Страница 888 из 889 ПерваяПервая ... 388788838878886887888889 ПоследняяПоследняя
Показано с 17,741 по 17,760 из 17765

Gran Move (Pyzar) - общаемся!

  1. #17741

    Адрес: Витебск
    Сообщений
    244
    Больше 3 лет на форуме
    И опять всем здрасте. Подскажите, как скинуть впускной коллектор - хочу добраться до патрубков под ним - с какого-то течет. Больше проблема с болтами (или гайками) в нижней части коллектора. Сверху и с боков уже все пооткрутил, нижние, по-ходу, тока наоощуп и там шпильки стоят или же обычные болты? И голова - 12 или 13?
    P.S. машина возле дома, уже недвижимая, эстакады нету, поэтому только из-под капота...

  2. #17742
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,122
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от blackstar11 Посмотреть сообщение
    И опять всем здрасте. Подскажите, как скинуть впускной коллектор - хочу добраться до патрубков под ним - с какого-то течет. Больше проблема с болтами (или гайками) в нижней части коллектора. Сверху и с боков уже все пооткрутил, нижние, по-ходу, тока наоощуп и там шпильки стоят или же обычные болты? И голова - 12 или 13?
    P.S. машина возле дома, уже недвижимая, эстакады нету, поэтому только из-под капота...
    На 12, нечетных японцы не использовали.
    Нужен длинный вороток, большой, и голова, где-то болты где-то шпильки, точнее можно в мурзилке посмотреть. В принципе ничего сложного я несколько раз снимал, но надо максимально освободить доступ чтобы подлазить трещеткой.
    Дроссель тоже надо снять. Еще надо шланг с трубки снять, что справа под трамблером, и собирать это будет тоже весело, трубка имеет два крепления в которые надо попасть болтами. :)

  3. #17743

    Адрес: Витебск
    Сообщений
    244
    Больше 3 лет на форуме
    Она у меня уже без этих креплений - то ли отгнили, то ли отломали.
    Тыдыщ - первая нижняя (слева) гайка на 13. Дальше вроде на 12 и болт... Пальцам еще одного сустава не хватает...

  4. #17744
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,122
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от blackstar11 Посмотреть сообщение
    Она у меня уже без этих креплений - то ли отгнили, то ли отломали.
    Тыдыщ - первая нижняя (слева) гайка на 13. Дальше вроде на 12 и болт... Пальцам еще одного сустава не хватает...
    Значит не родная.

  5. #17745
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,122
    Больше 7 лет на форуме
    https://yadi.sk/i/S5d4EceUAk9vjg
    Грустная история о волшебных пузырьках.

  6. #17746
    Аватар для саныч санек
    Адрес: БАРЫШ 73
    Сообщений
    54,492
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Richterz Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/i/S5d4EceUAk9vjg
    Грустная история о волшебных пузырьках.
    Это на твоей ?
    Daihatsu Pyzar, E-G311G-GPVE-002189, HD-EP
    4WD АКПП., aero custom, CR 07/1998.
    Японецке авто))))

  7. #17747
    Аватар для саныч санек
    Адрес: БАРЫШ 73
    Сообщений
    54,492
    Больше 5 лет на форуме
    Кто подскажет точный наружный диаметр трубки , радиатора печки . Которые выходят из салона в моторный отсек .
    Daihatsu Pyzar, E-G311G-GPVE-002189, HD-EP
    4WD АКПП., aero custom, CR 07/1998.
    Японецке авто))))

  8. #17748
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,122
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от саныч санек Посмотреть сообщение
    Это на твоей ?
    Угу.
    Сообщение от саныч санек Посмотреть сообщение
    Кто подскажет точный наружный диаметр трубки , радиатора печки . Которые выходят из салона в моторный отсек .
    На память не скажу, но мне кажется я писал, когда подбирал новый.

    --
    Посмотрел, Радиф замерял 17мм.
    Последний раз редактировалось Richterz; 11.06.2019 в 10:55.

  9. #17749
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,122
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то все притихли.
    Раньше мне часто попадалась фотка с шагом резьбы болтов гбц, а сейчас хоть убей не могу найти. Может кто помнит? 1,25 там было?

  10. #17750
    Аватар для саныч санек
    Адрес: БАРЫШ 73
    Сообщений
    54,492
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Richterz Посмотреть сообщение
    Что-то все притихли.
    Раньше мне часто попадалась фотка с шагом резьбы болтов гбц, а сейчас хоть убей не могу найти. Может кто помнит? 1,25 там было?
    так лето))))))))))) все на природе , кто на даче шнягу парит .
    вечерком заеду в гараж , гляну шаг резьбы болтов гбц
    Daihatsu Pyzar, E-G311G-GPVE-002189, HD-EP
    4WD АКПП., aero custom, CR 07/1998.
    Японецке авто))))

  11. #17751
    Аватар для саныч санек
    Адрес: БАРЫШ 73
    Сообщений
    54,492
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_8119.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	7076339
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_8121.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	7076341
    диаметр 9 мм.
    Daihatsu Pyzar, E-G311G-GPVE-002189, HD-EP
    4WD АКПП., aero custom, CR 07/1998.
    Японецке авто))))

  12. #17752
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,122
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо! :)

  13. #17753

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,936
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и меня постигла беда с пропажей функции "Вежливый свет" - в положении "Door" перестали гореть оба плафона (ещё бы не оба - они ведь на одной линии сидят...) В положении "On" - горят - следовательно, предохранитель на линии салонного света в 15А цел, и беда с ЭБУ, которое управляет подсветкой.


    На освещение переднего ряда установлена штатная лампа на 10Вт (я этим светом пользуюсь редко - только посмотреть что-то в тёмное время суток), на задний ряд в последний год стояло три секции (итого 9 диодов) от светодиодной ленты средней мощности на 12 Вольт - всё прекрасно работало (за исключением холодно-белого света светодиодной ленты).

