Страница 617 из 888 ПерваяПервая ... 117517567607615616617618619627667717 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,321 по 12,340 из 17748

Gran Move (Pyzar) - общаемся!

  1. #12321
    Аватар для т@тарин
    Адрес: Благ 102
    Сообщений
    2,015
    Больше 7 лет на форуме
    Картинку с телефона не смог загрузить...(((((((((((( Поэтом написал...

    Сообщение от т@тарин Посмотреть сообщение
    Размеры Радифа -наружние, по радиатору с бачками.

  2. #12322
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,103
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от т@тарин Посмотреть сообщение
    Картинку с телефона не смог загрузить...(((((((((((( Поэтом написал...
    Хм, тогда у меня заворот мозгов случается.
    1. Если родной 167*175*45, то Лузар от Акцента LRHHUAC94320 (167х165х26), должен там проваливаться и без изменений конструкции.
    2. Но, тот же Радиф на 576 странице показывает, что Лузар длиннее оригинала на 25 мм. О_о
    3. Alex-KHV, там же пишет, что поставил SAT от Масды, а он в длину 183*158 в ширину.



    Единственный, вариант того, что размеры заменителей идут по поверхности, без бачков, отсюда думаю 25мм вырасти может.
    Тогда, надо продолжать поиски. Или снимать-промывать, а если ему уже почти каюк...

  3. #12323
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,103
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s55206-8101019003-1280x960.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	113.0 Кб 
ID:	5434471
    Еще один кандидат, но пока не проверенный, некоторые за: 1. длинна с бачками примерно 170. Ширина увы не видна, но менее 200 точно :) Если считать по "сотам", размеры которых примерно равны по расстоянию между трубок, получается 17 против 22. Соответственно может оказаться чуть шире, и опять придется что-то обрезать. :-/
    Донор, мягко говоря намекает на слизаность у ипонсов :)
    А главное цена 692 р., оригинал! %)
    Последний раз редактировалось Richterz; 14.09.2015 в 00:41.

  4. #12324
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,103
    Больше 7 лет на форуме
    О, кажется теперь точное попадание :)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	atos rad.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	25.6 Кб 
ID:	5434689
    Донор Нондай Атос
    Варианты конечно по цене выше остальных, зато AVA или Frig. :)
    По одному из кроссов выпал Stellox 1035248SX за 1466р., но за точность не ручаюсь.

  5. #12325
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    да, в каталогах зачастую указаны размеры только сот, без учета бачков. есть каталоги с эскизами радиаторов.
    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  6. #12326

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18
    чей пузарик стоит на Васильцовском переулке(москва) Серебряный цвет и котейка на крышке бака?

  7. #12327
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,103
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DoctorJeep Посмотреть сообщение
    чей пузарик стоит на Васильцовском переулке(москва) Серебряный цвет и котейка на крышке бака?
    Что подпёр? %)

    А если серьезно, москвичи тут если и обитают, то молча. :)

  8. #12328

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18
    Сообщение от Richterz Посмотреть сообщение
    Что подпёр? %)

    А если серьезно, москвичи тут если и обитают, то молча. :)
    да не)
    Просто живу в 10 шагах думал спросить совета
    У самого мирка)

  9. #12329

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Народ, вы меня радиаторами печки смутили по самое нехочу - все их меняют, "патому что нигреит".
    Вот скажите мне на живых примерах, пожалуйста.

    1. я вышел из дома в -25С, сел в авто. Температура ОЖ - 1/10 шкалы (напомню, это 1/5 от нормы). Включаю печку на макимальную температуру и вторую скорость - двигатель продолжает греться (конечно, медленнее, чем с печкой на первой скорости, но меня скорость прогрева устраивает). Минут через 10 печка переключается на первую скорость, и снимается куртка - мне уже становится жарко.

    2. Я еду по трассе на скорости 60-90 км/ч при -20С. Ветер практически отсутствует, картонки перед радиатором нет, но есть "одеяло" (правда, оказалось коротким на 20 см в ширину). Печка работает на второй скорости, обдув "ноги+лобовое" - иначе лобовое начинает затягивать.

