Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

vechale to gris (V2G) - источник энергии для дома

  1. #1

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме

    vechale to gris (V2G) - источник энергии для дома

    Подскажите где купить систему для двустороннего обмена энергией между домом и nissan leaf?
    Дом на автономке и хочу подпитывать дом от элктромобиля.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    296
    Больше 3 лет на форуме
    Видел на японском аукционе б/у Leaf to home за 250тыс.рублей несколько месяцев назад. За 6кВт CHADEMO
    дороговато. Хотел уже купить, но на выходе он 110в выдает и меню только на японском( английского даже нет). Бросил эту затею. Нужно искать локализованный аппарат с Европы, JDM точно не вариант.
    Outlander PHEV 2014 (есть отзыв)
    AZEO 2017
    minicab miev 2011

  3. #3

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,283
    Больше 10 лет на форуме
    за 250 тыщ я лучше солнечную станцию сваял бы.

  4. #4

    Адрес: крымск
    Сообщений
    6,354
    Больше 5 лет на форуме
    ...по моиму кто то рассказывал -есть приблуда позволяющая грубо говоря забирать эл-во с лифа ..
    ..80% форумчан грузовой ветки не устраивает модератор-когда выборы!?!?!?!?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    выше же написано:
    Nissan Leaf To Home
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  6. #6
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,457
    Больше 10 лет на форуме
    Извините за ламерский вопрос - можно ли от тяговой батареи электромобиля запитать инвертор? Типа как на обычной машине подключаешь к клеммам аккумулятора инвертор и получаешь 220 вольт. Возможно ли так (по простому) подключиться к батарее электромобиля?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Возможно ли так (по простому) подключиться к батарее электромобиля?
    можно, но не совсем прям напрямую к ввб :-) таки 400 вольт ))
    подключаешь инвертор к плюсовой клемме аккумулятора и к корпусу автомобиля ! (важно) и получаешь 220 вольт. автомобиль в это время должен быть в READY, что бы инвертор DC-DC машины подпитывал маленький аккум.
    Последний раз редактировалось neka204; 12.08.2017 в 05:41.
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  8. #8
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от neka204 Посмотреть сообщение
    подключаешь инвертор к плюсовой клемме аккумулятора и к корпусу автомобиля ! (важно) и получаешь 220 вольт. автомобиль в это время должен быть в READY, что бы инвертор DC-DC машины подпитывал маленький аккум.
    В смысле подключить к плюсовой клемме обычного аккумулятора? (не тягового). На нем 12 вольт? Сколько кВт инвертор можно подключить таким способом, без последствий?

  9. #9
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    В смысле подключить к плюсовой клемме обычного аккумулятора? (не тягового). На нем 12 вольт? Сколько кВт инвертор можно подключить таким способом, без последствий?
    1 кВт смело.

  10. #10
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    1 кВт смело.
    Этого мало конечно. У меня была мысль использовать электромобиль как источник питания для сварочника или компрессора, чтобы не возить большой, тяжелый, габаритный и жрущий генератор. А к тяговой батарее можно как-то подключиться, типа через преобразователь какой-нибудь, но конечно не ценой в 250 т.р., а попроще.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    А к тяговой батарее можно как-то подключиться, типа через преобразователь какой-нибудь,


    не покупай лифа... не надо...
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  12. #12
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,264
    Больше 10 лет на форуме
    К приусу можно подключить малой кровью.А лифа не нужно так использовать.

  13. #13
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    К приусу можно подключить малой кровью.А лифа не нужно так использовать.
    А к миеву?

  14. #14
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    А к миеву?
    Вот незнаю как там устроено.На лифе видишь ввб отделена от салона авто и герметичная и лезть ее разбирать не хорошая идея.

  15. #15

    Адрес: Курган
    Сообщений
    277
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Вот незнаю как там устроено.На лифе видишь ввб отделена от салона авто и герметичная и лезть ее разбирать не хорошая идея.
    значит есть предположение что среда, в ввб не просто воздух, а все же возможно газ и осушеный?
    Nissan leaf 2011 г.в.

  16. #16

    Адрес: Москва, Барнаул
    Сообщений
    106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Этого мало конечно. У меня была мысль использовать электромобиль как источник питания для сварочника или компрессора, чтобы не возить большой, тяжелый, габаритный и жрущий генератор. А к тяговой батарее можно как-то подключиться, типа через преобразователь какой-нибудь, но конечно не ценой в 250 т.р., а попроще.
    лехко! берем http://a-electronica.ru/RAZMAX-6000-...fications.html и цепляем к ВВБ.
    Есть практический опыт
    Lada ELLADA, GrandHiace

  17. #17

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    351
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TempUser Посмотреть сообщение
    лехко! берем http://a-electronica.ru/RAZMAX-6000-...fications.html и цепляем к ВВБ.
    Есть практический опыт
    Верхний порог в 380В маловато будет, 400 подошло бы.
    И остается вопрос как с "минимальными потерями" подключится к ВВБ
    ZE1

  18. #18
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,264
    Больше 10 лет на форуме
    В ввб лифа напряжение больше чем 380 вольт.

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    296
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    А к миеву?
    В миевах силовые контакторы тяговой батареи физически включаются снаружи. Я подключал чадемо-разьем к батарее подавая 12в, измерял напряжение батареи.
    Outlander PHEV 2014 (есть отзыв)
    AZEO 2017
    minicab miev 2011

  20. #20
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vikt_t Посмотреть сообщение
    В миевах силовые контакторы тяговой батареи физически включаются снаружи. Я подключал чадемо-разьем к батарее подавая 12в, измерял напряжение батареи.
    А какое напряжение у тяговой батареи миева?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2011 год
750000 руб.
Toyota Prius
2013 год
828000 руб.
Honda Fit Shuttle
2015 год
738000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Источник постоянного напряжения
    от Knock в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2017, 08:52
  2. Альтернативные источники энергии
    от geograf91 в разделе Иркутск
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 03:32
  3. Ответов: 171
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 23:41
  4. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 08:53
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 15:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189