Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

сравнение дальности 24квт с 30квт при почти одинаковой остаточной емкости

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,737
    Больше 10 лет на форуме

    сравнение дальности 24квт с 30квт при почти одинаковой остаточной емкости

    Сегодня сделали сравнение весьма любопытное)))
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Алик, я вот не пойму..., достаточно было посмотреть в лсп значение Remain перед выездом и стало бы ясно, кто на сколько больше проедет.
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от neka204 Посмотреть сообщение
    Алик, я вот не пойму..., достаточно было посмотреть в лсп значение Remain перед выездом и стало бы ясно, кто на сколько больше проедет.
    Эх... достаточно знать как рассчитывается это значение (кстати да, этого значения в машине нет, совсем, его рассчитывает программа исходя из данных gids.cox.ahr.hx.) смотреть на цифры которые могут показывать реальность а могут и нет? то есть как хочет производитель программы так и вертит эти ремэйн а для меня это должен быть эталон?
    И второе, черным по белому - емкость одинакова - 60+/- а/ч много раз слышал что зачем брать дохлую 30 ку когда батарея на ней уже как у живой 24 ки, вот именно для этого и поехали.

    и тогда уж задача - имеем два аккума - 100а/ч и 60 а/ч - 100а/ч уже пятилетний с остаточной емкостью 60а/ч, второй новый с остаточной 60а/ч у какого аккумулятора емкость/запас энергии больше?

    для меня то что посчитала программа - гораздо меньший показатель чем то что программа не высчитывала а "взяла напрямую с прошивки" блока управления.

    У меня больше вопросов к производителям, что это за цифры сох,ахр,нх, и почему в случае с 30 кой они не отображают действительность, я это кстати заметил давно, когда у меня в 90% 30 ку влезло по счетчику как в 100% ную.

    п.п.с - еще момент, а ты пробовал пользоваться счетчиком затраченной энергии в лиф спай? совпадает с ремэйн))))?
    Последний раз редактировалось gtmarino; 11.06.2018 в 20:52.
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,737
    Больше 10 лет на форуме
    Продолжение к посту 16381Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WhatsApp Image 2018-06-12 at 11.58.24.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	6769703Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WhatsApp Image 2018-06-12 at 12.09.12.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	84.2 Кб 
ID:	6769704
    Последний раз редактировалось gtmarino; 12.06.2018 в 05:19.
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  5. #5

    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    У меня больше вопросов к производителям, что это за цифры сох,ахр,нх, и почему в случае с 30 кой они не отображают действительность
    Получается та информация, что батарея у 30ки деградирует быстрее чем у 24ки является не верной.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nissan-leaf-battery-degradation-24-vs-30-kwh.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	6769723
    Hyundai Tucson, 2л, АКПП, 4WD

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    Эх... достаточно знать как рассчитывается это значение (кстати да, этого значения в машине нет, совсем, его рассчитывает программа исходя из данных gids.cox.ahr.hx.)
    Так и я про то ))) Если мы берем, что показания лсп 30ки по каким то причинам не достоверные, т.е. заниженные, то и gids соответственно меньше (что подтверждают не совсем правильные )))скрины), но если даже и в этом случае Remain больше, то однозначно эта машина проедет больше, чет машина с меньшим Remain.
    п.с. Алик, ты сам себе противоречишь )))
    для меня то что посчитала программа - гораздо меньший показатель чем то что программа не высчитывала а "взяла напрямую с прошивки" блока управления.

    У меня больше вопросов к производителям, что это за цифры сох,ахр,нх, и почему в случае с 30 кой они не отображают действительность
    п.п.с. по амерам тоже есть вопросы - почему-то с 15 года на 24ках изменилось соотношение ахр и сох...
    п.п.п.с у тебя на скрине не правильно выставлены параметры 30ки. 286 гидс не может быть 101.8% (для 30ки естественно)
    ну и в заключении моё имхо - какие бы не были погрешности в лсп, машина с большим Remain проедет дальше, конечно при условии одинаковых параметрах этого значения (Wh/Gid) и при прочих равных условиях движения.
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от neka204 Посмотреть сообщение
    Так и я про то ))) Если мы берем, что показания лсп 30ки по каким то причинам не достоверные, т.е. заниженные, то и gids соответственно меньше (что подтверждают не совсем правильные )))скрины), но если даже и в этом случае Remain больше, то однозначно эта машина проедет больше, чет машина с меньшим Remain.
    п.с. Алик, ты сам себе противоречишь )))


