Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Замена масла в АКПП MOVE L150S EF-VE

  1. #1
    Аватар для pazlbek
    Адрес: черноземье
    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме

    Замена масла в АКПП MOVE L150S EF-VE

    За замену масла просят 1тыр,решил сам,посмотрел ролики в ютюбе.Через поддон все масло не сливается.Чтобы заменить все(или почти) масло используем принцип круговорота масла- при работающем двигателе масло проходит через радиатор и сливается в поддон АКПП и через фильтр по новому кругу...Для начала сливаем масло из поддона ч/з пробку,откручиваем поддон,осторожно снимаем поддон т.к.в поддоне остается масло,замеряем сколько масла,у меня слилось 2,5 литра.Снимаем фильтр,у меня с мет сеткой,менять не стал,промыл в соляре,затем в бензине.Фильтр на место(менять буду при сл.замене).Прокладка нормальная,для надежности смазал герметиком-собрал равномерно обтянув поддон.Залил, через трубку для щупа ,слитые 2,5 литра уже нового масла.Отсоеденил с радиатора один из двух шлангов идущих с АКПП на радиатор(правый) как показано на фото- №2 зеленым цв.Так как не знал откуда-со шланга или радиатора начнет качать старое масло надел прозрачные трубки и на выход радиатора и на шланг.Вывесил передние колеса дабы повключать все режимы.Напарник на заводке и переключателе режимов АКПП.Сам в яме с трубками и прозрачной мерной емкости...Заводим,масло пошло с трубки запитанной на радиаторе,напарник переключает режимы АКПП.Первые поллитра-масло темное,глушим,доливаем через трубку для щупа и заводим поновой,вторые и третьи тоже самое,глушим-доливаем.На четвертом поллитра(ни с чем другим не путать) масло заметно посветлело.На этом решено закончить,шланг на место,перед опускаем,проверяем уровень-в пределах COOL(холодное).Проехав несколько км проверяем уровень,доливаем по уровню HOT(горячее).Все.Незабываем на сл.день с утра проверить,подкорректировать уровень.Разобравшись оказывается делов не много.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141227_183800.jpg 
Просмотров:	1376 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	4889366    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141227_184343.jpg 
Просмотров:	696 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	4889367    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141227_183810.jpg 
Просмотров:	383 
Размер:	71.7 Кб 
ID:	4889368   
    Кутузов: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!"

  2. #2
    Аватар для pazlbek
    Адрес: черноземье
    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме

    правильный замер масла АКПП

    В добавлению к замене масла.Правильный замер масла из книги по Прадо 120Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S1034948.jpg 
Просмотров:	804 
Размер:	141.9 Кб 
ID:	4907126Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S1034949.jpg 
Просмотров:	831 
Размер:	134.0 Кб 
ID:	4907127
    По МУВУ книги нет.Испытал сам, проехав замеряю масло не глуша двиг.-один уровень,то же самое попереключав автоматом-уровень другой(показывает меньше).Вот и возникает вопрос-как правильно мерить,т.к.перелив так же плох как недолив.Какие будут мнения??
    ПЫСЫ.При замене перед вывешивать ненадо было, режимы попереключать можно и без вращения колес в воздухе..
    Кутузов: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!"

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,049
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pazlbek Посмотреть сообщение
    В добавлению к замене масла. Правильный замер масла из книги по Прадо 120...
    По МУВУ книги нет.Испытал сам, проехав замеряю масло не глуша двиг.-один уровень,то же самое попереключав автоматом-уровень другой(показывает меньше).
    Правильно - как в книге по Прадо, все гидротрасформаторные автоматы одинаковы. При переключении передач жижа разгоняется по коробке - её уровень падает.
    Правда, меня всегда мучил вопрос - можно ли данную процедуру делать в одного, т.к. между операциями "гоняем передачи" и "вынимаем щуп" проходит секунд пять...
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  4. #4
    Аватар для сорокинец
    Адрес: Краснодар.Курганинск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Здравствуйте.Разрешите добавить свой,и не только, опыт.Меняем жидкость в вариаторе Mira L275S долго:по совместимости и цене.Оригинал дайхатсу стоит около 9000т.р.за 4 л. .Тоташи 2700.Фильтр тоже заменю при следующей замене через 50 т.км. .Хороший человек подсказал, где и какКаталожные номера запчастей Daihatsu от ВячеславAT! . Прокладка поддона держит отлично.Герметик применю в крайнем случае.Удачи.
    Последний раз редактировалось сорокинец; 15.10.2015 в 17:14.
    С уважением!

Вернуться к списку тем
Daihatsu Move
2015 год
438000 руб.
Daihatsu Terios Kid
1999 год
180000 руб.
Daihatsu Hijet
1991 год
200000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.07.2019, 20:53
  2. Замена масла в АКПП FNB1
    от PrinceScorpions в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 17:10
  3. [Без флуда] диагностика и замена масла в АКПП Ниссан Тино
    от Bocharik в разделе Nissan Tino
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:13
  4. Самостоятельная замена масла в АКПП
    от Сын Дракона в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 14:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189