там же предохранители есть под капотиком , на акб , в салоне , релюхи так же там и там есть .
не могу больше ничего добавить , я не на столько сильно знаю , чтоб конкретику сказать .
Альберт наши чЮдо машинки умеет чинить , и ещё пару человек с этого форума ,
может что они добавят с рекомендациями ,
я блоки не ковырял и надеюсь будут работать ... )
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
Альберт наши чЮдо машинки умеет чинить , и ещё пару человек с этого форума ,
может что они добавят с рекомендациями ,
я блоки не ковырял и надеюсь будут работать ... )
Ник Альберт?
Пробежался по последним 10 страницам, не увидел
Можно ссылку, в личку постучаца
не помню точно , вроде бы где то видел , но она это и где видел вспомнить ... , в соседней ветке миникабов ( там же можно спросить , полистайте тему , есть что посмотреть),
может на за бугорном форуме про миевы , хз....
Последний раз редактировалось Sergey-SS; 11.01.2021 в 06:11.
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
3 года езжу на 175-55-15 , все 4 балона и диски 5J , так что проблем с этим нету.
хотите поставьте на передок 155-65-15 на родное литьё 4J ,
но мне с моим опытом так делать не хочется ,
но это не значит что вы так делать не можете ,
можно чисто родное всё вкатить ,
одно время вовсе хотел R14 поставить и балоны по выше , чтоб литьё не долбить ......
Здравствуйте. Покупаю i miev . Забирать надо будет в другом городе. Вопрос такой встанут ли без переделок диски на 14?? У нас в городе нет резины 175/55/15. А на 14 подобрать можно.
Здравствуйте. Покупаю i miev . Забирать надо будет в другом городе. Вопрос такой встанут ли без переделок диски на 14?? У нас в городе нет резины 175/55/15. А на 14 подобрать можно.
можно купить с доставкой ,
резина такая ставится на какой то западный жук.. ( wv ) , это не проблема найти,
на пекредок без болгпрки не встанут ,
надо на стойке выпилить пару сантиметров в месте крепления к поворотному .. ,
вылет ( родной = ЕТ + 35 ) так же важен в подборе замены , а то не встанут и будут упираться в стойку
примерно так кто то делал , но это не совсем по фЭншую , но сделать можно
Последний раз редактировалось Sergey-SS; 13.01.2021 в 07:45.
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
можно купить с доставкой ,
резина такая ставится на какой то западный жук.. ( wv ) , это не проблема найти,
на пекредок без болгпрки не встанут ,
надо на стойке выпилить пару сантиметров в месте крепления к поворотному .. ,
вылет ( родной = ЕТ + 35 ) так же важен в подборе замены , а то не встанут и будут упираться в стойку
примерно так кто то делал , но это не совсем по фЭншую , но сделать можно
сегодня заменил контрактную релюху на неоригинал ,
пока работает , посмотрим что и как покажет , задолбали эти морозы.... ,
кусочек видоса закинул всё туда же ..
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
Доброго времени! Позади год+и 80.000км. Первая проблема- ошибка P1A51 EEPROM abnormal (BMU). И не трется. Сдохла 12В батарейка, заменил на такую же (18 ач 12В от компьтерной техники). Это из-за малой емкости акб? Но до этого, летом, ставил точно такую же и отъездил пол-года без ошибок.... Как что сделать, подскажите пожалуйста) Сборку из 2х штук таких сделать? Ска зима, -25 в Беларуси- аномалия... Спасибо и удачи.
Доброго времени! Позади год+и 80.000км. Первая проблема- ошибка P1A51 EEPROM abnormal (BMU). И не трется. Сдохла 12В батарейка, заменил на такую же (18 ач 12В от компьтерной техники). Это из-за малой емкости акб? Но до этого, летом, ставил точно такую же и отъездил пол-года без ошибок.... Как что сделать, подскажите пожалуйста) Сборку из 2х штук таких сделать? Ска зима, -25 в Беларуси- аномалия... Спасибо и удачи.
чем не трётся?
54D-ELECTRIC MOTOR UNIT AND MAIN BATTERY
BATTERY MANAGEMENT UNIT (BMU) AND MAIN BATTERY
Скрытый текст
Code No. P1A51: EEPROM Abnormal (BMU)
TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
The electric motor switch is "ON" position or while the main battery is charged.
After the BMU is activated, failures are not detected even once.
Judgement Criterion
The EEPROM cannot be read or written.
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
Not available
PROBABLE CAUSES
The BMU is failed.
Disconnect the auxiliary battery during the BMU activation.
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III data list
Erase the diagnosis code.
Item 277: Overall time backup
OK: Except 2 month (electric motor switch: ON)
note When the electric motor switch is turned in the LOCK (OFF) position, the BMU should execute the finishing process for several seconds. When the battery cable is disconnected from the auxiliary battery (-) terminal during the BMU finishing process, the BMU learning value could be deleted.
Q. Is the check result normal?
Go to Step 2 .
Perform the BMU learning value manual written (Refer to GROUP 00 - Precautions before Service - Procedures for Writing BMU Learning Value ). After the BMU learning value manual written, go to Step 2 .
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code.
Before checking the diagnosis code again, keep the status with the electric motor switch in the LOCK (OFF) position for more than 1 minute.
Q. Is the diagnosis code set?
Replace the BMU.
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points - How to Cope with Intermittent Malfunctions ).
Последний раз редактировалось Sergey-SS; 18.01.2021 в 15:47.
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
54D-ELECTRIC MOTOR UNIT AND MAIN BATTERY
BATTERY MANAGEMENT UNIT (BMU) AND MAIN BATTERY
Скрытый текст
Code No. P1A51: EEPROM Abnormal (BMU)
TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
The electric motor switch is "ON" position or while the main battery is charged.
After the BMU is activated, failures are not detected even once.
Judgement Criterion
The EEPROM cannot be read or written.
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
Not available
PROBABLE CAUSES
The BMU is failed.
Disconnect the auxiliary battery during the BMU activation.
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III data list
Erase the diagnosis code.
Item 277: Overall time backup
OK: Except 2 month (electric motor switch: ON)
note When the electric motor switch is turned in the LOCK (OFF) position, the BMU should execute the finishing process for several seconds. When the battery cable is disconnected from the auxiliary battery (-) terminal during the BMU finishing process, the BMU learning value could be deleted.
Q. Is the check result normal?
Go to Step 2 .
Perform the BMU learning value manual written (Refer to GROUP 00 - Precautions before Service - Procedures for Writing BMU Learning Value ). After the BMU learning value manual written, go to Step 2 .
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code.
Before checking the diagnosis code again, keep the status with the electric motor switch in the LOCK (OFF) position for more than 1 minute.
Q. Is the diagnosis code set?
Replace the BMU.
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points - How to Cope with Intermittent Malfunctions ).
Ни хобдрайвом, ничем. Но там, по ходу, елмка кривая...Старая хорошая кончилась, новая только пришла. Спасибо, Сергей, за помощь, сейчас буду разбираться с заморским языком)))
Ни хобдрайвом, ничем. Но там, по ходу, елмка кривая...Старая хорошая кончилась, новая только пришла. Спасибо, Сергей, за помощь, сейчас буду разбираться с заморским языком)))
ошибка прописывается не только в одном блоке , но и во всех с которыми есть связь этой системы ,
по этому стирать хобд умеет 1 раз из 1 блока в порядке очереди , поэтому надо стирать повторяя несколько раз.
для более детальной диагностики сканер нужен по лучше , чем елм327 ,
хотя это то же хороший вариант , если понимать что делать.
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..