Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 94

Daihatsu Gran Move "периодический перегрев"

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме

    Daihatsu Gran Move "периодический перегрев"

    Печка у меня плохо дула сразу с покупки...
    После замены масла (возможно совпадение) температура ползет вверх,причем каждый раз при разных условиях,то в пробке,то просто стоит на холостых молотит...
    Заменил термостат,антифриз соответственно,результата не дало.
    Сменил помпу,залил в систему промывочную жидкость,слил залил антифриз.
    Печка стала вроде бы жарче,но температура ползет вверх,но вентилятор вроде сдерживает,хотя не опускает.
    Что это может быть?

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Проверьте уровень АФ в системе. У нас сейчас уже почти весна, всего -10..-5С - вентилятор начал включаться.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Проверьте уровень АФ в системе. У нас сейчас уже почти весна, всего -10..-5С - вентилятор начал включаться.
    подливаю по чайной ложке иногда...
    когда помпу снял старую,увидел на ней следы герметика,видимо в системе течь была,старый хозяин заливал какой то состав с герметиком,как бы его вывести теперь...

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kaban_14.91 Посмотреть сообщение
    подливаю по чайной ложке иногда...
    когда помпу снял старую,увидел на ней следы герметика,видимо в системе течь была,старый хозяин заливал какой то состав с герметиком,как бы его вывести теперь...
    По поводу "подливаний" - после замены помпы подливать я перестал примерно через 700 км (правда, никуда из города не выезжал). Сам в шоке, но вот так. Хотя и прогазовывал с задранным носом (в горку), и по-всякому выгонял воздух - выходил он медленно.
    Герметик, скорее всего, не вывести никак - химия скорее разъест оба радиатора, чем на 100% вымоет весь герметик. Мнение мое, никем не подтвержденное. А следы были именно на крыльчатке, или на посадочном месте?
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  5. #5

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    По поводу "подливаний" - после замены помпы подливать я перестал примерно через 700 км (правда, никуда из города не выезжал). Сам в шоке, но вот так. Хотя и прогазовывал с задранным носом (в горку), и по-всякому выгонял воздух - выходил он медленно.
    Герметик, скорее всего, не вывести никак - химия скорее разъест оба радиатора, чем на 100% вымоет весь герметик. Мнение мое, никем не подтвержденное. А следы были именно на крыльчатке, или на посадочном месте?
    на крыльчатке,внутренней полости корпуса помпы...
    Думаю может снять радиаторы кондея и обычный да и поставить на их место один радиатор от приоры какой нибудь...просто если дело в забитом радиаторе то новый на нее чет не очень то дешево стоит, а буire шило на мыло...

  6. #6
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,103
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kaban_14.91 Посмотреть сообщение
    на крыльчатке,внутренней полости корпуса помпы...
    Думаю может снять радиаторы кондея и обычный да и поставить на их место один радиатор от приоры какой нибудь...просто если дело в забитом радиаторе то новый на нее чет не очень то дешево стоит, а буire шило на мыло...
    Радиатор узкий?

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kaban_14.91 Посмотреть сообщение
    на крыльчатке,внутренней полости корпуса помпы...
    Думаю может снять радиаторы кондея и обычный да и поставить на их место один радиатор от приоры какой нибудь...
    В таком случае можно предположить страшное - радиатор печки точно так же забит герметиком.
    Радиатор кондиционера и радиатор двигателя - разные радиаторы. SAT делает как "широкие", так и "узкие" модели - смотрите по месту.

    При замене радиатора на запчасть от ВАЗ засада будет в двух местах: а) в случае с АКПП, ейный радиатор совмещен с радиатором двигателя; б) если с вентилятором проблема как-то решаема, то крепежные места и входные и выходные патрубки придется как-то фантазировать. Дешевле купить либо контрактный оригинал, либо SAT. Не думаю, что у ГранМува радиатор будет отличаться от Пайзы.