    Моя печка работает или нет?
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  10. #12330
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    нормально работает.утром долго прогревается потому как салон большой.у меня зимой при утреннем запуске через 10 минут уже все стекло оттаивает, темпер почти до середины поднимается, трогаюсь когда стрелка чуть поднимется от ноля, через две остановки совсем ташкент. а на трассе выдувает не радиатор, а просто лобовик большой, высокий, верх затягивает. первое положение обычно в городе, второе на трассе.
    а холодно в салоне не из-за печки, а из-за забитого кондюка - когда снимаешь вентилятор печки , диву даешься, как там воздух вообще проходил.
    для себя выяснил, что когда кондер более менее чистый, то на максимальной скорости печки в режиме холодного воздуха в положении в лицо, свободно подставленную ладонь в расслабленном состоянии ощутимо отталкивает потоком воздуха.
    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  11. #12331

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от передела Посмотреть сообщение
    ...а холодно в салоне не из-за печки, а из-за забитого кондюка - когда снимаешь вентилятор печки , диву даешься, как там воздух вообще проходил.
    для себя выяснил, что когда кондер более менее чистый, то на максимальной скорости печки в режиме холодного воздуха в положении в лицо, свободно подставленную ладонь в расслабленном состоянии ощутимо отталкивает потоком воздуха.
    Ну, на максимуме у меня ладонь даже в немного напряженном состоянии отталкивает. Правда, на третьей скорости первые 10 секунд летит пыль - поэтому третью скорость я использую крайне редко.

    Радиатор кондиционера я чистил, когда смазывал втулки мотора вентилятора - заодно облазил все, докуда мог добраться. Радиатор чистил через окошко, в котором установлены резисторы мотора вентилятора . Сказать, что там был "валенок" - не могу, но достал много "вкусного".
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  12. #12332
    Аватар для т@тарин
    Адрес: Благ 102
    Сообщений
    2,015
    Больше 7 лет на форуме
    Через окошко резистор можно почистить только около четверти испарителя!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150911_202612.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	112.4 Кб 
ID:	5437526

  13. #12333
    Аватар для т@тарин
    Адрес: Благ 102
    Сообщений
    2,015
    Больше 7 лет на форуме
    Езжу всегда с 3 скоростью. На 2 мне не комфортно... На 2114 ездил на 2 .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150911_202612.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	112.4 Кб 
ID:	5437529   
    Последний раз редактировалось т@тарин; 15.09.2015 в 09:54.

  14. #12334
    Аватар для т@тарин
    Адрес: Благ 102
    Сообщений
    2,015
    Больше 7 лет на форуме
    С телефона коряво пишу)))))))))
    На фото длин радиатора печки.

  15. #12335

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от т@тарин Посмотреть сообщение
    Через окошко резистор можно почистить только около четверти испарителя!
    Ну а чтобы добраться до испарителя - нужно снимать "колено" от мотора до блока печки. Оно несъемное. По крайней мере, у меня не получилось - как потом выяснилось, этот "рукав" разбирается со стороны печки. Нелогично, но узел рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля (~10 лет), и его обслуживание просто не заложено в конструкцию.


    Сообщение от т@тарин Посмотреть сообщение
    Езжу всегда с 3 скоростью. На 2 мне не комфортно...
    гм... Но это же очень шумно!


    Мы ведь правильно понимаем друг друга? Нулевое положение (выключено) - первая скорость - вторая - третья (максимальная).
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  16. #12336
    Аватар для ALEX-KHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,514
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Народ, вы меня радиаторами печки смутили по самое нехочу - все их меняют, "патому что нигреит".
    Вот скажите мне на живых примерах, пожалуйста.

    1. я вышел из дома в -25С, сел в авто. Температура ОЖ - 1/10 шкалы (напомню, это 1/5 от нормы). Включаю печку на макимальную температуру и вторую скорость - двигатель продолжает греться (конечно, медленнее, чем с печкой на первой скорости, но меня скорость прогрева устраивает). Минут через 10 печка переключается на первую скорость, и снимается куртка - мне уже становится жарко.

    2. Я еду по трассе на скорости 60-90 км/ч при -20С. Ветер практически отсутствует, картонки перед радиатором нет, но есть "одеяло" (правда, оказалось коротким на 20 см в ширину). Печка работает на второй скорости, обдув "ноги+лобовое" - иначе лобовое начинает затягивать.

    Моя печка работает или нет?
    До замены радиатора печки.

    Завожу авто, выхожу. Сажусь и еду когда стрелка указателя сдвинется с места. Пока стрелка до четверти шкалы не дойдет тепла от печки не ощущалось. Тепло в машине становилось минут через 40 езды (как раз до работы доезжал). И то, тепло, но куртку не снимешь. На второй скости вентилятора. На третьей вообще не грела. (Но дует хорошо).
    За городом ездил, ночью стекло не то что затягивает. Оно инеем изнутри покрылось

    Прошлую зиму с новой печкой.
    Завожу машину не выключая с вечера печку. Минут через 10 выхожу, стрелка сдвинулась с места, с дефлекторов ощущается теплый воздух. Минут 5-7 езды - стрелка посередине, с дефлекторов идет горячий воздух, моторчик на первой скорости. Если вторая скорость - появляется желание раздеться. Третьей не пользуюсь, ноги горят.
    Один недостаток. Когда стою с печкой минут через 20 движок остывает

    За городом прошлую зиму не ездил.

