Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Отговорите от Дайхацу

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме

    Отговорите от Дайхацу

    Продал я свою Газелюку, которую использовал как под***ную машину и вот чувствую, что нужен грузовичек, даже совсем маленький.
    Давно заглядывался на Хайджеты и тут подвергулся неплозой вариант в кузове S100 1998 года.
    АКПП, карбюратор (или моновпрыск - они вообще бывают?). Двигатель EF.
    По кузову все зер гуд, пробега за 200 и спидометр не работает. Хозяин хороший человек,на машинке катались водители и ему в общем-то придумывать что-либо нет смысла. Запусается, работает. Я бы даже сказал в приличном состоянии. Косяки:
    1. Не падают обороты - по ощущениями тысячи 2-3. Карб наелся? Езда на газе решит проблему?
    2.Машину неожиданно мягкая - так должно быть или стойкам хана?
    3.Удары и небольшой скрежет при переключениях между режимами D R P- могут ли причинами быть повышенные обороты?
    4. Глянул стоимость запчастей - ШОКККККК!!!!!!
    Передние стойки только оригинал - ценник 35 тысяч рублей за штуку. Это как? Их где-то вообще можно купить?
    5. Ремкомплект карба (моника) реально подобрать?
    6.Контрактые запчасти (двигатель, АКПП) в природе есть?
    Их же куча в следующем кузове. Как народ 100 кузов содержит?
    7. 100-й кузов с 200-м и 300-и по запчастям пересекается (идентичен)?
    8.Есть ли где-то нормальные он-лайн каталоги на Хайджет?
    У нас несколько Пиаджио (в том числе самосвальчик) - итальянской сборки по городу гоняют - леворукая копия Хайджета. И ведь как-то чинят их.
    Весь Узбекистан в Дамасах - от него интересно запчасти подходят?
    В общем посоветуйте. Запал я на ту машинку.
    Заранее всем спасибо!

  2. #2

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    931
    Больше 5 лет на форуме
    Карбюратор??? В принципе владел карбюраторным аппаратом японского производства, точнее Митсубиси Либеро 1999, но 1,5 литра 4вд, ну есть еще АДэха в 10 кузове, ну и всё - карбюраторные японки ушли навсегда в прошлое. Хотя бывает часто ностальгия находит, разобрать, почистить, собрать :) А ведь главное было более-менее понятно, а в инжекторе до сих пор не рублю :) Хотя японский карб это вам не советский, не все там так просто, как покажется на первый взгляд. Он с обратной связью. Тоже есть мозги, датчики (КВ, ДПДЗ, Лямбда) через которые подается сигнал к электроклапану регулирования смеси, расположенному в самом карбе. Плюс еще система вакуумов отвечающих за стабильность оборотов двигателя при включении дополнительных потребителей ГУР, кондиционер, пр. Ну плюс еще автоматическое открывание воздушной заслонки, за счет механизма восковой камеры. Но это вкратце, а в целом повышенный расход, идеально все равно не отрегулируешь, чистка, вырезание прокладок или погружение в поиск недешевых ремкомплектов. Как альтернатива поставить через переходную плиту Озон или Солекс, а также газовое оборудование, но тут уж на вкус и цвет...
    Это приемлимо было бы на рабочих лошадках хотя бы 1,3 литровых, но EF это 0,7л, что на нем перевозить собираетесь? Думаю ничего тяжеловесного. Ни цементом, ни картошкой его не забьешь.
    Да запчасти дорогие, думаю это связано с непопулярностью марки, но и не такие заоблачные, ведь необязательно оригинал брать.
    Можно и контрактными не побрезговать. Двигатель достаточно распространенный на малолитражках Дайхатсу. Я бы еще какой-нить микрик тойотовский 1,5-2л посмотрел, уазик, газельку - смотря для каких целей...

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игариан Посмотреть сообщение
    Карбюратор??? ...Хотя японский карб это вам не советский, не все там так просто, как покажется на первый взгляд. Он с обратной связью. Тоже есть мозги, датчики (КВ, ДПДЗ, Лямбда) через которые подается сигнал к электроклапану регулирования смеси, расположенному в самом карбе. Плюс еще система вакуумов ... Как альтернатива поставить через переходную плиту Озон или Солекс, а также газовое оборудование, но тут уж на вкус и цвет...
    Да вот боюсь, что эта система вакуумов и не позволит рашенский карб воткнуть. Сам боюсь карбюраторов - но как я понял на дайхацу они аж до середины 2000-х шли.
    По перевозке - да всякий хлам на дачу - садоводы мы. Уазик если - то только Карго, а они дюже дорогие. Газель - был фермер, продал - не того формата авто. Мне надо чтоб супруга могла за рулем кататься.

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    Еще немного.
    Сорри за лишние вопросы, чуть позже почитал ФАК, нашел каталоги.
    Еще немного вопросов - я правильно понимаю, что 83, 110 и прочие кузова - это все вариации сотого кузова.
    Пр движкам - замена просто EF на EF-NS и прочие вариации повлечет за собой гемор при регистрации в ГИБДД? Не знаю как у Вас - а у нас опять стали и номера ДВС сверять и марку двигателя.
    И еще вопросец - есть движки на трамблере, есть на катушках - я правильно понимаю, что при замене трамблерного движка на катушечный - еще и мозги менять надо?

