Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

У кого какие обороты на Пузаре

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11

    У кого какие обороты на Пузаре

    Люди подскажите на каких оборотах (и скорости) происходит переключение 1-2, 2-3, 3-4? Думаю что 3,5-4 000 многовато, отсюда и расход. Думаю не у меня одного такая проблема, так давайте же разберёмся таки вместе, пузароводы.

  2. #2
    Аватар для ratter
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    Есть такая проблема. Сам не решал.
    Просто пытаюсь придерживаться оборотов до 3.
    Динамика, конечно, никакая, типа я никуда не тороплюсь :-).
    При таком режиме укалдываюсь в 10 по городу.
    Судя по всему, эта машинка не проектировалась для больших скоростей У меня 1.6 4WD разгонял до 160.

  3. #3

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Обороты переключения - разные, как тапку давить...
    Но по сравнению с предыдущей тойотой - обороты явно выше.

  4. #4

    Сообщений
    13
    Это высокооборотистый образец Японского автопрома (отсюда и повышенный шум и расход топлива) и с этим ничего не сделаеш. При "очень спокойной езде" можно добиться переключения скоростей на 2500-3000 об/мин. (хотя в скудной документации указывались 3500-4000 об/мин.).

  5. #5

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    Привет, у меня Пузар 1998г. комплектация аэрокустом, 4ВД, механика, кузов G311G, двигатель HD-EP, при переключениях скоростей обороты в пределах 2500, а вот при скорости 110км\ч на 5 передаче 3500 и как то не мягко начинает работать двигатель, может все таки у кого то есть болеее точная инфа по оборотам? И еще, кто нибудь все таки разобрался как задний мост работает, постоянно или подключается?

  6. #6

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    ХЗ, если не топить, то переключаются на 2500 стабильно, если плавно подходишь к скорости в 60-70 км то переключение на 4 передачу происходит на 2000. Если топить - то 3000, на 4 передаче при скорости 120 км - 3000 оборотов. Может просто "не так" разгоняетесь? Я разгоняюсь не "тупо нажал" а "нажал - отпустил", по моему техника вождения автомата такова.

  7. #7

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    по моему техника вождения автомата такова.
    Привет, я писал что у меня механика и я чувствую, что на скорости 110км\ч по моему не должны обороты 3000 превосходить, может я и не прав. Еще во время переключения передач-обороты не сразу восстанавливаются, а некоторое время еще держаться повышенными, что может быть? Спасибо.

  8. #8

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    на хх какие обороты? если повышенные - почисти дроссель.

  9. #9

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    на хх какие обороты? если повышенные - почисти дроссель
    На холостых при заводке не более 1200, потом при прогреве падает примерно до 900. На счет дросселя тоже думаю, кто нить сам чистил?

  10. #10
    Аватар для РустамБа
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    42,619
    Больше 10 лет на форуме
    мне в голову закроилась мысль , а колеса какого радиуса стоят ? у меня на летних 165х65х14 на 120 около 3000 оборотов, на зимних 185хХХх14 при 120 около 2500 оборотов, акпп
    только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.

  11. #11

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    Колеса стоят 185х65х14, и снова нуно обратить внимание что коробка механика, надо кого то с механикой спросить...

  12. #12

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    Итак почистил блок дроссельной заслонки (сказали был очень грязный), померил компрессию ( в двух цилиндрах 13, в двух по 12,5) машинка явно стала другой. Еще одна проблема, может кто сталкивался, при преключении с 1-й на 2-ю и т.д. обороты не сразу падают, а некоторое время держатся повышенными, так и просто при нажатии на педаль газа на месте тоже быстро опускаются до примерно 1600, там останавливаются на несколько секунд, а потом падают до нормальных. Было у кого нить такое?

  13. #13

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    прикрой немного дроссельную заслонку - там болт есть, в который она (заслонка) упирается. До этого все было грязью забито, а сейчас видать у тебя много воздуха идет через дроссельную заслонку в "закрытом" положении.

  14. #14

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    прикрой немного дроссельную заслонку - там болт есть, в который она (заслонка) упирается. До этого все было грязью забито, а сейчас видать у тебя много воздуха идет через дроссельную заслонку в "закрытом" положении.
    Спасибо поищу, а фото расположения этого болта нет?

  15. #15

    Адрес: г. Кодинск, Красноярский край
    Сообщений
    11
    привет всем, я уже год катаюсь на DAIHATSU PUZAR, 4WD, МКПП, 1999г проехал на немв прошлом году от г. Кодинска до Красноярска 750 км из них 500 щебенка, далее до г. Нижнего Новгорода 5000 км и обратно, ехал и в городском режиме и по шоссе обычно по городу преключаюсь с 1 на 2 на оборотах 2500, со 2 на 3 и т.д. на оборотах 2800-3000 в чтоб движок не орал и топливо не жрал, ну а конечно если надо притопить то из бака сосет по полной. В среднем при смешанном цикле мне бака 45 литров хватает на 500 км ну в баке пару литров наверное остается до сухого не пробовал выжигать.
    Да у меня иногда тож бывает если на 5 передаче по хорошей дороге после скорости 160 км/ч сбрасываеш скорость тахометр показывает довольно таки не спокойные обороты но через несколько секунт сбрасывает и приходит в норму может это естетсвенное явление для данного типа авто??
    DAIHATSU PUZAR, 4WD, МКПП, 1999г.

  16. #16

    Адрес: г. Кодинск, Красноярский край
    Сообщений
    11
    подскажить при каком температурном реэжиме зимой без подогрева можно заводить ПУЗАРА, у меня на полусинтетике заводится в -35, просто иногда приходится ездить на авто и в -45 и в -52, к сожалению теплого горожа нет.
    DAIHATSU PUZAR, 4WD, МКПП, 1999г.

  17. #17

    Адрес: Североморск
    Сообщений
    465
    Больше 10 лет на форуме
    Производитель рекомендует до -20 градусов. А заводится он и впрямь исправно...
    Bormanulik & Freed

  18. #18

    Адрес: Североморск
    Сообщений
    465
    Больше 10 лет на форуме
    Я не правильно понял вопрос, до -20 рекомендуют ехать без прогрева двигателя, а вот заводить приходилось в -30, ниже температуры не было (я своего тока в феврале купил).
    Bormanulik & Freed

  19. #19

    Адрес: г. Кодинск, Красноярский край
    Сообщений
    11
    мне кажется если залит масло синтетику она Пузар наверное и в более низкую температуру без подогрева заведется просто как-то машину жалко немножко как считаете ?? кроме случаев форс-мажора
    DAIHATSU PUZAR, 4WD, МКПП, 1999г.

  20. #20

    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    ХЗ, сейчас синтетику юзаю, сальники пока не потекли

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Mira
2008 год
180000 руб.
Daihatsu Be-Go
2008 год
595000 руб.
Daihatsu Mira
2010 год
225000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189