    п.п.с. по амерам тоже есть вопросы - почему-то с 15 года на 24ках изменилось соотношение ахр и сох...
    п.п.п.с у тебя на скрине не правильно выставлены параметры 30ки. 286 гидс не может быть 101.8% (для 30ки естественно)
    ну и в заключении моё имхо - какие бы не были погрешности в лсп, машина с большим Remain проедет дальше, конечно при условии одинаковых параметрах этого значения (Wh/Gid) и при прочих равных условиях движения.
    Где я противоречу? я всеголишь пытаюсь до тебя донести что лучше смотреть на более достоверные цифры которые не пересчитываются программой, тоесть гидс и ахр хотя бы, они взяты напрямую из блока управления. ремэйн же высчитывается программой, а за эталонное значение взято столько сколько додумал Джим? кажется, автор программы, тоесть ремэйн имеет еще больше погрешность чем например ахр и гидс.

    далее, все равно в случае с 30 кой даже эти самые ахр и гидс по каким то причинам не отображают действительности.

    а проценты гидс это опять же высчитываются программой, видимо в данном случае с ломанной старой прогой за эталон взята 100%ное количество гидс у 24 квт батареи, никакого отношения к делу это не имеет

    п.с даже если взять 24 ку у которой будет гидс (и соответственно ремэйн)немного больше она все равно проедет меньше 30ки.

    Судя по скринам же программа заявляет что 30 ка уедет дальше на 13,4 км (по расчету от гидс 15с копейками км), по факту уехала на 40+ дальше. ошибочка огромна! а если учесть что у 30 ки колеса 17е... и Роман на ней ездит всего 5 дней (скил не нарастил) то разница еще более огромна.
    Последний раз редактировалось gtmarino; 12.06.2018 в 07:55.
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    342
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    Где я противоречу? я всеголишь пытаюсь до тебя донести что лучше смотреть на более достоверные цифры которые не пересчитываются программой, тоесть гидс и ахр хотя бы, они взяты напрямую из блока управления. ремэйн же высчитывается программой, а за эталонное значение взято столько сколько додумал Джим? кажется, автор программы, тоесть ремэйн имеет еще больше погрешность чем например ахр и гидс.

    далее, все равно в случае с 30 кой даже эти самые ахр и гидс по каким то причинам не отображают действительности.

    а проценты гидс это опять же высчитываются программой, видимо в данном случае с ломанной старой прогой за эталон взята 100%ное количество гидс у 24 квт батареи, никакого отношения к делу это не имеет

    п.с даже если взять 24 ку у которой будет гидс (и соответственно ремэйн)немного больше она все равно проедет меньше 30ки.
    То же самое говорят и на mnl.com.
    Кстати, Ниссан с июня делает отзыв "Recall PC630 LEAF 30KW BATTERY, NTB18 NISSAN RECALL PROGRAMMED HV BATTERY AS PER RECALL", после которого у десятипалочных тридцаток снова становится 12 палочек. Говорят, что это не банальный сброс параметров, а именно репрограмминг

  9. #9

    Сообщений
    581
    Больше года на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    И второе, черным по белому - емкость одинакова - 60+/- а/ч много раз слышал что зачем брать дохлую 30 ку когда батарея на ней уже как у живой 24 ки, вот именно для этого и поехали.
    Товарищи, ну разве так можно? Кто же энергию считает в амперчасах? Считать надо в ваттах и тогда не будет удивлений.
    Очевидно же что средняя точка батареи 30ки выше чем 24ки и при равных амперчасах энергии в батарее 30ки больше чем в 24ке.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    при равных амперчасах энергии в батарее 30ки больше чем в 24ке.
    ты серьезно? ок, как измеряется емкость в ампер-часах?
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    Где я противоречу? я всеголишь пытаюсь до тебя донести что лучше смотреть на более достоверные цифры которые не пересчитываются программой, тоесть гидс и ахр хотя бы, они взяты напрямую из блока управления. ремэйн же высчитывается программой, а за эталонное значение взято столько сколько додумал Джим? кажется, автор программы, тоесть ремэйн имеет еще больше погрешность чем например ахр и гидс.
    Противоречия я выделил в предыдущем сообщении )))
    У Ремейна погрешности больше быть не может, т.к. это просто произведение гидсов на ватты.
    GIDs This field indicates the remaining energy in the battery in terms of Gids. Gids is the name given to a value found on the Leaf CAN bus that tracked closely with the amount of energy remaining in the Leaf Battery. It was first discovered by Gary Giddings. Later it was determined that Nissan uses this field to indicate the amount of usable energy in the battery by multiplying it by 77.5. Default is 281 Gids for the 24 kWh pack and 357 Gids for the 30 kWh pack.

