Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 512 из 524 ПерваяПервая ... 12412462502510511512513514522 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,221 по 10,240 из 10467

Daihatsu Hijet – общаемся!

  1. #10221

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    17
    Еще раз поднял жужу, пролазил везде с фонариком. Наваял схему. по подключению - непанятна... Напрашиваются следующие выводы(косяки) :
    1. Выход 2 закольцован сразу на термостат - минуя печку.!!!
    2. По идее - к точке 5 должен подходить выход со второй печки.
    НО!!!
    3 Перекрывал движение (передавливал шланг зажимом) в точке Б, прогазоаввал прогретый ДВС - ничего не менялось (это и понятно). пережимал в точке А прогазоаввал прогретый ДВС - ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!!!.
    Какие мысли?
    Что не так подключено??? Чета-както задолбало в ширину прыгать...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема движение.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	7195218Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема общая.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	7195219

  2. #10222

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    17
    Спасибо други заранее всем кто отозвался!!!

  3. #10223

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,656
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pilott86 Посмотреть сообщение
    Какие мысли?
    Что не так подключено??? Чета-както задолбало в ширину прыгать...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема движение.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	7195218Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема общая.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	7195219
    Где цифра 7 поставь эл-помпу.
    Но, стрелки у тебя в обратную сторону нарисованы на верхней картинке. Подача идёт в верхний патрубок радиатора. То есть помпа у тебя будет качать от двигателя.

  4. #10224

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    17
    КДН:
    1. у меня на обоих радиаторах - подача через верхний ввод.
    Или я что-то не так понял?
    2. Надо ли размыкать патрубок в точке "А"?

  5. #10225

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    17
    В итоге: куда и как циркулирует? Я один рисунок оставил без стрелок - если мона - скачайте и нарисуйте. .от этого зависит как врезать (в каком направлении подключать доп помпу) по теории - я таки верно нарисовал. спасибо огромное.

  6. #10226

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,656
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pilott86 Посмотреть сообщение
    КДН:
    1. у меня на обоих радиаторах - подача через верхний ввод.
    Или я что-то не так понял?
    2. Надо ли размыкать патрубок в точке "А"?
    1. Как ты узнал что подача в радиатор печки, -поступает в верхний патрубок.
    2. Патрубок в точке "А" размыкать нет смысла.
    3. Самый простой и быстрый врез в систему помпы, будет в точке "7". (один хамут отсоединил, помпу поставил, итого; -ушло два хомута, кусочек шланга, и сама помпа)
    4. Есть ещё один вариант,- четвёртый, но он требует некоторых манипуляций.
    4.1. Надо снять левую фару, иначе будет неудобно.
    4.2 Поменять местами вход и выход на самой печке.
    4.3 Если печка забита, то этот способ, прибавит процентов 10-20 тепла.(проверял сам).

  7. #10227

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,049
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    4. Есть ещё один вариант,- четвёртый, но он требует некоторых манипуляций.
    4.1. Надо снять левую фару, иначе будет неудобно.
    4.2 Поменять местами вход и выход на самой печке.
    4.3 Если печка забита, то этот способ, прибавит процентов 10-20 тепла.(проверял сам).
    И загадит систему охлаждения накопившемся в печке мусором, часть которого точно вымоет "обратным потоком".
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  8. #10228

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,656
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    И загадит систему охлаждения накопившемся в печке мусором, часть которого точно вымоет "обратным потоком".
    Вот ты злой человек. О Людях надо думать,- о Людях. Человек замерзает в Сургуте, а ты тут о каком то Хламе.
    Нет там никакого Хлама, нечему там вымываться. Там печка для Африки у него стоит. Для АФРИКИ!!!.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00288.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	177.3 Кб 
ID:	7196076
    Два спичечных коробка в ширину, и четыре в длину.

