Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 928 из 928 ПерваяПервая ... 428828878918926927928
Показано с 18,541 по 18,557 из 18557

Gran Move (Pyzar) - общаемся!

  1. #18541
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    3,257
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Спасибо! В голове справа - это как раз под дистрибутором ведь? Второй буду искать по картинкам.



    Я побоялся дуть, так как у меня практически новые цилиндры )
    Ну, глядя в дырочку от датчика лямбды - нейтрализатор не посыпался, просто частично загажен какой-то коркой сверху. Примерно так, фото с эндоскопа вышли мало того, что синие, так ещё и нерезкие. Обидно.
    Да, за ним, треугольный разъем вроде.

    По фото, странное загрязнение, но продувка естественно только на снятом коллекторе. Если прям целый, тогда можно взять баллон жижи для очистки дросселя и пролить. Но опять же на снятом с последующей продувкой и осмотром на просвет. Хотя если он там из двух частей, тогда затея так себе.

  2. #18542

    Адрес: петрозаводск
    Сообщений
    26
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Уважаемые, напомните пожалуйста.
    Я точно помню, что у HD-EP два датчика температуры ОЖ - один на приборку, второй в мозги. Но абсолютно не смог найти расположение датчика "в мозги", и не смог найти методики его проверки - хочу убедиться в корректности показаний оного. Датчик приборки работает корректно.

    Есть подозрение, что езжу на богатой смеси (да-да, я всё ещё пытаюсь бороться с расходом - пришла весна, упало до 15 литров на сотню). Сегодня заменил датчик лямбды на Бош (предыдущий NGK OZA624-E1 точно больше 50'000 км проехал), заглянул в банку нейтрализатора. Приятно удивился, что содержимое мосле многих ремонтов в сервисах на месте ) - но половина "дырочек" уже не видна . Буду узнавать, есть ли у нас где химическая чистка нейтрализаторов...
    на горячую стабильно работает? когда богатит плохо заводится на горячую и нестабильно работает

  3. #18543

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,420
    Больше 7 лет на форуме
    Абсолютно стабильная работа на очень холодную, холодную, тёплую и горячую.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  4. #18544

    Адрес: петрозаводск
    Сообщений
    26
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Абсолютно стабильная работа на очень холодную, холодную, тёплую и горячую.
    не могу найти, на этом форуме вроде было, отключали датчик температуры чтоб перестало лить

  5. #18545

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,420
    Больше 7 лет на форуме
    Долго думал, создавать новую тему, или сперва в теме машины спросить - вроде победило второе.
    Итак, ситуация: греются передние тормозные диски. Ну, как "диски" - греется всё, но источником, как я понимаю, является диск. Греются обе стороны, после 15 минут движения по городу рука (пальцы) с трудом удерживаются на "теле" тормозного диска (там, где к нему прилегает диск колёсный). Про сам диск - молчу, там Адъ.
    Причём, не всегда оно горячее - бывают дни, когда оно тёплое (не холодное, но и волдыри на пальцах не появляются (:).

    Направляющие суппортов (пальцы) ровные, собраны по Руководству (палец с демпфером впереди по ходу движения, без демпфера - сзади), смазаны соответствующей смазкой. Поршня несколько лет назад были точно живы (менял колечки и пыльники), пыльники пальцев тоже "новые". Единственное - нет пластин на колодках, мне их на одном сервисе погнули и сломали ("а зачем оно надо, оно же бесполезное" - твари, одним словом), на поршнях погнуть и сломать не успели.
    Пустой (без колодок) суппорт сжимается и разжимается без заеданий до самого конца, но усилия по сжатию и разжатию довольно нечеловеческие (ниже будет пояснение - причина в демпфере).

