Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Про перегрев ВВБ

  1. #1

    Сообщений
    2,388
    Больше 10 лет на форуме

    Про перегрев ВВБ

    Подскажите где найти информацию по ресурсу батареи, вычитал, что 3000 зарядок это получается на 300 тыс. км должно батареи хватить, верно?

  2. #2

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,882
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Waroou Посмотреть сообщение
    Подскажите где найти информацию по ресурсу батареи, вычитал, что 3000 зарядок это получается на 300 тыс. км должно батареи хватить, верно?
    Верно. Если не убивать целенаправленно.
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  3. #3

    Сообщений
    2,388
    Больше 10 лет на форуме
    А как её убивать целенаправленно? перегревать? и как её перегреть?

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,180
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Waroou Посмотреть сообщение
    А как её убивать целенаправленно? перегревать? и как её перегреть?
    Вживую на лифе когда поездишь, позаряжаешь, посмотришь как растет датчик температуры батареи - поймешь
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  5. #5
    Аватар для дефавод
    Адрес: г.Благо
    Сообщений
    60,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    Естественно,после бормотухи)
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Вживую на лифе когда поездишь, позаряжаешь, посмотришь как растет датчик температуры батареи - поймешь
    как должен расти, что бы вызвать беспокойство и понять?
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  6. #6

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Вживую на лифе когда поездишь, позаряжаешь, посмотришь как растет датчик температуры батареи - поймешь
    езжу, заряжаю , в 40ка градусную жару всё это делается, чо там где должно расти и что надо понять ? у вас есть Лиф ? или вы как обычно диванный иксперд ?

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,180
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    езжу, заряжаю , в 40ка градусную жару всё это делается, чо там где должно расти и что надо понять ? у вас есть Лиф ? или вы как обычно диванный иксперд ?
    Был азео с юга Японии с 65% батареи. Быстрых зарядок около сотни всего было, медленных больше 2тыщ. Не спроста же 35% за 4 года в батарее потерялись....был бы лиф с северной части - было бы лучше. Ну и я сам видал 7 палок температуры после зарядки в жару.
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,180
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    как должен расти, что бы вызвать беспокойство и понять?
    Мне кажется лучше больше 6 палок температуры не доводить, дать остыть
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  9. #9
    Аватар для дефавод
    Адрес: г.Благо
    Сообщений
    60,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Мне кажется лучше больше 6 палок температуры не доводить, дать остыть
    что больше всего влияет на перегрев батареи-стиль езды или t+ окружающей среды?
    или все в комплексе, или еще что то?
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,180
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    что больше всего влияет на перегрев батареи-стиль езды или t+ окружающей среды?
    или все в комплексе, или еще что то?
    Мне показалось что все вместе. Причем летом даже не температура в целом (хотя конечно и она тоже) влияет на палки, а нагрев на солнышке. Я старался в тенек поставить. Похоже по металлу кузова инфракрасный нагрев от солнца хорошо так передается на батарею. Ну и бывало как-то порысачил и тут же поставил на зарядку в жару - получил 7 палок - надо было дать остыть маленько. Еслиживёт в гараже, тогда проблем с перегревом меньше
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  11. #11
    Аватар для дефавод
    Адрес: г.Благо
    Сообщений
    60,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Мне показалось что все вместе. Причем летом даже не температура в целом (хотя конечно и она тоже) влияет на палки, а нагрев на солнышке. Я старался в тенек поставить. Похоже по металлу кузова инфракрасный нагрев от солнца хорошо так передается на батарею. Ну и бывало как-то порысачил и тут же поставил на зарядку в жару - получил 7 палок - надо было дать остыть маленько. Еслиживёт в гараже, тогда проблем с перегревом меньше
    спасибо.
    значиту меня нет повода для беспокойства))
    да еще и с таким летом, как в Этот год(((
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  12. #12

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Был азео с юга Японии с 65% батареи. Быстрых зарядок около сотни всего было, медленных больше 2тыщ. Не спроста же 35% за 4 года в батарее потерялись....был бы лиф с северной части - было бы лучше. Ну и я сам видал 7 палок температуры после зарядки в жару.
    походу смотаный тот азео был :) , по нулю отняли с быстрой и медленной зарядок , я уже три года в 40ка градусную жару , на чорном езжу и как то не заметил там каких то горячих палок при заряде и стоянке на солнце , и у нас не новосиб, и не юг японии , у нас средняя азия, за 40ой давит лехко , тут кузов нагревается на солнце так , что прикурить можно от него .

