Страница 792 из 824 ПерваяПервая ... 292692742782790791792793794802 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,821 по 15,840 из 16463

Nissan Leaf

  1. #15821

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    311
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Allar_MEL Посмотреть сообщение
    Взято с английской Вики (см.фото). Так почему бы третью снизу не назвать быстрой зарядкой?
    Вложение 6642226
    Быстрая для чего?)
    Каждый авто имеет пределы по входящему току и мощности.

    Пример: Лиф (Япония) : 110/200 3.3kw 16A(до 18А давали форумчане).
    Лиф(США) : 110/240 6.6kw 12А(не точно)

    Так вот третья снизу для них не будет быстрой)), если вообще запустится.

  2. #15822

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    298
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от neoslav Посмотреть сообщение
    Быстрая для чего?)
    Каждый авто имеет пределы по входящему току и мощности.

    Пример: Лиф (Япония) : 110/200 3.3kw 16A(до 18А давали форумчане).
    Лиф(США) : 110/240 6.6kw 12А(не точно)

    Так вот третья снизу для них не будет быстрой)), если вообще запустится.
    Понятно, что в машине есть ограничитель - преобразователь AC-DC. Но это не проблема зарядной станции. Если преобразователь рассчитан на такие напряжения и токи, то зарядка будет быстрой. Быстрая DC зарядка 800 В, 320 кВт тоже не будет быстрой для неподготовленных ТАКБ.))) И наоборот, если станция маломощная, то зарядка не будет быстрой, даже если снять все ограничения.))

  3. #15823

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    706
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет. Получил сегодня проблему на ровном месте:
    Поехал на лифе до гаража. Поставил на зарядку на улице! (всегда так делаю) и пошел ковыряться на часа полтора. На улице резко похолодало с -16 до -25. Батарея 2 палки была и до и после зарядки. Выхожу из гаража, убираю зарядку, а машину включить не могу. Вернее загорается шестерёнка и ошибка красная и включить даже нейтралку не могу. И при выключении звук противный и в салоне и под капотом динамик пищит. Мучил, мучил. С собой ELM не было, теперь положу в бардачок. Померил напряжение на маленьком аккуме 11,5-11,6 В , скинул массу, одел назад. После этого завелась, передачи стали включаться, но пропал элеткроусилитель. И ошибка ps выскочила. А руль писец тугой стал, даже на 5,10ке без усилителей не такой тугой был - еле запорковался около дома. Снял аккум и унес домой, сейчас еще не до конца согрелся и показывает 12,2 В - маловато, согреется - подзаряжу. Подскажите электроусилитель от маленького питается, и не мог его сломать крутив руль без него? И что вообще произошло? Думается мне, что не могли включиться контакторы на основную батарею, потому загорелась шестренка?
    Вообще машина живет на улице и заряжается на улице в любой "-", на НГ каникулах у нас было до -30 ночью и днем 20-25. Машиной не пользовался - ездить было некуда. Я маленький аккум не стал снимать - решил проверить как поведет себя. Раз в 2-3 дня включал машину и она спокойно включалась и кстати температура батареи была одна палка (не мигала), прочерков и черепах не загоралось. А при -17 батареи должна была уже и не включаться, может у меня подогревы есть? Лиф праворульный, в них вроде не ставят... Точную температуру батареи лифспаем не додумался посмотреть...
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Осмотр толщиномером кузова машины

  4. #15824

    Адрес: СПб
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Всем привет. Получил сегодня проблему на ровном месте:
    Поехал на лифе до гаража. Поставил на зарядку на улице! (всегда так делаю) и пошел ковыряться на часа полтора. На улице резко похолодало с -16 до -25. Батарея 2 палки была и до и после зарядки. Выхожу из гаража, убираю зарядку, а машину включить не могу. Вернее загорается шестерёнка и ошибка красная и включить даже нейтралку не могу. И при выключении звук противный и в салоне и под капотом динамик пищит. Мучил, мучил. С собой ELM не было, теперь положу в бардачок. Померил напряжение на маленьком аккуме 11,5-11,6 В , скинул массу, одел назад. После этого завелась, передачи стали включаться, но пропал элеткроусилитель. И ошибка ps выскочила. А руль писец тугой стал, даже на 5,10ке без усилителей не такой тугой был - еле запорковался около дома. Снял аккум и унес домой, сейчас еще не до конца согрелся и показывает 12,2 В - маловато, согреется - подзаряжу. Подскажите электроусилитель от маленького питается, и не мог его сломать крутив руль без него? И что вообще произошло? Думается мне, что не могли включиться контакторы на основную батарею, потому загорелась шестренка?
    Вообще машина живет на улице и заряжается на улице в любой "-", на НГ каникулах у нас было до -30 ночью и днем 20-25. Машиной не пользовался - ездить было некуда. Я маленький аккум не стал снимать - решил проверить как поведет себя. Раз в 2-3 дня включал машину и она спокойно включалась и кстати температура батареи была одна палка (не мигала), прочерков и черепах не загоралось. А при -17 батареи должна была уже и не включаться, может у меня подогревы есть? Лиф праворульный, в них вроде не ставят... Точную температуру батареи лифспаем не додумался посмотреть...
    Не вдаваясь в подробности- сем 12в аккум, видимо его время пришло, можно придумывать проблему, но проще поменять аккум и забыть

