Страница 422 из 423 ПерваяПервая ... 322372412420421422423 ПоследняяПоследняя
Показано с 8,421 по 8,440 из 8442

Daihatsu Hijet – общаемся!

  1. #8421

    Адрес: Томск
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме
    Видела фото на Яху-мой двигатель с пробегом 227000 км. и компрессией все 3 по 15! Это же насколько у нас дороги и погодные условия хуже, чем в Япии. Кстати вчера мне племянник за 3! часа в третий! раз отрегулировал зазоры клапанов у двигателя, купленного год назад во Владике за 34000 руб. с пробегом "44000 км."
    Daihatsu Hijet, 2006, S330v, EF-VE, АКПП, 4WD.

  2. #8422

    Адрес: Томск
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме
    Вчера племянник в третий! раз отрегулировал зазоры клапанов всего за три!!! часа у двигателя, купленнного во Владике за 32000 руб. с пробегом "44000" км. Нафига я его покупала!!!! Просто на моторе из Япии у меня брат регулировал зазоры очень долго по незнанию, плюнул и занял денег на этот мотор из Владика.
    Daihatsu Hijet, 2006, S330v, EF-VE, АКПП, 4WD.

  3. #8423

    Сообщений
    1,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nilus Посмотреть сообщение
    учитывая отжатость хайджетовских моторов, уж лучше собрать с пузотерки
    ничего гиперсложного в этом нет
    Ну если вы проворачивали данную аферу - просветите. Самому интересно. Хотя двиг работает исправно и без проблем. но на втором хаче (хозяин не я) прогорел клапан... Сомневаюсь что прогорел по причине плохого топлива (как говорит прокладка), думаю ради экономии заливаю 80 кой у них есть. Но это не мое дело. Мое дело что у меня микрик куплен там же где и его. А значит есть шанс что с моим тоже может приключится данная беда. Опыт в переборке есть. Свапал карбюратор на эфи. Также свапал 1.3 териоса на 1.6. В данном случае тоже думаю реально, но сам не делал. Потому буду очень признателен за практическую инфу...

  4. #8424

    Сообщений
    1,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от все имена заняты Посмотреть сообщение
    Вчера племянник в третий! раз отрегулировал зазоры клапанов всего за три!!! часа у двигателя, купленнного во Владике за 32000 руб. с пробегом "44000" км. Нафига я его покупала!!!! Просто на моторе из Япии у меня брат регулировал зазоры очень долго по незнанию, плюнул и занял денег на этот мотор из Владика.
    Интересно а зачем там регулировать клапана то? Ну тарахтит чуток громче. Если конечно это не ведро с болтами.

  5. #8425

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,514
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Spudik Посмотреть сообщение
    Интересно а зачем там регулировать клапана то? Ну тарахтит чуток громче. Если конечно это не ведро с болтами.
    А что, у Хайждетов/Атраев какие-то волшебные клапана и кулачки/толкатели, у которых зазор никогда не уходит по разным причинам? И жижа в АКПП там на весь срок службы, и масло в двигателе меняется раз в 40 тысяч?
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  6. #8426
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spudik Посмотреть сообщение
    Ну если вы проворачивали данную аферу - просветите. Самому интересно. Хотя двиг работает исправно и без проблем. но на втором хаче (хозяин не я) прогорел клапан... Сомневаюсь что прогорел по причине плохого топлива (как говорит прокладка), думаю ради экономии заливаю 80 кой у них есть. Но это не мое дело. Мое дело что у меня микрик куплен там же где и его. А значит есть шанс что с моим тоже может приключится данная беда. Опыт в переборке есть. Свапал карбюратор на эфи. Также свапал 1.3 териоса на 1.6. В данном случае тоже думаю реально, но сам не делал. Потому буду очень признателен за практическую инфу...
    я год назад себе собрал из двух один, за основу взял kf-ve3 от Move
    в этой теме все выкладывал
    и еще недавно обсуждали здесь же, кто то с Уссурийска провернул ту же операцию
    instagram.com/dr.nilus - life

  7. #8427

    Сообщений
    1,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    А что, у Хайждетов/Атраев какие-то волшебные клапана и кулачки/толкатели, у которых зазор никогда не уходит по разным причинам? И жижа в АКПП там на весь срок службы, и масло в двигателе меняется раз в 40 тысяч?
    У меня 5 машин было в использовании за 10 лет почти... Регулировал только в одной.... После снятия распредвалов. Само собой при этой процедуре регулировка клапанов обязательна. Остальные авто так и бегают без регулировок. Самой старой 8 лет. Она до сих пор со мной. Пробежала очень много километров (первая машина). Остальным по 3-5 лет. Ни разу не регулировал. Старлет начал тарахтеть как дизель. Есть подозрения на клапана, но делая скидку на столько лет исправной службы и участии в более чем 5 дтп, проще заменить на контракт. Также не слышал чтобы знакомые на самых разных авто регулировали. Владея от 3 до 5 лет. Потому и спрашиваю - не вижу необходимости в регулировках без причины.