  13. #13

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,882
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Мне показалось что все вместе. Причем летом даже не температура в целом (хотя конечно и она тоже) влияет на палки, а нагрев на солнышке. Я старался в тенек поставить. Похоже по металлу кузова инфракрасный нагрев от солнца хорошо так передается на батарею. Ну и бывало как-то порысачил и тут же поставил на зарядку в жару - получил 7 палок - надо было дать остыть маленько. Еслиживёт в гараже, тогда проблем с перегревом меньше
    Езжу с семью делениями и не заморачиваюсь. 31-34 градуса датчики показывают. Думаю до красноты можно ездить и не задумываться. На счет инфракрасной передачи тепла железом кузова вниз через коврики, металл кузова, воздушную прослойку между кузовом и батареей и собственно корпусом батареи - улыбнуло. Основное повышение температуры летом как понял я - химия (зарядки/разрядки) если ночью конечно не +30, в моем климате по крайней мере, у нас днем +30, ночью +14.
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  14. #14

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,882
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    походу смотаный тот азео был :) , по нулю отняли с быстрой и медленной зарядок , я уже три года в 40ка градусную жару , на чорном езжу и как то не заметил там каких то горячих палок при заряде и стоянке на солнце , и у нас не новосиб, и не юг японии , у нас средняя азия, за 40ой давит лехко , тут кузов нагревается на солнце так , что прикурить можно от него .
    Так семь палок это и не горячая. До горячей от семи - еще две.
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,180
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Езжу с семью делениями и не заморачиваюсь. 31-34 градуса датчики показывают. Думаю до красноты можно ездить и не задумываться. На счет инфракрасной передачи тепла железом кузова вниз через коврики, металл кузова, воздушную прослойку между кузовом и батареей и собственно корпусом батареи - улыбнуло. Основное повышение температуры летом как понял я - химия (зарядки/разрядки) если ночью конечно не +30, в моем климате по крайней мере, у нас днем +30, ночью +14.
    Можешь дальше улыбаться. Батарея то видел как крепится? Корпус за воздух болтами держится или всё-таки за кузов? И школьную физику вспомни про теплопроводность металлов, так называемыю электронную часть - как раз из-за чего по одному металлу тепло махом передается (медь, сталь, алюммшка, ...), а по другим типа нержавейки очень плохо. Так вот кузов и корпус батареи не из нержавейки)))
    Про красные деления почитай в мануале, при них машиной надо как можно раньше прекратить эксплуатацию - да собственно что это я катайся дальше, каждый сам издевается над своей машиной
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  16. #16

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,882
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Можешь дальше улыбаться. Батарея то видел как крепится? Корпус за воздух болтами держится или всё-таки за кузов? И школьную физику вспомни про теплопроводность металлов, так называемыю электронную часть - как раз из-за чего по одному металлу тепло махом передается (медь, сталь, алюммшка, ...), а по другим типа нержавейки очень плохо. Так вот кузов и корпус батареи не из нержавейки)))
    Про красные деления почитай в мануале, при них машиной надо как можно раньше прекратить эксплуатацию - да собственно что это я катайся дальше, каждый сам издевается над своей машиной
    Ок. спасибо что разрешил. Так и буду делать.

    А по теме 2 вопроса:
    1. Где при семи делениях ты увидел красную зону если она начинается с 10 ?


    2. Батарея крепится не по всей плоскости, а через "уши", реально считаешь теплопроводность "ушей" выше чем тепловое рассеивание корпусом батареи ?


    PS: Ну хоть по LED-у наши мнения совпали :-)
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,180
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Ок. спасибо что разрешил. Так и буду делать.

    2. Батарея крепится не по всей плоскости, а через "уши", реально считаешь теплопроводность "ушей" выше чем тепловое рассеивание корпусом батареи
    1. Я не буду спорить, но выше 40 градусов я старался не доводить температуру батареи. А при красных я тебе написал - уже поздно что то делать, осторожничать, не заряжать, надо уже остужать и чем быстрее тем лучше
    2. Простой тебе пример для понимания: на дачах ставят на крышу баки с водой, желательно как раз металлические и ещё и в черный цвет красят, но сейчас не об этом. Солнце нагревает металл, а окружающий воздух остужает его. Даже в пасмурный день летом идёт хороший нагрев воды от металла и воздух не успевает остужать площадь металла. А в солнечный день так и вообще не прикоснешься к этому металлу рукой... Все эти рассуждения есть в учебнике физики, глава про теплоперенос : конвективный обмен, теплопроводность, излучение .
    Применительно к батареи лифа площадь контакта не играет роли, т.к. у металла дикая теплопроводность, главное что этот контакт есть
    Последний раз редактировалось Johnikt; 19.07.2018 в 05:22.
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  18. #18

