Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Leaf в качестве такси: за и против

  1. #1

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме

    Leaf в качестве такси: за и против

    Никто ещё не рассматривал Лифа в качестве такси в небольшом городишке? Иногда есть спортивный интерес в праздничные и воскресные дни потусить "таксёриком" и с народом заодно пообщаться. Выходит примерно на 10 км. пробега доход 100 рублей. А если рассчитать экономически, стоит ли игра "свеч", так то есть две машины, но уже пристально, давненько, присматриваюсь к Лифу, душа просит инноваций!

  2. #2
    Аватар для Стальное Сердце
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,650
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Михашаня-96 Посмотреть сообщение
    Никто ещё не рассматривал Лифа в качестве такси в небольшом городишке? Иногда есть спортивный интерес в праздничные и воскресные дни потусить "таксёриком" и с народом заодно пообщаться. Выходит примерно на 10 км. пробега доход 100 рублей. А если рассчитать экономически, стоит ли игра "свеч", так то есть две машины, но уже пристально, давненько, присматриваюсь к Лифу, душа просит инноваций!
    Таксую вторую неделю по нашим сопкам. От 500 до 1500 в день не напрягаясь. Как подработка вообще пойдет.
    Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443

  3. #3

    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    Всем привет! Ребята подскажите стоит ли рассматривать лифа в качестве такси? город не большой 80 тыс.населения( в радиусе 200 км. несколько городов миллионников). Примерно прикинул с аука можно притащить за 500-550 т.р, 2013 года.
    Задумка такая, взять с хорошей батареей, с годик по таксовать, если предпложить, что можно будет заработать около 1300-1500 в смену, то в месяц это около 30 т.р, за год 350 т.р., через год после накатанного пробега примерно в 30 т/км. продать пусть даже по себестоимости 2013 год/550 т.р.
    Или не стоит связываться с лифом в качестве такси, а взять приус 20 2011 года, примерно за эти же деньги?
    Если даже сравнивать в плане продажи какую потом будет легче продать и больше на ней наварить?)

  4. #4
    Аватар для KOR1
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    636
    Больше 7 лет на форуме
    Люди на улице часто спрашивают. "На сколько хватает в зимний период"?
    Пишу для тех, кто не читал предыдущих 700 страниц.
    Мой азео живёт только на улице и старт в - 25 и ниже - не такая уж и проблема, если машина ночью на проводе. Я ставлю таймер с 2 до 9 утра. Поэтому батарея почти всегда в допустимой температуре. Начинаю движение на первом делении с черепашкой, через 5-7 км пути загорается вторая - Тоесть вышла в рабочий режим. В таком режиме расход примерно 2% на 1 км. Но если машина ночует в относительном тепле , то примерно 1% на 1 км. Вот и считайте.
    «Корпорация Авто» - поставка любых новых автозапчастей,расходников и автомобилей с аукционов Японии

  5. #5
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arless Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ребята подскажите стоит ли рассматривать лифа в качестве такси? город не большой 80 тыс.населения( в радиусе 200 км. несколько городов миллионников). Примерно прикинул с аука можно притащить за 500-550 т.р, 2013 года.
    Задумка такая, взять с хорошей батареей, с годик по таксовать, если предпложить, что можно будет заработать около 1300-1500 в смену, то в месяц это около 30 т.р, за год 350 т.р., через год после накатанного пробега примерно в 30 т/км. продать пусть даже по себестоимости 2013 год/550 т.р.
    Или не стоит связываться с лифом в качестве такси, а взять приус 20 2011 года, примерно за эти же деньги?
    Если даже сравнивать в плане продажи какую потом будет легче продать и больше на ней наварить?)
    ты его укатанного не продашь за туже цену что и купил.Это что за бизнесс такой офигенный?Купил-поездал-наварился-продал за что купил.Только в мечтах влажных такие схемы работают.для такси лиф не подойдет.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  6. #6

    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    Сообщение от KOR1 Посмотреть сообщение
    В таком режиме расход примерно 2% на 1 км.
    т.е получается 100% батареи закончится после 50 км, при -25 , так? Очень мало.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Johnson1977
    Адрес: Киров
    Сообщений
    3,909
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arless Посмотреть сообщение
    т.е получается 100% батареи закончится после 50 км, при -25 , так?
    По городу в -25 - да.
    Максимум 60-70 км, если не стоять на месте.
    S85 Signature White/P90DL Red/S90D Blue/S100D Intel AP2.5 White

  8. #8

    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    ты его укатанного не продашь за туже цену что и купил.Это что за бизнесс такой офигенный?Купил-поездал-наварился-продал за что купил.Только в мечтах влажных такие схемы работают.для такси лиф не подойдет.
    Ну если +30 тыс.км за год, что прям укатанный сразу станет...? Это не бизнес, а просто работа,заработать на машине тысяч 300 и продать не в минус.

    - для такси лиф не подойдет Даже для лета?

    Город маленький средний накат за смену думаю будет не больше 120 км, по крайней мере летом по идее должно хватать.

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    462
    Больше 5 лет на форуме
    Смешной, конечно, вопрос, но реально интересно. А если в багажник поставить бензоэлектрогенератор, как на BMW i3 или в свое время на Audi A1 e-tron, и от него провод воткнуть на прямую в зарядник LEAF'а, можно ли так ездить и заряжаться одновременно? Типа расширитель запаса хода.

  10. #10
    Аватар для chatmag
    Адрес: Kiev
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Сообщение от Johnson1977 Посмотреть сообщение
    По городу в -25 - да.
    Максимум 60-70 км, если не стоять на месте.
    Примерно совпадает. У меня в -17 получилось так: 50 км проехал (2 поездки по 25 км с 3 часовой паузой), и еще на 25-30 км оставалось.