    п.с даже если взять 24 ку у которой будет гидс (и соответственно ремэйн)немного больше она все равно проедет меньше 30ки.
    Вот это было бы очень интересно проверить. Как думаешь, если недозарядить 30ку, так что бы ремейн был меньше чем у 24ки, что из этого выйдет?
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    462
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    ты серьезно? ок, как измеряется емкость в ампер-часах?
    Энергия батареи равна произведению напряжения на емкость в ампер-часах. Если напряжения разные, а емкость в а-ч одинаковы, то энергия батарей отличается.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Allar_MEL Посмотреть сообщение
    Энергия батареи равна произведению напряжения на емкость в ампер-часах. Если напряжения разные, а емкость в а-ч одинаковы, то энергия батарей отличается.
    Ну это и понятно, но напряжение на них одинаковое, от 4,15 до примерно 2,8 что у 24 что у 30. в общем то я понял примерно о чем ты, но там настолько мизерные погрешности что спорить об этом не будем.
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от neka204 Посмотреть сообщение
    Противоречия я выделил в предыдущем сообщении )))
    У Ремейна погрешности больше быть не может, т.к. это просто произведение гидсов на ватты.
    Гидсов на ватты? не понял... совсем... и что за цифра это 77,5 откуда они ее взяли? сами придумали или как? в машине нет ни ватов ни киловатов, есть GIDS - вот это самый точный показатель наравне с ахр насколько вообще возможно назвать его точным.
    Противоречий там нет, совсем, либо ты меня просто не понимаешь, что там разные перетензии, одна к проге вторая к инженерам ниссан.
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  15. #15

    Сообщений
    581
    Больше года на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    Ну это и понятно, но напряжение на них одинаковое, от 4,15 до примерно 2,8 что у 24 что у 30. в общем то я понял примерно о чем ты, но там настолько мизерные погрешности что спорить об этом не будем.
    Энергию батареи в среднем считают по средней точке батареи. В зависимости от химии средняя точка литий-ионной батареи может быть 3.6в на ячейку, 3.7в на ячейку, 3.8в на ячейку и тп. Физически это выражается в том при каком уровне напряжения ячейки батарея отдает большую часть энергии. Согласитесь, что если одна батарея отдает большую часть при более высоком напряжении, то и энергии снимется больше и работы проделанной будет больше. Нарисуйте график разряда в зависимости от напряжения и по времени. Даже если стартанули из точки с одним напряжением, то линия ячейки с более высокой средней точкой будет идти выше и значит энергии отдаст больше. Отсюда грубо говоря имея 96 последовательных ячеек - если батарея составлена из ячеек со средней точкой 3.6в, то общая энергия батареи в общем случае 96*3.6в*60ач=20.7кВтч, а если средняя точка 3.7в, то 96*3.7в*60ач=21.3кВтч, а если 3.8в то 96*3.8*60=21.8кВтч. Как видите в разных батареях может быть разное количество энергии в зависимости от того при каком напряжении батарея эту энергию отдает и поэтому сравнивать разные батареи по ампер часам не корректно. Только одну конкретную батарею можно сравнивать саму с собой по ампер часам и то при разной температуре - средняя точка будет разной и соответственно энергии на одной и той же батарее при разной температуре будет разное количество и опять сравнивать ампер часами будет некорректно.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    Гидсов на ватты? не понял... совсем... и что за цифра это 77,5 откуда они ее взяли? сами придумали или как?
    Я же привел тебе ссыль из мануала по лсп. ))