  5. #5

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    931
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Да вот боюсь, что эта система вакуумов и не позволит рашенский карб воткнуть. Сам боюсь карбюраторов - но как я понял на дайхацу они аж до середины 2000-х шли.
    При замене вся эта система убирается или глушиться. Трудность, я думаю, будет заключаться в другом - от какого авто подобрать карб Озон, Солекс - они же с полторашек (знакомый на Литайс 2л Солекс поставил, другой - на Спринта 1,5л.) а тут 0,7л., (от Оки?), да еще необходим правильный подбор жиклеров.
    Но, не подумайте, я за это не агитирую, повторяюсь, это только альтернативный вариант, да может так будет и проще, но не лучше. Японцы ведь не дураки, они не зря усложнили всю эту систему электроникой, дополнительными вакуумниками, ЕГРами, адсорберами и прочей хренью. Конечно в основе этого лежит стремление к экологичности и экономичности. Вобщем, что японцу хорошо, то русскому не понять. Судя по отзывам знакомых, просто будет советский жигуль как настроишь, так и поедишь. Мозг не будет работать, некому корректировать смесь. Накрутишь, обогатишь смесь будет летать и соответственно жрать бензин, обеднишь - не будет ехать. Да и обороты не стабильные включишь фары, кондей, повернешь - упадут, подсосом подкорректируешь (да, еще подсос в салон выводить надо :) ) А если коробка автомат, то переключаться будет с перегазовками, т.к. она взаимодействует также с ДПДЗ.
    Вообще эта система, FBC - карбюраторов с обратной связью начала внедряться еще с начала 80-х гг. прошлого века, а потом еще параллельно сосуществовала с инжекторными, ну и как видимо не выдержала этой конкуренции и в плане соответствия экологическим нормам (максимум Евро2) и в плане производственно-техническом, я думаю, им проще и дешевле было наладить выпуск инжекторных моторов, которые были экономичнее, экологичнее, надежней, мощнее, интерактивнее наконец, чем дальше выпускать такое усложненное изделие. И вот на заре 2000-х от карбюраторов полностью отказались в японском автомобилестроении. Но начали-то еще в 90-е гг. Последние долгожители Mitsubishi Libero - до 2001 г. Nissan AD (Mazda familia Van) - до 1999 г., ну вот еще Хайджетик в 100 кузове до 1998 г. присоединился. Если присмотреться, то вот эти последние, по сути, это рабочие лошадки, коммерческие авто, деревяхи, овощи и пр. Их смысл - выматать из них максимальный ресурс с минимальными затратами на обслуживание и последующей перепродажей в рашку. Более свежих японских авто с карбюраторным двигателем скажем начиная с 2002 г.в. я не встречал. Наши конечно выпускались до 2008 г., но ни в какие Евро не вписывались :)

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игариан Посмотреть сообщение
    При замене вся эта система убирается или глушиться. .....
    Спасибо, очень развернуто!!! По карбу - корячить, так от Оки.
    По году выпуска - х.з. - смотрю контрактне движка - а они и в 2000-х с карбом (200 кузов).
    Вот думаю может правда - газ - это выход из ситуации.

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понимаю, что если прижмет сильно - всегда можно контрактный движок с карбом воткнуть.

  8. #8

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    931
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень развернуто!!! По карбу - корячить, так от Оки.
    По году выпуска - х.з. - смотрю контрактне движка - а они и в 2000-х с карбом (200 кузов).
    Вот думаю может правда - газ - это выход из ситуации.
    Ну может быть, не отрицаю, хотя в каталогах Экзиста и Партсфана не нашел, если только у Хайджетоводов или Атраеводов спросить, а может и от какой-другой модели Дайхатсу...
    Насчет карба от Оки не утверждаю, я его в глаза не видел, просто по литражу более менее совпадает, а так и по размерам в т.ч дросеельных заслонок и впускного коллектора приблизительное совпадение должно быть. Опять же это нежелательно и на крайний случай.
    На газе, тут конечно свои известные особенности. Когда-то хотел поставить, но так и не решился - напугала проблема с выпускными клапанами, а в остальном был готов смириться. Но в вашем случае плюс еще потеря мощности и на без того немощном авто. Мне конечно импонировало во первых экономия, выхлоп чище, нагара нет, карб я думаю реже бы чистил, газ вообще может мимо него проходить, только воздух с него забирать, свечи не зальешь. Но это только в теории, не знаю как на практике...

  9. #9

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    931
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что если прижмет сильно - всегда можно контрактный движок с карбом воткнуть.
    Можно и с карбом, а можно с инжектором, а лучше сразу с K3VE от Атрая7 :), возможно там все болтон, опять же как с гайцами быть...

Вернуться к списку тем
Daihatsu Mira
2012 год
265000 руб.
Daihatsu Mira
2017 год
299000 руб.
Daihatsu Terios
1998 год
265000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 16:09
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 12:47
  3. Дайхацу териос кид не могу купить ремень грм в москве!
    от пасюк в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 22:19
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 00:39
  5. АКПП на ДАЙХАЦУ СИРИОН
    от irinapros в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 16:05

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189