Показано с 1 по 12 из 12

Почему бежит сальник между коробкой и двигателем на Daihatsu Pyzar?!

  1. #1

    Сообщений
    20
    Больше года на форуме

    Почему бежит сальник между коробкой и двигателем на Daihatsu Pyzar?!

    Всем Привет! Помогите пожалуйста с таким вопросом!У меня Daihatsu Pyzar 1998г.в. Обьем 1,5.Кузов G303.Почему бежит сальник между коробкой и двигателем, меняла уже два раза. Все равно бежит на 2ой,3ий день.

  2. #2
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,261
    Больше 10 лет на форуме
    А коробка ручная или автоматическая?
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  3. #3

    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Автомат

  4. #4
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,261
    Больше 10 лет на форуме
    Обычно, чтобы не снимать два раза коробку, кроме сальника на двигателе меняют сальник и на коробке!
    Расскажи как определили, что бежит сальник именно двигателя?
    Может это сальник АКПП бежит...
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kitty888 Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Помогите пожалуйста с таким вопросом!У меня Daihatsu Pyzar 1998г.в. Обьем 1,5.Кузов G303.Почему бежит сальник между коробкой и двигателем, меняла уже два раза. Все равно бежит на 2ой,3ий день.
    может из под трамблера бежит ?

  6. #6

    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Обычно, чтобы не снимать два раза коробку, кроме сальника на двигателе меняют сальник и на коробке!
    Расскажи как определили, что бежит сальник именно двигателя?
    Может это сальник АКПП бежит...
    Вытащили двигатель и явно видно что бежит сальник двигателя и в коробке масло не убавляется и не прибавляется

  7. #7
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,261
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда один из способов устранения течи, установить сальник немного не до конца.
    Сместить место касания сальника к валу, там бывает выработка и сальник не обеспечивает герметичность.
    Ещё можно снять пружинку с сальника и отрезав её немного, получается меньший диаметр кольца пружины и соответственно большее обжатие вала сальником, поставить обратно.
    Кстати, некоторые "мастера" теряют эту пружинку и ставят сальник без неё, тогда тоже нет герметичности.
    У вас как?
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  8. #8

    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Тогда один из способов устранения течи, установить сальник немного не до конца.
    Сместить место касания сальника к валу, там бывает выработка и сальник не обеспечивает герметичность.
    Ещё можно снять пружинку с сальника и отрезав её немного, получается меньший диаметр кольца пружины и соответственно большее обжатие вала сальником, поставить обратно.
    Кстати, некоторые "мастера" теряют эту пружинку и ставят сальник без неё, тогда тоже нет герметичности.
    У вас как?
    Пружина на месте. Причина только в самом сальнике, или есть другая причина этому? Например выброс газов или повышенное давление. А сам вал не может ходить?

  9. #9
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kitty888 Посмотреть сообщение
    Пружина на месте. Причина только в самом сальнике, или есть другая причина этому? Например выброс газов или повышенное давление. А сам вал не может ходить?
    Уже писал, что если есть выработка на валу, понятно, что даже новый сальник не сможет перекыть эту выработку.
    Повышенное давление, может, но его тоже можно проверить, выяснить откуда давление... Померять компрессию, проверить систему вентиляции картерных газов.
    По валу, если изношен подшипник, может и от этого. Но с этим по иномаркам не стыкался, разве что если пробег двигателя будет большой...
    Если мастера делают, должны были проверить вал на биение.

    Может ещё бежать из-за "не того" масла, синтетика этим "болеет"...
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  10. #10

    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Уже писал, что если есть выработка на валу, понятно, что даже новый сальник не сможет перекыть эту выработку.
    Повышенное давление, может, но его тоже можно проверить, выяснить откуда давление... Померять компрессию, проверить систему вентиляции картерных газов.
    По валу, если изношен подшипник, может и от этого. Но с этим по иномаркам не стыкался, разве что если пробег двигателя будет большой...
    Если мастера делают, должны были проверить вал на биение.

    Может ещё бежать из-за "не того" масла, синтетика этим "болеет"...
    Система вентиляции чистая, двигатель не делают только меняют оба сальника.А сальник на сколько не до конца ставить?И еще - а почему не бежит второй сальник, а именно этот?

  11. #11
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kitty888 Посмотреть сообщение
    Система вентиляции чистая, двигатель не делают только меняют оба сальника.А сальник на сколько не до конца ставить?И еще - а почему не бежит второй сальник, а именно этот?
    Что-то у нас моноразговор получается...
    Народ ау!!!

    Не написала по пробегу авто?
    Какое масло применяете?
    Замена масла на более вязкое в некоторых случаях решает проблему!

    По установке сальника, надо смотреть выработку на валу.
    Если есть, то смещают на 1-1,5 мм.
    Почему не бежит второй сальник, просто там нет критической выработки...
    Кстати, если делают хорошие спецы. они это должны увидеть и принять меры.

    Не хочется верить, но некоторые СТО могут попросту клиентов разводить на деньги.
    Забирают авто на 2-3 дня, ничего не делая отдают авто обратно...
    Могут присадку добавить, а вдруг не потечёт...

    Кстати, в инете искал фотку для примера и наткнулся на то, что может и не сальник течь, а по стыку корпуса подшипника коленвала...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	!30637919.jpg 
Просмотров:	1525 
Размер:	58.7 Кб 
ID:	1345093
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  12. #12

    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Что-то у нас моноразговор получается...
    Народ ау!!!

    Не написала по пробегу авто?
    Какое масло применяете?
    Замена масла на более вязкое в некоторых случаях решает проблему!

    По установке сальника, надо смотреть выработку на валу.
    Если есть, то смещают на 1-1,5 мм.
    Почему не бежит второй сальник, просто там нет критической выработки...
    Кстати, если делают хорошие спецы. они это должны увидеть и принять меры.

    Не хочется верить, но некоторые СТО могут попросту клиентов разводить на деньги.
    Забирают авто на 2-3 дня, ничего не делая отдают авто обратно...
    Могут присадку добавить, а вдруг не потечёт...

    Кстати, в инете искал фотку для примера и наткнулся на то, что может и не сальник течь, а по стыку корпуса подшипника коленвала...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	!30637919.jpg 
Просмотров:	1525 
Размер:	58.7 Кб 
ID:	1345093
    Да, что то на форуме мою тему не развивают.Спасибо Вам за советы,они очень нужны. Пробег 244000, масло сейчас залито ARAL 5w40.Пока машина на ремонте, хожу туда каждый день и вчера смотрела выработку.В принципе ее нет,непонятно.

Вернуться к списку тем
Daihatsu Hijet
2015 год
95000 руб.
Daihatsu Terios
2009 год
540000 руб.
Daihatsu Move
2013 год
393000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189