Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 107

Daihatsu Pyzar, какое сопротивление высоковольтных проводов?!

  1. #1

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме

    Daihatsu Pyzar, какое сопротивление высоковольтных проводов?!

    Мужики, помогите. Сегодня ради интереса снял воздушный фильтр прочистить, а заодно посмотреть сопротивление бронепроводов. Как оказалось сопротивление прозванивается только в третьем, да и то, около 200 кОм. (Проверял 2 раза) Прозванивал цифровым АВОметром (предел 50 Мом) Визуально "на корпус" искра есть (машину мучить не стал, проверил на мотоблоке). Расход по городу - 10, трасса - 8 литров. Машина идет вроде резво. Свечи не доставал - ключа нет. Подскажите нормально ли это? И еще, где находится ГРМ? Под пластмассовой крышкой что-ли, если да, то как ее открыть?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    Сообщение от Дмитрий134 Посмотреть сообщение
    Мужики, помогите. Сегодня ради интереса снял воздушный фильтр прочистить, а заодно посмотреть сопротивление бронепроводов. Как оказалось сопротивление прозванивается только в третьем, да и то, около 200 кОм. (Проверял 2 раза) Прозванивал цифровым АВОметром (предел 50 Мом) Визуально "на корпус" искра есть (машину мучить не стал, проверил на мотоблоке). Расход по городу - 10, трасса - 8 литров. Машина идет вроде резво. Свечи не доставал - ключа нет. Подскажите нормально ли это? И еще, где находится ГРМ? Под пластмассовой крышкой что-ли, если да, то как ее открыть?
    Под крышкой находится ГРМ. Но не советую его менять самому, если ты этого никода не делал.

  3. #3

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    у меня в городе такой же расход - десяточку жрет.
    На трассе - 7,3л/100
    Причем мне КАЖЕТСЯ, что расход резко возрастает, если ехать непрогретым... Как бы ему мозг поправить? :о)))

  4. #4

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    На счет непрогретого не знаю. У меня моментально бенз кончается (по показаниям стрелки) когда "переезжаешь" от гаража до дома, от дома в булочную, от булочной к дому и т. д, мотор глушишь, но остывать он не успевает.

  5. #5

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    да, у меня поездки тоже очень короткие....
    я лямбду сменил, впуск чистил неоднократно, фильтры - свечи - само собой.
    Видать, режим езды такой... ведь на трассе - все ОК.

  6. #6

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    Хрен его знает. Прежний хозяин уверял, что чистил форсунки - до этого по его уверениям расход в 10 - стабильно. Зашел вчера на хондовский форум - там один писал как форсунки, заслонки чистил - стремное, как мне показалось занятие, хотя мож когда сам и созрею. А так, думаю бронепровода менять нужно - ну че это за фигня, в 3 штуках обрыв? Лямбда - не знаю - на заказ или к пайзеру че-нить от жигулей подойдет?
    Фильтр воздушный пропылесосил, на салон кстакти не нашел - если кто знает, где он там, под торпедой, и есть ли вообще - заранее спасибо.

  7. #7

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    лямбду воткнул так называемую "универсальную", однопроводную, NGK написано, но, судя по цене - кетай, наверное :о)))

    карбклинером впуск почистить - просто, и небесполезно, если там нагар черный есть возле дроссельной заслонки.

    салонного фильтра у меня точно нет.

  8. #8
    Аватар для Cwest
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет!!! У меня на PYZARE, 98г/в расход на 100км по городу 10л, за городом около 8 км. Хоть при какой езде... ездил спокойно и интенсивно... одинаково. Недавно двигатель поменял (тот стуканул) :( . Расход не изменился, хотя по началу был одинаково что за городом что по городу -10л. Поставили датчик с прежнего двигателя (стоит на коллекторе где надпись "EFI") расход стал прежний. вопрос: у кого сколько на тахометре показует на холостых оборотах? у меня 800.

  9. #9

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    Столько же, 800 Расход тоже 10 в городе, по пробкам - 11

  10. #10

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    в САМУЮ ЖАРУ ХХ на D+тормоз -- чуть не 500 оборотов.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    80
    Расход газа - 8,3 по трассе и 10 по городу. Бензина соответственно - 7.8 - 9,0. По городу (маленький городок) режим езды тоже от булочной до сортира.
    Салонный фильтр за бардачком.
    Про ГРМ могу сказать следующее - нахрапом не поменять. Надо много разбирать и много пива. Завтра поеду менять. В сервис правда, самому некогда. Спрошу потом сенсея "че каво".
    Daihatsu Pyzar, п/п, 1999, 1.5 л, АКПП.