    Вопрос 1. Что у нас является аналогом разжимающей пружины? Ведь после цикла сжатия колодки всё равно будут тереться о диск, вызывая нагрев.
    Вопрос 2. Для чего нужен демпфер на одном пальце? Если это аналог подушки, чтобы исключить биения - их нужно две, как я понимаю. При всём этом демпфер работает реально как поршень - он входит в неподвижную часть суппорта с приличным натягом. А самое веселое в том, что войдя - не выходит обратно сам, так как при попытке вытащить его создаёт разряжение внутри (совсем как поршень насоса).
    Вопрос 3. Нормальная ли это ситуация (нагрев до довольно высоких температур)? Пайз у нас мало, а владельцев, которым настолько скучно, что они трогают руками ступицу - ещё меньше...
    Последний раз редактировалось Miccah_Pyzar; 01.05.2022 в 13:07.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  6. #18546
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    3,257
    Больше 7 лет на форуме
    )) подробно...
    Колодки новые совсем?

  7. #18547
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    3,257
    Больше 7 лет на форуме
    Пластины в некотором случае достаточно бесполезная вещь, зачастую их и не вставить при очередной замене, без ревизии суппорта, читай замены поршня, а возможно и суппорта, ибо коррозия может быть на внутренней части. Я с одной стороны поменял поршень, а он потеть начал, в общем так себе затея.
    Резинка на одном из пальцев скорее для плавности, но если они из ремкомплекта, могут разбухать, не помню чьи ставил в первый раз, но была непереносимость смазки которой смазал палец.
    Колодки в теории отводятся сами когда уходит давление при движении возникает воздушный зазор, не помню уже какой физической силой это объясняется.
    Из всего тобой описанного не остается ничего, кроме направляющих колодки, если там под пластинками (№15 и 23 на схеме) ржавчина, то может получатся, что колодки прижимаются, суппорт ослабляется, но колодки не могут отжаться из-за перекоса.

  8. #18548

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,420
    Больше 7 лет на форуме
    Неважно, какие колодки - беда преследует меня давно. Просто вчера впервые за несколько лет сподобился на платный шиномонтаж, и когда загонял машину - первый раз с осени пощщупал диски. Процесс однозначно стоит отданных 400 рублей, но пришлось приезжать когда надо им, а не когда удобно мне. )
    Зато колеса помыли "не отходя от кассы" - обычно я возил их на мойку сам, после переобувки.
    Обычно-то я колеса меняю во дворе, с осмотром полной ревизией передних, и раз в год задних тормозов - потому и пишу подробно про суппорта (осенью промывал пальцы и менял смазку). А ещё, снимая раз в год задние барабаны (за совет спасибо Олегу, если правильно помню) - снимаю их "от руки", а не молотком...
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  9. #18549
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    3,257
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Неважно, какие колодки - беда преследует меня давно. Просто вчера впервые за несколько лет сподобился на платный шиномонтаж, и когда загонял машину - первый раз с осени пощщупал диски. Процесс однозначно стоит отданных 400 рублей, но пришлось приезжать когда надо им, а не когда удобно мне. )
    Зато колеса помыли "не отходя от кассы" - обычно я возил их на мойку сам, после переобувки.
    Обычно-то я колеса меняю во дворе, с осмотром полной ревизией передних, и раз в год задних тормозов - потому и пишу подробно про суппорта (осенью промывал пальцы и менял смазку). А ещё, снимая раз в год задние барабаны (за совет спасибо Олегу, если правильно помню) - снимаю их "от руки", а не молотком...
    )) Совет однозначно полезный, только зачем было молотком? Жигулёвские привычки? ) Там сзади резинку достаешь и отверткой отводишь храповик, всё.