    Начните поиски отсюда.
    Последний раз редактировалось Miccah_Pyzar; 23.02.2015 в 18:25.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  8. #8

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    SAT делает как "широкие", так и "узкие" модели - смотрите по месту.
    SAT это что такое?( что то я туплю))) )

    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    При замене радиатора на запчасть от ВАЗ засада будет в двух местах: а) в случае с АКПП, ейный радиатор совмещен с радиатором двигателя; б) если с вентилятором проблема как-то решаема, то крепежные места и входные и выходные патрубки придется как-то фантазировать. Дешевле купить либо контрактный оригинал, либо SAT. Не думаю, что у ГранМува радиатор будет отличаться от Пайзы.
    ну "б" это понятно,будем колхозить. а вот "а" можно подробней?то есть в АКПП есть свой радиатор???просто от моего радиатора отходит 2 патрубка и одна трубка,патрубки верхний и нижний идут в и из двигателя соответственно и трубка в разширительный бачек и все...

  9. #9
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,103
    Больше 7 лет на форуме
    Есть радиатор SAT DA0003 (узкий) новый, запаян в пленку. Надумаешь менять, пиши.

  10. #10

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Сообщение от Richterz Посмотреть сообщение
    Есть радиатор SAT DA0003 (узкий) новый, запаян в пленку. Надумаешь менять, пиши.
    ответил в л/с

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Сегодня еле еле до дома доехал...температура то ползет вверх,то немного опускается.Ощущение что где то засор,вот как его пробить только...

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kaban_14.91 Посмотреть сообщение
    Сегодня еле еле до дома доехал...температура то ползет вверх,то немного опускается.Ощущение что где то засор,вот как его пробить только...
    У Пайзы довольно эффективный вентилятора - может быть, температура падала в моменты его включения?
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  13. #13

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    У Пайзы довольно эффективный вентилятора - может быть, температура падала в моменты его включения?
    при перегреве я включал печку на максимум,и вентилятор тоже срабатывал,температуру сбивало но не всегда. вот думаю стоит ли вентилятор принудительно делать?

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kaban_14.91 Посмотреть сообщение
    при перегреве я включал печку на максимум,и вентилятор тоже срабатывал,температуру сбивало но не всегда. вот думаю стоит ли вентилятор принудительно делать?
    нет, не стоит. Нужно разбираться, отчего идут перегревы - скоро лето.
    Как вариант - могу предложить цирк на обочине. Прежде всего - часы тренировок, и возим с собой литр антифриза и хороший фонарик.
    Ждем, когда наступит перегрев -> быстрый, очень быстрый съезд на обочину -> заглушить двигатель -> посмотреть, уровень АФ в расширительном бачке -> достать заготовленные тряпки -> аккуратно отвинтить пробку радиатора -> посмотреть, что будет там.
    Если в радиаторе будет полно АФ (как раз на случай, когда его там будет много - мы и возим литру) - значит, где-то в патрубках возникает пробка. Если АФ в радиаторе будет мало - тут же заворачиваем пробку обратно, и внимательно осматриваем радиатор с лицевой и изнаночной сторон, особое внимание уделяем стыку верхнего и нижнего бачков с самим радиатором. Ищем необычное - если находим, то это течь. Если не находим - я склонен думать, что где-то периодически либо образуется воздушная пробка (плохо прокачана система), либо где-то плавает кусок герметика, и периодически забивает каналы. Тут могу предложить "колхозное" решение - поставить на любой патрубок самодельный фильтр-сетку, по типу садка (чтобы плавающий кусок в сетку заплыл, а выплыть не смог). Но если герметик плавает где-то в двигателе - это не поможет...