  5. #15825

    Адрес: Нск
    Сообщений
    1,749
    Больше 3 лет на форуме
    Холодно у вас там в Краснообске.)))
    У нас в центре теплее...

    Т.е морозы на НГ Лиф пережил вообще без проблем?!?...
    Тогда опасения холодов для него сильно преувеличены...
    Хотя подогрев в батарею все таки хочется вкорячить.)))
    Кстати почему Япы не поставили туда парочку тепловентиляторов?
    Зимой подогревают - летом в режиме чисто вентиляторов охлаждают...
    И батарея была бы целее...

  6. #15826

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Еще раз - зарядку поставили быструю, но для рено зое к примеру, а не для лифа. Зачем сносить нормально работающую зарядку? Можно просто поставить рядом другую. Зарядки всякие нужны, зарядки всякие важны.
    Кроме CCS и ChaDeMo есть еще одна быстрая, которую мы тут оплев\отмываем. Рено Зое как раз ни от CCS ни от ChaDeMo заряжаться быстро не умеет. А от трехфазной ас умеет. Проблема ДС зарядок CCS и ChaDeMo - очень дорогие. Поэтому их не ставят повсеместно и не будут. Карту зарядок любой страны посмотрите, количество ДС зарядок на порядок меньше чем АС и в России будет та же ситуация. Можно сколько угодно возмущаться тем что не поставили чадемо, но на самом деле вместо одной чадемо пусть лучше 3-4 обычных поставят в разных местах и оборудуют доступ к ним и так что бы не одна могла машина заряжаться, а несколько. А так одна чадемо когда, дык приедет какая нить тесла и встанет на зарядку на пару часов, а остальным вокруг хороводы водить?
    Зачем нам другие быстрые зарядные станции, если кроме Ниссан Лиф других электромобилей у нас нет?

  7. #15827

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    706
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fantasmagorya Посмотреть сообщение
    Холодно у вас там в Краснообске.)))
    У нас в центре теплее...
    дак пригород же... + еще влажность от гэс давит, река то около нас не замерзшая, а до реки рукой подать
    Сообщение от fantasmagorya Посмотреть сообщение
    Т.е морозы на НГ Лиф пережил вообще без проблем?!?...
    Тогда опасения холодов для него сильно преувеличены...
    Ну как сейчас вот вылезло что-то не понятное...
    А вообще для зео я так понял мороз более влияет, там и просадка напряжения батареи и черепаха в мороз. На азео похоже или нет такого или в меньшей степени...
    Сообщение от fantasmagorya Посмотреть сообщение
    Хотя подогрев в батарею все таки хочется вкорячить.)))
    Кстати почему Япы не поставили туда парочку тепловентиляторов?
    Зимой подогревают - летом в режиме чисто вентиляторов охлаждают...
    И батарея была бы целее...
    В басе eNV-200 сделали, только по-моему вентиляторы с забором воздуха из салона... А ваще-то на нагрев воздуха вентиляторами для батареи тратить заряд - уже как-то маразмом попахивает
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Осмотр толщиномером кузова машины

  8. #15828
    088
    088 вне форума

    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Да маленький совсем акб, замерз, он и на бензинках замерзает, при таком минусе он просто не заряжается.
    Я черепаху не видел еще )
    Новосибирск смотрю прибавляется, надо может хоть телефонами обменяться.

  9. #15829

    Адрес: Омск
    Сообщений
    127
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день!
    Рассматриваю данную машину как вторую в семью.
    Живу в Омске. Есть теплый гараж в доме, но машину туда не загоняю, использую под другое.
    Дневной пробег до 80 км, обычно меньше.
    Посоветуете ли для Сибири Leaf?
    Какого года лучше смотреть?
    Если зимой ночует на улице, обязательно каждую ночь на зарядку ставить?
    Еще правый руль конечно немного беспокоит...

