Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 132 из 136 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,640 из 2712

Mitsubishi I-MiEV , всё что знаем , владельцы отписываемся в этой теме

  1. #2621
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey-SS Посмотреть сообщение
    Код № P1A15: системная ошибка высокого напряжения (1)

    54D-ELECTRIC MOTOR UNIT AND MAIN BATTERY , DIAGNOSIS CODE PROCEDURES , CODE No. P1A15 HIGH VOLTAGE CIRCUIT (1)
    Скрытый текст

    ЦЕПЬ РЕГУЛЯРНОЙ ЦЕПИ ЗАРЯДКИ



    РАБОТА


    Активация и выключение высоковольтных цепей управляются ЭБУ ЭБУ. EV-ECU также контролирует напряжение гладкого конденсатора в MCU через CAN-связь.
    УСЛОВИЯ КОДА ДИАГНОСТИКИ



    Если время зарядки гладкого конденсатора в MCU достигнет указанного времени или более, будет установлен код диагностики № P1A15.
    ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ



    Поврежденный жгут проводов или разъем (ы)
    Неисправность высоковольтного предохранителя №1 (Main, 280A) (основной аккумулятор)
    Неисправность основного аккумулятора
    Неисправность MCU
    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ


    ШАГ 1. Диагностика шины CAN MUT-III


    Используйте MUT-III для диагностики линий шины CAN.
    В. Является ли результат проверки нормальным?

    Перейдите к Шагу 3.
    Отремонтируйте линию шины CAN. (См. ГРУППА 54C - Поиск и устранение неисправностей .) Затем перейдите к шагу 2.
    ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после сброса шин шины CAN


    Проверьте еще раз, если код диагностики № P1A15 установлен в EV-ECU.
    (1) Удалите сохраненный код диагностики.
    (2) Установите переключатель электродвигателя из положения «LOCK» (OFF) в положение «ON».
    (3) Установите переключатель электродвигателя в положение «START» и запустите блок электродвигателя.
    (4) Проверьте, установлен ли код диагностики.
    В. Установлен ли код диагностики?

    Перейдите к Шагу 3.
    Этот диагноз завершен.
    ШАГ 3. Высоковольтный предохранитель №1 (основной, 280А) (основной аккумулятор)


    Проверьте высоковольтный предохранитель №1 (Main, 280A). (Ссылаться на .)
    В. Является ли результат проверки нормальным?

    Перейдите к шагу 4.
    Заменить высоковольтный предохранитель № 1 (основной, 280A).
    ШАГ 4. Проверка разъема: разъем основной батареи G-18, G-19, разъем G-05, G-06 MCU


    Опасность При обслуживании компонентов системы высокого напряжения всегда отключите высокое напряжение, удалив служебную пробку (см. ).
    Опасность При извлечении служебной вилки обязательно надевайте указанное защитное оборудование.
    В. Является ли результат проверки нормальным?

    Перейдите к Шагу 5.
    Замените жгут проводов.
    ШАГ 5. Проверьте жгут проводов между клеммами разъема G-05, разъема G-06 и разъемом для подключения основной батареи G-18, G-19.


    Опасность При обслуживании компонентов системы высокого напряжения всегда отключите высокое напряжение, удалив служебную пробку (см. ).
    Опасность При извлечении служебной вилки обязательно надевайте указанное защитное оборудование.
    Проверьте высоковольтную линию на разомкнутую цепь.
    В. Является ли результат проверки нормальным?

    Перейдите к шагу 6.
    Замените жгут проводов.
    ШАГ 6. Диагностический код перепроверки


    Еще раз проверьте, установлен ли код диагностики в ЭБУ ЭБУ.
    (1) Удалите сохраненный код диагностики.
    (2) Установите переключатель электродвигателя из положения «LOCK» (OFF) в положение «ON».
    (3) Установите переключатель электродвигателя в положение «START» и запустите блок электродвигателя.
    (4) Проверьте, установлен ли код диагностики.
    В. Установлен ли код диагностики?