  8. #8428

    Сообщений
    1,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nilus Посмотреть сообщение
    я год назад себе собрал из двух один, за основу взял kf-ve3 от Move
    в этой теме все выкладывал
    и еще недавно обсуждали здесь же, кто то с Уссурийска провернул ту же операцию
    к3 это вроде 1.3... Что получилось собрать? Получился 0.7 или 1.3? Видимо на такое сообщение и натыкался... Если есть возможность (отследить по своим сообщениям) ткните плиз. нет то думаю найду. Если получится 1.3 то по ходу обязательно найду. Может подскажете как определить 4 ступый автомат от 3 ступого? Хочется свапнуть, но вот продаваны очень часто не указывают количество передач. А 4 хачу ох как не хватает.... Мой 80км едет уже за треху заваливая по ощущениям. Миника на 5ступой механике 120 идет без особого напряжения.... Двиг тоже 0,7... На тот у которого прогорел клапан поставили 4ступую. 90-100 идет идеально....

  9. #8429
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spudik Посмотреть сообщение
    к3 это вроде 1.3... Что получилось собрать? Получился 0.7 или 1.3? Видимо на такое сообщение и натыкался... Если есть возможность (отследить по своим сообщениям) ткните плиз. нет то думаю найду. Если получится 1.3 то по ходу обязательно найду. Может подскажете как определить 4 ступый автомат от 3 ступого? Хочется свапнуть, но вот продаваны очень часто не указывают количество передач. А 4 хачу ох как не хватает.... Мой 80км едет уже за треху заваливая по ощущениям. Миника на 5ступой механике 120 идет без особого напряжения.... Двиг тоже 0,7... На тот у которого прогорел клапан поставили 4ступую. 90-100 идет идеально....
    к3 мотор тут совсем не при делах

    я не ошибся в маркировке.... просто KF есть разных поколений
    instagram.com/dr.nilus - life

  10. #8430

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,514
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Spudik Посмотреть сообщение
    У меня 5 машин было в использовании за 10 лет почти... Регулировал только в одной.... После снятия распредвалов. Само собой при этой процедуре регулировка клапанов обязательна. Остальные авто так и бегают без регулировок. Самой старой 8 лет. Она до сих пор со мной. Пробежала очень много километров (первая машина). Остальным по 3-5 лет. Ни разу не регулировал. Старлет начал тарахтеть как дизель. Есть подозрения на клапана, но делая скидку на столько лет исправной службы и участии в более чем 5 дтп, проще заменить на контракт. Также не слышал чтобы знакомые на самых разных авто регулировали. Владея от 3 до 5 лет. Потому и спрашиваю - не вижу необходимости в регулировках без причины.
    Сервисное руководство на тот же [двигатель] HD требует проверки зазоров клапанов каждые 40 тысяч километров. Странно.
    А в случае с гидрокомпенсаторами - да, можно не регулировать. Зато потом почему-то прогорают клапана, двигатели приходят в негодность... Но нет! Это всё японские диверсанты, русский мужик тут ни при чём. Ведь ему сам император пообещал, что "Тоёта не ломается", а ведь Дайхацу (по мнению подавляющего большинства) - это почти Тоёта...
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  11. #8431

    Адрес: Томск
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Spudik Посмотреть сообщение
    У меня 5 машин было в использовании за 10 лет почти... Регулировал только в одной.... После снятия распредвалов. Само собой при этой процедуре регулировка клапанов обязательна. Остальные авто так и бегают без регулировок. Самой старой 8 лет. Она до сих пор со мной. Пробежала очень много километров (первая машина). Остальным по 3-5 лет. Ни разу не регулировал. Старлет начал тарахтеть как дизель. Есть подозрения на клапана, но делая скидку на столько лет исправной службы и участии в более чем 5 дтп, проще заменить на контракт. Также не слышал чтобы знакомые на самых разных авто регулировали. Владея от 3 до 5 лет. Потому и спрашиваю - не вижу необходимости в регулировках без причины.
    Просто двигатель не заводится и все-компрессии нет. А после регулировки заводится!
    Кстати у меня тоже была Старлет, приятные впечатления остались-ничего не сломалось за год использования этой 14-летней машинки, заводилась в любой мороз. Но ооочень маленькая, и пузом даже лежачий полицейский задевала!
    Последний раз редактировалось все имена заняты; 17.04.2018 в 09:01.
    Daihatsu Hijet, 2006, S330v, EF-VE, АКПП, 4WD.

