Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

Двигатель дайхатсу териос кид EF

  1. #21

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-мичман Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за молчание, вышел на службу вот и потерялся.
    Вся сложность этого двигателя в зажигании (покрайней мере для меня) это то что он трехцилиндровый.
    Обычно зажигание делается на два-четыре цилиндра, а тут получается как у шести.

    Зажигание я собрал самодельное электронное, и даже заводил мотор. Но пока все еще строится мой квадр то о результатах говорить рано. Вот и думаю как резервный-постоянный вариант поставить штатное.
    И вот еще вопрос, а штатное зажигание будет работать без родной воздушной заслонки? Там же тоже стоят какието датчики.
    В конце-концов, никто не мешает подавать искру во все три цилиндра сразу.
    Вопрос в том, как(чем) вы будете динамически смещать угол опережения, если никаких умных мозгов в проектируемой системе нет?
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  2. #22

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,267
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-мичман Посмотреть сообщение
    .
    И вот еще вопрос, а штатное зажигание будет работать без родной воздушной заслонки? Там же тоже стоят какието датчики.
    На газ ведь люди переводят, там не форсунки, не заслонки роли не играют.
    Надо только комп искать- как можно старее.
    Тут был Человек, у него мотор ef-ve- Он эти штекера с заслонки все сдёргивал, говорит ещё лучше работать стала, чек только горит.

  3. #23

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    На газ ведь люди переводят, там не форсунки, не заслонки роли не играют.
    Ну да, ну да. А смесь стехиометрической колдунским образом становится.


    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    Надо только комп искать- как можно старее.
    Тут был Человек, у него мотор ef-ve- Он эти штекера с заслонки все сдёргивал, говорит ещё лучше работать стала, чек только горит.
    У нас в области тоже есть Человек, Вл его тут зовут. Тоже любит сдёргивать, и делать ещё лучше.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  4. #24

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    В конце-концов, никто не мешает подавать искру во все три цилиндра сразу.
    Вопрос в том, как(чем) вы будете динамически смещать угол опережения, если никаких умных мозгов в проектируемой системе нет?
    Доброго времени. Мозги то я спаял самодельные . На каждый цилиндр свой процессор с возможностью перепрошивать .
    Общался я и с товарищем который делал это зажигание к сожалению утроенную искру оно не потянет.
    Пробный запуск двигателя на этом зажигании и карбюраторе от оки был еще летом. Но как оно все поведет себя при езде неизвестно.

  5. #25

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-мичман Посмотреть сообщение
    Доброго времени. Мозги то я спаял самодельные . На каждый цилиндр свой процессор с возможностью перепрошивать .
    Общался я и с товарищем который делал это зажигание к сожалению утроенную искру оно не потянет.
    Пробный запуск двигателя на этом зажигании и карбюраторе от оки был еще летом. Но как оно все поведет себя при езде неизвестно.
    УОЗ регулируется или постоянный? Если постоянный - то в движении будет очень грустно.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  6. #26

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    УОЗ реалезован. Мало того там можно на ходу выбирать одну из трех прошивок и плюс дополнительные функции. График опережения составляешь сам перед програмированием.
    Минус схема работает с одно-двух цилиндрами.

  7. #27

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,267
    Больше 3 лет на форуме
    Сейчас посмотрел, там компы по 300-500р- раздают. Косу за 800р видел. Это будет попроще, -чем схемы мудрить. Который за 300р комп- с проводкой- вещь походу -самый оно.
    www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/kompjuter-efi-daihatsu-terios-kid-j111g-efdem-8956087430-0600000924-g2717407808.html
    www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/blok-efi-daihatsu-terios-kid-g2032262218.html-
    www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/ef-det-daihatsu-terios-kid-j111g-kosa-dvs-pod-mt-42649396.html

  8. #28

    Сообщений
    1,207
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-мичман Посмотреть сообщение
    Доброго времени. Мозги то я спаял самодельные . На каждый цилиндр свой процессор с возможностью перепрошивать .
    Да вы, батенька, мониаг))

  9. #29

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    883
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-мичман Посмотреть сообщение
    УОЗ реалезован. Мало того там можно на ходу выбирать одну из трех прошивок и плюс дополнительные функции. График опережения составляешь сам перед програмированием.
    Минус схема работает с одно-двух цилиндрами.
    Чет не догоняю. А как же он заводился и работал? на одном-двух цилиндрах? Купить мозги наверное самый оптимальный вариант. Может будет интересно, в старые советские авто естественно с трамблерным зажиганием, устанавливалась бестрамблерная система т.н. микропроцессорная система зажигания. Да вот штука она весьма редкая и работала с 4-мя цилиндрами, или же возьмем Оку, там тоже что-то подобное реализовано, только на 2 горшка. Может сравнение и неуместно для трехцилиндрового мотора, но принцип то вполне реализуем...

  10. #30

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    В общем начал обзванивать на предмет поупки компьютера, и мне говорят, а с каким номером вам нужен? Я пытался обьяснить что на трехцилиндровый мотор, а мне говорят назовите номер компа .
    Кто знает с какими номерами шли на трех цилиндрах?

    А были ли такие моторы без турбины? Может тогда комп от него поискать?

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от Игариан Посмотреть сообщение
    Чет не догоняю. А как же он заводился и работал? на одном-двух цилиндрах? Купить мозги наверное самый оптимальный вариант. Может будет интересно, в старые советские авто естественно с трамблерным зажиганием, устанавливалась бестрамблерная система т.н. микропроцессорная система зажигания. Да вот штука она весьма редкая и работала с 4-мя цилиндрами, или же возьмем Оку, там тоже что-то подобное реализовано, только на 2 горшка. Может сравнение и неуместно для трехцилиндрового мотора, но принцип то вполне реализуем...

