Страница 377 из 379 ПерваяПервая ... 277327367375376377378379 ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,540 из 7571

Daihatsu Hijet – общаемся!

  1. #7521

    Адрес: Томск
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    Так а смысл тебе клапана покупать, если у тебя уже два мотора. Это теперь ты их можешь продавать. С заслонкой тоже не пойму,- можно ведь со старого движка снять. Подсос Миха там расписал как найти... Если до холодов дотянешь, в морозы сигарету закуриваешь, и в какой нибудь шланчик задуваешь- хорошо проявлялось. Да там уж не так и много мест -чтоб долго искать.
    Заслонку уже меняла-датчик холостого хода не работал на втором двигателе, вторую продала-очень просили, курить бросила 10 лет назад, пусть муж дует). А все-таки что надо ремонтировать или менять, чтобы зазоры не схлопывались так часто?
    Daihatsu Hijet, 2006, S330v, EF-VE, АКПП, 4WD.

  2. #7522
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от все имена заняты Посмотреть сообщение
    Заслонку уже меняла-датчик холостого хода не работал на втором двигателе, вторую продала-очень просили, курить бросила 10 лет назад, пусть муж дует). А все-таки что надо ремонтировать или менять, чтобы зазоры не схлопывались так часто?
    Голову менять.

    Либо искать сервис где возьмутся врезать седла клапанов.
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

  3. #7523

    Адрес: Томск
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nilus Посмотреть сообщение
    Голову менять.

    Либо искать сервис где возьмутся врезать седла клапанов.
    Это мне голову надо менять(
    Daihatsu Hijet, 2006, S330v, EF-VE, АКПП, 4WD.

  4. #7524

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,318
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от все имена заняты Посмотреть сообщение
    Так в автомобиле с электродвигателем все-таки есть бензин?
    А, так мы говорим о честном электромобиле? На мой взгляд, ещё очень рано покупать такую штуку - запас хода невелик, привязка к розетке, зимой сильно повышенный расход энергии, прямо влияющий на запас хода (печка-то тоже электрическая будет).

    Из плюсов - только дешевизна в эксплуатации (стоимость электричества много ниже стоимости бензина). Зато через три-пять лет - замена батареи. Нужно считать ваши пробеги в бензиново-масляном эквиваленте, и только тогда принимать решение.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  5. #7525
    Аватар для ЕМАР
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,464
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nilus Посмотреть сообщение
    Голову менять.

    Либо искать сервис где возьмутся врезать седла клапанов.
    представляешь сколько будет стоить, если конечно найдут таких умельцев? Я думаю, что ей при ремонте, не прирезали а пришлифовали клапана. Соответственно уплотнительный поясок слишком широкий, ну и быстрый прогар не за горами. А если ещё и направляющие втулки клапанов разбиты, то это очень быстро произойдёт.

  6. #7526
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЕМАР Посмотреть сообщение
    представляешь сколько будет стоить, если конечно найдут таких умельцев? Я думаю, что ей при ремонте, не прирезали а пришлифовали клапана. Соответственно уплотнительный поясок слишком широкий, ну и быстрый прогар не за горами. А если ещё и направляющие втулки клапанов разбиты, то это очень быстро произойдёт.
    Если все так печально, то я вижу лишь один адекватный вариант
    Брать голову со свежего поперечного мотора, делать ей пару модификаций и ставить
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

  7. #7527
    Аватар для ЕМАР
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,464
    Больше 3 лет на форуме
    Последнее время, начал у меня усиливаться вой на первой передаче, и появился на второй. Поехал к автоматчикам на Чайке. Послухали они и однозначный вердикт вынесли "Болтаются сателлиты планетарных шестерён" А чтобы более понятно было, дали ссылочку вот на это видео:



    Я спрашиваю:-"Это ремонтируется?" Конечно! 40тыс.руб цена вопроса. А чё так дорого, говорю. Б\у за 10тыров можно взять?
    Так мы же тебе всё новое :)) поставим. Как орёл будешь летать! Э-э-э говорю дорогой, я старый больной матрос, за такие деньги на такси лучше буду ездить! Ну тогда залей FORUM в АКПП и отягивай момент.
    Короче залил я сегодня ентот форум. Вроде работает.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	форум.png 
Просмотров:	2 
Размер:	134.1 Кб 
ID:	6528942
    Последний раз редактировалось ЕМАР; 13.09.2017 в 18:01.

