Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Система ECO IDLE или СТАРТ-СТОП на Daiyhatsu Move Conte

  1. #1

    Адрес: Курск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    Система ECO IDLE или СТАРТ-СТОП на Daihatsu Move Conte

    Доброго всем времени!
    Недавно приобрел вышеуказанное чудо в комплектации Х-лимитед 4 WD. Не могу разобраться с системой ECO Idle. Она то работает, то нет. Мануал нашел на японском языке, перевести пока не удалось. Сможет кто-нибудь помочь?
    Последний раз редактировалось Conte; 22.08.2016 в 12:55.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Conte Посмотреть сообщение
    Мануал нашел на японском языке, перевести пока не удалось. Сможет кто-нибудь помочь?
    А в чем конкретно проблема-то - перевести с японского?
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  3. #3

    Адрес: Курск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Проблема в том, что система работает нестабильно. Перевести попытаюсь, там хотя бы должна быть расшифрована индикация. Когда светится зеленым надпись ECO IDLE, система работает. Когда надпись желтая и мигает-не работает. Может работать весь день, может не работать весь день. Должен ли стоять дополнительный аккумулятор?

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понимаю, вопрос еще открыт.
    Вы "мануал на японском языке" все-таки покажете, или будете сами мучиться в догадках, чего именно хочет этот покемон?
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  5. #5

    Адрес: Курск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    carmanuals2.com, что его показывать?
    Он там в PDF, причем открывает его только Айпад, а обычный комп что-то очкует. Но дело не в желании покемона, сканер пишет " error.low voltage" или что-то в этом духе. То есть или питание не поступает на блок, или хз еще что. Надо везти к спецам по тойотовской электронике, что скоро и сделаю. Блок стоит под торпедой, придется снимать. Ситуация осложняется тем, что данная опция при температуре ниже +4 градуса по Цельсию работать и не должна по определению. А +4 уже настало...

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Conte Посмотреть сообщение
    carmanuals2.com, что его показывать?
    Он там в PDF, причем открывает его только Айпад, а обычный комп что-то очкует. Но дело не в желании покемона, сканер пишет " error.low voltage" или что-то в этом духе. То есть или питание не поступает на блок, или хз еще что. Надо везти к спецам по тойотовской электронике, что скоро и сделаю. Блок стоит под торпедой, придется снимать. Ситуация осложняется тем, что данная опция при температуре ниже +4 градуса по Цельсию работать и не должна по определению. А +4 уже настало...
    Я вот с вам немного в шоке. Вам предлагают помощь, а вы считаете всех дебилами. Начинайте читать со страницы 119.

    страница 120:
    Дисплей / без дисплея, установка эко листьев датчика

    "Eco On", "ECO OFF" путем переключения дисплея датчика эко листа, вы можете переключаться между не-дисплеем.

    - Метод коммутации

    1. Нажмите кнопку переключения одометр / отключения, чтобы отобразить "Eco On" (или "ECO OFF").
    2. Каждый раз, когда вы нажимаете и удерживайте одометр / отключения выключателя переключения не менее 1 секунды, "Eco On", "ECO OFF" переключатели или быть.
    страница 165:
    Использование системы холостого хода остановки, как эко ОЖИДАНИЯ (Eco-простаивает)

    эко IDLE есть, когда замедление таких как ожидание сигнала и загруженности после прогрева двигателя до остановки (около 9 км / ч * ниже) или после остановки, экономия топлива выше и сокращение выхлопных газов, из-за холостого хода шума уменьшить, двигатель автоматически остановка (на холостом ходу остановка), является перезапуск системы.


    Холостой остановка, как перезапустить двигатель

    1. и удовлетворяют условиям для остановки на холостом ходу, когда транспортное средство работает, эко IDLE индикатор загорается зеленым цветом.
    <Состояние ожидания>

    2. степпинге видно замедление педали тормоза остатки диапазона, после остановки до (примерно 9 км / ч * или меньше) или остановки, и на холостом ходу остановки.
    эко IDLE загорается индикатор будет продолжать гореть зеленым светом во время холостого хода удара вверх.
    <Холостой состояние остановка>

    3. Когда вы отпустите ногу с педали тормоза, двигатель запускается вновь.
    эко IDLE индикатор погаснет.
    <Двигатель перезагрузка>

    4. Путешествия на некоторое время, и снова встретить холостого хода остановки, эко IDLE индикатор загорается зеленым цветом.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  7. #7

    Адрес: Курск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Спасибо огромное за доступный перевод. Вовсе я не считаю всех дебилами. Когда загорается ECO IDLE индикатор зеленым цветом- тогда система и работает. А когда не загорается, что делать??? Мигает желтым...
    На днях заменю аккумулятор. Может, проблема в нем... ECO IDLE в последний раз работал, когда аккумулятор простоял сутки на зарядке. Проработал пару дней и сдох опять.
    С аккумулятором еще проблема такая: если на 5 минут оставить фары включенными, соответственно, и зажигание осталось в положении "аксессуары", а значит, и смарткей ищет хозяина с ключами в кармане, то машина НЕ ЗАВОДИТСЯ. Не крутит стартер, релюшка трещит где-то слева под торпедой. Лечится заводкой с "прикуривателя" от другого авто... Аккумулятор заряжали, проверяли плотность. Все ОК. Пятилетний "Панас". Жаль менять, но придется....Зима на пороге...

