Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 507 из 524 ПерваяПервая ... 7407457497505506507508509517 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,121 по 10,140 из 10467

Daihatsu Hijet – общаемся!

  1. #10121

    Адрес: Азов
    Сообщений
    94
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ТПВ Посмотреть сообщение
    верх и низ подходят идеально , а вот по бокам остаются щели . нужно закрывать , рамка от магнитолы не подходит .
    Спасибо!
    а магнитолу тут брал?
    я хочу с Али до 5к, лишь бы андроид работал.

  2. #10122

    Адрес: Томск
    Сообщений
    70
    Сообщение от Drug22 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    а магнитолу тут брал?
    я хочу с Али до 5к, лишь бы андроид работал.
    Да , в магазине за 4,5 т.р . брал . Там ещё выход под камеру был , взял рамку под номер с камерой за 1, 2 т.р. , все подключил ( ничего сложного ) . Мелочь , а приятно.

  3. #10123

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Уважаемые форумчане. Ознакомившись с 500 страницами форума, так и не понял какой ресурс двигателя kv-ve.... На данный момент сложилось мнение что от 100 до 200 тысяч км. Танцы с впускными клапанами не учитываю. Интересует ресурс цпг. Заранее спасибо, кто поделится информацией.

  4. #10124
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    2,043
    Больше 10 лет на форуме
    тоже проанализировав соглошусь что 150-200 . потом иза клапанов компрессия кончается.. если сделать гбц.. еще сотку выходит.. просто не известен в большенсиве случаев реальный пробег.. изи гбц изучал сузу эвери но там в др попаподс.. дефицит зп, и очень дорого ориг детали.. аналогов дублей очень мало.. но может еще база знаний не высока с каких суз можно че подобрать.. короче говоря по вложениям будет даже думаю дороже чем один ремонт башки хайджета.. хотя двиг менее геморный.
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  5. #10125

    Адрес: Томск
    Сообщений
    70
    Зима. Утепляемся .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20191109_101346[1].jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	211.2 Кб 
ID:	7176602   

  6. #10126

    Адрес: Томск
    Сообщений
    70
    2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20191109_101410[1].jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	128.7 Кб 
ID:	7176604   

  7. #10127

    Адрес: Томск
    Сообщений
    70
    3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20191109_105616[1].jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	7176606   

  8. #10128

    Адрес: Томск
    Сообщений
    70
    4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20191109_105355[1].jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	7176607   

  9. #10129
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    2,043
    Больше 10 лет на форуме
    ты че в салехард или норильск собрался на джеке? хватает радитор прикрыть.. ну если две печки в базе.. сверху утепление вообще так бесмысленно.. а снизу такое практикуется тока кто по трассе в морозы гоняет и то на дизелях..
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  10. #10130

    Адрес: Томск
    Сообщений
    70
    Сообщение от hyposayn Посмотреть сообщение
    ты че в салехард или норильск собрался на джеке? хватает радитор прикрыть.. ну если две печки в базе.. сверху утепление вообще так бесмысленно.. а снизу такое практикуется тока кто по трассе в морозы гоняет и то на дизелях..
    Сразу видно опытный Хайджетовод , совершенно прав . Второй печки в моей комплектации нет и трасса - город 50/50 .

  11. #10131

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,653
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hyposayn Посмотреть сообщение
    ты че в салехард или норильск собрался на джеке? хватает радитор прикрыть.. ну если две печки в базе.. сверху утепление вообще так бесмысленно.. а снизу такое практикуется тока кто по трассе в морозы гоняет и то на дизелях..
    Не, Гипосаян, ты не прав. В Хайджете дубак ещё тот, там надо ещё от приуса печку колхозить.
    Утепления все эти наврядли помогут.
    У меня ещё когда на ходу был аппарат, там я позитива -по Зиме -хватанул, валенки, тулуп, верхонки потолще, сигарету поярче да покрепче.
    Вторая печка на втором годе у меня появилась, думал всё -решил задачу, не тут то было, вторая печка падла,- всё тепло с двигуна забирает.
    А в Томске то морозы, не меньше нашего.

  12. #10132
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    2,043
    Больше 10 лет на форуме
    ну не знаю зиму эту вполне сносно.. две печки.. морда закрыта.. было не жарко.. так сказать но и дубака не ощушалось.. в морощы под 30.. главное к металлу не прижиматься на долго )))
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  13. #10133
    Аватар для ЕМАР
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,898
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от turist2006 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане. Ознакомившись с 500 страницами форума, так и не понял какой ресурс двигателя kv-ve.... На данный момент сложилось мнение что от 100 до 200 тысяч км. Танцы с впускными клапанами не учитываю. Интересует ресурс цпг. Заранее спасибо, кто поделится информацией.
    У меня 152тыс.км намедни .Ну шо сказать? Кормлю его Лукойлом. С 51тыс.км и До 100тыс.км. 5w30. строго через 5000км. Начиная со 100 и до 130тыс.км 5w40 Этим летом на 10w40 перешёл ибо при холодном пуске цепура стала грохотать. Щас зима на носу. Вот кумекаю, 10w40 оставить либо 5w40 залить. А ещё забыл сказать присадку FORUM через раз лью.
    Так то движок простой и ходимый. Только вот с клапанами аномалия какая-то! Сразу ответственно заявляю, что если стали проседать,то не тратьте силы и время на регулировку. Хватает максимум на 2-3 месяца, ежели каждый день по 60-70 км накатывать. Сразу снимайте голову и как положено делайте ТО. Ну и если уже больше 100тыс.км пробег, то заменяйте цепь, натяжитель.и гасители. Ибо к 130тыс.км уже начинается шум. Вкладыши, поршня,кольца на 130тыс. при разборе головы имели на вид износ 50-60%. На зеркале цилиндров еще очень замечательно наблюдался хон и отсутствие ступеньки в ВМТ. Думаю присадка тут постаралась. Ну какие еще косяки? Воет первая скорость автомата. Проблема известная, смысла бороться нет. Очень сильная коррозия по полу внутри салона почему-то. Хотя с самого начала снаружи обработал пол резино-битумной мастикой. Этим же г*н*м обработал задние подкрылки и та же бяда. НАСКВОЗЬ! Снаружи натираю кузов два раза в год стеариновыми свечами растворёнными в горячем уайт-спирите. Отличная штука, даже коцки от камешек на капотике не цветут. Ишо много чаво рассказать могу, но печатать сил нет! Вот!