    Температуры в обоих случаях -25, -30.
    Последний раз редактировалось ALEX-KHV; 15.09.2015 в 13:25.

  17. #12337
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,103
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Народ, вы меня радиаторами печки смутили по самое нехочу - все их меняют, "патому что нигреит".
    Вот скажите мне на живых примерах, пожалуйста.

    1. я вышел из дома в -25С, сел в авто. Температура ОЖ - 1/10 шкалы (напомню, это 1/5 от нормы). Включаю печку на макимальную температуру и вторую скорость - двигатель продолжает греться (конечно, медленнее, чем с печкой на первой скорости, но меня скорость прогрева устраивает). Минут через 10 печка переключается на первую скорость, и снимается куртка - мне уже становится жарко.

    2. Я еду по трассе на скорости 60-90 км/ч при -20С. Ветер практически отсутствует, картонки перед радиатором нет, но есть "одеяло" (правда, оказалось коротким на 20 см в ширину). Печка работает на второй скорости, обдув "ноги+лобовое" - иначе лобовое начинает затягивать.

    Моя печка работает или нет?
    По сравнению с моей, точно работает %)
    О снятии куртки, прошлой зимой я не помышлял, и даже сейчас в +15, спокойно держу руку на максимуме, воздух просто теплый, до горячего очень далеко.

    Да, Татарину, спасибо за фотку. :)
    Последний раз редактировалось Richterz; 15.09.2015 в 13:30.

  18. #12338

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX-KHV Посмотреть сообщение
    ...Один недостаток. Когда стою с печкой минут через 20 движок остывает.
    Ага, есть такая беда. Не то, чтобы остывает - когда на индикаторе температуры ОЖ стрелка падает на миллиметр, температура воздуха из "дефлекторов" ощутимо меняется.



    Сообщение от Richterz Посмотреть сообщение
    По сравнению с моей, точно работает %)
    О снятии куртки, прошлой зимой я не помышлял, и даже сейчас в +15, спокойно держу руку на максимуме, воздух просто теплый, до горячего очень далеко.
    Есть один момент - на третьей скорости температура воздуха из "дефлекторов" ниже, чем на второй. Тактильно мне кажется, что вторая скорость - тамая "теплая", т.к и воздушный поток уже хорошо ощутим, и температура высокая. На первой горячий воздух идет с низкой скоростью, на третьей воздух просто не успевает достаточно нагреться, пройдя через печку.
    Само собой, мы говорим об ощущениях, испытываемых рукой при обдуве в режиме "Только вперед".
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  19. #12339
    Аватар для ALEX-KHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,514
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Ага, есть такая беда. Не то, чтобы остывает - когда на индикаторе температуры ОЖ стрелка падает на миллиметр, температура воздуха из "дефлекторов" ощутимо меняется.
    У меня не миллиметр. На половину от рабочей. Но дует тепленьким.


    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Есть один момент - на третьей скорости температура воздуха из "дефлекторов" ниже, чем на второй. Тактильно мне кажется, что вторая скорость - тамая "теплая", т.к и воздушный поток уже хорошо ощутим, и температура высокая. На первой горячий воздух идет с низкой скоростью, на третьей воздух просто не успевает достаточно нагреться, пройдя через печку.
    Само собой, мы говорим об ощущениях, испытываемых рукой при обдуве в режиме "Только вперед".
    Теперь успевает. Хоть радиатор и алюминиевый

  20. #12340

    Адрес: барнаул
    Сообщений
    4,581
    Больше 7 лет на форуме
    Я поставил бошевскую помпочку дополнительную с тумблером и нормально теперь, даже снег стал на коврике не то что таять, а сохнуть))

Страница 617 из 888 ПерваяПервая ... 117517567607615616617618619627667717 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Hijet
2015 год
75000 руб.
Daihatsu Be-Go
2006 год
524000 руб.
Daihatsu Tanto
2014 год
550000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

Похожие темы

  1. Срочно!!! Нужна помощь по Gran Move (Pyzar)
    от Серёга Harley в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 15:01
  2. [FAQ] Существуют "в природе" чехлы для Gran Move/Pyzar или тока под заказ шить?
    от Серёга Harley в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 05:23
  3. [FAQ] Отчет: Замена ремня грм на GRAN MOVE/PYZAR (двигатель HD-EP, HE-EG) (goshka33)
    от goshka33 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 09:24
  4. [FAQ] ЧаВо (частые вопросы) по Daihatsu Pyzar/Gran Move
    от Борисыч в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 12:28
  5. [FAQ] Тюнинг и стайлинг Daihatsu Pyzar/Gran Move!
    от DGM в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 22:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189