  10. #18550

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Richterz Посмотреть сообщение
    )) Совет однозначно полезный, только зачем было молотком? Жигулёвские привычки? ) Там сзади резинку достаешь и отверткой отводишь храповик, всё.
    Да, а барабан за пять лет насмерть прикипел к ступице. И прыгаешь вокруг него два часа, как обезьяна с двумя баллонами ВДшки - тут постучишь, там постучишь, тут резьбу в отверстии для вытаскивания сорвешь, там сорвешь...
    И, зараза, разбить его жалко - новый стоит совсем не как жигулёвский )


    P.s. Поскачивал Интернет - люди пишут, что в случае набухания той резинки, которую я обозвал "демпфером", начинаются похожие симптомы (не растормаживаются колодки).
    Вот только эта резинка отдельно не продаётся - по крайней мере, в Микрокате её нет...
    Последний раз редактировалось Miccah_Pyzar; 01.05.2022 в 19:49.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  11. #18551

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,420
    Больше 7 лет на форуме
    Супер. Нашел ответы на почти все свои вопросы (главное ведь - задавать поисковику правильный вопрос, ага?).
    Итак, мне опять снова несказанно повезло - у меня комбо...
    Ответ 2. Резинка нужна - барабанная дробь! - чтобы не гремела подвижная часть суппорта. Почему резинка всего одна - загадка, но вот так.
    Ответ 3. Если эта резинка раздута (у меня это было и на родных суппортах, и на обоих контрактных, кои покупал ради дисков цапфы в сборе) - колодки будут тереться о диск, вызывая его нагрев.

    Будет время - попробую на контрактных снять резинку и посмотреть, изменится ли биение суппорта с резинкой и без. Если не изменится - забью всё смазкой, и сниму резинки...
    Ну, и буду, видимо, искать резинки в продаже - у каких-то марок они есть в каталогах, только вот размер нужно подобрать.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  12. #18552
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    3,257
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Да, а барабан за пять лет насмерть прикипел к ступице. И прыгаешь вокруг него два часа, как обезьяна с двумя баллонами ВДшки - тут постучишь, там постучишь, тут резьбу в отверстии для вытаскивания сорвешь, там сорвешь...
    И, зараза, разбить его жалко - новый стоит совсем не как жигулёвский )


    P.s. Поскачивал Интернет - люди пишут, что в случае набухания той резинки, которую я обозвал "демпфером", начинаются похожие симптомы (не растормаживаются колодки).
    Вот только эта резинка отдельно не продаётся - по крайней мере, в Микрокате её нет...
    Ну это сильно запущенный случай, когда срывает резьбу в отверстиях, тогда уже постучать не грех) Но, главное не торопиться, той же вдшке нужно время чтобы подействовать.

    Резинку отдельно не найдешь, разве что от чего другого подобрать, а так только в ремкомплекте. Типа: AUTOFREN D4438
    Последний раз редактировалось Richterz; 01.05.2022 в 21:48.

  13. #18553

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2
    Может кто встречался с проблемой и как лечили, когда на горячую, после небольшого проезда, на оборотах ниже 1000 и на холостых начинает моргать или гореть лампа масла? На холодную и до езды лампа не моргает и не горит.

    С учетом интернетов есть несколько вариантов: устал маслонасос и слишком жидкое масло.
    Не так давно сменили коленвал и поддон с сеткой почистили.

    В планах на лето залить погуще (Сибирь - Томск) 20w-50 (https://oil70.ru/shop/product/luxe-s...50-4l-00006896) или 10w-50 (https://oil70.ru/shop/product/spectr...50-4l-00009548) проверить. Либо смотря что будет на разлив в этом магазине.
    Сейчас залито Fanfaro 10w-40, датчик новый (на старом так же было).

  14. #18554

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,420
    Больше 7 лет на форуме
    Заливайте, кто-ж вас остановит )
    Только сперва поинтересуйтесь размерами маслоотводящих каналов в поршнях - так, чисто для интереса. А причину нужно было искать призамене датчика - подключив манометр.
    Ну, нельзя в наш двигатель лить густое масло - кольца умрут за несколько лет.