    Да нет :) я собрал три блока зажигания, каждый на свой цилиндр .

  12. #32

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,267
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-мичман Посмотреть сообщение
    В общем начал обзванивать на предмет поупки компьютера, и мне говорят, а с каким номером вам нужен? Я пытался обьяснить что на трехцилиндровый мотор, а мне говорят назовите номер компа .
    Кто знает с какими номерами шли на трех цилиндрах?

    А были ли такие моторы без турбины? Может тогда комп от него поискать?
    Я в таких случаях говорю- тот что на картинке.
    А вообще все твои моторы походу идут с турбиной.
    Без турбины EF-VE и EF-SE, но там неясно подойдут ли твои датчики по штекерам. Особенно важен датчик коленвала

  13. #33

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Если честно то мне совершенно без разницы подойдёт (хорошо) или нет разъём. Проводка будет полностью самодельная. Не люблю я когда провода смотаны кольцами и весят как попало.
    А вот нарваться вместо трех на комп от четырех цилиндрового мотора и выбросить лишнюю тыщу желания нет.

  14. #34

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,267
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-мичман Посмотреть сообщение
    Если честно то мне совершенно без разницы подойдёт (хорошо) или нет разъём. Проводка будет полностью самодельная. Не люблю я когда провода смотаны кольцами и весят как попало.
    А вот нарваться вместо трех на комп от четырех цилиндрового мотора и выбросить лишнюю тыщу желания нет.
    Два мотора тебе назвал. Там сто пудоф три цилиндра и без турбины. Движки примерно до 2005 года выпускались, то есть старенькие, не должны они увидеть карбюратор.

  15. #35

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    А какие всетаки номера компьютеров подходят к этому двигателю?
    Что мне говорить при покупке?

  16. #36

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,267
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-мичман Посмотреть сообщение
    А какие всетаки номера компьютеров подходят к этому двигателю?
    Что мне говорить при покупке?
    От EF-SE могу номер переписать, а от твоего мотора- только ты можешь узнать.
    Хотя можешь Вячеслава АТ озадачить forums.drom.ru/daihatsu/t1151232280-p432.html Номер двига ему напиши и вопрос про номер компа задай.

  17. #37

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Спасибо. Попробую так.

  18. #38

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    883
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-мичман Посмотреть сообщение
    Если честно то мне совершенно без разницы подойдёт (хорошо) или нет разъём. Проводка будет полностью самодельная. Не люблю я когда провода смотаны кольцами и весят как попало.
    А вот нарваться вместо трех на комп от четырех цилиндрового мотора и выбросить лишнюю тыщу желания нет.
    Главное двигатель указать, а по машине могут перепутать и просто с Териосом (не Кидом) в котором 4 цилиндра. Согласно каталогу все Киды выпускались с турбо. Насколько это критично ставить мозг от турбомотора или нет не знаю. Но инжекторные ЕФ ставились на многие модели Дайхатсу (Хайджет, Мира, Мув и др.), без турбины, мозги также были и на карбюраторных версиях. Если же вдруг возникнет желание искать именно родные мозги, неплохо бы знать номер кузова авто, из которого был извлечен двигатель. Если это невозможно, ну что ж, ставить просто от него, было два рестайлинга этой модели, коснулись ли они конкретно двигателя не могу сказать, хотя двигатель остался прежним - ЕФ, с двумя версиями турбо с интеркулером и без оного, что возможно никак не повлияло на прошивку ЭБУ, также как полный или задний привод...

  19. #39

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,267
    Больше 3 лет на форуме
    Мичман, если читаешь ещё. Инфы нашёл тебе сегодня. Вроде как с расшифровкой.
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение

    "с блока управления ДВС не приходит питание на катушки."



    +12в на катушки подаётся через замок зажигания.
    С ECU на катушки приходят управляющие импульсы.
    Смотреть осциллографом.

    Прежде чем менять ECU необходимо проверить, что питание (+12В) приходит на все пины ECU,
    импульсы с датчиков РВ и КВ присутствуют.
    Проверить, что с ECU есть питание (5в) на датчики.


    Всё, больше ни слова)))"
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Питание катушек идёт с реле "ЕСМ".
    Управление реле с ECU.
    Проверить предохранитель, само реле, управляющий "-" с ECU.
    Не пойму, у тебя схемы нет?

    Вложение 6948563


    Вложение 6948567
    От сюда forums.drom.ru/nissan-note-tiida/t1152435348.html

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Доброго времени, это снова я.
    потихоньку продолжаю собирать.
    Большое спасибо К.Д.Н. по его наводке написал Вячеславу АТ, он дал пять номеров
    "EF-DET мотора точная модель.
    номера блоков управления двигателем, которые ставились на автоматный териос кид с турбомотором:
    89560-87404-000
    89560-87432-000
    89560-87433-000
    89560-87445-000
    89560-87446-000

    теперь завис в поисках схемы соединения всего этого добра, все схемы что нашел дл четырех цилиндров.

    выручайте где взять схему соединения???

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Daihatsu Mira
2004 год
149000 руб.
Daihatsu Hijet
2005 год
190000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2002 год
265000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

Похожие темы

  1. Буксует сцепление на Дайхатсу териосе кид
    от 9147759601 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2018, 16:15
  2. Помогите, ищу глушитель на Дайхатсу Териос Кид 2002
    от Не бывалый в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 11:29
  3. [FAQ] Дайхатсу Териос (Кид) очень прожорлив?!
    от Бешеная Труня в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.01.2015, 09:54
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 14:05
  5. Проблема с электрикой на Дайхатсу Териос Кид
    от Владимир 65-27 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 06:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189