Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Тормоза задние на Daihatsu Pyzar?!

  1. #1
    aek
    aek вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме

    Тормоза задние на Daihatsu Pyzar?!

    Техосморт забраковал тормозное усилие на задней оси и ручник. (лево/право баланс усилий в норме) Ручник подтянуть - понятно. А тормоза - прокачивать? Или еще гденьть могут быть засады, ну кроме замены колодок?

  2. #2
    Аватар для Александр0281
    Адрес: Омск
    Сообщений
    361
    Больше года на форуме
    Прокачай конечно! Принцип тот же, что и на наших отечественных драндулетах. Начинай с заднего дальнего колеса от руля. Потом переднее у руля. Затем другую сторону, заднее ближнее к рулю и наконец переднее дальнее. Прокачивать в тепле. Лучше вдвоем.
    Другое дело,какие колодки поставил? Если не коричневые, то плохо. Я свои за 1200руб. купил (коричневые!!!).

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,677
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aek Посмотреть сообщение
    Техосморт забраковал тормозное усилие на задней оси и ручник. (лево/право баланс усилий в норме) Ручник подтянуть - понятно. А тормоза - прокачивать? Или еще гденьть могут быть засады, ну кроме замены колодок?
    Анатолий, скорее всего изношены задние тормозные колодки. При их замене одну засаду увидел в виде винта, стопорящего тормозной барабан. Я говорю именно о барабанах сзади, а то бывают еще и дисковые! Рекомендую предварительно отквасить винтик WD40 или аналогом, затем вооружаться мощной отверткой (крест-шлиц). Колодки заказывал оригинал с Экзиста, хотя были и неоригинальные аналоги.
    Прокачивать "квадратно-гнездовым" способом нет смысла, здесь система не диагональная, для которой и был разработан способ прокачки крест-накрест. Книга советует начать с самого удаленного колесного тормозного цилиндра (ТЦ) относительно главного ТЦ, т.е заднее левое. Потом заднее правое. Затем левое переднее. Наконец, правое переднее.
    Подтянуть трос ручника. Надо снять пластиковую консоль, из которой торчит рычаг ручника, это просто. Под рычагом будет гайка. Её подтягивать. Рабочий ход рычага по Книге 4-7 щелчков, усилие на каждой ветви троса 169 Ньютонов.
    Сам тоже сталкивался с проблемой малого усилия на задней оси и ручнике, на ТО. Все было в допуске, но мне посоветовали обратить внимание на эти узлы.
    Можно и сэкономить. Как правило, изношена одна из колодок в паре на каждом колесе, и их можно просто поменять местами, перенеся пару колодок с правого колеса на левое и наоборот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	прокачка тормозов.jpg 
Просмотров:	1038 
Размер:	121.5 Кб 
ID:	899885   
    Последний раз редактировалось OlegN1; 10.03.2010 в 20:03.
    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Здравствуйте уважаемые, может кто сталкивался с проблемой подклинивания левого заднего колеса?, клинит при движении назад, правое заднее крутится в обе стороны нормально, проверил барабанные колодки всё в норме! люфта у ступицы нет, ниче не гудит, ступичные подшипники менял месяца три назад.
    автомобильчик у меня: Daihatsu Pyzar, 1998, G311G, HD-EP, АКПП, 4WD

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,677
    Больше 7 лет на форуме
    Как определял, что клинит левое заднее колесо?
    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    все просто....сдаю назад - левое колесо по снегу елозит....начинаю раскачивать (вперед назад) начинает крутиться, вообще эта проблема возникла как тока у нас снег выпал и подморозило, а летом никаких таких проблем не замечал....машинка на открытой стоянке стоит...вот думаю может ручник виноват...

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,677
    Больше 7 лет на форуме
    Может и ручник. Колодки вполне может прихватывать к барабану, причем это заметно и по характерному усилию на рычаге, когда отпускаешь ручной тормоз. Сейчас межсезонье, вода попадает в том числе и в тормозные механизмы, замерзает. Проверь такую версию
    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП

  8. #8
    Аватар для SACHOKKK
    Адрес: ИЖЕВСК
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    подскажите как поджать колодки не дают снять барабан, скорее всего мешает канавка /износ/
    Daihatsu Pyzar, 1998, G311G 4WD HD-EP, AКПП, AeroCustom

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,677
    Больше 7 лет на форуме
    Должен сняться барабан. Ручник опущен полностью? Винт крепежный выкручен?
    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    SACHOKKK, у меня (на переднем приводе) задние колодки имеют механизм самоподтяжки - храповик + зубчатый сектор.
    Картинку можно глянуть в букваре, 9189_18_BR страница BR-20. Механизм предотвращает появление свободного хода колодки при износе (неважно чего, барабана или колодки - но в случае сильного износа барабана колодка просто не выходит из проточенной канавки).
    С обратной стороны защитного кожуха (т.е., смотреть со стороны кардана) есть отверстия, через которые можно развести колодки, разъединив храповой механизм. Колодки при этом сойдутся максимально плотно.