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    1. Я не буду спорить, но выше 40 градусов я старался не доводить температуру батареи. А при красных я тебе написал - уже поздно что то делать, осторожничать, не заряжать, надо уже остужать и чем быстрее тем лучше
    2. Простой тебе пример для понимания: на дачах ставят на крышу баки с водой, желательно как раз металлические и ещё и в черный цвет красят, но сейчас не об этом. Солнце нагревает металл, а окружающий воздух остужает его. Даже в пасмурный день летом идёт хороший нагрев воды от металла и воздух не успевает остужать площадь металла. А в солнечный день так и вообще не прикоснешься к этому металлу рукой... Все эти рассуждения есть в учебнике физики, глава про теплоперенос : конвективный обмен, теплопроводность, излучение .
    Применительно к батареи лифа площадь контакта не играет роли, т.к. у металла дикая теплопроводность, главное что этот контакт есть
    а остужать быстрее это как ? в озеро заехать по крышу ? :) , харош ерундой трясти и жути нагонять на народ, какая там в ж..у теплопроводность снизу через крепёжные болты, ты трогал днище снизу с ямы ? градусником мерил ? на вот померь а потом нам напишешь . блин о куда у людей столько фантазии . чтобы зафигарить ввб в красный сектор надо гонять как бешеный и суперчарджером без передыху заряжать , в жару под 40 .
    когда я сваркой варю лонжерон вкруговую жирно , там тысяча градусов , но в 20 см от шва всё железо холодное, и холодное постоянно, это так , про дикую теплопроводность .
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 19.07.2018 в 10:56.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,180
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    а остужать быстрее это как ? в озеро заехать по крышу ? :) , харош ерундой трясти и жути нагонять на народ, какая там в ж..у теплопроводность снизу через крепёжные болты, ты трогал днище снизу с ямы ? градусником мерил ? на вот померь а потом нам напишешь . блин о куда у людей столько фантазии . чтобы зафигарить ввб в красный сектор надо гонять как бешеный и суперчарджером без передыху заряжать , в жару под 40 .
    когда я сваркой варю лонжерон вкруговую жирно , там тысяча градусов , но в 20 см от шва всё железо холодное, и холодное постоянно, это так , про дикую теплопроводность .
    Да уж слюной забрызгал...
    Остужать - в тенек и не трогать, в подземный паркинг, гараж и тд.
    зачем мне трогать днище, если я лиф спаем вижу актуальную температуру?
    Чё ты там варишь? Картоху в кастрюле наверно. Ну и что что при сварке температура высокая, энергия то маленькая - у тебя она вся идет на шов, преобразование металла из твердой фазы в жидкую в районе шва. Возьмись за прут металлический и засунь один его конец в костер и подожди, как оно ? Нет теплопроводности? А теперь тонкий прут возьми - тоже нет теплопроводности?
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  20. #20

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Да уж слюной забрызгал...
    Остужать - в тенек и не трогать, в подземный паркинг, гараж и тд.
    зачем мне трогать днище, если я лиф спаем вижу актуальную температуру?
    Чё ты там варишь? Картоху в кастрюле наверно. Ну и что что при сварке температура высокая, энергия то маленькая - у тебя она вся идет на шов, преобразование металла из твердой фазы в жидкую в районе шва. Возьмись за прут металлический и засунь один его конец в костер и подожди, как оно ? Нет теплопроводности? А теперь тонкий прут возьми - тоже нет теплопроводности?
    ну хорошо, остужай остужай, в НСК лифы перегреваются , в СА нет , я 7 делений ещё ниразу не видел если чо , даже в +45 гоняя в городе, фантастика какая то .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2013 год
828000 руб.
Honda Fit Shuttle
2015 год
738000 руб.
Mitsubishi Chariot Grandis
2001 год
349000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.12.2018, 21:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:38
  3. ПРошивка компа ВВб, ПРошивка компа ВВб приус 10
    от Dr_Klaus в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 16:51
  4. Расскажите про перегрев EJ251
    от kazaand в разделе Форум Subaru
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 06:10
  5. Флуд из темы про топлячную ВВБ
    от Серый на PRIUSe в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 17:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189