  12. #8432

    Сообщений
    1,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от все имена заняты Посмотреть сообщение
    Просто двигатель не заводится и все-компрессии нет. А после регулировки заводится!
    Кстати у меня тоже была Старлет, приятные впечатления остались-ничего не сломалось за год использования этой 14-летней машинки, заводилась в любой мороз. Но ооочень маленькая, и пузом даже лежачий полицейский задевала!
    14\175\70 и ходовая контракт раз в год (обычно весной) я в такие дебри лазил. Цеплял только глушителем. Один раз зимой сел на поддон двигателя. Но сдернулся. Снизу все довольно высоко. Есть 4вд - те вообще танки. Люди на ней умудряются за джипами ползать (короткобазая). Видимо в вашем варианте присутствовали обвесы. Так как на форуме в соотв. ветке у народа жалоб на клиренс нет... Да и в целом запчасти есть и стоят недорого. Ею нежалко пузом тереть.

  13. #8433

    Сообщений
    1,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Сервисное руководство на тот же [двигатель] HD требует проверки зазоров клапанов каждые 40 тысяч километров. Странно.
    А в случае с гидрокомпенсаторами - да, можно не регулировать. Зато потом почему-то прогорают клапана, двигатели приходят в негодность... Но нет! Это всё японские диверсанты, русский мужик тут ни при чём. Ведь ему сам император пообещал, что "Тоёта не ломается", а ведь Дайхацу (по мнению подавляющего большинства) - это почти Тоёта...
    В ef-ve гидрокомпенсаторы?.... Не сталкивался с подобным зверем.... До этого все авто без них... Спс - поищу что за зверь на днях.....

  14. #8434

    Сообщений
    1,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nilus Посмотреть сообщение
    к3 мотор тут совсем не при делах

    я не ошибся в маркировке.... просто KF есть разных поколений
    Сорян - я неправильно прочитал))) Просто мечтаю (втайне) воткнуть вместо tf-ve двиг k3 и автомат к нему соотв. Но думаю там переборка будет почище и игра не стоит свеч.... Проще будет продать хача и купить с нужным..... (((( Хотя уже решили продавать хачика и брать что то легковое... Ни к чему нам микроавтобус 3 машиной в семье)

  15. #8435
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spudik Посмотреть сообщение
    Сорян - я неправильно прочитал))) Просто мечтаю (втайне) воткнуть вместо tf-ve двиг k3 и автомат к нему соотв. Но думаю там переборка будет почище и игра не стоит свеч.... Проще будет продать хача и купить с нужным..... (((( Хотя уже решили продавать хачика и брать что то легковое... Ни к чему нам микроавтобус 3 машиной в семье)
    скромные мечты ))
    думаю лучше сразу брать 3SZVE с его же автоматом и не парить мозг
    instagram.com/dr.nilus - life

  16. #8436

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,514
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Spudik Посмотреть сообщение
    В ef-ve гидрокомпенсаторы?.... Не сталкивался с подобным зверем.... До этого все авто без них... Спс - поищу что за зверь на днях.....
    Не подскажу, как именно устроена система поддержания зазора в ef-ve. Я писал к тому, что только клапана с гидрокомпенсаторами дают возможность расслабиться.Да и то - если расслабиться сильно, то опорожнение кошелька на капитальный ремонт неминуемо.
    Если зазор ничем не поддерживается - велкам то зе реал ворлд, с его регулярными проверками зазоров.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  17. #8437

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    1,297
    Больше года на форуме
    Сообщение от Spudik Посмотреть сообщение
    .... Проще будет продать хача и купить с нужным..... (((( Хотя уже решили продавать хачика и брать что то легковое... Ни к чему нам микроавтобус 3 машиной в семье)
    От легковушек,- у которых впереди Носяра торчит(Длиньше чем у Хайджета),- радости совсем немного. Только тупая логика- из точки А в точку Б. и только по той дороге- которую видишь, а видишь ты из за впереди торчашего Носа- совсем немного ...При этом надо иметь Хорошую Память. В какой точке остановился и что там впереди(или там люк открытый, или бордюр, или штырь торчит),- надо постоянно вспоминать,- после остановки- напрягает. На Хайджете -не надо ничего вспоминать- посмотрел вперёд и погнал.
    Прогресс он такой- чем меньше извилинами шевелишь, тем дальше ты в развитии.