    Замените основной аккумулятор. (Ссылаться на .) Затем перейдите к шагу 7.
    Прерывистая неисправность (см. ГРУППА 00 - Как использовать поиск и устранение неисправностей / контрольные точки обслуживания - как справляться с прерывистой неисправностью .)
    ШАГ 7. Проверка кода диагностики


    Еще раз проверьте, установлен ли код диагностики в ЭБУ ЭБУ.
    (1) Удалите сохраненный код диагностики.
    (2) Установите переключатель электродвигателя из положения «LOCK» (OFF) в положение «ON».
    (3) Установите переключатель электродвигателя в положение «START» и запустите блок электродвигателя.
    (4) Проверьте, установлен ли код диагностики.
    В. Установлен ли код диагностики?

    Вернитесь к шагу 1.
    Диагноз завершен.
    Этот скрытый текст с мануала?
    С телефона очень сложно искать
    Ссылку можно?

  2. #2622
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2021-01-08-19-57-29-314_hobdrive.android.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	7460120Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2021-01-08-19-56-58-876_hobdrive.android.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	7460121
    Вот такая шляпа у меня

  3. #2623
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,725
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergey27r Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2021-01-08-19-57-29-314_hobdrive.android.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	7460120Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2021-01-08-19-56-58-876_hobdrive.android.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	7460121
    Вот такая шляпа у меня
    желтая машинка обычно вылезает , когда есть большая разница по напряжению в ячейках ,
    может ячейка сильно провалилась , смотрите в хобд ** бму ** ,
    если это так , то помогает несколько раз пере включение зарядного пистолета ,
    ячейка успевает чуть набрать в вольтах и заряд пойдёт как обычно.

    часть ошибок это подтверждает , видно ошибки по кирпичу , но это следствие а не причина,
    ошибки по кану и линии могут быть виной релюхи ,

    надо больше информации , ошибки указывают не совсем конкретику , я похожее искал на своей , в итоге всё решилось мелочёвкой .
    конкретно в вашем случае так же надо смотреть не только ошибки ,
    но и сам процесс , дс\дс .. то же не понятно , может малый сдох а может что то ещё ,

    стереть ошибки и повторить заряд через минуту , посмотреть что ещё останется или появится.
    Последний раз редактировалось Sergey-SS; 09.01.2021 в 05:03.
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  4. #2624
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    После замены конденсаторов в блоке DC DC и предохранителя на 20А желтая машинка пропала
    Маленький АКБ при включеной машине заряжается, при включеной показывает например 12 вольт

  5. #2625
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Но машина не заряжается

  6. #2626
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Ошибки стёр, новая диагностика показывает следующее:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2021-01-09-13-17-25-832_hobdrive.android.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	85.6 Кб 
ID:	7460424

  7. #2627
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2021-01-09-13-17-10-004_hobdrive.android.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	7460426

  8. #2628
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,725
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergey27r Посмотреть сообщение
    Ошибки стёр, новая диагностика показывает следующее:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2021-01-09-13-17-25-832_hobdrive.android.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	85.6 Кб 
ID:	7460424
    U1113 - EV remote CAN timeout / не оснащен - EV-ECU ( надо добавить в мануал хобд , наверно упустили момент.. )
    нет ответа от блока ( лимит времени, время ожидания для .. исчерпан )
    Скрытый текст
    Код № U1113: EV remote CAN timeout / не оснащен

    осторожность При возникновении каких-либо проблем в линиях шины CAN может быть установлен неверный диагностический код. Перед этой диагностикой всегда диагностируйте линии CAN-шины.
    ОПЕРАЦИЯ


    EV remote ECU связывается с EV-ECU через CAN.
    УСЛОВИЯ НАБОРА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА


    Когда данные CAN не могут быть получены от EV remote ECU, будет установлен диагностический код № U1113.
    ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ


    Поврежденный жгут проводов или разъем(ы)
    Неисправность системы передачи данных EV remote ECU CAN
    Неисправность EV-ECU
    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    Шаг 1. диагностика шины CAN M. U. T.-III

    Используйте M. U. T.-III для диагностики линий шины CAN.
    В. является ли результат проверки нормальным?
    Перейдите к шагу 3.
    Отремонтируйте линию шины CAN (см. таблицу диагностики шины CAN группы 54C). Затем перейдите к Шагу 2.
    Шаг 2. Код диагностики перепроверьте после сброса линий шины CAN

    Проверьте еще раз, установлен ли диагностический код № U1113 на EV-ECU.
    (1)сотрите сохраненный диагностический код.
    (2) установите переключатель электродвигателя из положения "блокировка" (выкл.) в положение "ВКЛ.".
    (3)проверьте, установлен ли диагностический код.
    Вопрос : установлен ли диагностический код?
    Перейдите к шагу 3.
    Этот диагноз завершен.
    Шаг 3. Используйте M. U. T.-III для подтверждения диагностического кода других систем.