  11. #11

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,882
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Allar_MEL Посмотреть сообщение
    Смешной, конечно, вопрос, но реально интересно. А если в багажник поставить бензоэлектрогенератор, как на BMW i3 или в свое время на Audi A1 e-tron, и от него провод воткнуть на прямую в зарядник LEAF'а, можно ли так ездить и заряжаться одновременно? Типа расширитель запаса хода.
    Нет.
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    462
    Больше 5 лет на форуме
    Обидно. А что для того, чтобы это работало, надо сделать?

  13. #13
    Аватар для KOR1
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    636
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Allar_MEL Посмотреть сообщение
    Смешной, конечно, вопрос, но реально интересно. А если в багажник поставить бензоэлектрогенератор, как на BMW i3 или в свое время на Audi A1 e-tron, и от него провод воткнуть на прямую в зарядник LEAF'а, можно ли так ездить и заряжаться одновременно? Типа расширитель запаса хода.
    Тогда уж лучше купить Outlander PHEV. Но цена конечно пока высоковата.
    «Корпорация Авто» - поставка любых новых автозапчастей,расходников и автомобилей с аукционов Японии

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    253
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Allar_MEL Посмотреть сообщение
    Обидно. А что для того, чтобы это работало, надо сделать?
    Купить другую машину, Шеви Вольт например.
    T Raum 1999 4WD G, Nissan Leaf 2011 X - был, T Prius Alpha S 12

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    462
    Больше 5 лет на форуме
    Тогда уж BMW i3.:) Ведь как-то же там решена эта задача. Его можно купить как с генератором, так и без. Значит, он должен параллельно подключаться к батареи. Просто хотелось бы сделать его съемным. Зачем с собой лишнюю массу возить при городских перемещениях? Так что, Вольты с Аутлендерами отпадают.)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Arless Посмотреть сообщение
    Ну если +30 тыс.км за год, что прям укатанный сразу станет...? Это не бизнес, а просто работа,заработать на машине тысяч 300 и продать не в минус.

    - для такси лиф не подойдет Даже для лета?

    Город маленький средний накат за смену думаю будет не больше 120 км, по крайней мере летом по идее должно хватать.
    Максим у нас вон таксует и ни че. Летом ваще красота, но такси надо такое, что бы ты сам заявки выбирал.
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  17. #17
    Аватар для Стальное Сердце
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,650
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от neka204 Посмотреть сообщение
    Максим у нас вон таксует и ни че. Летом ваще красота, но такси надо такое, что бы ты сам заявки выбирал.
    Подтверждаю. Вот из отзыва выдержка

    Теперь про такси. С переходом на новую работу я столкнулся с задержкой зарплаты, там свои заморочки и скоро все наладится, но мне от этого не легче - ведь кушать почему то хочется каждый день, причем не только мне, а жене и собаке тоже. В свое время подрабатывал в такси после основной работы и по выходным. Ездил на коробчатой королле 1,5 с расходом 7 литров 95го. Все мои рассчеты прибыли и т.д. тогда показали, что с заявки я кладу в карман 2/3, остальное уходит на бензин. Максимум за 8-9 часовую "смену" в выходной день я получал от пассажиров 3000, соответственно 2000 клал в карман.

    Таксуя на Лифчугане я по понятным причинам все деньги с заявки кладу в карман (комиссия оператора не в счет т.к. очень часто оставляют чаевые, которые ее полностью покрывают). Да я не могу брать заявки в аэропорт или на очень дальние расстояния, да я вынужден смотреть на остаток заряда батареи и планировать маршрут, да если заявок мало и приходится стоять у меня уходит заряд на обогрев салона (летом с простоем проблем вообще не будет т.к. кондей расходует минимально). В общем особенности есть, но есть и неоспоримый плюс - производительность труда максимальная. Для того чтобы заработать 1500 рублей достаточно сделать 5-6 заявок или потратить 3 часа своего времени. По моему это очень хороший результат. В подтверждение своих слов прикладываю скриншот из личного кабинета водителя - 8500 рублей за 10 дней.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_1117163.jpg 
Просмотров:	422 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	6257087
    Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Макс кравчик! В среднем с одной заявки, со средней дистанцией 9.5 км выходит 230 руб !
    В целом не плохо! Пока стоИт на зарядке подбираешь выгодную заявку, так?
    Задумался...
    Аэропорт-Влад трудно поймать?
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  19. #19

    Адрес: Артем
    Сообщений
    160
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от neka204 Посмотреть сообщение
    Макс кравчик! В среднем с одной заявки, со средней дистанцией 9.5 км выходит 230 руб !
    В целом не плохо! Пока стоИт на зарядке подбираешь выгодную заявку, так?
    Задумался...
    Аэропорт-Влад трудно поймать?
    Очень много заявок с аэропорта во Влад.
    Реклама в подписи разрешена, если у участника не менее 256 сообщений.

  20. #20

    Адрес: Артем
    Сообщений
    160
    Больше 3 лет на форуме
    В среднем 900-1000рублей.
    Реклама в подписи разрешена, если у участника не менее 256 сообщений.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2013 год
828000 руб.
Honda Fit Shuttle
2015 год
738000 руб.
Mitsubishi Chariot Grandis
2001 год
349000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. БАТАРЕЯ с Nissan Leaf - !!!test!!!
    от FedorNV в разделе Электромобили
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.07.2019, 12:19
  2. Nissan Leaf - за и против. Выбираем электромобиль.
    от filimon9013 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 05.05.2019, 13:04
  3. Подработка в такси. За и Против....?
    от Cayman22 в разделе Алтай
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 23:33
  4. Nissan Leaf у кого-нибудь есть?
    от Ефим Незванный в разделе Москва
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 22:57
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 12:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189