  12. #12

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    Фильтр вниз "отваливается", когда его открутить (квадратный такой) или где стоит сам "вихревой пылесос? Там надо че чистить, лопасти например? =). Калян, расскажи про газ по подробней, в своейже теме, которую открывал. Когда ГРМ поменяешь отпишись. Заранее спасибо

  13. #13

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    И еще, перед самой продажей прежний хозяин поменял колодки спереди на дисковых тормозах. Сегодня открутил колесо, дабы пыльники посмотреть - все ОК, а одним пальцем колесо крутить не получается (на N) - колодки трут, не сильно, но трут. Сзади при опущенном ручнике, колесо хорошо крутится, долго так, а спереди - нет. Посему прошу разъяснить, должно ли так быть? Может сама сущность дисковых тормозов подразумевает, что колодки диска касаются, и никаких ограничителей там нет?

  14. #14
    Аватар для Cwest
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    я фильтр не смог снять..., снимал "вихревой пылесос" (снизу откручивается) он у меня дребежал - весь почитстил, думал может лапастями за че цыпляется. После чистки от пыли он иногда все равно дребежит. стукнешь по нему перестает... или выключаешь на пару минут. Что может быть?
    за ГРМ... у меня когда ставили движку сказали что машина в обслуживание тяжела... допустим поменять ГРМ и другие ремни. с тойотами легче.

  15. #15

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    Про колодки друг сказал, что тереться они не должны, хотя мож новые, не притерлись?

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    80
    Заменил ГРМ вместе с роликом. Сенсей взял полторы тысячи, матерился вслух. Старый ремень выглядит вообще молодцом, а ролик радостно похрустывает, когда пальцем крутишь. А это значит, что не ровен час - начнет подклинивать, а там и обрыв не за горами.
    Я, конечно, повел себя как настоящий разведчик, и попробовал узнать, что пришлось делать. Сенсей матом указал на подкапотное пространство и сказал - "ВСЕ"! Между нами говоря, я уже пробовал сам менять ГРМ - не вышло. Поэтому 1,5 килорубля отдал с чувством благодарности.
    Daihatsu Pyzar, п/п, 1999, 1.5 л, АКПП.

  17. #17

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Там надоть подушку сымать, под двиг чурку подсовывать, машину опускать, чтоб двиг ПОДНЯЛСЯ...

  18. #18

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    Короче ж_па, как я понимаю. Кстати, Калян, ты ролик с ремнем сразу купил, или как? И родной или аналог. С чем в сервис тащиться?
    Последний раз редактировалось Дмитрий134; 07.11.2007 в 20:28.

  19. #19
    Аватар для Oleg K
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    У меня 4 ВД. Расход по трассе (Хабаровск-Владивосток) был 8,5 литров летом. По городу поездки по 1 км с горы в гору 12-13 литров (движок вечно холодный). Но как только холодает (ниже 0) - расход идет ближе к 18 литрам...
    Так у меня средняя скорость 20-30 км наверное при 2000 оборотах...
    Любит видать Пизар тепло... Какой датчик интересно барахлит?

    Насчет сопротивления бронепроводов, то во всех проводах оно должно быть примерно одинаковое. Не помню точно, но в пределах 7-15 кОм (или Мега..), если разница между сопротивлениями измеряется разами, то возникают эл. магнитные помехи которые негативно влияют на какой то датчик (массового расхода чтоли) и он начинает врать. Всё это есть в инете.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    80
    Сообщение от Дмитрий134 Посмотреть сообщение
    Короче ж_па, как я понимаю. Кстати, Калян, ты ролик с ремнем сразу купил, или как? И родной или аналог. С чем в сервис тащиться?
    Ну ремень я купил сразу, а ролик ждал неделю, примерно. Ролик родной, от Пузара. Двиг. НЕ.
    Daihatsu Pyzar, п/п, 1999, 1.5 л, АКПП.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Mira
2006 год
160000 руб.
Daihatsu Mira e:S
2015 год
410000 руб.
Daihatsu Move Conte
2015 год
330000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189