    От себя добавлю, что барабаны снимались исключительно грустно - прикипели-с, да.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  11. #11
    Аватар для SACHOKKK
    Адрес: ИЖЕВСК
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    SACHOKKK, у меня (на переднем приводе) задние колодки имеют механизм самоподтяжки - храповик + зубчатый сектор.
    Картинку можно глянуть в букваре, 9189_18_BR страница BR-20. Механизм предотвращает появление свободного хода колодки при износе (неважно чего, барабана или колодки - но в случае сильного износа барабана колодка просто не выходит из проточенной канавки).
    С обратной стороны защитного кожуха (т.е., смотреть со стороны кардана) есть отверстия, через которые можно развести колодки, разъединив храповой механизм. Колодки при этом сойдутся максимально плотно.

    От себя добавлю, что барабаны снимались исключительно грустно - прикипели-с, да.
    вот ее мнеи надо глянуть и куда крутить или подвинуть !!!
    Daihatsu Pyzar, 1998, G311G 4WD HD-EP, AКПП, AeroCustom

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,677
    Больше 7 лет на форуме
    Книга немецкая есть у тебя? По картинкам можно разобраться
    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП

  13. #13
    Аватар для SACHOKKK
    Адрес: ИЖЕВСК
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    я смотрел в отверстие только непонял где что там сделать, чтоб сжать колодки
    Daihatsu Pyzar, 1998, G311G 4WD HD-EP, AКПП, AeroCustom

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    SACHOKKK, красным показан зубчатый сектор, который нужно развести.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тормоза задние &#1.png 
Просмотров:	1143 
Размер:	188.7 Кб 
ID:	2731765
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  15. #15
    Аватар для SACHOKKK
    Адрес: ИЖЕВСК
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    Большое спасибо
    Daihatsu Pyzar, 1998, G311G 4WD HD-EP, AКПП, AeroCustom

  16. #16
    Аватар для саныч санек
    Адрес: БАРЫШ 73
    Сообщений
    53,888
    Больше 5 лет на форуме
    Кто подскажет? Спускники перед, зад одинаковые? Сломанная башка у спускника. задние барабанные. Цилиндрик мокнет, брать манжеты или цилиндрик в сборе. И какие на 4 WD подходят?
    Daihatsu Pyzar, E-G311G-GPVE-002189, HD-EP
    4WD АКПП., aero custom, CR 07/1998.
    Японецке авто))))

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    А что такое "спускники", извините за необразованность? Если это штуцер для прокачки - то как он завязан на манжеты?
    В общем, ничего непонятно, кроме "одинаковые ли перед и зад". А обилие остальной информации - смущает.

    Если верить европейскому каталогу - то барабанные и дисковые штуцеры для прокачки разные. дисковые и дисковые - одинаковые.
    Последний раз редактировалось Miccah_Pyzar; 30.08.2014 в 09:17.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  18. #18
    Аватар для саныч санек
    Адрес: БАРЫШ 73
    Сообщений
    53,888
    Больше 5 лет на форуме
    Выразился не правильно. спускник да штуцер. По экзисту забиваю номер левого заднего цилиндра 47570-87708-000 2ВД , на 4ВД подойдет? Возможно и трос стояночный придется менять. Сходство с 2ВД есть?
    Daihatsu Pyzar, E-G311G-GPVE-002189, HD-EP
    4WD АКПП., aero custom, CR 07/1998.
    Японецке авто))))

  19. #19
    Аватар для саныч санек
    Адрес: БАРЫШ 73
    Сообщений
    53,888
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Miccah_Pyzar;1159708923]А что такое "спускники", извините за необразованность? Если это штуцер для прокачки - то как он завязан на манжеты?
    В общем, ничего непонятно, кроме "одинаковые ли перед и зад". А обилие остальной информации - смущает.

    В смысле завязан на манжеты.

    Разговор веду о двух цилиндрах. На нормальном цилиндре штуцер отломан, на другом потеки.
    Daihatsu Pyzar, E-G311G-GPVE-002189, HD-EP
    4WD АКПП., aero custom, CR 07/1998.
    Японецке авто))))

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Ого. Чем могу помочь: есть две задние цапфы в полном объеме (левая имеет два неоригинальных сайлента)+тросы ручника (растянуты почти на максимум). Тормоза барабанные. Цилиндры рабочие.

    По поводу штуцеров можно сказать, посмотрев японский микрокат - но надо ФреймНо от 2-4вд и диско-барабанов, итого четыре номера.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Mira e:S
2014 год
385000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2007 год
330000 руб.
Daihatsu Mira
2015 год
275000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Daihatsu Pyzar требуется замена подшипника задней ступицы?!
    от vaxa@art в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.08.2018, 17:18
  2. [FAQ] Сайлентблоки задних продольных тяг на Daihatsu Pyzar?!
    от Блонди рулит в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.04.2018, 13:50
  3. [FAQ] История появления Daihatsu Pyzar/Gran Move!
    от OlegN1 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 19:29
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 23:04
  5. Птица на эмблеме задней двери Daihatsu Pyzar
    от OlegN1 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 17:28

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189