    есть GIDS - вот это самый точный показатель
    я не пойму, че ты уперся? )))) ну не нравится тебе Ремейн, возьми гидсы (хотя если они умножены на какое то определенное число, что бы получился ремейн, то в чем разница? :-) ), если гидсов больше, то и машина уедет дальше, что тут непонятного? и результаты заезда известны до заезда ))
    А если уж смотреть амперчасы, то явно не ахр, а на 3 страничке.
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Энергию батареи в среднем считают по средней точке батареи. В зависимости от химии средняя точка литий-ионной батареи может быть 3.6в на ячейку, 3.7в на ячейку, 3.8в на ячейку и тп. Физически это выражается в том при каком уровне напряжения ячейки батарея отдает большую часть энергии. Согласитесь, что если одна батарея отдает большую часть при более высоком напряжении, то и энергии снимется больше и работы проделанной будет больше. Нарисуйте график разряда в зависимости от напряжения и по времени. Даже если стартанули из точки с одним напряжением, то линия ячейки с более высокой средней точкой будет идти выше и значит энергии отдаст больше. Отсюда грубо говоря имея 96 последовательных ячеек - если батарея составлена из ячеек со средней точкой 3.6в, то общая энергия батареи в общем случае 96*3.6в*60ач=20.7кВтч, а если средняя точка 3.7в, то 96*3.7в*60ач=21.3кВтч, а если 3.8в то 96*3.8*60=21.8кВтч. Как видите в разных батареях может быть разное количество энергии в зависимости от того при каком напряжении батарея эту энергию отдает и поэтому сравнивать разные батареи по ампер часам не корректно. Только одну конкретную батарею можно сравнивать саму с собой по ампер часам и то при разной температуре - средняя точка будет разной и соответственно энергии на одной и той же батарее при разной температуре будет разное количество и опять сравнивать ампер часами будет некорректно.
    Спасибо за объяснения, я уже понял о чем ты, не самый глупый вроде, но дело в том что у 30 квт эта точка рабочего напряжения НИЖЕ, там большую часть энергии батарея отдает при напряжении на ячейку ниже 3,7 вольта.
    Последний раз редактировалось gtmarino; 13.06.2018 в 11:39.
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от neka204 Посмотреть сообщение
    Я же привел тебе ссыль из мануала по лсп. ))



    я не пойму, че ты уперся? )))) ну не нравится тебе Ремейн, возьми гидсы (хотя если они умножены на какое то определенное число, что бы получился ремейн, то в чем разница? :-) ), если гидсов больше, то и машина уедет дальше, что тут непонятного? и результаты заезда известны до заезда ))
    А если уж смотреть амперчасы, то явно не ахр, а на 3 страничке.
    Нет, тут как раз ты уперся, результаты заезда известны ПОСЛЕ заезда, и они сильно разнятся с показаниями ремэйн, он тут не показатель, именно об этом в общем то и видео, и именно для этого этот эксперимент и проводился, что на разнице по ремэйн в 1,7квт проехали 40+ км, тоесть ошибка по ремэйн как минимум 2+ квт.
    Последний раз редактировалось gtmarino; 13.06.2018 в 11:42.
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,298
    Больше 7 лет на форуме
    тоесть ошибка по ремэйн
    )))
    это не по ремейн, это по гидсам.
    настройки гидс одинаковые были?

    п.с. ну и вначале эксперимента было сказано только про Ач, походу гидсы и ремейн никто и не смотрел ))
    Последний раз редактировалось neka204; 13.06.2018 в 15:44.
    Nissan Leaf AZE0 30X 2016
    Nissan Pathfinder 2008
    Kia Cerato Koup 2011

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от neka204 Посмотреть сообщение
    )))
    это не по ремейн, это по гидсам.
    настройки гидс одинаковые были?

    п.с. ну и вначале эксперимента было сказано только про Ач, походу гидсы и ремейн никто и не смотрел ))
    Ну так даже если и посмотрели бы что изменилось? они в общем повторяют свои показания, что ахр больше чуть у 30 квт что гидс, мне ахр удобнее смотреть, так как оно не зависит от степени заряда.
    Что значит настройки гидс? кол- во гидс считывается с блока управления напрямую и не пересчитываются программой никак.
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
645000 руб.
Toyota Prius a
2014 год
950000 руб.
Toyota Prius
2008 год
545000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. КИА ЛЕГКО. Кредит с остаточным платежом
    от bober1912 в разделе Москва
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 04.03.2018, 22:30
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 16:58
  3. КамАЗ. Остаточное напряжение бортсети
    от 76Khayrullin в разделе Российские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 16:16
  4. [Без флуда] Ёмкость АКБ заявленная и реальная - эксперимент
    от Просто_Я в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 00:52
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 09:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189