    Шушенский, давай дальше эстафету перехватывай, трынди как ты там японские недоделки усовершенствовал! Япона-мать их тудыть!
    Последний раз редактировалось ЕМАР; 10.11.2019 в 17:20.
    Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!

  14. #10134

    Адрес: Томск
    Сообщений
    70
    Сибиряк не тот , кто не мёрзнет , а тот кто тепло одевается . Лучше пе.....дь , чем не доб...ть . Как то так нас учили .

  15. #10135
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    2,043
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ТПВ Посмотреть сообщение
    Сибиряк не тот , кто не мёрзнет , а тот кто тепло одевает
    ся . Лучше пе.....дь , чем не доб...ть . Как то так нас учили .
    сибиряки конечно хорошо.. но когда иний на лобовухе двежухи не будет ))
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  16. #10136
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    2,043
    Больше 10 лет на форуме
    емар. на счет корозии.. это зависит от многово.. за 2 года и 50 тыщ.. пробега.. намеков ни где нет.. может у нас дороги не сыпят бякой.. по мне самая проблема ремонта башки это дорогущие клапана.. по уму бы чтоб не лазить.. седла усовершенствовать.. и фаску правельную прирезать.. чтоб клапана дольше хватало. ну еще фазик дорогой..
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  17. #10137

    Адрес: Томск
    Сообщений
    70
    Сообщение от hyposayn Посмотреть сообщение
    сибиряки конечно хорошо.. но когда иний на лобовухе двежухи не будет ))
    Прошлую зиму всю так откатал , никаких иниев не встречал

  18. #10138

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Добрый день, EMAP!
    По поводу ржавчины на полу под ногами могу сказать следующее. При покупке у себя тоже обратил на это внимание (кстати видел в инете много таких фото, проблема видимо глобальная). Далее мониторил состояние и обнаружил что попадает дождевая вода. На мойке при проливе нашли, что вода просачивалась на стыке железа (3 листа) под лобовым стеклом и треснул герметик стыка арки и переднего фартука. В данный момент все промазано стекольный клеем и сухо. Единственный гемор пришлось снимать панель полностью. Результатом доволен.
    P.S. Машина в морду не битая. То что протечка воды результат ДТП отметаю полностью. Просто качество сборки и материалов подкачало...
    Последний раз редактировалось turist2006; 11.11.2019 в 10:00.

  19. #10139
    Аватар для ЕМАР
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,898
    Больше 5 лет на форуме
    Совершенно согласен , со стороны пассажира во время дождя постоянно чавой-то капает в ноги. Но у меня и под лавкой тожа ржа. Я вот чё мыслю. Под резино-битумную мастику которой я дно снаружи обработал, водица с солями попадает легко, а вот обратно битумная плёнка не дает выйти испариться. И один совсем умный антикоррозионщик сказал, что перед намазюкиванием мастики нужно было жиденьким как 1% кефирчик праймером пройтись (из той же мастики разведённой соляркой либо керосином). А лучше в ковшичке литол или солидол разогреть и кисточкой замазать. Я на плавбазе "Комсомолец Магадана" такой мазюкой все ржавеющие элементы своего хозяиства по совету боцмана покрыл и забыл про ржу. А там сами понимаете; и морская вода, и влажность 100%. и блуждающие токи.
    Последний раз редактировалось ЕМАР; 11.11.2019 в 13:39.
    Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!

  20. #10140

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,653
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ЕМАР Посмотреть сообщение
    Но у меня и под лавкой тожа ржа. Я вот чё мыслю.... ..
    Под лавкой ржа -это нормальное явление, там на лавке ведь как;- пассажир постоянно очкует, с него аура плохая испражняется. Картина маслом, результат предсказуем.

    Но, если смотреть, на это дело, какой из этого толк, Польза есть, ты сам тут как то говорил, что надо люк к бензонасосу пилить. В твоём случае, да и у всех других, пилить ничего не надо. Время само проделает процедуру.

    А если по теме;- там надо думать за балки. Продольные две балки, протяжённостью во весь Автомобиль. Они полые. Они гниют из нутри. Там надо каким то напором вымывать, а потом туда под давление антикоррозию загонять.

Страница 507 из 524 ПерваяПервая ... 7407457497505506507508509517 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Boon
2016 год
459000 руб.
Daihatsu Mira
2015 год
242000 руб.
Daihatsu Storia
1999 год
200000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189