Показано с 1 по 13 из 13

Не падают холостые на Пизаре, HD-EP?!

  1. #1

    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме

    Не падают холостые на Пизаре, HD-EP?!

    Добрый день!

    После перебора мотора в сервисе ( летом было) перестал работать обогатитель при работе на холодном моторе.. 2 недели назад расцарапал все руки, но снял и помыл дроссельную заслонку. теперь работает прогрев, НО: когда мотор прогревается и обороты ( по идее ) должны падать они повышаются до 2400-2500 об. и падают до 1100 только при включении передачи. Решил отрегулировать холостые ,но не нашел винта регулировки холостых.. неужели холостые регулируются только винтиком-ограничителем хода залонки на тросике?? у меня варианта два: либо где-то сасает воздух, либо нужно понизить холостые.. В мануалах все ковыряют отверткой сверху заслонки, но у меня там нет винтиков!

  2. #2
    Аватар для pss34
    Адрес: Киев
    Сообщений
    1,044
    Больше 5 лет на форуме
    Может, резиночкой винтик прикріт?

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от indritis Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    После перебора мотора в сервисе ( летом было) перестал работать обогатитель при работе на холодном моторе.. 2 недели назад расцарапал все руки, но снял и помыл дроссельную заслонку. теперь работает прогрев, НО: когда мотор прогревается и обороты ( по идее ) должны падать они повышаются до 2400-2500 об. и падают до 1100 только при включении передачи. Решил отрегулировать холостые ,но не нашел винта регулировки холостых.. неужели холостые регулируются только винтиком-ограничителем хода залонки на тросике?? у меня варианта два: либо где-то сасает воздух, либо нужно понизить холостые.. В мануалах все ковыряют отверткой сверху заслонки, но у меня там нет винтиков!

    скорее всего гдето есть подсос воздуха(больше воздуха -больше бензина льет комп), по этому обороты большие!
    проверь все шланги которые идут на/c ресивер EFI на предмет растрескивания краешков

    может быть на месте примыкания БДЗ к ресиверу EFI (там прокладочка), проверь, брызгай ВДшкой, если обороты упадут, знач там сосет воздух.

    как я понял на HDEP обороты ХХ регулирует комп, основываясь на температуре ДВС и датчике разряжения
    Последний раз редактировалось keeperok; 22.11.2010 в 08:35.

  4. #4

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Точно такая же проблема! что делать ума не приложу!
    дайхатсу пизар - кому как а мне нравится!

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Даня-22 Посмотреть сообщение
    Точно такая же проблема! что делать ума не приложу!
    рецепт ведь озвучен...
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  6. #6

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Рецепт озвучен,но проблема в данном случае другая. Метод диагностики таков:Снимаем воздушный фильтр и его корпус, под ним находим шланг который одни концом подходит к возд. фильтру другим к блоку дроссельной заслонки и снимаем шланг с возд фильтра. Далее запускаем двигатель,обороты 2400-2500 заслонка закрыта,тросик на ней ослаблен.Оккуратно пережимаем пальцем шланг и если обороты резко падают то мы нашли в чем проблема А виновато в данном случае прогревочное устройство,которое зависло в открытом состоянии.Причин может быть несколько:1 уровень тосола,к прогревалке подходят два шланга с ОЖ температура их должна быть равной верхнего бачка радиатора.2 Отложения грязи в прогревалке .Необходимо просто снять весь блок ,и разобрав его промыть.Как показала практика промыть прогревалку не разбирая ее невозможно!!!Необходимо снять прогревалку с блока и открутив эл могнит попробовать как он вращается.Небольшое квадратное окошко должно при этом перекрыватся полностью. В моем случае это помогло.
    дайхатсу пизар - кому как а мне нравится!