  10. #15830
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iluxa_! Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Рассматриваю данную машину как вторую в семью.
    Живу в Омске. Есть теплый гараж в доме, но машину туда не загоняю, использую под другое.
    Дневной пробег до 80 км, обычно меньше.
    Посоветуете ли для Сибири Leaf?
    Какого года лучше смотреть?
    Если зимой ночует на улице, обязательно каждую ночь на зарядку ставить?
    Еще правый руль конечно немного беспокоит...
    Если морозы средние ниже минус 15 то не советую лиф без теплой парковки, при минус 20 на батарее ближе 100% 24 квт в натяг хватать будет на 80 км, а вот 30 квт уже справится без проблем.
    Ремонт приусов, лифов г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  11. #15831

    Адрес: Омск
    Сообщений
    127
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    Если морозы средние ниже минус 15 то не советую лиф без теплой парковки, при минус 20 на батарее ближе 100% 24 квт в натяг хватать будет на 80 км, а вот 30 квт уже справится без проблем.
    1.При -15 на улице нельзя уже заряжать?
    2.Как быстро становится тепло в салоне? Нужно ли автозапуск ставить, чтобы машину завести не выходя из дома и сесть в уже теплую?
    3.Между 2014 и 2015 г.в. есть разница в объеме батареи? 2015г. уже считается как 3г. для более дешевой растоможки?
    Последний раз редактировалось Iluxa_!; 14.01.2018 в 18:55.

  12. #15832

    Адрес: Омск
    Сообщений
    127
    Больше 5 лет на форуме
    Смотрел на авто с Японии, нашел что еще возят с Америки. Как думаете, стоит ли связываться и намного ли дороже выйдет?

  13. #15833
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iluxa_! Посмотреть сообщение
    1.При -15 на улице нельзя уже заряжать?
    2.Как быстро становится тепло в салоне? Нужно ли автозапуск ставить, чтобы машину завести не выходя из дома и сесть в уже теплую?
    3.Между 2014 и 2015 г.в. есть разница в объеме батареи? 2015г. уже считается как 3г. для более дешевой растоможки?
    1.можно
    2.значительно бысрее чем в обычном авто
    3.нет разницы
    Ремонт приусов, лифов г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  14. #15834

    Сообщений
    396
    Сообщение от АndreЙ 88 Посмотреть сообщение
    Зачем нам другие быстрые зарядные станции, если кроме Ниссан Лиф других электромобилей у нас нет?
    Спросите у того кто ставил. Я так думаю ответ простой. Быстрая станция для лифа охрененно дорогая. Быстрая станция АС как ту что поставили, стоит в несколько раз дешевле. Плюс у нее есть розетка, куда со своим шнурком кто хочешь может подключиться. Вот и все.
    Больше чем уверен просто так ставить быструю станцию для лифа никто не будет в виду ее цены. Поэтому выбор был или эту или просто столбик с розеткой. При этом абы какой столбик с абы какой розеткой не поставишь, тк мощности большие и нужна всепогодность и плюс возможно будут в будущем за деньги заряжать, те просто обычной розеткой никак не обойдется. А уже от столбика со спец розеткой (по сути уже все таки обычной зарядной станции) до быстрой зарядной станции АС уже рукой подать. так то эта быстрая зарядная станция пустая внутри относительно быстрой зарядной станции для лифов. В первой только согласование соединения с машиной и контакторы, а во второй охренительно мощный зарядник. Потому и разница в цене огромная.

  15. #15835

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    239
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Спросите у того кто ставил. Я так думаю ответ простой. Быстрая станция для лифа охрененно дорогая. Быстрая станция АС как ту что поставили, стоит в несколько раз дешевле. Плюс у нее есть розетка, куда со своим шнурком кто хочешь может подключиться. Вот и все.
    Больше чем уверен просто так ставить быструю станцию для лифа никто не будет в виду ее цены. Поэтому выбор был или эту или просто столбик с розеткой. При этом абы какой столбик с абы какой розеткой не поставишь, тк мощности большие и нужна всепогодность и плюс возможно будут в будущем за деньги заряжать, те просто обычной розеткой никак не обойдется. А уже от столбика со спец розеткой (по сути уже все таки обычной зарядной станции) до быстрой зарядной станции АС уже рукой подать. так то эта быстрая зарядная станция пустая внутри относительно быстрой зарядной станции для лифов. В первой только согласование соединения с машиной и контакторы, а во второй охренительно мощный зарядник. Потому и разница в цене огромная.
    Такое ощущение, что ВЫ финансовый директор РОССЕТИ и выделяете средства на установке ЭТИХ столбов, и пытаетесь уговорить потребителей, что мы не того хотим. Заканчивай уже агитацию свою, нам всем нужны только DC зарядные станции от РОССЕТЕЙ, а розетки мы и сами найдем.
    T Raum 1999 4WD G, Nissan Leaf 2011 X - был, T Prius Alpha S 12

