Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 33 из 136 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 2706

Mitsubishi I-MiEV , всё что знаем , владельцы отписываемся в этой теме

  1. #641
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Sergey-SS, в личку написал.
    разобрался ?
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  2. #642
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,718
    Больше 3 лет на форуме
    есть вновь вступившие в *секту* электроводов )) ?
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  3. #643
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    4,350
    Больше 15 лет на форуме
    Хочу выразить благодарность автору данной темы Сергею за дистанционную помощь в прошивке китайского адаптера в х431про. Без его помощи у меня вряд ли получилось бы это сделать.

  4. #644

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    559
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey-SS Посмотреть сообщение
    есть вновь вступившие в *секту* электроводов )) ?
    есть, но пока авто на таможне.

  5. #645

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    559
    Больше 10 лет на форуме
    на будущее, есть мысль воткнуть сухой фен на дизеле цена 10т.р https://item.taobao.com/item.htm?spm...cket=18#detail

    или все же вебаста и тому подобные??

  6. #646
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,718
    Больше 3 лет на форуме
    как показала практика , удобней , да и проще всё же с жидкостью мутить автономку , возни меньше чем с врезанием воздуховода потока горячего воздуха . с водянкой .., зацепил последовательно в цепь системы и радуешься ) , только выход горячей с котла автономки надо кидать на вход штатного , чтоб он думал что ему включаться не надо . да и мало ли что бывает , что то одно в крайних случаях , а бывает разные )) , выручит когда надо .
    придерживаюсь такой же мысли , логично и попроще . хотя есть и другие мнения )
    Последний раз редактировалось Sergey-SS; 07.05.2018 в 05:51.
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  7. #647
    okn
    okn вне форума
    Аватар для okn
    Адрес: Мос.Обл. Апрелевка
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey-SS Посмотреть сообщение
    есть вновь вступившие в *секту* электроводов )) ?
    Растет "секта" потихоньку, вот и я теперь с вами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	^CD3179884B3583832B4969299E876E8B2224EF23E5EF65A4C4^pimgpsh_fullsize_distr.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	138.2 Кб 
ID:	6740501   
    Последний раз редактировалось okn; 07.05.2018 в 06:14.

  8. #648

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    559
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey-SS Посмотреть сообщение
    как показала практика , удобней , да и проще всё же с жидкостью мутить автономку , возни меньше чем с врезанием воздуховода потока горячего воздуха . с водянкой .., зацепил последовательно в цепь системы и радуешься ) , только выход горячей с котла автономки надо кидать на вход штатного , чтоб он думал что ему включаться не надо . да и мало ли что бывает , что то одно в крайних случаях , а бывает разные )) , выручит когда надо .
    придерживаюсь такой же мысли , логично и попроще . хотя есть и другие мнения )
    это все понятно а если исходить из того что сухой фен обойдется в 2,5 раза дешевле?

  9. #649
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AleksMV Посмотреть сообщение
    это все понятно а если исходить из того что сухой фен обойдется в 2,5 раза дешевле?
    я же говорю , только личное мнение , как сделаете вы решать только вам , если что потом поделитесь опытом )
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  10. #650

    Сообщений
    768
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AleksMV Посмотреть сообщение
    это все понятно а если исходить из того что сухой фен обойдется в 2,5 раза дешевле?
    найдете куда ставить и как врезать - ставьте. Если ставить жидкостный то проблем меньше и у вас остается родная печка с ее воздуховодами и управлением. С воздушной вы это все потяреете скорее всего, если только в забор воздуха родной печки не подавать, но я не верен что там легко подлезть.

  11. #651
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    4,350
    Больше 15 лет на форуме
    Воздушный обогреватель можно просто закинуть в багажник миникаба и пусть себе дует, нагревает салон. Надо только выхлопную трубу от него вывести наружу. А вообще, вместо дурацкой родной печки на 6 квт поставить бы бытовой китайский керамический тепловентилятор на 1.5 квт, я как-то пробовал его ставить в салон машины и включать в розетку, так он нагревал салон в разы быстрее и эффективнее чем родная печка, а потребляет электричества в несколько раз меньше.

  12. #652
    Аватар для Sergey-SS
    Адрес: планета Земля + космодром 21
    Сообщений
    1,718
    Больше 3 лет на форуме
    можно в место салонного фильтра его запихать , проблема только в другом , бортовая на ввб плавает грубо от 290 до 360 вольт,
    а этот обогреватель на 240 максимум .
    Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..

  13. #653

    Сообщений
    768
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Воздушный обогреватель можно просто закинуть в багажник миникаба и пусть себе дует, нагревает салон. Надо только выхлопную трубу от него вывести наружу. А вообще, вместо дурацкой родной печки на 6 квт поставить бы бытовой китайский керамический тепловентилятор на 1.5 квт, я как-то пробовал его ставить в салон машины и включать в розетку, так он нагревал салон в разы быстрее и эффективнее чем родная печка, а потребляет электричества в несколько раз меньше.
    Законы физики с вами не согласны. Если нагрето хуже чем от вентилятора то и потрачено энергии меньше, за исключением того что родная печка еще и тосол нагрела и энергия потраченная на нагрев тосола до вас конечно не дошла. Плюс если вы не утепляли родную печку и шланги, то часть энергии ушла на нагрев атмосферы.
    Плюс машину нужно изнутри утеплять. Ай- миев к примеру не обладает утеплением нигде. Под коврилином водителя сразу голый метал (пассажиру больше повезло,там есть толстый кусок пенопласта). За обшивкой потолка сразу голый метал, за обшивкой дверей сразу голый метал, под торпедой голый метал.