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Conte Посмотреть сообщение
    С аккумулятором еще проблема такая: если на 5 минут оставить фары включенными, соответственно, и зажигание осталось в положении "аксессуары", а значит, и смарткей ищет хозяина с ключами в кармане, то машина НЕ ЗАВОДИТСЯ. Не крутит стартер, релюшка трещит где-то слева под торпедой. Лечится заводкой с "прикуривателя" от другого авто... Аккумулятор заряжали, проверяли плотность. Все ОК. Пятилетний "Панас". Жаль менять, но придется....Зима на пороге...
    Я такое видел на "новом" ХандаФите - при падении напряжения ниже скольки-то вольт (ближний горит, магнитола играет) авто вообще не реагирует на поворот ключа. Причем, оно не выключает свет, не выключает музыку - просто делает вид, что его никто не пытается завести. Вылечилось прикуриванием.
    Могу посоветовать предпринять следующие шаги:
    1. зарядить акку;
    2а. измерить напряжение на клеммах на заглушенном авто;
    2б. измерить напряжение на клеммах в процессе пуска холодного авто;
    2в. измерить напряжение на клеммах на работающем авто через минуту после запуска и после прогрева;
    3. дождаться, пока авто перестанет заводиться, и снова измерить напряжение на клеммах.

    Как вариант - можно зарядить акку, поездить с ним сутки-двое (пока он не перестанет заводить авто). Как только перестал - снимать акку, ехать до любого автоэлектрика и просить его применить нагрузочную вилку - в вашем случае (малолитражка) - практически эмулирует процесс запуска. Вот тут и станет ясно, под замену акку или он еще походит.
    Плотность - не показатель. Был у меня акку (обслуживаемый), у которого плотность была в норме - но после -15С он отказывался даже проворачивать коленвал. При этом слабую нагрузку он держал прекрасно даже в мороз. Сульфатация, да-с.

    Плохой контакт между клеммой акку и накидным контактом исключен? Любого вида налет протерт, солевые отложения счищены?



    По теме топика - могу предложить .pdf со снятой защитой - на большее у меня сейчас времени нет.
    Данный .pdf можно скормить ФайнРидеру (документ распознается весьма качественно, нужно только вручную править типы блоков - текст/изображение/таблица), либо напрямую переводить в Гуглопереводчике путем копирования фраз.
    Некоторые иероглифы копируются неправильно - нужно смотреть глазами, и вводить их вручную.

    p.s. Относящегося в eco idle там много. Плохо то, что это не сервисное руководство, а руководство по эксплуатации - есть шанс долго искать, а потом найти фразу вроде "Если индикатор eco idle моргает желтым - посетите сервисную станцию".
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  9. #9

    Адрес: Курск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Окей, спасибо за pdf ! Попробую перевести. Если удастся, выложу здесь.
    По теме: не стал экспериментировать, т.к. автомобилем пользуется супруга, и ждать полной разрядки аккумулятора ей неинтересно. Заменил аккум. Вместо родного на 30 а/ч поставил корейский на 40 или 45, не помню. СРАЗУ ЗАГОРЕЛСЯ ЗЕЛЕНЫМ ИНДИКАТОР ECO IDLE!!! Старт-стоп заработал, отработал 4 светофора и... перестал работать. Индикатор погас совсем. Я выключил климат-контроль, выключил фары. Индикатор загорелся зеленым, старт-стоп заработал. Включил только фары. Работает... Включил климат-контроль. На следующем светофоре старт-стоп сработал, вентилятор печки при выключенном двигателе поработал секунд 5 и выключился. Еще через 5 секунд завелся двигатель и вентилятор печки включился. Возможно, все эти нюансы и описаны в мануале. Пока не прочитал, продолжу экспериментировать. Только вот светофоры кончились...

  10. #10
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,422
    Больше 10 лет на форуме
    Получилось разобраться в ECO IDLE ?

  11. #11
    Аватар для vmalkov
    Адрес: Электросталь
    Сообщений
    900
    Больше 3 лет на форуме
    при работе эко идле, а именно когда машина заглохла с нажатием тормоза климат в режиме авто будет уменьщать скорость вентилятора до минимума. это сто процентов.
    далее. у менч эко идле не работал ниже нуля градусов. но тепер работает почему-то до минус 5. непонятно.
    если во время работы эко идле температура двигателя упадёт то система включит жвигатель и юудет греть себя и салон
    Он в споре сжег запас до дна
    Тепла души,
    И полетели клапана
    И вкладыши.

