Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Качество окраски у Дайхатцу

  1. #1

    Сообщений
    21,033
    Больше 15 лет на форуме

    Качество окраски у Дайхатцу

    Недавно тут тему про кей-кары создал (Почему с рынка JDM ушли микроджипы?), так вот там высказали такое мнение, что качество покраски моделей у Дайхатцу никуда не годится.

    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Машину по шильду оценивают редко, но вот с чем плотнее других себя ассоциирует шильд дайхатсу - так это с плохо окрашенными кузовами.
    Сообщение от Александр Кузнецов Посмотреть сообщение
    Возможно, Вам просто экземпляры такие попадались. Ведь все ОЕМ варианты делают на одних и тех же заводах, что и Дайхатцу, а значит, качество покраски одинаковое, что у move, что у stella. Да JDM чем и славится - высоким качеством, вряд ли Дайхатцу, как одна из фирм, принадлежащих Тойоте, будет халтурить...
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Даже если уйти от микрокаров, а взять Дайхатсу Бигоу - у нее от сколов на капоте почти сразу образовываются ржавые тычки, за Тойотами такого замечено не было, даже свежими.
    Сообщение от sapserpet Посмотреть сообщение
    У меня нет информации на счет плохого качества окраски кейкаров от Дайхатсу, но судя по моей машине готов сделать предположение, что все кейкары плохо окрвшиваются.
    Касаемо популярности кейкаров Дайхатсу на вторичке России, то это популярность липовая. Она создана продаванами с байками типа Дайхатсу это Тойота. Большинство кейкаров ввезены не такими как я кто сам выбирал на ауке и покупал, а перепродавцами с рынков. А им проще сбагрить "почти Тойота" Танто, чем тот же Хонда n-box, suzuki palette.
    Сообщение от Александр Кузнецов Посмотреть сообщение
    Честно говоря, даже не знаю, почему такой факт имеет место. Когда начинаешь подробно читать про близнецов, выясняется, что делают их на одном заводе. Разница в элементах оформления, но кузов-то одинаковый! Неужели автоматические камеры для покраски различают заготовки?
    Может, все-таки в данном случае имеет место быть стереотип, дескать, Дайхатцу по определению не может нормальную машину сделать?
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    1) Это массовое явление именно у дайхатсу. У других контор бывают конкретные модели, которые гниют, дайхатсу - почти все.

    2) Да, новые "типа субару" 0,66 такие же.

    3) Тойота диверсифицировала линейку, дайхатсу достались в основном бюджетные модели, свели к минимуму совместные модели очень неспроста. До начала 90-х вы бы были правы. Тогда дайхатсу и тойота пересекались вплоть до грузовика Delta.
    Насколько это правда? Действительно плохое покрытие или просто наговор?
    Подозреваю, что у старых машин могут уже вылезать дефекты покраски в силу возраста, но мне возразили, что это у всех машин...

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сперва выводы.

    1. После 2002 года качество автомобилей (любой марки, кроме, возможно, премиальных) упало в целом. Это касается всех, в том числе JDM. Причем, если включить логику - JDM это должно касаться более всего, т.к. только в Японии авто старше трех лет становится дешевле [сдать в утиль с получением сертификата -> доплатить -> взять новое]. Пишу по ситуации года на два-три назад, возможно, сейчас что-то изменилось.

    2. Дайхацу не доставались бюджетные модели, потому что с какого перепугу Королла перестала быть бюджетной? Дайхацу всегда делали маленькие машинки - они делают их и сейчас, а вот Тоёта свои маленькие машинки делать совсем перестала.

    3. Обсуждать качество железа кейкаров - дело неблагородное, кейкар - это мегабюджетное авто. Значит, и экономят там на всем.



    Теперь наблюдения. У нас бегает довольно много кейкаров разных марок, и сказать, что "Дайхацу гниет" - нельзя. Вот у моей Пайзы 2002 года по порогам СТРОГО около задних арок под краской видно ржавчину. Но вот что удивительно - ТОЛЬКО В ОДНОМ МЕСТЕ (ну, слева и справа). Можно ли в данном случае говорить, что "Дайхацу гниет"? Куча Тоёт и Нисанов (Хонды у нас в меньшинстве) тех же годов есть как более живые, так и более (или гораздо более) гнилые. Все авто - JDM, поэтому сравнивать с леворукими Тоётами Авенсис и Карина (которые, судя по ВИН - почти все из Великобритании) нельзя. В то время как вышеобозначенные Авенсисы и Карины (других Тоёт (10+ лет и левый руль) и почему-то нет) гниют вроде как интенсивнее JDM-коллег.
    Так что все неоднозначно - гниет все. Есть города, где дороги посыпают солью. Есть автовладельцы, которые не убирают грязь с порогов при заезде с -30..-20С в теплый гараж. Есть города, где в год может быть более 40 циклов "переход температуры через 0 с перепадом более 10С", а есть Север - где либо зима белая, либо зима желтая. Все бывает.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  3. #3

    Сообщений
    21,033
    Больше 15 лет на форуме
    Ага, есть первое мнение! Спасибо!