  18. #8438

    Сообщений
    1,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nilus Посмотреть сообщение
    скромные мечты ))
    думаю лучше сразу брать 3SZVE с его же автоматом и не парить мозг
    Можно тогда список совместимых моделей автомобилей на которые ставился данный агрегат? Это вроде на камриобразных такой стоит?.... K3 ставился на Атрай если не ошибаюсь. По креплениям попадает. Я не первый кто обдумывал такой вариант. И вроде кто то его даже реализовал. Но для сей затеи нужен авто в разбор. Там вроде как еще и косу менять. С мозгами. И некоторые моменты с креплениями подушек. Не факт что контрактный залезет без доп покупок (как всегда это бывает при свапе). В итоге получается проще продать и купить нужное. Денег столько же (или чуток дороже), но возни и риска меньше....

  19. #8439
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spudik Посмотреть сообщение
    Можно тогда список совместимых моделей автомобилей на которые ставился данный агрегат? Это вроде на камриобразных такой стоит?.... K3 ставился на Атрай если не ошибаюсь. По креплениям попадает. Я не первый кто обдумывал такой вариант. И вроде кто то его даже реализовал. Но для сей затеи нужен авто в разбор. Там вроде как еще и косу менять. С мозгами. И некоторые моменты с креплениями подушек. Не факт что контрактный залезет без доп покупок (как всегда это бывает при свапе). В итоге получается проще продать и купить нужное. Денег столько же (или чуток дороже), но возни и риска меньше....
    3sz в лежачем виде ставится на литайс/таунайс S4....
    конечно он заметно больше, но компановка сделана под копирку

    любой свап будет финансово не оправданным действием
    instagram.com/dr.nilus - life

  20. #8440

    Сообщений
    1,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    От легковушек,- у которых впереди Носяра торчит(Длиньше чем у Хайджета),- радости совсем немного. Только тупая логика- из точки А в точку Б. и только по той дороге- которую видишь, а видишь ты из за впереди торчашего Носа- совсем немного ...При этом надо иметь Хорошую Память. В какой точке остановился и что там впереди(или там люк открытый, или бордюр, или штырь торчит),- надо постоянно вспоминать,- после остановки- напрягает. На Хайджете -не надо ничего вспоминать- посмотрел вперёд и погнал.
    Прогресс он такой- чем меньше извилинами шевелишь, тем дальше ты в развитии.
    Я не знаю как дела обстоят в других регионах, но у нас все таки машину выбирают немного по другим критериям... Если нужна проходимость то хайджет тут проигрывает паркетникам и внедорожникам. В плане расхода и стоимости агрегатов проигрывает малолитрахам. В плане грузоподъемности грузовиками и универсалам. Машину обычно выбираю не из расчета надо вспоминать что или нет, а целей авто. У хайджета с его 3 передачами в автомате 80 в городе уже напрягает. Про трассу молчу - вопрос избитый и самый больной в данной модели. По поводу расхода тоже как то 10литров примерно не радует. Зимой у нас 3 владельца данной техники в -30 если и заводились то с трудом (стоит автозапуск на -20). В плане стоимости запчастей и обслуживания тоже сложновато. На минике могу поменять что угодно без проблем. Коробку, двигатель, ходовую. Без ям, подъемников, лебедок. И все это можно провернуть за считанные часы. На хаджике в этом плане посложнее....На нем и ремень менять беда бедовая. В общем техника для таких районов и городов как в Япии... Во Владивостоке отличная техника. У нас в Уссурийске для себя нет смысла. Нет такого места, куда не влезет легковуха. А покупать авто чтобы летом раза 3-4 выехать туда куда остальные не доберутся сомнительное удовольствие.

Страница 422 из 423 ПерваяПервая ... 322372412420421422423 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Mira e:S
2014 год
273000 руб.
Daihatsu YRV
2001 год
199100 руб.
Daihatsu Move
2010 год
300000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189