    Кроме этого, возможен вариант - вы на холодном двигателе заполнили радиатор "под пробку", подлили до уровня "Мин" антифриза в бачок, и день-два-три поездили (без перегревов). При следующей проверке на холодную в бачке под горло, а в радиаторе пусто - в этом случае нужно проверить на герметичность шланг от пробки до расширительного бачка. Он элементарно от времени может растрескаться в районе хомутов - в этом случае АФ при нагревании (и расширении) будет уходить в бачок, а вот обратно в радиатор (при охлаждении) будет через трещины в шланге сосаться воздух.
    Последний раз редактировалось Miccah_Pyzar; 28.02.2015 в 20:33.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Спасибо!Буду смотреть !

  16. #16

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Сегодня пробовал продувать систему сжатым воздухом,АФ вышел прям таки шоколадного цвета))
    Первый час езды нормально,а потом началось кипение...есть подозрение что не долили АФ завтра проверю...

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kaban_14.91 Посмотреть сообщение
    Сегодня пробовал продувать систему сжатым воздухом,АФ вышел прям таки шоколадного цвета))
    я-таки не совсем понял - при смене АФ промывки не делалось? Хотя бы просто загнать в систему дистиллированную воду, погонять до открытия термостата, и слить.
    Если компрессор "бесплатный" - тогда можно просто закупиться дистиллированной довой (литров 12), и хорошенько промыть радиатор.
    Да, и не стоит забывать про заслонку печки.
    Последний раз редактировалось Miccah_Pyzar; 03.03.2015 в 05:07.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  18. #18

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    я-таки не совсем понял - при смене АФ промывки не делалось? Хотя бы просто загнать в систему дистиллированную воду, погонять до открытия термостата, и слить.
    Если компрессор "бесплатный" - тогда можно просто закупиться дистиллированной довой (литров 12), и хорошенько промыть радиатор.
    Да, и не стоит забывать про заслонку печки.
    Воду я заливали,до открытия,потом сливал.вода правда просто из под крана.А что не так может быть с заслонкой?

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kaban_14.91 Посмотреть сообщение
    Воду я заливали,до открытия,потом сливал.вода правда просто из под крана.
    Вода вытекала такая же "шоколадная", или чистая?


    Сообщение от Kaban_14.91 Посмотреть сообщение
    А что не так может быть с заслонкой?
    При закрытой заслонке некотрое количество АФ, находящееся в патрбуках печки и самой печке, не обновляется.


    Вообще, в идеале вам бы здорово сделать прочистку системы охлаждения. Стенд примерно такой же, как при "аппаратной" замене жижи в коробке - рвется один из патрубков, и в разрыв ставится "фильтр". Потом авто заводят, и начинают фильтровать АФ - вплоть до открытия термостата (можно временно отключить вентилятор, чтобы быстрее нагрелось. Но нужно внимательно следить за температурой АФ, чтобы не получить перегрев).
    Всё лишнее, что можно вымыть из системы - вымоется, и потом заливается свежий АФ.


    Вопрос ещё есть к вам - термостат установлен правильно? Не может быть, что при его установке были допущены какие-то неточности, и теперь он не открывается? Проверить это можно по температуре патрубков или бачков радиатора и патрубков печки - при нагреве двигателя до рабочей температуры патрубки печки и радиатора должны иметь примерно одинаковую температуру. Утверждать не буду, но из логики - есть малый контур и большой контур, при открытии термостата контура должны объединяться.

    Температуру лучше измерять пирометром.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  20. #20
    Аватар для Richterz
    Адрес: Минск
    Сообщений
    2,103
    Больше 7 лет на форуме
    Пардон, о какой "заслонке печки" идет речь?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Mira
2010 год
225000 руб.
Daihatsu Hijet
2015 год
75000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2005 год
225000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

Похожие темы

  1. помогите плиз с геной на Daihatsu Gran Move
    от motos в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:32
  2. DAIHATSU GRAN MOVE Ролик натяжителя!
    от lelik-591 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 16:44
  3. DAIHATSU GRAN MOVE ремень генератора...?
    от DGM в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:14
  4. DAIHATSU GRAN MOVE
    от DGM в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 12:16
  5. Подскажите по Электрике DAIHATSU GRAN MOVE
    от DGM в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 11:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189