    P.s. поднимать некропосты без повода, одновременно задавая тот же вопрос в соседней теме - дурной тон.
    P.p.s. Давать вместо названия масла ссылку на магазин - дурной тон.
    Последний раз редактировалось Miccah_Pyzar; 13.05.2022 в 18:51.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  15. #18555
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    3,257
    Больше 7 лет на форуме
    Лечить гланды через опу, это по-нашему. )

  16. #18556

    Адрес: петрозаводск
    Сообщений
    26
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Долго думал, создавать новую тему, или сперва в теме машины спросить - вроде победило второе.
    Итак, ситуация: греются передние тормозные диски. Ну, как "диски" - греется всё, но источником, как я понимаю, является диск. Греются обе стороны, после 15 минут движения по городу рука (пальцы) с трудом удерживаются на "теле" тормозного диска (там, где к нему прилегает диск колёсный). Про сам диск - молчу, там Адъ.
    Причём, не всегда оно горячее - бывают дни, когда оно тёплое (не холодное, но и волдыри на пальцах не появляются (:).

    Направляющие суппортов (пальцы) ровные, собраны по Руководству (палец с демпфером впереди по ходу движения, без демпфера - сзади), смазаны соответствующей смазкой. Поршня несколько лет назад были точно живы (менял колечки и пыльники), пыльники пальцев тоже "новые". Единственное - нет пластин на колодках, мне их на одном сервисе погнули и сломали ("а зачем оно надо, оно же бесполезное" - твари, одним словом), на поршнях погнуть и сломать не успели.
    Пустой (без колодок) суппорт сжимается и разжимается без заеданий до самого конца, но усилия по сжатию и разжатию довольно нечеловеческие (ниже будет пояснение - причина в демпфере).

    Вопрос 1. Что у нас является аналогом разжимающей пружины? Ведь после цикла сжатия колодки всё равно будут тереться о диск, вызывая нагрев.
    Вопрос 2. Для чего нужен демпфер на одном пальце? Если это аналог подушки, чтобы исключить биения - их нужно две, как я понимаю. При всём этом демпфер работает реально как поршень - он входит в неподвижную часть суппорта с приличным натягом. А самое веселое в том, что войдя - не выходит обратно сам, так как при попытке вытащить его создаёт разряжение внутри (совсем как поршень насоса).
    Вопрос 3. Нормальная ли это ситуация (нагрев до довольно высоких температур)? Пайз у нас мало, а владельцев, которым настолько скучно, что они трогают руками ступицу - ещё меньше...
    на уазе была проблема, не отходили передние колодки, проблему искали долго- оказалось беда в шлангах трубках

  17. #18557

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zak1 Посмотреть сообщение
    на уазе была проблема, не отходили передние колодки, проблему искали долго- оказалось беда в шлангах трубках
    А можно поподробнее? имхо, трубки и шланги могут быть только:
    а) забиты отложениями;
    б) травить.

    И тот, и другой вариант не дадут моего эффекта, а потение сложно не заметить.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

Страница 928 из 928 ПерваяПервая ... 428828878918926927928
Вернуться к списку тем
Daihatsu Mira
2013 год
395000 руб.
Daihatsu Mira
2016 год
450000 руб.
Daihatsu Pyzar
1999 год
170000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777
 
 

Похожие темы

  1. Срочно!!! Нужна помощь по Gran Move (Pyzar)
    от Серёга Harley в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 15:01
  2. [FAQ] Существуют "в природе" чехлы для Gran Move/Pyzar или тока под заказ шить?
    от Серёга Harley в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 05:23
  3. [FAQ] Отчет: Замена ремня грм на GRAN MOVE/PYZAR (двигатель HD-EP, HE-EG) (goshka33)
    от goshka33 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 09:24
  4. [FAQ] ЧаВо (частые вопросы) по Daihatsu Pyzar/Gran Move
    от Борисыч в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 12:28
  5. [FAQ] Тюнинг и стайлинг Daihatsu Pyzar/Gran Move!
    от DGM в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 22:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189