    Проверьте, установлен ли диагностический код на удаленном ЭБУ EV.
    Вопрос : установлен ли диагностический код?
    Выполните устранение неполадок для удаленного ЭБУ EV (см. таблицу кодов диагностики группы 54A - EV remote ECU).
    Перейдите к шагу 4.
    Шаг 4. Повторная проверка диагностического кода

    Проверьте еще раз, установлен ли диагностический код на EV-ECU.
    (1)сотрите сохраненный диагностический код.
    (2) установите переключатель электродвигателя из положения "блокировка" (выкл.) в положение "ВКЛ.".
    (3)проверьте, установлен ли диагностический код.
    Вопрос : установлен ли диагностический код?
    Замените EV-ECU (см. ).
    Плохое соединение, разомкнутая цепь жгута проводов или другие прерывистые неисправности присутствуют в шине CAN между дистанционным ЭБУ EV и ЭБУ EV-ECU (см. группу 00 - Как использовать пункты обслуживания по устранению неполадок/проверке, как обрабатывать прерывистые неисправности ).


    U111D - На борту зарядного устройства может быть тайм-аут
    Скрытый текст
    Код № U111D: бортовое зарядное устройство может тайм-аут

    осторожность При возникновении каких-либо проблем в линиях шины CAN может быть установлен неверный диагностический код. Перед этой диагностикой всегда диагностируйте линии CAN-шины.
    ОПЕРАЦИЯ


    Преобразователь DC-DC связывается с EV-ECU через CAN.
    УСЛОВИЯ НАБОРА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА


    Когда время ожидания CAN-данных преобразователя постоянного тока будет определено, будет установлен диагностический код № U111D.
    ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ


    Поврежденный жгут проводов или разъем(ы)
    Неисправность преобразователя постоянного тока CAN data system
    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    Шаг 1. диагностика шины CAN M. U. T.-III

    Используйте M. U. T.-III для диагностики линий шины CAN.
    В. является ли результат проверки нормальным?
    Перейдите к шагу 3.
    Отремонтируйте линию шины CAN. (См. группу 54С-Устранение неполадок .) Затем перейдите к Шагу 2.
    Шаг 2. Код диагностики перепроверьте после сброса линий шины CAN

    Проверьте еще раз, установлен ли диагностический код № U111D на EV-ECU.
    (1)сотрите сохраненный диагностический код.
    (2) установите переключатель электродвигателя из положения "блокировка" (выкл.) в положение "ВКЛ.".
    (3)проверьте, установлен ли диагностический код.
    Вопрос : установлен ли диагностический код?
    Перейдите к шагу 3.
    Этот диагноз завершен.
    Шаг 3. Повторная проверка диагностического кода

    Проверьте еще раз, установлен ли диагностический код на EV-ECU.
    (1)сотрите сохраненный диагностический код.
    (2) установите переключатель электродвигателя из положения "блокировка" (выкл.) в положение "ВКЛ.".
    (3)проверьте, установлен ли диагностический код.
    Вопрос : установлен ли диагностический код?
    Замените бортовое зарядное устройство / преобразователь постоянного тока в постоянный. (См .)
    Плохое соединение, разомкнутая цепь жгута проводов или другие прерывистые неисправности присутствуют в линии шины CAN между бортовым зарядным устройством и EV-ECU (см. группу 00 - Как использовать пункты обслуживания по устранению неполадок/проверке, как обращаться с прерывистыми неисправностями)


    возможная причина по мануалу ...... Can main bus line диагностика .. .

    всё сводится к тому , что :

    пошевелите разъёмы ,
    релюхи ,
    проверьте предохранители . )
    Последний раз редактировалось Sergey-SS; 09.01.2021 в 11:39.
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  9. #2629
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,725
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergey27r Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2021-01-09-13-17-10-004_hobdrive.android.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	7460426
    у вас титанат ?
    Последний раз редактировалось Sergey-SS; 09.01.2021 в 11:40.
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  10. #2630
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey-SS Посмотреть сообщение
    у вас титанат ?
    Да, титанат

  11. #2631
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Что за шина САN?