    Вот, кстати, насчёт Вашего 3-го пункта не согласен! Судя по ценам на новые модели, эти машины вполне себе не бюджетные ни разу! То, что б/у падает в цене сильно - это да, но изначально они не дёшевы.

    Насколько я понял концепцию кей-каров, это авто просто малого класса, а не этакий социальный проект, типа советской инвалидки или Оки. Законодательно ограничен объём двигателя, мощность и размеры, а начинка весьма современная и не бюджетная.

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кузнецов Посмотреть сообщение
    Насколько я понял концепцию кей-каров, это авто просто малого класса, а не этакий социальный проект, типа советской инвалидки или Оки. Законодательно ограничен объём двигателя, мощность и размеры, а начинка весьма современная и не бюджетная.
    Не совсем так. У кейкара в нормальной стране есть плюсы (нет, МЕГАПЛЮСЫ) - минимальный (а то и отсутствующий) налог; низкий расход топлива; отсутствие проблем с парковкой. Вот и выходит, что покупая кейкар за такие же деньги, три следующих года (до утилизации) на нем сплошная экономия. Очень хорошая экономия, надо сказать.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  5. #5

    Сообщений
    21,033
    Больше 15 лет на форуме
    Да, всё правильно, так и есть, я даже не стал упоминать об этом! :)
    Добавлю, что в некоторых префектурах даже разрешено покупать кей-кары без обязательного наличия парковочного места (знаменитые белые наклейки с голубой каёмкой на задних стеклах).

    Всё вышеперечисленное совсем не говорит о том, что это бюджетные модели. Владеть ими дёшево, безусловно! Даже в России одни плюсы. А вот сами они вполне "взрослые" по начинке. Не совсем понимаю, почему их считают "недомашинами" (не нашёл аналога слову "недочеловек").

    Ну, и по теме у кого ещё мнения есть?

  6. #6

    Сообщений
    21,033
    Больше 15 лет на форуме
    Чего молчите-то, владельцы Дайхатцу? Правду что ли про покраску написали, что вам и возразить нечего, а признаваться не хочется?

    У кого ещё спрашивать, как не у вас?!?

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,348
    Больше 7 лет на форуме
    Вы же видите по активности участников - истинных кейкаров тут довольно мало. Лучше поспрашивайте у влпдельцев разных Демий-Вицев-Микров, там выборка будет гораздо репрезентативнее...
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  8. #8
    Аватар для Shepster
    Сообщений
    1,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кузнецов Посмотреть сообщение
    Чего молчите-то, владельцы Дайхатцу? Правду что ли про покраску написали, что вам и возразить нечего, а признаваться не хочется?

    У кого ещё спрашивать, как не у вас?!?
    Проблемы с кузовом возникают от неправильной
    эксплуатации. Дверью о бордюр хлобысь - вот и зацвело. Порог о кочки/камни ободрал - вот и ржа. Но зато полностью "облить" кейкар намного дешевле. Да и винилом обтянуть можно за вменяемые деньги. Или вообще забить на ржу, три года откатать и продать по остаточной стоимости, если ваша цель - экономия на всем.
    "Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
    Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,127
    Больше 7 лет на форуме
    Два года эксплуатации Соники - никаких проблем с кузовом и ЛКМ. Все это ерунда про качество окрашивания. Вот качество пластика в салоне, это да. На Мовике 13 года панель прогибается, пластик тоненький.
    Noax 08 г, ZRR75, 3ZR - мой конь
    Daihatsu Move, 2013 г, KF-VE - городской телепорт

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shepster Посмотреть сообщение
    Проблемы с кузовом возникают от неправильной
    эксплуатации. Дверью о бордюр хлобысь - вот и зацвело. Порог о кочки/камни ободрал - вот и ржа. Но зато полностью "облить" кейкар намного дешевле. Да и винилом обтянуть можно за вменяемые деньги.
    Не совсем так. Вот у меня бочина поцарапана, местами до железа (продрали ночью бампером) - видно металл, но он не ржавеет (ремонтировать пока дорого, обе двери и заднее крыло). А на крыше коцки от камней - некотрые чуть-чуть были ржавые, когда точечно подкрашивал... В то же время капот - камушки, до металла - а вот не ржавеет.