  8. #7528
    Аватар для woomoort
    Адрес: ИЖЕВСК
    Сообщений
    48,073
    Больше 5 лет на форуме
    Не хватает видео "ДО" и "ПОСЛЕ"
    Человечеству повезло что я ленив...

  9. #7529

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    870
    Больше года на форуме
    Сообщение от все имена заняты Посмотреть сообщение
    А все-таки что надо ремонтировать или менять, чтобы зазоры не схлопывались так часто?
    Как думаю я про этот вопрос;- Во первых тебе надо разобраться с холостым(сколько у тебя оборотов?, хотя бы на слух?), А во вторых всё сводится к первому т.е в тот момент когда мы заводим двигатель на холодную, обороты какие? - высокие правильно?, -Вот в этот момент когда ещё движка холодная, а обороты высокие- происходит больший износ алюминия.
    -_ Я уже давно думаю над этой темой, но немогу сообразить, как на холодную сделать регулируемые холостые, -уменьшить их надо, и в тоже время чтоб работали автоматически.
    Ничего не понимаю

  10. #7530

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    870
    Больше года на форуме
    Сообщение от все имена заняты Посмотреть сообщение
    А все-таки что надо ремонтировать или менять, чтобы зазоры не схлопывались так часто?
    Сейчас какая мысля пришла, у тебя есть второй клапан холостого(со старого мотора), надо с ним как то и мутить. Ставим датчик температуры дополнительный. Насколько я помню, про ваш клапан холостого (Чип как то выкладывал он у вас отдельный), получается устанавливаем два клапана холостого. На один устанавливаем газовый регулятор(на тот который второй). И на оба клапана устанавливаем газовые выключатели(газ блокируют на газовых установках). И запускаем через релюху(стартера), и через датчик температуры. Движка нагрелась, сработал датчик, воздух идёт через родной клапан....
    Сама вообщем не сообразишь, до какой нибудь мастерни сгоняй, обьясни им такую тему, посмотрим что скажут, и сюда выложы
    Ничего не понимаю

  11. #7531

    Адрес: Томск
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    Как думаю я про этот вопрос;- Во первых тебе надо разобраться с холостым(сколько у тебя оборотов?, хотя бы на слух?), А во вторых всё сводится к первому т.е в тот момент когда мы заводим двигатель на холодную, обороты какие? - высокие правильно?, -Вот в этот момент когда ещё движка холодная, а обороты высокие- происходит больший износ алюминия.
    -_ Я уже давно думаю над этой темой, но немогу сообразить, как на холодную сделать регулируемые холостые, -уменьшить их надо, и в тоже время чтоб работали автоматически.
    У меня тахометр стоит-на холодную-2000, как нагреется-1100, потом на парковке-900, D+тормоз плавают 840-650. Когда больше 6000 (больше 90 км/час)-гудит не приятно, сразу сбрасываешь.
    Daihatsu Hijet, 2006, S330v, EF-VE, АКПП, 4WD.

  12. #7532

    Адрес: Томск
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    Сама вообщем не сообразишь, до какой нибудь мастерни сгоняй, обьясни им такую тему, посмотрим что скажут, и сюда выложы
    Все как только услышат название машины отказываются, знакомые делаются сильно печальными-и отказать не удобно, и делать не хочется, а те кто соглашается.....
    Daihatsu Hijet, 2006, S330v, EF-VE, АКПП, 4WD.

  13. #7533
    Аватар для ЕМАР
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,464
    Больше 3 лет на форуме
    Да-а-а, измельчал то нонче автомеханик! Ведь по сути, движок то простой! И методы лечения одинаковы. Чуть чуть, неудобно, это да! Но не критично. Я бы на вашем месте, за пределами вашего города нашёл бы мастерскую, не избалованную большим количеством клиентов.
    Последний раз редактировалось ЕМАР; 14.09.2017 в 07:43.