    Беда пришла после замены лампы заднего ряда на COB-светодиод (светодиод на 12 Вольт, ток гасящими резисторами выставил 200 мА) - красивый тёплый теплый свет. После замены ребенок сзади радовался хорошему свету два дня.

    При этом, на штатной лампе написано "12V 10W" - то есть, ток в один Ампер линия управления должна выдерживать без вопросов. Ан нет - "не смогла".
    Кто-нибудь поборол сию беду?
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  14. #17754
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,683
    Больше 7 лет на форуме
    Михаил, пробовал штатную лампу вернуть на место?
    Чтобы побороть эту беду, сначала нужно такой-же светильник установить, со светодиодами и добиться проявления подобной проблемы
    Блок ЭБУ, который заведует светом в салоне и паузой дворников в прерывистом режиме (зависимость от скорости) называется ICU, если не ошибаюсь. Может, что-то с концевиками?
    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП

  15. #17755

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,936
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OlegN1 Посмотреть сообщение
    Михаил, пробовал штатную лампу вернуть на место?
    Такая идея меня посетила минут через 30 после написания поста - вдруг ЭБУ отслеживает сопротивление спирали или ток нагрузки. После работы попробую сделать.
    Правда, меня гложут сомнения - у трех кусочков светодиодной ленты мощность ниже, чем у COB-светодиода. Но попробую.


    Сообщение от OlegN1 Посмотреть сообщение
    Чтобы побороть эту беду, сначала нужно такой-же светильник установить, со светодиодами и добиться проявления подобной проблемы
    Подобное было уже у нескольких человек. Надеялся, что кто-то смог побороть.


    Сообщение от OlegN1 Посмотреть сообщение
    Блок ЭБУ, который заведует светом в салоне и паузой дворников в прерывистом режиме (зависимость от скорости) называется ICU, если не ошибаюсь. Может, что-то с концевиками?
    ITC-System, если верить руководству. Но ведь в автомобиле всего два "чёрных ящика" - основное ЭБУ и ЭБУ АКПП, поэтому уверен, что это всё-таки основное ЭБУ. Да, у некоторых ещё есть ЭБУ АБС.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  16. #17756
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,683
    Больше 7 лет на форуме
    да, да, ИТЦ, это оно, ошибся. Это отдельный блок, в руководстве указано расположение
    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП

  17. #17757

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,936
    Больше 7 лет на форуме
    Всё оказалось банально - самодельная лампа на кочках вызывала короткое замыкание (видимо, радиатор светодиода коротил на один из контактов) - сегодня вечером выбило-таки предохранитель при попытке включить задний свет.
    С удивлением обнаружил, что магнитола висит на линии салонного освещения - всегда считал, что она на линии прикуривателя (честно - не проверял, только считал).

    Признаю - я невнимательно читал Руководство, поиском по слову "ITC" с какой-то попытки нашел картинку с ITC ECU и его расположением. Плохо, что я до школы, в школе и после школы из западных учил только английский - очень некомфортно по картинкам догадываться, о чём идёт речь, и вставлять понравившиеся фразы в переводчика. Представляю, каково тем, кто с языками не дружен.

    Остаётся вопрос - как понимать сие высказывание западной расы: Das ITC ECU ist bei Linkslenkern mit einer Halterung uber dem Windlauf hinter der linken, bei Rechtslenkern hinter der rechten Armaturenbrett-Verkleidung angeordnet? По картинке для левого руля - ИТЦ ЭБУ расположено на левой части тоннеля глушителя. Значит, у нас будет на правой?
    Последний раз редактировалось Miccah_Pyzar; 12.07.2019 в 17:29.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  18. #17758
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,683
    Больше 7 лет на форуме
    На праворульных позади справа приборного щитка расположен блок ITC - таков перевод
    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП

  19. #17759

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,936
    Больше 7 лет на форуме
    Супер! Обожаю снимать панель комбинации приборов, особенно тросик спидометра... И по памяти - справа за панелью ничего нет, как и слева. Завтра постараюсь выделить время, и поискать понизу слева и справа - это будет явно быстрее.

    Спасибо за моральную поддержку.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  20. #17760
    Аватар для саныч санек
    Адрес: БАРЫШ 73
    Сообщений
    54,492
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Вот и меня постигла беда с пропажей функции "Вежливый свет" - в положении "Door" перестали гореть оба плафона
    Была у меня такая проблема год назад вроде.
    Снимал панель в жгуте был оплавленный провод , и ко всему сожалению еще и обрыв от нагрева.
    После его замены "Door" пришёл в норму
    Daihatsu Pyzar, E-G311G-GPVE-002189, HD-EP
    4WD АКПП., aero custom, CR 07/1998.
    Японецке авто))))

Страница 888 из 889 ПерваяПервая ... 388788838878886887888889 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Terios
1998 год
130000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2008 год
380000 руб.
Daihatsu Wake
2016 год
600000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

Похожие темы

  1. Срочно!!! Нужна помощь по Gran Move (Pyzar)
    от Серёга Harley в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 15:01
  2. [FAQ] Существуют "в природе" чехлы для Gran Move/Pyzar или тока под заказ шить?
    от Серёга Harley в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 05:23
  3. [FAQ] Отчет: Замена ремня грм на GRAN MOVE/PYZAR (двигатель HD-EP, HE-EG) (goshka33)
    от goshka33 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 09:24
  4. [FAQ] ЧаВо (частые вопросы) по Daihatsu Pyzar/Gran Move
    от Борисыч в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 12:28
  5. [FAQ] Тюнинг и стайлинг Daihatsu Pyzar/Gran Move!
    от DGM в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 22:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189