    А на ВАЗе любой скол, полтора месяца - и ржа...
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  11. #11

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    7,307
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кузнецов Посмотреть сообщение
    Да, всё правильно, так и есть, я даже не стал упоминать об этом! :)
    Добавлю, что в некоторых префектурах даже разрешено покупать кей-кары без обязательного наличия парковочного места (знаменитые белые наклейки с голубой каёмкой на задних стеклах).

    Всё вышеперечисленное совсем не говорит о том, что это бюджетные модели. Владеть ими дёшево, безусловно! Даже в России одни плюсы. А вот сами они вполне "взрослые" по начинке. Не совсем понимаю, почему их считают "недомашинами" (не нашёл аналога слову "недочеловек").

    Ну, и по теме у кого ещё мнения есть?
    Ну есть такое корявое мнение, если человек большой авто не владеет, дескать он недочеловек...
    С таким мнением повсеместно, нет нет да приходится сталкиваться...

    Ну это в принципе тоже показатель, нездоровости... не толлерантности... важнее понты или все таки ценится человек.

  12. #12

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    7,307
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Вот у меня бочина поцарапана, местами до железа (продрали ночью бампером) - видно металл, но он не ржавеет (ремонтировать пока дорого, обе двери и заднее крыло). А на крыше коцки от камней - некотрые чуть-чуть были ржавые, когда точечно подкрашивал... В то же время капот - камушки, до металла - а вот не ржавеет.

    А на ВАЗе любой скол, полтора месяца - и ржа...
    Мне м...ки какие-то процарапали гвоздем по двум дверям. Хватает на земле идиотов.

  13. #13

    Сообщений
    21,033
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Вы же видите по активности участников - истинных кейкаров тут довольно мало. Лучше поспрашивайте у влпдельцев разных Демий-Вицев-Микров, там выборка будет гораздо репрезентативнее...
    Зачем у них-то спрашивать? О_о
    Изначально разговор зашел про Дайхатцу, а не чего-то другое, я же в первом посте цитаты приводил!

  14. #14

    Сообщений
    21,033
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Shepster Посмотреть сообщение
    ... если ваша цель - экономия на всем.
    Ни в коем разе!
    Цель - купить автомобиль для жены, на котором не будет парковочных проблем, а также больших проблем с преодолением зимних городских дорог, то есть нужно авто с наличием 4вд (минимальным внедорожным навыком).

    То, что это авто будет мало потреблять, мало стоить в страховке и налогах - это очень приятный бонус, а не цель сэкономить на всём.

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,348
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так там тоже люди высказывают мнения. Только люди, которые Дайхацу видели только на картинке...

    p.s. имхо, микроджипов было всего два: Териос Кид и Паджеро Джуниор. Остальные на приставку "микро" совершенно не тянут.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,348
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так там тоже люди высказывают мнения. Люди, которые Дайхацу видели только на картинке...

    p.s. имхо, микроджипов было всего два: Териос Кид и Паджеро Джуниор. Остальные на приставку "микро" совершенно не тянут.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,348
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал тему. Атрая/Хайджета в кейкары записали, уже смешно. Выдержал всего одну страницу говнозамесов, бросил...

    Но Паджеро 660 кубиков - это ведь Джуниор, а не ИО?
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  18. #18

    Сообщений
    21,033
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Но Паджеро 660 кубиков - это ведь Джуниор, а не ИО?
    660 - это мини. Джуниор - это уже 1,1 литра

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кузнецов Посмотреть сообщение
    Чего молчите-то, владельцы Дайхатцу? Правду что ли про покраску написали, что вам и возразить нечего, а признаваться не хочется?

    У кого ещё спрашивать, как не у вас?!?
    Сегодня порассматривал сколы на капоте, слой краски толстый, грунт виден на срезе, не ржавеют..молодцы. По мне так Дайхатсу 98 года красились как все, нормально
    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП

  20. #20
    Аватар для nanobus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Атрая/Хайджета в кейкары записали, уже смешно.
    а что смешного? когда они кеями быть перестали?
    nanobus - внутри больше чем снаружи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Tanto
2016 год
575000 руб.
Daihatsu Boon
2013 год
510000 руб.
Daihatsu Mira
2017 год
420000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 12:48
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 05:00
  3. (Hrustik) Дайхатцу шарада IV седан 1998г.в G203S
    от Hrustik в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 09:10
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 11:06
  5. НУЖНА ПОМОЩЬ ЗАБЛОКИРОВАЛО АКПП ДАЙХАТЦУ МАТЕРИЯ
    от эдварс в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 09:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189