  12. #12

    Адрес: Курск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    В течение всего срока моего непосещения форума система функциклирует, однако периодически начинает мигать желтый индикатор и она вырубается. Лечится снятием клеммы. В холодную погоду, от нуля градусов, это происходит почти ежедневно. При минусе на градуснике система срабатывает после перезагрузки 2-3 раза, потом опять вырубается и мигает. При плюсовой погоде работает без нареканий, но весной и осенью вырубается раз- два в две-три недели. Причину не искал, да и вряд ли это возможно в наших условиях. Если бы стояла кнопка типа reset, меня бы это устроило на 100%. Надеюсь, японские разработчики читают этот форум.

  13. #13
    Аватар для vmalkov
    Адрес: Электросталь
    Сообщений
    900
    Больше 3 лет на форуме
    если что-то проясняется с эко идле пишиье, пожалуйста, инфы в инете мало, хоть тут какую-то базу данных соберём. может как то сообща будем решать проблемы
    Он в споре сжег запас до дна
    Тепла души,
    И полетели клапана
    И вкладыши.

  14. #14
    Аватар для vmalkov
    Адрес: Электросталь
    Сообщений
    900
    Больше 3 лет на форуме
    и самый главный вопрос. как сделать так чтобы не работало это эко идле. задолбало эту кнопку тыкать чтобы выключить.
    Он в споре сжег запас до дна
    Тепла души,
    И полетели клапана
    И вкладыши.

  15. #15

    Сообщений
    1,204
    Больше 10 лет на форуме
    А если индикатор на табло все время горит желтым (не мигает), что делать? И вообще, когда выключаешь эту систему кнопкой справа от руля, индикатор должен погаснуть? А еще кнопкой Mode на табло одометра есть включение выключение Idle Stop. Я вообще запутался.

  16. #16
    Аватар для vmalkov
    Адрес: Электросталь
    Сообщений
    900
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Шакал Посмотреть сообщение
    А если индикатор на табло все время горит желтым (не мигает), что делать? И вообще, когда выключаешь эту систему кнопкой справа от руля, индикатор должен погаснуть? А еще кнопкой Mode на табло одометра есть включение выключение Idle Stop. Я вообще запутался.
    смотря что горит на приборе. у Меня либо зелёная эко идле, либо жёлтая эко идле офф
    Он в споре сжег запас до дна
    Тепла души,
    И полетели клапана
    И вкладыши.

  17. #17

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    11
    Кто-нибудь придумал как эко идл вырубить насовсем и надолго? И какой аккум вообще ему нужен.
    Ни у одного производителя не смог найти таких размеров под этот старт-стоп.

  18. #18
    Аватар для vmalkov
    Адрес: Электросталь
    Сообщений
    900
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 0pT1caL Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь придумал как эко идл вырубить насовсем и надолго? И какой аккум вообще ему нужен.
    Ни у одного производителя не смог найти таких размеров под этот старт-стоп.
    так если вы в мск то он ниже нуля не работает, а аккум закажи из японии в чем проблема то
    Он в споре сжег запас до дна
    Тепла души,
    И полетели клапана
    И вкладыши.

  19. #19

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    11
    Сообщение от vmalkov Посмотреть сообщение
    так если вы в мск то он ниже нуля не работает, а аккум закажи из японии в чем проблема то
    В том-то и прикол, что и ниже нуля работает, реже конечно, но когда нормально прогреется, то непрочь и в -10 заглохнуть.
    А аккум там самый обыкновенный, судя по каталогам, который в режиме старт-стоп и помирает за год-полтора.
    В общем в поиске людей, которые знают, как работает эта система. Наверняка можно какой-нибудь датчик обмануть.

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 0pT1caL Посмотреть сообщение
    А аккум там самый обыкновенный, судя по каталогам, который в режиме старт-стоп и помирает за год-полтора.
    Пруфлинк, пожалуйста. У меня ни одна извилина не повернётся называть BlueDynamic или SilverDynamic "обыкновенным" аккумулятором.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Pyzar
1998 год
135000 руб.
Daihatsu Mira e:S
2012 год
447000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2004 год
269000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

Похожие темы

  1. Система Toyota Stop and Go (Vitz Idling Intelligent Package)
    от resh331 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 12:32
  2. Турбина и система старт-стоп
    от ыфы в разделе Кемерово
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 19:37
  3. Турбина и система старт-стоп.
    от ыфы в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 19:41
  4. [FAQ] ЧаВо (частые вопросы) по Daihatsu Move/Latte/Conte/Kenari/Miles
    от Борисыч в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 15:43
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 13:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189