  9. #10229

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    17
    ну вот вновь - целый день проездил и добрался до компа тока к вечеру и вижу ответы.
    КНД:
    1. Печку, систему - промывал!!!!! там девственная чистота. в том числе снимал бампер, левую фару, отключал шланги, подключал проточку - все что вливалось - без задержек выливалось.
    2. Схему (без стрелок) - нарисовал фактическую. т.е. именно так все подключено у меня.
    Почему и прошу - для моего двс и с одной печкой - глянуть на своих жужах - как на Ваших шланги подключены?
    Существует ли там тройник "5-6-7", идет ли от него шланг на термостат или нет?
    3 циркуляцию рисовал так, как в теории должно быть:
    а- Подача - вверх радиатора, откат - внизу;
    б - насос должен тянуть охлажденную жижу и давить в двиглу. Соответственно выходы - сзади. Их 3: толстый и два тонких. и далее все по схеме. Исходя из этого говорил что к точке 5 должен подходить выход со второй печки потому, что в т. 7 уже подходит выход с основной печки. Тут или что-то лишнее, или чего-то не хватает.
    ПОЧЕМУ И ПРОШУ: не гадать - ГЛЯНУТЬ - КАК У ВАС ПОДКЛЮЧЕНО!!!!
    ... спасибо всем.
    Последний раз редактировалось pilott86; 02.12.2019 в 17:19.

  10. #10230

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    17
    кто-то подключал вторую печку или у кого-нить она штатная - как она подключена к системе? Может сзади два штуцера - это для задней печки и вход и выход?

  11. #10231

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,656
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pilott86 Посмотреть сообщение
    Тут или что-то лишнее, или чего-то не хватает.
    ПОЧЕМУ И ПРОШУ: не гадать - ГЛЯНУТЬ - КАК У ВАС ПОДКЛЮЧЕНО!!!!
    ... спасибо всем.
    Вот тут какие то фотки.
    Сообщение от chak- Посмотреть сообщение
    Вложение 6668964Вложение 6668965Вложение 6668966Вложение 6668967 Запилил я дырку в блоке,все работает,радиатор горячий
    Сообщение от pilott86 Посмотреть сообщение
    кто-то подключал вторую печку или у кого-нить она штатная - как она подключена к системе? Может сзади два штуцера - это для задней печки и вход и выход?
    Я подключал вторую печку, но у меня двиг маленько другой. Но думаю конструкция шлангов не изменилась. А именно, тот тройник который идёт от радиатора, он у тебя нарисован,- с верхнего патрубка, там идёт разветвление. Это не так.
    У меня с нижнего шланга радиатора идёт врез с печки.
    У тебя всё наоборот.

    То есть, до термостата выходит на печку, как у тебя, но входит тот шланг, большой который, в верхний патрубок Основного радиатора.

    Так ты запутаешься, проще попробую.
    Вот если на Основном радиаторе, шланги поменять местами, то будет как у меня.
    Последний раз редактировалось К.Д.Н; 02.12.2019 в 17:43.

  12. #10232

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,656
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pilott86 Посмотреть сообщение
    Еще раз поднял жужу, пролазил везде с фонариком. Наваял схему. по подключению - непанятна... Напрашиваются следующие выводы(косяки) :
    1. Выход 2 закольцован сразу на термостат - минуя печку.!!!
    2. По идее - к точке 5 должен подходить выход со второй печки.
    НО!!!
    3 Перекрывал движение (передавливал шланг зажимом) в точке Б, прогазоаввал прогретый ДВС - ничего не менялось (это и понятно). пережимал в точке А прогазоаввал прогретый ДВС - ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!!!.
    Какие мысли?
    Что не так подключено??? Чета-както задолбало в ширину прыгать...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема движение.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	7195218Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема общая.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	7195219
    Вообще, давай с начала. Это картинка;- вид с верху или с боку. Где крышка радиатора?
    Сообщение от pilott86 Посмотреть сообщение
    пролазил везде с фонариком. Наваял схему.
    Или с низу?
    Последний раз редактировалось К.Д.Н; 02.12.2019 в 18:11.