  12. #2632
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,725
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergey27r Посмотреть сообщение
    Что за шина САN?
    так называют , это много проводов , по которым обмениваются информацией блоки систем в авто .

    если сказать проще , блоки не видят информации между собой ,
    в каком месте искать указывает номер ошибки .
    Последний раз редактировалось Sergey-SS; 09.01.2021 в 15:33.
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  13. #2633
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Пошевелил все разъмы, толку нет
    Наверное все-таки придется менять этот блок с левого борта.
    И тут возникает следующий вопрос!
    От Лития и от Титана блоки разные или одинаковые?
    Если у машины зарядка с кирпичем или если без кирпича блоки разные или одинаковые?

  14. #2634
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,725
    Больше 3 лет на форуме
    от пошевелил ... толку обычно нисколько ) , смотреть преды ,
    пробежаться по схеме что откуда идёт , что в цепи есть , что происходит в момент включения .

    я вон снова поймал глюк релюхи на отопитель , мороз больше чем -40 .... , 2 раза вкл выкл .. , всё работает ).

    так что не можете сами разобраться , найдите человека с опытом , чтоб проверил возможные причины .

    по части зарядника , с кирпичём или без точно пойдёт для лития ,
    для титаната не знаю , скорей всего надо типо родной , вольт в батарее меньше на приличное значение,

    думаю родной починить проще , если причина в нём ,
    и ещё , по ошибки пишет на время ожидания , может там что то не до включается , с другим кирпичём работает ?
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  15. #2635
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    А разве если бы дело в кабеле, то ошибку по кабелю бы выдал. Не?

  16. #2636
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    А этот сканер МУТ3 который КАН шину проверить может, он же не только для миевок?
    Для всех ММС?

  17. #2637
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,725
    Больше 3 лет на форуме
    номер ошибки указывает на причину с вытикающими , что конкретно сдохло надо проверять ,
    может предохранитель , может реле , по релюхе есть парадокс , катушка реле целая а контакт при срабатывании не делает,
    вот вам как бы и нет на неё ничего , а по факту цепь не замкнута , так что не всё так просто как кажется на первый взгляд,
    может что то ещё глючит , надо рассматривать всю цепочку участников процесса ,
    не знаю что ещё добавить , я когда искал на своей причину то же много на что думал и не брал в расчёт некоторые детальки ,
    по факту оказалось зря сразу не проверил , причина копеешная , только искал долго и перебирал всё в подряд.
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  18. #2638
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,725
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergey27r Посмотреть сообщение
    А этот сканер МУТ3 который КАН шину проверить может, он же не только для миевок?
    Для всех ММС?
    да ничего умного он так же не скажет , код ошибки и понимайте как хотите , так что совсем легче не будет.
    и ещё , в хобд как раз адаптирован этот самый мут3 , только для сканера елм327 , как то вот так получается
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  19. #2639
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Ну по верхней плате по силовой схеме всё прозвается, а вот по правой стороне, там я так понимаю слабо точка, ну или как её там? Сигнальная схема...
    Там ка проверить?
    Схем самих плат пока найти не могу

  20. #2640
    Аватар для Sergey27r
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey-SS Посмотреть сообщение
    да ничего умного он так же не скажет , код ошибки и понимайте как хотите , так что совсем легче не будет.
    и ещё , в хобд как раз адаптирован этот самый мут3 , только для сканера елм327 , как то вот так получается
    Ну хотя бы саму эту шину CAN есть смысл сканировать?
    Я точно знаю, что повредить её не мог, сгореть там тоже по идее ни чего не могло, а вот контакты и релюшки между блоками...

Страница 132 из 136 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2013 год
1099999 руб.
Honda Freed
2012 год
837000 руб.
Lexus CT200h
2012 год
1120000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 24.03.2018, 11:36
  2. Записки энергетического вампира (Две недели с Mitsubishi I-MiEV)
    от Ефим Незванный в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 14:52
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 07:47
  4. Mitsubishi i-MiEV в РФ
    от Tony Stark в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 13:00
  5. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 14:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189