интересно преднатяг двигателя на движение на позиции драйв ( любое , хоть задняя... ) как то регулируется ?
смотрел сканером и заметил такие показания , когда немного натягиваеш педаль ку на себя то циферка уменьшается на очень маленькое число , на корпусе для регулировки нулевого положения ни чего не заметно , всмысле чем регулировать , если только её от туда снять и посмотреть с престрастьем .. ) , если уменьшить то наверно и натяг уменьшется , а это значит меньше расход батарейки , а то на светофоре только тормаз держит ну или в нетраль ставить ,
такие мысли ))
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
в каждой шутки есть доля шутки ... , в устранении лишнего расхода не только об этом задумаешся ))) .
про показание пидальки .. то если её не трогать показывает 1,02 вольт , если чють натянуть в положение не нажато то циферка будит 0,98 вольт , сколько на самом деле должно быть в мануалах нет совсем ни чего .
примерно так ...
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
Кстати не верю что емкость у вашей батареи 48ач. Скорее всего прибор вам врет. При желании можно проверить или разрядом батареи печкой или просто по пробегу посмотреть. При такой доступной емкости машина должна быть способна проехать примерно 120км на скорости под 100км/ч.
они с завода 125 км примерно и наезжают при скорости примерно 70км )) и без резких ускорений , так что тут всё адекватно )
я же не пишу что наезжаю именно столько при такой скорости )) , езжу всегда активно , собственно и покупал не для того чтоб на ней тошнить .. ) , хотя иногда бывает и такое ), на работе халявная розетка , так что пусть хоть 40км проеду ))) .
прибор не сам высчитывает что и сколько , берёт инфу с бмс , так что тут как бы всё в порядке )
Последний раз редактировалось Sergey-SS; 24.09.2017 в 08:44.
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
я её с автовоза забирал утром , было похолоднее и ни чего нормально , а батарейки там есть чему греть и охлаждать , всё сделано штатно с завода , берёт где то с салона тёплый воздух , вообщем есть свой вентилятор для ввб.
можно и даже нужно нагреватель с трубками утеплить , а вэбасто ставить пока не хочу , будит не совсем электро ) .
если что для зимы есть бензо , 4 месяца можно перекантоваться и на ней )).
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
Последний раз редактировалось Sergey-SS; 24.09.2017 в 11:11.
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
для расчета нужно брать данные с этикеток
miev 3.7В*50Ач*88шт=16280Втч
leaf 3.7В*66Ач*96шт=23443Втч
outlander 3.7В*40Ач*80шт=11840Втч
48Ач - очень хорошие показатели, какой год авто и пробег?
ZE1 X
minicab miev 2011
у лифа в консерве 4 пластины батарейки , которые в свою очередь запитаны 2х2 , поэтому получается так .
так что всё правильно пишут .
прежде чем что то утверждать , для начала попробуйте про это почитать хотя бы общедоступную информацию ,
не говорю что надо изучать сервисные мануалы , хотя если есть желания то почему бы и нет .
мне интересно , я читаю и изучаю ,
а так вам решать , изучить вопрос и точно знать ответы или не изучать ...
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..