Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ PYZAR

  1. #1
    Аватар для ra0aqb
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме

    ШАРОВЫЕ ОПОРЫ PYZAR

    Подскажите, пожалуйста каталожные номера шаровых опор PYZAR, 1999г., 1500

  2. #2

    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    шаровые идут за одно целое с рычагами. Номера рычагов: Рычаги в сборе 48068-87711-000 (R-правый) и 48069-87710-000(L-лев). Я отдавал мастерам переделовали, от королы пальцы ставили.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,604
    Больше 7 лет на форуме
    Это было давно и тогда еще не существовало такой вот полезной темы
    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП

  4. #4
    Аватар для SACHOKKK
    Адрес: ИЖЕВСК
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    Я отдавал мастерам переделовали, от королы пальцы ставили.
    по подробнее об этом процессе ???
    Daihatsu Pyzar, 1998, G311G 4WD HD-EP, AКПП, AeroCustom

  5. #5

    Адрес: НЕФТЕКАМСК
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    у меня стоят шаровые от Нексии, до меня переделали просверлив в рычаге 3 отверстия
    Daihatsu Charade 1.5, HE-EG, АКПП

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,604
    Больше 7 лет на форуме
    Это как так? Фотография узла есть? Сверлить в рычаге непредусмотренные отверстия чревато, имхо. Сдается мне, у тебя на Шараде рычаги не такого типа, как на Пузаре.

  7. #7

    Адрес: Балашиха, Моск.обл
    Сообщений
    595
    Больше 7 лет на форуме
    уже пытался поднять тему про шаровые, но все скромно молчат. выходит что они "вечные" у нас))). проскальзывали упоминания про ремонт с помощью закачки какого то "пластика" теперь вот упоминаются неродные пальцы от разных авто. отзовитесь кто каким то образом обошелся без замены шаровых в сборе с рычагами! поделитесь опытом включая фото и технологию восстановления
    Daihatsu Gran Move (G3) 1.6 16V (G301)
    91 лс, 1999 год
    VIN: JDAG301G000508039

  8. #8

    Адрес: НЕФТЕКАМСК
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    там все довольно надежно! фото выложу.. рычаги должны быть такие же,база то одна
    Daihatsu Charade 1.5, HE-EG, АКПП

  9. #9

    Адрес: НЕФТЕКАМСК
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    вот как то такНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL274398.jpg 
Просмотров:	490 
Размер:	53.4 Кб 
ID:	2095367Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL274405.jpg 
Просмотров:	347 
Размер:	50.5 Кб 
ID:	2095368
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL274404.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	2095353    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL274402.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	47.6 Кб 
ID:	2095354   
    Daihatsu Charade 1.5, HE-EG, АКПП

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от goshka33 Посмотреть сообщение
    уже пытался поднять тему про шаровые, но все скромно молчат. выходит что они "вечные" у нас))).
    Пока пыльники целые - шаровые практически вечные... Заказал пыльнички новые на шаровые, надо бы заменить. Сами шарниры без люфтов


    Насчет фото: идея понятна, не поддерживаю, если честно.
    Последний раз редактировалось OlegN1; 14.11.2011 в 18:44.

  11. #11

    Адрес: Балашиха, Моск.обл
    Сообщений
    595
    Больше 7 лет на форуме
    идею прикрутить "чужие "шаровые тоже не приветствую . уж очень узел ответственный. и последствия могут серьезные
    Daihatsu Gran Move (G3) 1.6 16V (G301)
    91 лс, 1999 год
    VIN: JDAG301G000508039

  12. #12

    Адрес: НЕФТЕКАМСК
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    согласен,вмешательство в конструкцию это плохо, но ведь к нексии они также прикручены, теми же болтами,стало быть надежно...
    по конусу подходит, развал-схождение делал уже несколько раз.. без нареканий. резину не жрет, и стоят они по 300р за штуку....по мне так вариант внимание заслуживает.
    Daihatsu Charade 1.5, HE-EG, АКПП

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,604
    Больше 7 лет на форуме
    Дело в том, что в рычаге ты сам сверлишь отверстия, ослабляя тем самым сечение рычага.
    Вариант внимания заслуживает, а вот делать так же или нет - решать каждому самостоятельно.

  14. #14

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    862
    Больше 7 лет на форуме
    Так в Дэу Рэйсере, которая потом стала Нэксией, шаровые неразборные, но на рынке сразу говорят что подходит. И люди сверлят, ставят и ездят.

  15. #15
    Аватар для SACHOKKK
    Адрес: ИЖЕВСК
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    уменя шаровые у наконечники рулевые разбирали и потом по кругу приварены!!!
    уже так продавали перекупы в уфе, прежний хозяин сказал.
    Daihatsu Pyzar, 1998, G311G 4WD HD-EP, AКПП, AeroCustom

  16. #16

    Адрес: Балашиха, Моск.обл
    Сообщений
    595
    Больше 7 лет на форуме
    рулевые наконечники то недорого стоят , какой смысл их делать. проще и надежнее поменять на новые
    Daihatsu Gran Move (G3) 1.6 16V (G301)
    91 лс, 1999 год
    VIN: JDAG301G000508039

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    Рычаги у Charade и Pyzar различаются по конструкции - у первых состоят из 2 половинок, верхней и нижней, соединенных сваркой, а у вторых - кованные, что ли? Или литые... И поэтому, мне кажется, проще у Шарад сверлить отверстия. Взаимозаменяемы только вместе со стабилизатором поперечной устойчивости.

  18. #18
    Аватар для Prometheus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от denism-80 Посмотреть сообщение
    там все довольно надежно! фото выложу.. рычаги должны быть такие же,база то одна
    Не подтверждаю! У меня, на Pyzar 98, рычаги стоят литые, шаровая вместе с рычагом.Название: richag.png
Просмотров: 3008

Размер: 12.9 Кб
    Шаровую держит крышка с кольцом, при небольшом износе можно кольцо подтянуть.
    ----------------------------------------------
    Daihatsu Pyzar, G301, АКПП, 1998 г.в.

  19. #19

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    862
    Больше 7 лет на форуме
    Можно подробнее про подтягивание кольца?

  20. #20
    Аватар для Prometheus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Можно!
    Название: shr.png
Просмотров: 2874

Размер: 4.4 Кб
    Бывший хозяин моего коня делал так: Развальцовал, закрутил кольцо, которое подтянуло крышку с вклыдышем и заварил точечной сваркой кольцо, что бы не раскручивалось.
    Как-то так.
    ----------------------------------------------
    Daihatsu Pyzar, G301, АКПП, 1998 г.в.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu YRV
2001 год
190000 руб.
Daihatsu Terios
1997 год
250000 руб.
Daihatsu Atrai7
2002 год
250000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189