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Даня-22, это именно ваша проблема, или описание взято из интернетов?
    Проточенные воздушные заслонки у Пайзов видел. Подсос воздуха видел. Растрескавшиеся в хлам воздушные шланги видел. Но не видел ни разу закисшей заслонки клапана холостого хода...
    Могу лишь предположить, что вам не повезло с прежним владельцем авто.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  8. #8
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,614
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Даня-22, это именно ваша проблема, или описание взято из интернетов?
    Проточенные воздушные заслонки у Пайзов видел. Подсос воздуха видел. Растрескавшиеся в хлам воздушные шланги видел. Но не видел ни разу закисшей заслонки клапана холостого хода...
    Могу лишь предположить, что вам не повезло с прежним владельцем авто.
    У меня лежит кхх от EJ с заклиневшей заслонкой этой, расшевелил её а там будто выработка в подшипнике и закусывание продолжается. Покупал от 3S, может и вам от чего либо подойдёт.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0242.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	147.3 Кб 
ID:	4111755
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  9. #9

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Нет это именно моя проблема, интернет тут не причем.Дело в том,что кхх находится внизу и все что мы смываем с дроссельной заслонки сваливается туда залинивая кхх. Изначально у меня не было прогревочных оборотов. Я промыл дроссельную заслонку и получил 1600-1700 об. на прогреве и 2400-2800 на холостом ходу.Машина нужна каждый день а так ездить не возможно пришлось возвращатся в гараж и попроделать все что я описывал ранее.Сейчас у меня 1200-13000 об на прогреве и 850-900 на хх.Внешне после промывки заслонка исправна я хочу по возможности поколдовать с регулировками.
    дайхатсу пизар - кому как а мне нравится!

  10. #10

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Иеще по поводу интернетов- машину делаю сам но в очень хороше сервисе. Сервисмен мой хороший знакомый и за бутылку коньяка предастовляет мне теплое помещение,инструмент и свои знания.Просто он как и я живого пузара видит впервые.
    дайхатсу пизар - кому как а мне нравится!

  11. #11
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,614
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Даня-22 Посмотреть сообщение
    Иеще по поводу интернетов- машину делаю сам но в очень хороше сервисе. Сервисмен мой хороший знакомый и за бутылку коньяка предастовляет мне теплое помещение,инструмент и свои знания.Просто он как и я живого пузара видит впервые.
    Вот всё у нас через "жидкую валюту"
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Даня-22 Посмотреть сообщение
    Нет это именно моя проблема, интернет тут не причем.Дело в том,что кхх находится внизу и все что мы смываем с дроссельной заслонки сваливается туда залинивая кхх. Изначально у меня не было прогревочных оборотов. Я промыл дроссельную заслонку и получил 1600-1700 об. на прогреве и 2400-2800 на холостом ходу.Машина нужна каждый день а так ездить не возможно пришлось возвращатся в гараж и попроделать все что я описывал ранее.Сейчас у меня 1200-13000 об на прогреве и 850-900 на хх.Внешне после промывки заслонка исправна я хочу по возможности поколдовать с регулировками.
    не совсем понял. Сперва "Я промыл дроссельную заслонку и получил 1600-1700 об. на прогреве и 2400-2800 на холостом ходу", потом "Сейчас у меня 1200-13000 об на прогреве и 850-900 на хх".
    Второе - норма (смотрите подкпотную наклейку, и холостые по ней выставляйте), для коробки-автомата номинал 850. При заведении двигателя, когда температура вокруг ниже -15, секунд 10 держится 2000-2500 мин-1, потом падает до полутора - и греется, опускаясь до холостых.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  13. #13

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Ну да. Проблема и тема о том,что после промывки дроссельной заслонки может произойти то что случилось у т.с.и у меня. И если у кого-то следующий раз авто после промывки мозгов начнет орать как потерпевшее,человек сразу беспроблем устранит причину. А вот насчет правельного числа оборотов- у меня нет под капотом никаких табличек,буду стараться регулировкой подогнать к числам озвученным выше
    Последний раз редактировалось Даня-22; 24.01.2014 в 17:17.
    дайхатсу пизар - кому как а мне нравится!

Вернуться к списку тем
Daihatsu Terios Kid
2001 год
245000 руб.
Daihatsu Pyzar
1998 год
135000 руб.
Daihatsu Mira
2006 год
155000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189