    Что бы поставить керамический тепловентилятор - можно подобрать подходящий по размерам электрический воздушный догреватель печки с других автомобилей и поставить его вместо воздушного фильтра печки.

  14. #654

    Сообщений
    768
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergey-SS Посмотреть сообщение
    можно в место салонного фильтра его запихать , проблема только в другом , бортовая на ввб плавает грубо от 290 до 360 вольт,
    а этот обогреватель на 240 максимум .
    Как бы не это проблема. Можно взять два нагревательных элемента и поставить последовательно. Проблема в том что моторчик такого вентилятора будет работать только от переменного напряжения.

  15. #655

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,053
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение

    Что бы поставить керамический тепловентилятор - можно подобрать подходящий по размерам электрический воздушный догреватель печки с других автомобилей и поставить его вместо воздушного фильтра печки.
    вместо салонника запихать можно,но при этом не будет работать заслонка.
    Я поставил 12v нагреватель .от Тойоты какой-то.врезал его прямо над печным радиатором.
    В сильный дубак не спасает,но при минус 7 и выше.позволяет не пользоваться штатной печкой.

  16. #656
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    4,350
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Как бы не это проблема. Можно взять два нагревательных элемента и поставить последовательно. Проблема в том что моторчик такого вентилятора будет работать только от переменного напряжения.
    Вентилятор то ладно (можно поставить компьютерный серверный вентилятор на 12 вольт, он дует очень мощно и бывает разных типоразмеров), но сами керамические элементы разве не от переменного тока работают? Или от постоянного тоже можно?
    Последний раз редактировалось eai; 08.05.2018 в 01:37.

  17. #657
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    4,350
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Если нагрето хуже чем от вентилятора то и потрачено энергии меньше, за исключением того что родная печка еще и тосол нагрела и энергия потраченная на нагрев тосола до вас конечно не дошла. Плюс если вы не утепляли родную печку и шланги, то часть энергии ушла на нагрев атмосферы.
    Да, нагреватель и шланги не утеплены и сначала греется тосол, а в керамике сразу горячий воздух как в воздушном тэне. Но допустим что обогрев примерно одинаковый у них, все равно керамика выгодней потому что меньше жрет. А все потому что в Митсубиси выбрали для нагревания тосола слишком мудреные и жрущие элементы (но видимо очень надежные при этом). А поставили бы что-то типа тэна аристон (который вкручивается в регистры и водонагревательные котлы), он бы и с 1-2 квт мощностью сразу нагрел бы тосол до температуры кипения воды, тем более объем жидкости в системе совсем небольшой.
    Последний раз редактировалось eai; 08.05.2018 в 01:38.

  18. #658
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    4,350
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Воздушный обогреватель можно просто закинуть в багажник миникаба и пусть себе дует, нагревает салон. Надо только выхлопную трубу от него вывести наружу.
    Уточню свою мысль. С наступлением холодного времени года в багажник ставится сухой тэн (крепится на болтах). Две трубки от него (выхлопная и заборная) выводятся наружу. Включается и выключается вручную кнопкой по мере надобности. Чисто как решение для обогрева салона пойдет. Правда жрать наверно будет много. С наступлением теплого времени года снимается.

  19. #659

    Сообщений
    768
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Вентилятор то ладно (можно поставить компьютерный серверный вентилятор на 12 вольт, он дует очень мощно и бывает разных типоразмеров), но сами керамические элементы разве не от переменного тока работают? Или от постоянного тоже можно?
    нагревателям безразницы какой ток через них идет.

  20. #660

    Сообщений
    768
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Но допустим что обогрев примерно одинаковый у них, все равно керамика выгодней потому что меньше жрет. А все потому что в Митсубиси выбрали для нагревания тосола слишком мудреные и жрущие элементы (но видимо очень надежные при этом). А поставили бы что-то типа тэна аристон (который вкручивается в регистры и водонагревательные котлы), он бы и с 1-2 квт мощностью сразу нагрел бы тосол до температуры кипения воды, тем более объем жидкости в системе совсем небольшой.
    Вы заблуждаетесь. Нет никаких жрущих и не жрущих элементов. Они все используют один и тот же принцип - устраивается что то типа короткого замыкания в проводнике и он от этого греется. сколько тепла он отдал в таком режиме, столько энергии из батареи потрачено. Нагреватель в машине только по началу жрет все 6квт, потом переходит в режим поддержания температуры и жрет значительно меньше - 1-3квт в зависимости от настроек что вы выставили на печке. Поэтому по большому счету без разницы чем греть машину штатной печкой или керамическим нагревателем. Сколько энергии в виде тепла вы через нагреватель возьмете с батареи - столько и получите внутри машины. Но это при условии что штатный нагреватель у вас утеплен и шланги утеплены. Если нет, то конечно часть энергии затраченной на нагрев теряется до того как попадет в кабину. Единственно в чем штатная печка уступает - тосол греется только до 60 или 65 градусов и если сравнивать поток горячего воздуха от штатной печки и от керамического нагревателя, то второй замерзшему водителю субъективно кажется более предпочтительным.

Страница 33 из 136 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2014 год
899999 руб.
Honda Fit
2016 год
825000 руб.
Honda Vezel
2015 год
1265000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 24.03.2018, 11:36
  2. Записки энергетического вампира (Две недели с Mitsubishi I-MiEV)
    от Ефим Незванный в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 14:52
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 07:47
  4. Mitsubishi i-MiEV в РФ
    от Tony Stark в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 13:00
  5. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 14:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189