Товарищи, подскажите, как и на сколько оптимально без вреда для амортизаторов, пружин и т.д. поднять подвеску с кузовом?
Спасибо за дельные советы?
Товарищи, подскажите, как и на сколько оптимально без вреда для амортизаторов, пружин и т.д. поднять подвеску с кузовом?
Спасибо за дельные советы?
Ни на сколько, если без вреда.
Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.
И колёса тоже лучше родного размера?
Вы не поверите - да.
Колёса бОльшего размера будут создавать повышенную нагрузку на редуктор(ы), меньшего - снизят клиренс. Кроме того, в обоих случаях начнёт врать спидометр и одометр.
Если же говорить о ширине - более широкие колёса дадут нагрузку на редуктор(ы) и повышенный расход топлива (а ещё могут тереться об арки и чашки стоек), на менее широких авто станет проваливаться в грунт.
Если с более широкими колёсами использовать проставки - появится дополнительная нагрузка на подшипники/ШРУСы.
Объясните человеческим языком, чего вы хотите? Как имено вы хотите "поднимать" авто?
Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.
Хочу увеличить клиренс. Как? Хочу Вашего совета.
У нас, конкретно, на Дайхатсу ветке Дрома, активных пользователей Териосов, а в особенности, лифтованных, как то нет. Вот в чем дело. Я бы искал на профильном форуме по Териосам или на Драйве нужную информацию
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.
Увеличение клиренса увеличит расход топлива?
И отразится ли это на динамике?
Поставил железные проставки 3 см. Расход топлива не увеличился. Управляемость заметно не ухудшилась.
От проставок расход и не должен поменяться.
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП