Показано с 1 по 19 из 19

Двигатель дайхатсу териос кид EF

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65

    Двигатель дайхатсу териос кид EF

    Доброго времени уважаемые. Собираю самоделку на двигателе дайхатсу териос кид с коробкой автомат и раздаткой.
    На двигателе отлито только EF .
    Двигатель был с впрыском и турбиной, достался без турбины.

    Вопрос в общем вот какой
    Есть ли такие двигатели ( трехцилиндровый) с карбюратором? И с какого можно поставить зажигание? Без всякихлишних датчиков.

  2. #2

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    812
    Больше 3 лет на форуме
    На Кидах карбюратора не было, но в ранних версиях Хайджетов до 2000-х гг. он присутствовал, двигатель тоже EF, но конечно же с конструктивными отличиями. Хорошо если решение данного вопроса ограничится лишь приобретением впускного коллектора с карбом, а то может и вообще всей головы с трамблером (как решить вопрос с зажиганием не представляю).
    Что можно еще предложить: сростить ресивер ЕФИ с подходящим карбом, (подходящим по размерам, по объему двигателя, например от Оки ) возможно через проставку.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Карбюратор от ОКИ я уже установил, теперь мудрю зажигание.
    Зажигание самодельное, электронное. Сам паял.
    Но гуляет в голове мысль поставить все же нормальное. Но где его взять на три цилиндра?

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Карбюратор от ОКИ я уже установил, теперь мудрю зажигание.
    Зажигание самодельное, электронное. Сам паял.
    Но гуляет в голове мысль поставить все же нормальное. Но где его взять на три цилиндра?

  5. #5

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    1,653
    Больше года на форуме
    Сообщение от Алексей-мичман Посмотреть сообщение
    Карбюратор от ОКИ я уже установил, теперь мудрю зажигание.
    Зажигание самодельное, электронное. Сам паял.
    Но гуляет в голове мысль поставить все же нормальное. Но где его взять на три цилиндра?
    Здорова Мичман, давненько тебя не было видно. Смотрю новую темку замутил.
    Мысль у тебя крутиться правильная- про нормальное зажигание.
    Каким бы путём я пошёл;- купил бы комп- от твоего мотора, Карбюратор- ладно. Комп с косой -зацепил на все датчики и катушки, подал плюс на комп. И всё.
    Системы впрыска и зажигания -на компе раздельны. То что у тебя не будет форсунок- компу по барабану, он только ошибку будет засылать. Но Искру посылать будет исправно.

  6. #6

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    4
    Доброго времени суток! Подскажите порядок отдачи и обтяжки болтов головки на 3-х цилиндровом EF

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Доброго времени.
    Да вот сбили меня с толку одни пишут что будет работать другие что из за того что небудет турбины и впрыска ком будет блокировать.
    Кому верить? Блин.

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,745
    Больше 5 лет на форуме
    Без турбины работать будет, тут не сомневайтесь. Грустно, слабо - но будет, ЭБУ на турбину до определённой степени плевать.
    А вот будет ли ЭБУ давать команду на искру, не видя ни форсунок, ни их работы - большой вопрос.

    С другой стороны, на разъёмы для форсунок можно поставить "обманки" - мощные резисторы.


    Полагаю, на 100% верного ответа не даст никто - нужно проверять на двигателе.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Чую будет мне чем заняться этой зимой :)

  10. #10

    Сообщений
    1,152
    Больше 10 лет на форуме
    нафиг нужен карбюратор?
    я бы поставил мозги январь 5.1 или мегасквирт

  11. #11

    Сообщений
    7
    проще турбину поставить

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,745
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SIBTURBO Посмотреть сообщение
    проще турбину поставить
    Конечно, проще! Жалкие 15'000 рублей за агрегат в непонятно каком состоянии...

    А у двигателя EF за расход воздуха отвечает ДАД или ДМРВ?
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  13. #13

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    1,653
    Больше года на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Конечно, проще! Жалкие 15'000 рублей за агрегат в непонятно каком состоянии...

    А у двигателя EF за расход воздуха отвечает ДАД или ДМРВ?
    МАП

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,745
    Больше 5 лет на форуме
    Тогда *Squirt или Январь/Бош идут мимо - по крайней мере, серийные образцы. Все они трое требуют ДМВР. Возможно, у *Squirt есть варианты - но ценник...
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  15. #15

    Сообщений
    1,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    МАП
    что мешает ДМРВ прикрутить?

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,745
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Diamante3000 Посмотреть сообщение
    что мешает ДМРВ прикрутить?
    Какой ДМРВ, и куда именно? Это придётся после воздушного фильтра городить какое-то переходное колено.
    И, главное - нафига эти вбухивания тысяч рублей, если всё можно решить гораздо дешевле?
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  17. #17

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    1,653
    Больше года на форуме
    Сообщение от Diamante3000 Посмотреть сообщение
    что мешает ДМРВ прикрутить?
    Проблема в знаниях. Если бы у него рядом стоял -целый рабочий автомобиль- с таким же мотором. Он бы не задумываясь скопировал. А так на всё требуется время, чтобы понять куда какой проводок идёт.

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,745
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    Проблема в знаниях. Если бы у него рядом стоял -целый рабочий автомобиль- с таким же мотором. Он бы не задумываясь скопировал. А так на всё требуется время, чтобы понять куда какой проводок идёт.
    Проблема тут не в знаниях, а в стоимости переделки. И карбюратор - это самое дешевое решение, правда, и самое неэффективное.
    Самое эффективное - это покупка оригинального ЭБУ и форсунок.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  19. #19

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    1,653
    Больше года на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Проблема тут не в знаниях, а в стоимости переделки. И карбюратор - это самое дешевое решение, правда, и самое неэффективное.
    Самое эффективное - это покупка оригинального ЭБУ и форсунок.
    Насколько я Мичмана понял,- на комп Он уже созрел. Будет покупать. А там и до форсунок один шаг. Будем смотреть.

Вернуться к списку тем
Daihatsu Charade
1999 год
55000 руб.
Daihatsu Terios
2004 год
295000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2000 год
250000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

Похожие темы

  1. Буксует сцепление на Дайхатсу териосе кид
    от 9147759601 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2018, 16:15
  2. Помогите, ищу глушитель на Дайхатсу Териос Кид 2002
    от Не бывалый в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 11:29
  3. [FAQ] Дайхатсу Териос (Кид) очень прожорлив?!
    от Бешеная Труня в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.01.2015, 09:54
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 14:05
  5. Проблема с электрикой на Дайхатсу Териос Кид
    от Владимир 65-27 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 06:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189