и мне поставили датчик (кругленькая штучка на блоке где надпись EFI) со старого движка все в норму стало. Вывод: компьютер видимо там был запрогромирован именно под этот датчик. У тебя это было изночально или тока началось такое? а может поробовать трамблер покрутить для начала... или тросик газа раслабить... пробуй

  7. #47
    Аватар для Oleg K
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Как-то тяжко прет машина. Для разгона с места обороты доходят до 2500-3000. Когда разгонится до 50-60 км/ч держит обороты на уровне 1500, но до этого не ниже 2000. Короче как то не тянет чтоли... Передачи работают все (ездил на 1,2,D - отличия есть).
    Губит людей не пиво. Губит людей вода!

  8. #48

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    На сколько резво разгоняешься?

  9. #49

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    А где топливный фильтр у пайзы?

  10. #50
    Аватар для Oleg K
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Если резво - то обороты 3000-3500... Может из-за лямды тянуть хреново?
    Вспоминаю Спринтер - так он с места рвал (при меньшем объеме движка) так, что колеса прокручивались на асфальте! А тут тупо так разгоняется.. Может это из-за 4ВД ?
    Фильтра топливных вроде 2 штуки. Один за блоком EFI (по центру), а второй (с угольным порошком) стоит справа от движка (если лицом к нему) внизу. Он чё то там фильтрует типа паров... Всё это я вычитал в мануале на немецком. Может не так понял, но вроде все так. :))

    Последний расход 20 л на сотню... холода...
    Губит людей не пиво. Губит людей вода!

  11. #51

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, у меня расход по трассе летом был 8 литров, город - 10. Если по городу совсем хреново, то 11,5 Зимой с прогревами по городу литров 12,5 будет. А последнее время приходилось ездить от гаража до дома, пока прогреешь, пока сам в ней посидишь погреешься - думаю литров 13-15 будет. Заинтересован в снижении расхода, хотя к динамике нет претензий - все в норме, включая разгон, переключение передач и ХХ. На прогретую - 800-1000 оборотов, на холодную - 1500. Посему давайте еще раз подчеркнем что надо делать:
    -менять броники (перед этим проверить сопротивление)
    -менять свечи
    -менять топливные/воздушные фильтры
    -менять лямбду
    -чистить форсунки

    Мож чего упустил? Олег, а как ты ездил, что у тебя расход 20 л? От булочной до сортира, или нормальная езда, имея в виду километраж?

  12. #52
    Аватар для Oleg K
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    от гаража до дома и работы. всё время скорость не выше 30-40 км/ч... от светофора до светофора. Езжу по 1-2 км и глушу. наверное от этого. Но лямду всё же хочу поменять и форсунки прочистит. Но форсунки под ультрозвуком говорят иногда умирают. А искать родные - думаю не реально или накладно слишком.
    Губит людей не пиво. Губит людей вода!

  13. #53
    Аватар для Daks
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    1,695
    Больше 10 лет на форуме
    Я промывал форсунки по осени, но только жидкостью. После промывки машина была пару дней просто как ракета.

  14. #54

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    робяты, я тут свечки вывернул - а там задница...
    Что нам вместо бензина продают - ХЗ. Свечки и тыщщу не прошли...

  15. #55

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    соответственно и корректного разговора о расходе при таких ПОМОЯХ быть не может, к тому же наверняка и недоливают....

  16. #56

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    Daks, сам промывал или в сервесе, сольвентом или нет?

  17. #57
    Аватар для Oleg K
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    я слыхал еще про решоточку катализаторную на коллекторе. если она забивается, то топливо не дожигается (т.е. не создается доп. тяга)... чистил кто - и каков был результат?
    Губит людей не пиво. Губит людей вода!

  18. #58
    Аватар для Daks
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    1,695
    Больше 10 лет на форуме
    Промывали в сервисе. Жидкость не помню, посмотрю напишу. У меня просто встал вопрос, по лету заводилась с первой секунды а температура опустилась до +7+5 и стала заводится дольше. Решил форсунки промыть, хуже не будет. А оказалось что у Пизара бензонасос включается вместе с включением зажигания. Теперь не парюсь и всё ок.

  19. #59
    Аватар для Daks
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    1,695
    Больше 10 лет на форуме
    Curren, а ты какие свечи ставил ? Фабрикой рекомендована замена через 12000, и это в японии при их бензине. Соответственно у нас чаще. Я поставил рекомендованные свечи NGK номер не помню, нужно, напишу. 7 с лишним тысяч проехал, никаких проблем. Меняю масло, меняю свечи, тем более за 4 шт. меньше 400 рублей.

  20. #60

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    https://enc.drom.ru/3181/ Зацените, мож кто видел. А мож кто еще сам зажигание выставлял?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Pyzar
1998 год
190000 руб.
Daihatsu Mira e:S
2015 год
295000 руб.
Daihatsu Move
2014 год
390000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189