  16. #15836

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,425
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iluxa_! Посмотреть сообщение
    Смотрел на авто с Японии, нашел что еще возят с Америки. Как думаете, стоит ли связываться и намного ли дороже выйдет?
    Выйдет на 50% дороже.

    PS: А вообще как-то странно ты вроде из Омска, а "Еще правый руль конечно немного беспокоит.."
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  17. #15837

    Адрес: Омск
    Сообщений
    127
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Выйдет на 50% дороже.

    PS: А вообще как-то странно ты вроде из Омска, а "Еще правый руль конечно немного беспокоит.."
    Не было праворульной машины, как-то стороной обходил)
    Если 1 квт под 4 рубля, все равно выгодно должно получиться по расходу?
    Как думаете, если брать 2015г с хорошей батареей, через пару лет сколько в цене потеряет?
    Последний раз редактировалось Iluxa_!; 15.01.2018 в 08:28.

  18. #15838

    Сообщений
    396
    Сообщение от pogen Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что ВЫ финансовый директор РОССЕТИ и выделяете средства на установке ЭТИХ столбов, и пытаетесь уговорить потребителей, что мы не того хотим. Заканчивай уже агитацию свою, нам всем нужны только DC зарядные станции от РОССЕТЕЙ, а розетки мы и сами найдем.
    А что они обещали?
    Я так понял мне был вопрос, я на него ответил со своей колокольни. Я не агитирую. У вас в вопрос, какого х.ра поставили эту х.ню, вместо быстрой зарядки для моего(наших) лифа. Я написал почему я думаю это так, а не иначе. Ещк такой момент - официально лиф в Россию не поставляется, а рено электромобили в России продает. Как заставить Россети ставить зарядки для серых автомобилей, а не для официально ввезенных?
    Если розетки найдете, то почему эдуард говорит что заряжаться негде?
    Вам нужны дс зарядки - вы и ставьте. Лично мне нужны универсальные зарядки и много, а не одна чадемо и больше ничего.

  19. #15839

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,260
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iluxa_! Посмотреть сообщение
    Не было праворульной машины, как-то стороной обходил)
    Если 1 квт под 4 рубля, все равно выгодно должно получиться по расходу?
    Как думаете, если брать 2015г с хорошей батареей, через пару лет сколько в цене потеряет?
    Через пару лет :-) покупая лиф ты должен понимать, что он твой на всю жизнь :-) это не тойота которую ты купив в японии потом через пару лет можешь продать дороже чем взял

  20. #15840

    Адрес: Омск
    Сообщений
    127
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dimsan79 Посмотреть сообщение
    Через пару лет :-) покупая лиф ты должен понимать, что он твой на всю жизнь :-) это не тойота которую ты купив в японии потом через пару лет можешь продать дороже чем взял
    Все настолько плохо с его ликвидностью у нас?)
    Про дороже я ничего не говорил, не перекуп)

Страница 792 из 824 ПерваяПервая ... 292692742782790791792793794802 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2007 год
1210000 руб.
Honda Fit
2014 год
755000 руб.
Subaru XV
2015 год
1090000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Плевать на нефтяной кризис :)) Nissan Leaf. Кто пробовал?
    от александр и в разделе Владивосток
    Ответов: 1540
    Последнее сообщение: 15.07.2018, 04:34
  2. Nissan Leaf - за и против. Выбираем электромобиль.
    от filimon9013 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.03.2018, 12:30
  3. Вопрос по Nissan Leaf - Аукционник и комплектация авто
    от alex150377 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 19.07.2015, 13:35
  4. Как снять блокировку GSM модуля на Nissan Leaf 2014 года?
    от motorstate в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 23:34
  5. Nissan Leaf у кого-нибудь есть?
    от Ефим Незванный в разделе Москва
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 22:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189