  13. #10233

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    17
    К.Д.Н - это вид с левого бока автомобиля.
    в башке действительно уже сон пронесон...
    Это все - схематично. я могу на рисунке патрубки опускать ниже или выше друг друга - это не меняет схемы циркуляции..
    Вопрос: сзади, хде КПП - это три выхода (подача)?
    соответственно впереди - у термостата - входы(обратка)
    или я не прав?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема общая 2.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	7196218

  14. #10234

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    17
    Это капец.. Прошелся по ссылкам на форуме, в частности по сообщениям chakа - скока коллег уже с этим намучались...Он ваще че-то врезал в голову... Утром отфотаю то, что видно под сидушкой...и продолжим

  15. #10235

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,656
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pilott86 Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема общая 2.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	7196218
    Значит я картинку правильно видел. У тебя всё наоборот стоит. Тройник под цифрой 8 у меня стоит на нижнем шланге основного радиатора.
    Сообщение от pilott86 Посмотреть сообщение
    Вопрос: сзади, хде КПП - это три выхода (подача)?
    У тебя походу стоячий двиг стоит, без переделки головы. Нет там взади, где кпп, никаких,- ни входов не выходов.
    Последний раз редактировалось К.Д.Н; 03.12.2019 в 05:04.

  16. #10236

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,656
    Больше 3 лет на форуме
    Если с температурой двигателя всё в порядке, то главные шланги трогать нет смысла.
    Глушить надо тройник под цифрой 8, и с печки выводить шланг, туда где взади , где кпп, заглушен который.
    Если не поможет, так как шланг на кпп короче, он может весь поток перебивать. То на этот новый шланг ставить помпу, тогда точно будет всё ок.
    Последний раз редактировалось К.Д.Н; 03.12.2019 в 05:35.

  17. #10237

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,656
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pilott86 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема общая 2.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	7196218
    Покубатурил я сегодня над этой темой, надо всё делать маленько по другому.
    1. Тройник номер 8 -который идёт с печки,- глушить одназначно.
    2. Тройник 5-6-7 убрать, оставить чтоб шло только направление на печку.
    3. Кидаем новый шланг с печки в сторону заглушенного со стороны КПП - штуцера номер 3.
    4. Врезаемся тройником 5-6-7 в новый шланг, и подцепляем к нему КПП.

  18. #10238

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    17
    КДН - прости, опять куча вопросов.
    1. КПП нарисовал - чтоб было понятно хде перед хде зад!!!! Туда ничего не идет.
    просто сзади блока - три выхода!!!
    соответственно п.4 - "Врезаемся тройником 5-6-7 в новый шланг, и подцепляем к нему КПП." - непанатна....
    2. получается, что зацикливаем печку на выходы 3 и 2 ?

  19. #10239

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,656
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pilott86 Посмотреть сообщение
    КДН - прости, опять куча вопросов.
    1. КПП нарисовал - чтоб было понятно хде перед хде зад!!!! Туда ничего не идет.
    просто сзади блока - три выхода!!!
    соответственно п.4 - "Врезаемся тройником 5-6-7 в новый шланг, и подцепляем к нему КПП." - непанатна....
    Ты меня этим КПП сбил с толку, я думал там АКПП и на неё идёт обогрев.

    Сообщение от pilott86 Посмотреть сообщение
    2. получается, что зацикливаем печку на выходы 3 и 2 ?
    Всё верно. Будет чётко. Если печка не забита, Жара наступит в Сургуте.

  20. #10240

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    17
    там - АКПП... и на нее ничего не идет...Для Хаджика обогрев АКПП - слишком сложно... и жирно ... :-)
    Все греется супер горячей двиглой...))))

Страница 512 из 524 ПерваяПервая ... 12412462502510511512513514522 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Move
2014 год
415000 руб.
Daihatsu Boon Luminas
2008 год
455000 руб.
Daihatsu Applause
1998 год
124000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189