  14. #7534

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    870
    Больше года на форуме
    Сообщение от все имена заняты Посмотреть сообщение
    У меня тахометр стоит-на холодную-2000, как нагреется-1100, потом на парковке-900, D+тормоз плавают 840-650. Когда больше 6000 (больше 90 км/час)-гудит не приятно, сразу сбрасываешь.
    Надо искать настоящих мастеров, Если найдёшь правильных, На холодных он больше 1000-1200 совсем не нужен, а на горячих на парковке 700, на скорости 600. То у тебя и расход снизиться... А вот с гудением после 90км- у меня ещё нет проверенных данных, могу высказать только предположение;- У меня сейчас резина стоит низкая, так вот на высокой резине- не было гула. А сейчас не могу понять -тоже гул, то ли завихрения с глушака... Хотя я себе сейчас по высоте подвеску сделал, потом переставлю на резину повыше, а как тебе быть не знаю.
    Ничего не понимаю

  15. #7535
    Аватар для ЕМАР
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,464
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    .......................... то ли завихрения с глушака....

  16. #7536

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    870
    Больше года на форуме
    Сообщение от ЕМАР Посмотреть сообщение
    У вас у электриков свои приколы и кумиры, куда нам до вас всёзнающих и вездеплавающих
    Ничего не понимаю

  17. #7537

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Приветствую форумчане! Я здесь новичок. Сложилось впечатление, что проблемы с клапанами из-за высоких оборотов двигателя, они быстро срабатываются, точнее их седла. Интересно, а у тех где 4-х ступые автоматы или 5-и ступая механика были такие проблемы?

  18. #7538
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от < Павел > Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане! Я здесь новичок. Сложилось впечатление, что проблемы с клапанами из-за высоких оборотов двигателя, они быстро срабатываются, точнее их седла. Интересно, а у тех где 4-х ступые автоматы или 5-и ступая механика были такие проблемы?
    да не при чем здесь, ни обороты, но поколение
    проблема в отсутствии седел как таковых!
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

  19. #7539

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    870
    Больше года на форуме
    Сообщение от < Павел > Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане! Я здесь новичок. Сложилось впечатление, что проблемы с клапанами из-за высоких оборотов двигателя, они быстро срабатываются, точнее их седла. Интересно, а у тех где 4-х ступые автоматы или 5-и ступая механика были такие проблемы?
    Ответ то одназначен- из-за перепадов температуры происходит больший износ сёдел, а больший перепад в самом начале заводки... Вчера так маленько прикинул у себя как можно сделать, на EF-VE- там клапан холостого отдельно от заслонки идёт, а у меня на EF-SE в самой дроссельной, буду шланг перед самой заслонкой выводить, т.е тупо вставлю шланг по размеру в отверстие холостого перед заслонкой и выведу наружу(а через какое то расстояние его опять завести во внутрь). А уже на него(на шланг) можно будет поставить- регулировочный винт, там уже и смотреть что это даст, убавятся холостые при заводке или нет.... Чем больше я про этот холостой думаю, тем больше я уверен, что больший процент износа клапанов зависит от этого.
    Ничего не понимаю

  20. #7540

    Адрес: Томск
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    Ответ то одназначен- из-за перепадов температуры происходит больший износ сёдел, а больший перепад в самом начале заводки... Вчера так маленько прикинул у себя как можно сделать, на EF-VE- там клапан холостого отдельно от заслонки идёт, а у меня на EF-SE в самой дроссельной, буду шланг перед самой заслонкой выводить, т.е тупо вставлю шланг по размеру в отверстие холостого перед заслонкой и выведу наружу(а через какое то расстояние его опять завести во внутрь). А уже на него(на шланг) можно будет поставить- регулировочный винт, там уже и смотреть что это даст, убавятся холостые при заводке или нет.... Чем больше я про этот холостой думаю, тем больше я уверен, что больший процент износа клапанов зависит от этого.
    У меня котел 220V. Так вот, когда прогреешь перед заводом, обороты как у прогретого мотора, по-крайней мере на втором двигателе так было, не знаю как на этом будет.
    Daihatsu Hijet, 2006, S330v, EF-VE, АКПП, 4WD.

Страница 377 из 379 ПерваяПервая ... 277327367375376377378379 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Boon
2010 год
340000 руб.
Daihatsu Terios
1997 год
255000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2001 год
125000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189